lol_wut

  • Публикации

    2 522
  • Сообщений в день

    1,66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О lol_wut

Дополнительная информация

  • Имя
    Николай
  1. Это очень хорошо, если буду этой зимой в Питере, обязательно нужно заезд таки устроить. А то вдруг я заблуждаюсь, и фэт это действительно ужасная никуда не едущая махина
  2. Он ещё и до сих пор на гонку со мной по Невской Губе так до сих пор и не приехал. А интернет всё помнит
  3. Словосочетание "ретро-шоссер" автоматически подразумевает ретро-пистолеты и ретро-баран. Иначе это не ретро-шоссер, а крокодил.
  4. Всё было бы намного проще, если б это был не ретро, а современный шоссер с рулём-компактом и современными пистолетами. На ретро-пистолетах и старых шоссейных рулях, где дроп просто огромный по современным меркам, всегда придется какой-то компромисс искать. добавлено 3 минуты спустя Вот кстати довольно подробный видос посвященный настройке положения ретро-пистолетов
  5. Конечно, если снять с грузовика половину зеркал, а оставшиеся настроить максимально коряво, то можно кучу вот таких хайповеньких видео наснимать. Неумение пользоваться зеркалами это не оправдание. С полным комплектом нормально настроенных зеркал проблем с обзором бы не было:
  6. Ну хотя бы начать с выражения данной позиции в энторнетике на данном форуме. Даже такая, казалось бы, мелочь и то идёт на пользу формирования правильного общественного запроса.
  7. Если бы я не ездил на велосипеде, а был исключительно пешеходом, я бы все равно топил за воспитание автоводятлов. Мне не нужен город, в котором люди не умеют и не хотят безопасно для окружающих обращаться с двумя тоннами стали, снося остановки общественного транспорта, давя пешеходов на переходах и нанося ущерб всему до куда сможет долететь их неуправляемый снаряд, с управлением которым автоводятел не справился.
  8. Ок. Буду тогда ещё попиливать контент, по возможности. Author куплен ещё в Питере в 2018 году. В Чехии этот бренд не особо популярен, как ни странно. В основном мне Author Ronin и новомодный гревел Author XR встречались тут у местных. Так а если их не воспитывать, то от строительства велоинфраструктуры в лучшем случае ничего не изменится, а в худшем станет только более сурово, т.к. автоводятелы будут считать что велосипедистам нарисовали вон велодорожек, там мол и катайтесь. И будут восприниать их на дорогах и улицах как помеху, а не как полноценного участника движения. Нужно менять отношение к велосипедистам на улицах и дорогах города. Это основа безопасности.
  9. В дружественном железном потоке ехать намного лучше. Воспитывайте и приучайте автомобилистов к безопасной езде.
  10. Сорри что я опять про Прагу (скажите, если я уже с этой темой надоел) Сегодня была задача проехать с довольно тяжёлым грузом вещей в велоприцепе из одного района в другой. Поэтому для пущего спокойствия и чтобы не тормозить скапливающийся за собой автотрафик (улицы очень узкие) я решил выбрать маршрут максимально состоящий из велодорожек, велопешеходок и прочей велоинфраструктуры. Впечатления двойственные. С одной стороны вроде бы для спокойной езды велодорожки вдоль парковых зон вполне неплохо подходят. Но с другой, они постоянно обрываются где попало. Спасибо хотя бы за то, что сделана какая-никакая интеграция ВИ и ПЧ. То есть в основном в явном виде сделаны съезды и заезды (правда не везде удачно). Ну и эти наши любимые "уступи дорогу" на них всегда на всех пересечениях присутствуют. Так что пользоваться ими тут можно только из-за безысходности, или когда припрёт нужда. В обычных условиях, если едешь один, без груза и в бодром здравии, лучше ехать с машинами по ПЧ. И в который раз - спасибо за отсутствие обязаловки пользоваться ВИ! Это очень сильно упрощает жизнь.
  11. А тот вариант, что у меня, не хочешь доработать? Как по мне, конструктив удобный. Только требовались более мощные пружины.
  12. В какой-то из моментов будешь двигаться не ПО правому краю, а на расстоянии от него, что автоматически сделает тебя негодяем и нарушителем.
  13. ...и добавил "да и вообще - #катайтесьвпарках" Ещё одно подтверждение максимальной бесполезности данного ведомства.
  14. А всего лишь достаточно разрешить велосипедам левые повороты везде.
  15. В том то и дело. А в РФ почему-то выработалось к велосипеду такое отношение, что некоторые всерьез считают необходимым спешиваться и ходить по переходам даже при проезде перекрестков прямо! Про повороты налево уж вообще считается, что это максимально тяжёлый грех, почти как неспешивание, если не хуже.