Hello World!

Hellwarrior

  • Публикации

    6 027
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

31 624 просмотра профиля
  1. 150-300 км таки мало. Всё и так будет выдавливаться, просто чем больше внутрь проникло — тем дольше будет и выдавливаться, разве таки нѣтъ? Изношенная проваренная цепь, кстати, поначалу даже притворяется почти новой Далеко не у всех Ҟамп пины полые. У Велоче они таки не полые, а ∃сть киноленты, утверждающие, что именно Велоче труЪ. Разве что «ремонтный» полый, который по сути особо и не нужен кроме случаев удлинения цепи, клёпки чего-то порванного (таки в околозимних условиях вполне себе бывает) или целенаправленной модификации используемых по кругу цепей с целью невозбранной идентификации каждой из оных. У Рекорда 11-ск они полые, при этом у Рекорда 9-ск таки нѣтъ, вроде как
  2. А ежели слишком уверенно отряхивать цепь насущную, не получится ли вытряхнуть из щелей оной смазку, которую дѣйством соответствующим туда забивали? Быть может, лучше таки её особо не трясти? Излишки преимущественно на роликах собираются, с которых их соскрести можно невозбранно. Что-то, правда, в кассету попадает, поначалу особо не мешает, но опосля нескольких цепей может потребоваться кассету енту вычищать, особливо промежутки меж малых звёзд оной. Но что поделать, таков уж мирец ентот окаянный…
  3. Парафин нафиг, он отваливается зело охотно. Воск с добавками — наше всё, ну или воск соево-кокосовый без добавок тоже недурно. После влажных скачек, правда, цепь надобно снимать, промывать дигидрогена монооксидом и вытирать, тк в противном случае ∃сть риск узреть следы ржавчины. Неизвестно, правда, насколько сильно следы енти будут трапезничать цепь относительно обычного износа оной, но едва ли ∃сть основания полагать, что следы енти нужны и являются чем-то кошерным.
  4. Дык а с чего вдруг он должен был заинтересоваться, коли по факту ничего не попрано? В каду обычно опричники мимо проезжают и ухом не ведут. В ЗаСаДе, кстати, тоже, это при том, что я остановился, собираясь невозбранно провернуть разворот, тк на нужную мне половину пролезть не получилось, и… таки после их проезда провернул! Обычно интерес проявляют охранцы, а не опричники. Не ведаю, есть ли там охранцы. На пунктах сбора дани могут быть, а так… ежели всадник двухколёсный ничего не попрал и на пути его следования фашистских знаков замечено не было, охранцы прикапываться не должны, ну или будут посылаться в гузъ и осыпаться угрозами вызова опричников и того, что всадник лично будет добиваться их, охранцов, увольнения. ЗЫ: тут отчёт всадника, видимо, об ентом самом участке https://dzen.ru/a/W8XhWXgrXQCu1TcB На фотокарточках ажно зебры видны, с которых всадник может невозбранно выбраться на дорогу, посему целесообразность запрета движения всадников на участке ентом отсутствует чуть менее, чем полностью. Да и запрета ентого, судя по знакам, нѣтъ, хотя фашисты дорожные могли чего и понавесить, с них станется. По апофеозу вселенского антивелосипедного гадства типа моста Троицкого скакать можно, а по ЗаСаДе и М11 типа нельзя, фашисты дорожные явно желают, чтоб всадникам двухколёсным во время скачек ежесекундно приходилось изрыгать тонны сквернословия, и это вынудило бы их переквалифицироваться в гузовозкочитеры, дабы получить возможность передвигаться по дорогам нормальным
  5. А за что, собственно, штраф? Фашистские знаки 5.1/5.3/3.9 ∃сть? Вроде как, таки нѣтъ. Опричники даже в каду либо не обращают внимания, либо как-то было, что полминуты ползли рядом на низкой скорости, а потом укатили далее, и там таки точно фашистские знаки висят… можно, правда, сказать, что я их какими-то дебрями прошёл, а потом на асфальт выбрался и ничего не попирал. В том месте на М4 фашистских знаков на панорамах не видать, стало быть, скакать можно, опричники (вменяемые) цепляться не должны. Конечно, бывает, что жрецы Писания Дорожного сами ҟанонов оного не ведают, или же ищут лохов, которых можно развести на бабло. Они, правда, это обычно с четырёхколёсными делают, ибо с них можно больше стрясти, но, может, и с двухколёсных иногда развести пытаются. Ежели они понимают, что развести не получится, обычно отстают, в тырнетах много кинолент, на которых отображено поведение подобное. Да, кстати… путников двуногих они таки развести пытались, так что двухколёсных тоже могут, хотя там выгоднее явно не их разводить
