gas

  • Публикации

    257
  • Сообщений в день

    0,17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О gas

  • День рождения 02.06.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис

Посетители профиля

4 500 просмотров профиля
  1. скидка 10 процентов при условии покупки 21-23 февраля
  2. Аппарат используется как зимний,общий пробег велосипеда в районе 6 тыс на момент последней протяжки колёс (точный пробег каждого клеса посчитать не могу, одно на злой шиповке, второе на резине подобрее, переставляются по "погоде за окном" ). Год назад эти же колеса протягивались в том же сервисе. Велосипед сам по себе тяжёлый, с 8 скоростным нексусом, багажником, и динамовтулкой спереди. На багажнике особые тяжести не возил. Ломить на нем не ломлю, но по говнам и сугробам ездить приходится, причём бывало и на первой скорости планетарки. Кстати да, спицы лопнули по одной стороне втулуки, и первые две к тому же точно друг напротив друга, если через ось к ободу провести прямую, то лопнувшие спицы попадут под нее Получается, что оптимальный вариант, пересобрать колесо полностью на новых спицах и ободе?
  3. В том что после протяжки кубовского колеса на него очень тяжело натянуть покрышку даже несколькими монтировками (я и поломать одну умудрился) . До протяжки та же покрышка на это колесо бортовалась пальцами и без каких либо усилий. На второе колесо она так до сих пор и бортуется голыми руками.
  4. В сервис сдавалось 3 колёса для "правки" и добавления лопнувших спиц. После 'правки' первого колеса очень сложно забортовать покрышку (поломал монтажку, раньше эту же покрышку я устанавливал на это колесо пальцами без монтировок) . Через несколько поездок уже лопнуло 3 спицы. На второе похожее колесо эта же покрышка так же и устанавливается руками без помощи монтировок. Третье колесо - (были лопнуты 2 спицы) мастер вернул (точнее предложил полностью переспицевать) , так как при протяжке лопнули ещё 3 спицы. Собственно вопрос - это косяк мастера или все мои колеса хреновые? Не в целях ученить разборки, нужно понимание надо ли менять сервис. Всё три колеса были сданы с лопнувшими спицами, 1 и 3 стоковые (куб и марин) , второе (которое вроде без проблем) собирал тот же сервис год назад на моих ободе и втулках и своих спицах сапим Ps: на всякий случай, я парень не худенький, в районе 100 кг. Все колеса задние
  5. Рождественская акция на швальбу: купившим до 10 января скидка 10 процентов на все позиции её производства. На конти скидок нет, цена наоборот поднимется с 11 января до 2100 руб
  6. У зимнего марафона борта совсем не тонкие, тонкие они на айс спайкере. То что вылез корд, это был брак покрышки. На конти боковины на мой взгляд не тоньше, чем на марафоне.
  7. Хорошо
  8. Рождественская акция на швальбу: купившим до 10 января скидка 10 процентов на все позиции её производства. Продам новые шипованные покрышки: 1 . двурядка Schwalbe Winter 42-622 (28*1.6) - 1900 руб за штуку, 3500 за пару 2. двурядка Schwalbe Winter 30-622 (28*1.2) - 1900 руб за штуку, 3500 за пару 3. четырехрядка Schwalbe Marathon Winter Plus 42-406 (20 x 1.6) -2200 руб за штуку, 4200 руб за пару 4. четырехрядка Continental Spike Claw 240 54-599 (26 x 2.1) - 1700 руб за штуку 5. пятирядка Schwalbe Ice Spiker Pro Performance Winter - 57-622 (29*2.25) - 3600 руб за штуку Самовывоз перекресток Ворошилова / Латышских
  9. Sora R3000 , Microshift R-492 фото чего? пистолетов или тормоза?
  10. 9 скоростей
  11. у меня стояли спайры, не устраивали. Заменил на HI/RD, проблем и подводных камней с заменой нет вообще никаких. Тормозят значительно лучще по сравнению со спайрами
  12. Ремень вешь интересная, но Сравниваем по цене с цепной передачей : Сам ремень стоит у немцев 40-80 евро (в России дороже и возможно что еще и не наедешь нужной длины). Плюс задняя звездочка и передняя звездочка системы примерно таких же денег, те если захочется поменять передаточное путем смены задней звезды на другую с иным количеством зубов, это будет стоить определенных денег по поводу долговечности ремня, всё не так однозначно. Если он сдохнет, то сразу, и в пути ты его не подлатаешь как порванную цепь
  13. есть вот такая штука https://www.ozon.ru/context/detail/id/35145068/ , вполне подходит для быстрого ремонта непромокаемых тряпок, липнет намертво. После нескольких стирок в машинке начинает отклеиваться с краёв
  14. плюс, думается, планетарка не скажет лишний раз спасибо, если на ней ломить со всей дури
  15. наверное я неверно выразил свои мысли. У некоторых владельцев машин есть прицеп. Но они не катают его за собой каждую поездку, а только когда им надо перевезти груз. Я использую динамо фару только зимой/осенью, когда утренние и вечерние поездки приходятся на темное время. Ночью я не езжу. катать лишние полтора кило даже на переднем колесе, для того, чтобы раз в неделю не заряжать два маячка не вижу смысла. есть простой проверенный выход, возить запасной маячок.