Опубликовано: 17 октября 2017 г. Николай Б. сказал(а) 7 минут назад: Пока что вырисовывается сочетание зинего марафона 1.6 сзади (влезла бы и на 2.0, но тогда придется отказаться от полнопрофильного крыла) и Сппйкерах 2.25 спереди для большей уверенности. На мой вкус, хорошее сочетание. Если не волнует отсутствие фэншуйности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2017 г. (изменено) Да бог с ним, с фэйншуем. Главное - в вертикальном положении удержаться.? Все сомнения - только в том, насколько РЕАЛЬНО оправдан Спайкеры спереди вместо марафона в городе. Проблема в том, что когда мостовые чистят и гололеда нет, то Спайкер будет просто цокать и тупить шипы, тогда как марафон будет более органично. Ну а в снег и слякоть и особенно на ледовых буграх Спайкер должен выиграть. Изменено 17 октября 2017 г. пользователем Николай Б. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 октября 2017 г. Николай Б. сказал(а) 1 час назад: Ну, мне в основном по городу надо. Очень противный на маршруте у меня бывает лёд с колдобинами. Вроде бы Спайкеры под него лучше заточены, но в слякоти, которая у нас в центре часто бывает, Спайкеры ничем сильно не лучше. для города идеальны марафоны. спайкеры это кросскантрийная, а не городская резина. это примерно как летом ездить на 2.5’’ дх-шной резине по городу. спайкеры, особенно спереди, очень сильно сносит на рельсах/пандусах/гранитных мостовых. у них единственный плюс это мягкий компаунд. марафоны же дубеют на морозе как говно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Обкатывать новую шиповку надо, обязательно. Зачем ? А достаточно внимательно посмотреть на шипы на новой, некатанной покры . Видно, что шипы сидят не совсем одинаково. А как прокатился пару десятков км - становятся одинаковыми. И естественно, чем равномернее будет нагрузка - тем ровнее они усядутся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Matrosskin сказал(а) 2 часа назад: Видно, что шипы сидят не совсем одинаково. У меня так было на одной. Заводской брак, поменял в магазине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Ну это уже да, откровенно криво. Но даже не на бракованных немного не ровно все равно есть - было и на Марафонах, после первой поездки встали одинаково, за зиму ни одной потери, и на Спайкерах ( ещё не катал, новые лежат вечером сфотаю). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Не видел что бы было описано на каком давлении прикатать шипы. Мне кажется, что на минимально допустимом. Что бы боковые уселись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. nebeleben сказал(а) 16 часов назад: спайкеры, особенно спереди, очень сильно сносит на рельсах/пандусах/гранитных мостовых. Хм, а у меня как раз много на пути гранитных мостовых, да и рельсов прилично. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. nebeleben сказал(а) 16 часов назад: для города идеальны марафоны. спайкеры это кросскантрийная, а не городская резина. это примерно как летом ездить на 2.5’’ дх-шной резине по городу. спайкеры, особенно спереди, очень сильно сносит на рельсах/пандусах/гранитных мостовых. у них единственный плюс это мягкий компаунд. марафоны же дубеют на морозе как говно. А где это есть необходимость по пандусам ездить?)) да и мостовых то в городе можно сказать нет)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. nebeleben сказал(а) 16 часов назад: спайкеры это кросскантрийная, а не городская резина. это примерно как летом ездить на 2.5’’ дх-шной резине по городу. спайкеры, особенно спереди, очень сильно сносит на рельсах/пандусах/гранитных мостовых. у них единственный плюс это мягкий компаунд. марафоны же дубеют на морозе как говно. а вот например такого вида городская дорога https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.395386%2C59.813671&z=15&l=stv%2Csta&panorama[point]=30.408342%2C59.822540&panorama[direction]=229.374691%2C0.000000&panorama[span]=120.000000%2C65.891122в зимой для спайкеров или марафонов? Летом и сейчас проезжаю на яблоках, счас там сильно погрязнее чем