  6. Ну ежели на юх скакать, то ничего случиться не должно. А вот на север там пункт сбора дани и фашистский знак 5.1 за оным, причём фашисты дорожные непотребство сие установили таким гнусным образом, что скачущий в том направлении всадник двухколёсный заранее не ведает, что станет охальником дорожным и велосотонюгой, а вдруг он изображает из себя праведника дорожного, а там такая вот подстава? https://maps.app.goo.gl/szvQFaWyzUWr2z8Z7 С некоторой вероятностью на пункте сбора дани его, правда, развернут в южном направлении, где он ничего не попрёт, ну или почти. По факту, конечно, после подобных развилок https://maps.app.goo.gl/3Vq7EhAf3WDDfkkG7 сложно ускакать налево и по-прежнему считать себя праведником дорожным, но кто их, праведников, ведает… быть может, они везде в подобных местах переходят ножками. У южного окончания «Скандинавии», кстати, двойная подстава: https://maps.app.goo.gl/dk6WsbXfQc8cfbkMA Что лево поскачешь — попрёшь ҟаноны Писания Дорожнаго (не говоря уже о том, что там это трындец как небезопасно, в отличие от обычных скачек поскачек по ЗаСаДе, скорее всего, таки придётся останавливаться и перебегать), что направо — попрёшь. Точнее, раньше можно было невозбранно скакать направо и уходить на всякие лесенки, коих там далеко не одна, но в году прошлом фашисты дорожные понавесили там знаки 3.9 и 3.10, и в результате даже сей безопасный манёвр стал нелегальным. Помнится мне, в году прошлом я возложил мехирь на эти знаки, там меня там тормознули охранцы, вопрошали, для кого их вообще понавесили, глаголили, чтоб на ЗаСаДу не совался и там дичайше опасно (да-да, я так и поверил, что это куда опаснее, чем пересекать полосу оживлённого движения) и направили скакать на встречный заезд
  7. Одно другому не противоречит. Скорее всего, кроме пунктов сбора дани нигде не снимут, остаётся только продумать, как миновать оные… ежели они будут на пути, конечно Дык тракт ентот не везде платный и не везде помечен фашистскими знаками 5.1. Около Белокаменной таки да. С какого-то там километра таки нѣтъ. Вроде как, в Тульской области фашисты дорожные своих мудоблудницких знаков не понавешали, на панорамах оных не видать, стало быть, скакать можно даже легально
  8. В 13:33 к югу от развязки скотной на Сортавале догнал всадницу двухколёсную на тракторе, опосля чего оная скакала у меня на колесе до примыкания с внутреннего кадища к проспекту Энгельса, после чего я в 13:53 ускакал на тропу, тк я сильно не жалую гузоблудие со жмущимися к краю гузовозками, которое там творится постоянно (пускай в этот раз там ещё относительно лайтовое гузоблудие было), а всадница помахала мне и поскакала далее по проежке, а потом свернула направо на Заречную ул. В $терве заморской никого не видно, хотя у неё флубусы после ковида уже по факту по-нормальному не пашут. Привет!
  9. На односторонних съездах частенько левую обочину делают широкой (возможно, для потенциального движения уборочной техники или спецсигналов), в результате чего по оной получается вполне кошерно скакать, ежели не считать необходимость сильно замедлиться при повороте на острый угол. Такие места: съезд с Матроса Железняка на Коломяжский (точнее, наоборот, но траектория двухколёсного охальника может быть и таковой, ежели он не желает штурмовать пешперы, лестницы, ограждения и тротуарить), московско-софийско-пролетарская развязка (там с МШ можно невозбранно въехать на Софийскую ул по почти пустым дорогам и съездам безо всяких там ремонтов, ну или в Колпино укатить, равно как и обратно), съезд с Ям-Ижорского шоссе на Московское в СЗ направлении (точнее, наоборот, но штурмовать тротуары и надземники, либо мехирь где мехирь как перебираться на другую сторону не все желают) итп. Собственно, ежели обсуждаемое место именно такое, то, собственно, вполне понятно, где скакать следует. Всадникам двухколёсным, двигающимся во встречном направлении, такая траектория мешать не должна, ибо они будут с другой стороны дороги. Ежели вдруг какой опричник решит прикопаться (что сильно вряд ли), то сие есть обочина, движение по которой допускается пунктом 24.2. До кучи обочина по направлению движения всадника двухколёсного правая, а то, что где-то там мог кирпич висеть… дык мехирь с ним, всадник мог место оного пройти ножками (на путников двуногих кирпич не распространяется) или вообще перебраться туда с тротуара (через дырку в стене, перелезть стену енту итп), при этом никаких кирпичей видом не видывать и вообще не ведать об их существовании в каком-то там месте. Какие к нему претензии-то могут быть у праведников дорожных, не пойти бы им с претензиями своими в гуз?