на фото, часто чистить от снега как мне думается ее не будут . исключить из маршрута скорее всего я ее не могу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Ирландец сказал(а) 33 минуты назад: А где это есть необходимость по пандусам ездить?)) да и мостовых то в городе можно сказать нет)) По пандусам действительно не стоит. Но я живу и работаю в центре, а там еще есть кое-где остатки булыжных мостовых: Тучков переулок, улица Репина - зимой ад просто. Отдельная тема - небольшие мосты с гранитными плитами. Ох, как я убрался прошлой зимой на одном таком - теперь уж не помню, то ли на Храповицком через Мойку, то ли на Старо-Калинкином через Фонтанку! Там был просто каток, но при этом слой льда был минимальный - просто пара миллиметров застывшей воды. Вот не знаю, как бы Спайкеры отреагировали, но Марафоны бы точно помогли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Нормально спайкеры держат любой лед) имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Ирландец сказал(а) 1 час назад: А где это есть необходимость по пандусам ездить?)) да и мостовых то в городе можно сказать нет)) ну не прям по пандусам, а по всяким железным штукам, которые обычно в изобилии на мостах и часто на подъеме/спуске. гранитных мостовых щас в центре оч много, на них еще хуже, чем на булыжных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. nebeleben сказал(а) 17 часов назад: для города идеальны марафоны. спайкеры это кросскантрийная, а не городская резина. это примерно как летом ездить на 2.5’’ дх-шной резине по городу. спайкеры, особенно спереди, очень сильно сносит на рельсах/пандусах/гранитных мостовых. у них единственный плюс это мягкий компаунд. марафоны же дубеют на морозе как говно. Зимняя снежная езда по городу, в общем-то, сродни КК. Не, ну, конечно, зимние города разные бывают, где-то теплее, где-то дико хорошо убирают, но речь-то про СПб. По факту зимой на краях ПЧ дико много всякого снежно-грязевого месива, навернуться на котором - раз плюнуть. Дабы с меньшей вероятностью навернуться под колёса вёдрам, наверное, вообще фэтбайк нужен. Хотя, может, наоборот, лучше тонкие колёса, которые будут резать эту снежную чачу. Но, скорее всего, всё равно придётся большую часть пути тротуарить. А на тротуарах снег утрамбован, как правило, зело неровно, плюс ещё поребрики всякие имеются. Да и частенько у нас оттепель чередуется с морозами, при таком раскладе будет бугристый лёд, в том числе и на ПЧ. Пандусы нафиг, гранитные мостовые, как правило, объезжаются (причём объезды обычно целесообразнее с практической точки зрения), на рельсах и так бдить надобно. Ну и потом, ежели выехать за город, то что, резину менять? Вот, наверное, в тот период, когда стоят морозы, но особого снега и бугристого льда нет, городская резина вполне в тему, хотя и ККшная имхо ведёт себя в этих условиях более-менее, ну, быть может, только катит похуже. А вот когда куча снега и бугристого льда... что-то очень сомневаюсь, что городская резина будет лучше, тут имхо и ККшная недостаточно сурова 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. nebeleben сказал(а) 18 часов назад: для города идеальны марафоны Смотря какой город. Если тот невозможный в России город, что оперативно чистится до асфальта и поливается реагентами - тогда да. Если Питер, с его снежными наносами в правой полосе и предельно неспешной расчисткой от снегопадов (что усугубляется припаркованными ведрами, из-за которых зимой некоторые улицы чистят только в левой полосе), то я бы на перед Спайкеры ставил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. да я вроде тоже по питеру езжу)) но да, в промежуток от -3 до +3 я не езжу, месить чачу нет никакого удовольствия. а когда t опускается, к тому моменту замерзает или уже разгребено. особенной разницы на бугристом льду не замечал. добавлено 4 минуты спустя но я говорю про марафоны которые 2.0, там есть и совсем узкие, они, может, и хуже, не ездил на них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Когда дико леденеет езжу полностью