  10. Скорее уж лапка переклюка поломается сначала, а петух… ну это ежели уж совсем не повезёт. Но проблема тут, скорее, не в толщине (пыльники подпиливаются, ну или ставятся другие от роликов с таким же подшипником) а в том, что ролик может невозбранно гулять по подшипнику и постепенно подпиливать пыльники, а потом обрести сверхспособность смещаться в сторону. Вот у упомянутых подшипников Fovno подобного непотребства таки нѣтъ., но при этом люминевые ролики на таких же подшипниках 589RS такое выделывать могут, в т.ч. с Fovno'вскими пыльниками. Возможно, люминию проще пыльники енти подтачивать, чем пластику, возможно, у Fovno ролик куда прочнее сидит на подшипнике, посему и не выделывается, быть может, ∃сть ещё какие-то различия в форме роликов, которые так сказываются, но таки факт. Вроде бы, когда другой ролик на эпоксидку сажал, оный тоже недурно пахал, хотя потенциально отклеиться всё может, особливо когда подшипник будет уже скорее мёртв, чем жив. Так-то Fovno таки да, кошерные ролики, можно невозбранно устанавливать оные безо всякой возни и не иметь проблем до момента замены, но при этом они типа дорогие, и, естественно, люд в первую очередь будет скупать не их, а какие-то менее годные варианты
  11. Там М520 3 июля вангуют только доставить, и всё это за 7 с лишним к. Лучше уж Look X-Track с трейдинна заказать, будет идти примерно столько же, но дешевле и по идее на большее время педалей ентих хватит, да и пластины у них не так гнутся. Говорят, кстати, что М540 на сильно большие пробеги хватает, чем М520, но они дороже, да и пластины у них примерно такие же. Кстати, у меня М520-х несколько накупленных пар (в т.ч. с трейдинна) новых валяется, но я нонче X-track накупил и понаставил, ибо М520 ентих только на 15 ккм где-то хватает, а X-track, надеюсь, таки дольше проходят, хотя надобно бы постараться надыбать приблуду для их разборки на всякий пожарный
  12. Невозбранно берём вместо 5 г NaCl, 5г «натриумцитрата» и 3 г «калиумхлорида» 13 г пресловутого «валетека», и будет там до кучи и «магнезиумхлорид». Но то по сути почти что плацебо, главное таки всяких мальтодекстринов-фруктоз-сахароз набодяжить, в т.ч. и для того, чтоб перекрыть солёный вкус, ну или вкус ентого регидрона окаянного
  13. Привет всаднику двухколёсному, замеченному в 3:04 на съезде с северного (встречного) тротуара моста В-нтового на берег правый, от охальника-велосотониста кадскаго. Непонятно, правда, как всадник сей миновал решётки двухметровые, коими там пару лет назад фашисты дорожные анально огородили тротуар
  14. Бывает, но не особо часто. На въезде проблем почти никогда вообще нѣтъ, время 11-16, хотя позже по будням тоже проблем не видел. Некоторые проблемы, правда есть позже в другую сторону, но там, как раз, леводорожка отсутствует, но по степени мерзости, как мне кажется, там никак не может быть хуже, например, перекрёстка у Академы с заполненными тротуарами и зафлуженной проежкой. Что-то проезжается по карману, что-то по тротуару, что-то по межкарманной грунтовой тропинке, куда, правда, придётся поребрики штурмовать, и где может быть мокрогрязно, но в некоторых случаях это будет наилучшим вариантом (зависит в т.ч. от погодных условий). А так всяко лучше полтора метра просочиться в одном месте (ну или даже в двух), а весь перегон до оного невозбранно скакать, чем просачиваться на протяжении всего перегона, ну или перебираться на тротуар, где придётся следить за путниками двуногими, путниками четвероногими, заездунами/выездунами итп. Ну да, предполагается, что до въезда в карман и после выезда с оного скачки будут по ПЧ, а на сигналы левосветофора внимания обращаться не будет никакого. Бывало, что как-то пересекал въезд по левопереезду по причине то ли ремонта, то ли чего-то такого… ну да, это хрень какая-то, а с проежки туда очень даже годно заезжать. Это не говоря уже о том, что на Гражданском сильно больше поперечных пешперов (ладно, вне перекрёстка они в принципе как минимум проходятся), а перекрёсток с пр Непокорённых прямо таки люто гадский, хотя для правого/левотротуарного поворота он в принципе пригоден Не видел там такого, очередь съезжающих там только из одной полосы видал. Иногда сквозь оную приходилось просачиваться, да, но проблемой вселенского масштаба я бы это не назвал, дело нескольких секунд. Вот стоящий Кушелевский на север кучу раз видел. Не ведаю, правда, возможно, там всякие скотоложцы к краю не жмутся, и можно скакать нормально. В принципе что там, что там в случае чего можно потротуарить и зебры имеются… точнее, не совсем так, как раз около Кушелевского с зебрами не всё кошерно, что, впрочем, не сильно мешает. Вопрос тут, скорее, в том, куда после путепровода этого скакать. На юг через Кушелевский разве что в сторону Кантемировского моста имеет смысл, и то это, возможно, не лучший путь
  15. Я подпиливал мелкую китай-звезду на 22 зуба, чтобы оная не задевала чашку каретки. Но то, правда, нюансы (звёзды большего размера подпиливать не придётся), да и всяко действо сие провернуть гораздо проще, чем кошерное подпиливание шиманозвёзд для установки оных в систему FSAшную.