ошипованным, остальное время ошипована только морда. Но на морде всегда четырёхрядка. Раз шипы цокают, значит есть вероятность, что вгрызутся в лёд, если катит замечательно, и не слышно шипов, то и на льду не будет толка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. nebeleben сказал(а) 2 часа назад: в промежуток от -3 до +3 я не езжу Дык в этот промежуток попадает 3/4 питерской зимы. ))) Я-то на работу езжу в любую погоду, и толще, чем 20х1.6", мне не полагается шиповка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Ирландец сказал(а) 4 часа назад: Нормально спайкеры держат любой лед) имхо Так и есть первый сезон, ну, может, второй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. (изменено) Николай Б. сказал(а) 23 часа назад: Да бог с ним, с фэйншуем. Главное - в вертикальном положении удержаться.? Все сомнения - только в том, насколько РЕАЛЬНО оправдан Спайкеры спереди вместо марафона в городе. Проблема в том, что когда мостовые чистят и гололеда нет, то Спайкер будет просто цокать и тупить шипы, тогда как марафон будет более органично. Ну а в снег и слякоть и особенно на ледовых буграх Спайкер должен выиграть. Если ездить по широким скоростным дорогам, 3 полосы и более в каждую сторону, то марафоны оптимальны. Т.к. эти дороги хорошо чистят, и на них запрещают парковку. Если же ездить по второстепенным улицам, где правый ряд занят припаркованными авто, или по тротуарам-паркам, то марафоны будут вылетать на примёрзших колеях, а спайкеры, особенно если сильно не набивать воздухом, будут ехать ровно. Т.е., тот кто слаб в ногах, тому только марафоны, у них накат хороший, а тому, кто не боится хорошенько вкрутить, тому спайкеры куда комфортнее) Изменено 18 октября 2017 г. пользователем indi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. indi сказал(а) 1 минуту назад: Если ездить по широким скоростным дорогам, 3 полосы и более в каждую сторону, то марафоны оптимальны. Т.к. эти дороги хорошо чистят, и на них запрещают парковку. Если же ездить по второстепенным улицам, где правый ряд занят припаркованными авто, или по тротуарам-паркам, то марафоны будут вылетать на примёрзших колеях, а спайкеры, особенно если сильно не набивать воздухом, будут ехать ровно. Т.е., тот кто слаб в ногах, тому только марафоны, у них накат хороший, а тому, кто не боится хорошенько вкрутить, тому спайкеры куда комфортнее) По сравнению с нокией экстрим спайкеры просто слики (по накату). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. ProteKtor сказал(а) 3 минуты назад: По сравнению с нокией экстрим спайкеры просто слики (по накату). А я только на экстримах и накатываю накаты, медленно и мощно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Hellwarrior сказал(а) 6 часов назад: Вот, наверное, в тот период, когда стоят морозы, но особого снега и бугристого льда нет, городская резина вполне в тему Что-то меня в морозы катать не тянет. Борода превращается в черти что, глаза слезятся по-страшному, из носа течет... Потом еще проблемы с переодеванием (я в ВУЗе работаю, там реально негде). В общем, -10° - это предел для меня. Так что снежная каша по краям и лед - это то, с чем приходится жить зимой в основном. Спешить в такой среде ну совершенно не стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. ProteKtor сказал(а) 1 час назад: По сравнению с нокией экстрим спайкеры просто слики (по накату). а какая глубина протектора на нокии?))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 октября 2017 г. Николай Б. сказал(а) 6 минут назад: Борода превращается в черти что, глаза слезятся по-страшному, из носа течет.. 1. Пофиг, оттает, главное, лёд не скалывать. 2. Очки, лучше всего горнолыжные. 3. Сморкайтесь на дорогу. Что неприлично для пешехода, естественно для велосипедиста. добавлено 1 минуту спустя chesha сказал(а) 1 минуту назад: а какая глубина протектора на нокии?))) ХЗ. Примерно как и на спайкере. Но у экстрима шипов на краях больше, 6-ти рядка получается против 5-ти рядки спайкера 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах