Hellwarrior

  • Публикации

    5 266
  • Сообщений в день

    2,08
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

20 569 просмотров профиля
  1. Не знаю, кмк, одна из самых годных улиц на раёне в тех краях, последнее время только чрез неё и езжу, ежели там бываю. Насчёт ахтунга - так какое время-то было? Ежели то был вечерний час пик, то да, около Лесной (как, впрочем, и около многих других станций метро) несколько напряжно бывает. Шансонвагены, эти отрыжки капитализма, стоят как им взбрендит в каком угодно количестве, есть такое. И? ∃сть какие-то более вменяемые альтернативы? На Лесном в то время, когда на Кантемировской напряжно только около метро, срамноудово на всём протяжении. Там, правда, кусок объезжается через Акад. Лебедева, Бобруйскую итп, значительная часть на участке около Выборгской сносно тротуарится, но всё равно в целом фигово, стал объезжать непотребство это чрез набережные и Кантемировскую. То, что у метро бардак с шансонвагенами, второрядниками итп - дык сколько бардака-то этого? Метров 50? Ну дык смотреть по ситуёвине надобно, возможно, ∃сть резон преодолеть эти 50 м по тротуару, пускай даже там и куча путников двуногих, а дальше невозбранно поскакать
  2. Разница в толщине слоя резины итп, ибо гоночная резина как бы заточена под меньший вес, тогда как марафоны (или что-то аналогичное) заточены под большой ресурс и проколоустойчивость, что с люто малым весом совместимо плохо. Марафоны есть, правда, и в 25 мм версии, но, судя по обсуждениям, на мокром асфальте полетать на таких вполне реально, да и то всё равно не для гонок. А разница для обода/спиц в том, что более широкая покрыха с меньшим давлением лучше сглаживает удары. Ну до кучи найти пистонированный шоссейный обод не так уж и просто (ну ежели не ставить 23 мм на обод нешоссейный, конечно, что может прокатить, но может и не прокатить)
  3. Ещё можно недолговечностью ободьев/спиц до кучи повозмущаться Что касается недолговечности резины, думается мне, что дело тут не столько в 23 мм, сколько в том, что 23 мм обычно берут (да и изготавливают) гоночные вариации для скорости, а то совсем не швальбы марафоны и езду по ямам/щебню/грунтам на скорости, да ещё и с грузцом, они переносят зело плохо
  4. Пешпер очень даже понадобится в случае подъезда к перекрёстку на красный. И езда по оному пешперу может внезапно стать актуальной, ежели время зелёного подходит к концу. Другое дело, что пересекать ту часть ПЧ, на которую поворачивают гузовозки, не особ хорошая идея, ежели нельзя прикрыться путниками двуногими. Скакал тут в чт по тракту Писькарёвскому, перед набережной загорелся свет красный окаянный, ну я, недолго думая, попрал Писание, перебираясь через половину Писькарёвского со стоящими гузовозками, добрался до другой половины и преодолел оную ножками, ибо вижу, что гузовозки идут на поворот. Что характерно, пока я зеброездунил как охальник, у кого-то из стоящих на красный водятлов, очевидно, пошла пена изо рта, послышались звуки рёва мотора, итд, итп, и то не единичный случай, кстати Ежели всадник двухколёсный мутит поворот копенгагенский, то в середине манёвра он стоит правой ногой на поребрике и вполне может сказать, что он таки путник двуногий, который стоит на тротуаре, где и положено находиться путникам двуногим. Собственно, ежели всадник копенгагенский поворот не мутит, а просто ожидает сигнала разрешающего для езды прямо, абсолютно никакой разницы не будет Всадники двухколёсные и есть оборотни, что, собственно, и прописано в Писании. Логика тут предедьно проста: ежели нѣтъ возможности скакать по ПКПЧ, всадник скачет по тротуару, и это прописано в Писании. Само собой, при выезде на ПЧ всадник двухколёсный должен убедиться, что при этом не будет создавать помех движущимся по ПЧ, как и в прочих случаях выезда с прилегающей. Ничего сверхъестественного в этом случае всадник не делает, в общем-то. Другое дело, что кто-то будет не глядя вываливаться на ПЧ и так делать негоже, но подобное случается и на прочих выездах с прилегающей и не только в случае двухколёсных
  5. Ещё одна зело занятная кинолента с тытрубы заморской Кинорежиссёр, правда, чуток напутал с константами диссоциации мыл, сиречь солей, но в целом выглядит более-менее достоверно и убедительно. По мнению кинорежиссёра большее значение имеет собственно масло, чем тип загустителя, смазки на чисто кальциевых мылах портятся при нагревании выше 80°C (что таки чистая правда, судя по моим экспериментам), а решают комплексные (например, кальциево-литиевые) смазки. В качестве примера кошерных смазок приводятся Rubin ВМП-авто и Amsoil Arctic grease. Насчёт промподшипников, кстати, зело занятные вещи говорятся. Надобно подумать, кстати, как забивать китаепромы смазкой, шоб повреждения пыльников были минимальными и как минимизировать последствия повреждений этих (ставить открывавшейся стороной в каретке вовнутрь, вестимо) Ещё в материале ∃сть почва для обсуждения восковых/парафиновых смазок для цепи и не только (ну то бишь непрямое указание на то, что пчелиный воск лучше парафина, что, судя по экспериментам, соответствует действительности)
  6. Представителей нетрадиционной дорожной ориентации на Гороховой, конечно, пруд пруди, когда скакал там по выделенке (в правильном направлении, естественно), ахтунгов дорожных попадалось даже больше, чем дорожных натуралов. На Вознесе в чём-то похоже, но там процент ахтунгов чуть пониже будет. Что касается езды не по выделенке в правильном направлении, возможно, от конкретного места зависит, но от Фонтанки до Садовой участок преотвратный. На встречку, естественно, не суюсь, объезжаю нафиг, но при этом в Стравушке соответствующий участок назван как-то так. Сама по себе езда по этому участку ни о чём не говорит, но создатель участка этого в стравушке явно ездит по оному как представитель нетрадиционной дорожной ориентации, да и лидеры там, видимо, такие же, ибо по такому блуду/тротуару скакать даже 20 просто нереально. Что характерно, на этом участке было ДТП, и, судя по имеющимся данным, двухколёсный там вёл себя именно как представитель нетрадиционной дорожной ориентации. В то же время даже в Стравушке касательно Гороховой возникали баталии в комментах. Кто-то, вроде бы даже умеющий нормально скакать, на полном серьёзе утверждал, что по Гороховой в сторону Адмиралтейства безопаснее всего скакать именно по выделенке, и, судя по всему, даже в Стравушке таких скакунов полно. Вот какого уда срамнаго я как-то проезжаю альтернативными маршрутами и меня это не напрягает, а кто-то (и отнюдь не нубы ведь) устраивает велогейпарады по встречкам?! Надобно в обратную сторону проехаться, люд честной глаголит, что там сильно хуже. Да и оно видно, в общем-то, ежели по Каменноостровскому к месту этому приближаться. Пару лет назад ехал так днём несколько раз, вижу, что там творится, и понимаю, что делать мне там совершенно нечего, беру, и разворачиваюсь в сторону ул Куйбышева. Так, может, и длиннее, но впрягаться в садо-мазо я как-то не готов
  7. Дык зачем ждать, когда можно невозбранно осамокатиться (де-юре спешиться) или таки спешиться полностью? Полное спешивание обычно практикую только в случае загруженных пешперов типа того, что около ст.м Озерки или 8-9 линия/Средний пр. В.О., обычно осамокачивания хватает. Фигачить на скорости через пешпер при наличии на нём путников двуногих, конечно, лютое гадство. Впрочем, между проползновением на малой скорости и осамокачиванием разница сугубо юридическая
  8. Прикол в том, что железяки эти следов не оставляют. Водятлы, конечно, негодуют, осматривают свои гузовозки, но ничего не находят, хотя сие всё равно не особо приятно и таки отнимает время. А так ныне в случае перевозки чего-либо ныне цепляю справа на бугагажник, ибо справа обычно некому предъявлять. Слева цепляю только ежели особо много чего перевозить надобно, что не особо часто требуется. По факту слева вероятнее всего цепануть кого-нибудь зеркалом, но тк зеркало таки спереди находится, с этим проще и то обычно можно невозбранно предотвратить уклоном вправо. Можно, конечно, пихать всё перевозимое в рюкзак, и зачастую я так и делаю, но в жарищу оно изрядно напрягает (как и в случае особо большой массы перевозимого, что, правда, нечасто бывает), да и ежели перевозить колёса, цепляя оные к рюкзаку, то там они болтаются достаточно хаотично и как раз таки задевают всё, что не надобно. Касательно перестраивания маршрута, дык в городе маршрут обычно и так перестроен с расчётом максимально избежать всякого дорожного непотребства
  9. Да то помешательство на школоло-игрушках (которые суть всего лишь очередная отрыжка капитализма) в принципе. То, что чуть менее, чем все втыкают в игрушки эти, будучи за рулём, лишь частный случай.
  10. В сием месте поначалу тротуарил, а потом стал объезжать оное нафиг, ибо не любитель я всякого садо-мазо, значительной части центра тоже касается. Зачем ввязываться в войну на DVA фронта, не особо понимаю, экстримом, кмк, лучше не на ПЧ заниматься. При попрании Писания, наверное, надобно быть уверенным в том, что получится держать ситуёвину под контролем в ходе всего процесса попрания. Проезд на свет некошерный, пересечение всевозможных сплошных, переезд по зебре, сколько-то там метров встречки перед каким-нибудь левым поворотом на загородном шоссе - всё это занимает секунды и перед совершением манёвров этих негожих, в общем-то, можно посмотреть, будут ли они 666% безопасными. При войне на DVA фронта на большом отрезке такой уверенности быть не может. На картинке, кстати, наибольшее пространство таки на встречке, что, правда, не менее стрёмный вариант Всякие там боковые сцумки, перевозимые колёса итп могут увеличивать габарит, причём самая подстава в том, что в ходе езды о наличии подобного грузца забываешь, а потом приходится ждать, пока очередной водятел осмотрит свою повозку и убедится, что на ней никаких повреждений нѣтъ. Ежели вешать сцумку/колёса только справа, то вероятность так вляпаться сильно уменьшается, ибо там обычно нѣтъ никого из тех, кто мог бы возмутиться от какого-то стука. А насчёт руля на уровне зеркал, у найнера, например, такое зело вероятно. На Садовой перед Невским (на ЮЗ) некогда протискивался, останавливаясь и поднимая руль над зеркалами гузовозок, потом больше в место это всратое не совался. Да и на СВ тоже перестал там скакать, ибо там тоже тот ещё ахтунг, ещё и всякие двереоткрыватели подстерегают, и нафиг это надобно, когда ∃сть альтернативные пути
  11. Некоторые МТБшные задперы более-менее кошерно совместимы с шоссейными манетками, например, 7-9 скоростной шиманопереклюк МТБшный с шимановскими 10-ск пистолетами (вроде как, кроме Тиагры). Вроде как, для тормозов какие-то переходники существуют, но у меня TRP Spyre пашут что с МТБшными рычагами, что с шоссейными пистолетами. При этом с МТБшными рычагами как будто бы даже кошернее, хотя они типа не для них и вообще то механика. А гидра и под шоссейные пистолеты имеется, правда её совместимость с МТБшными тормозвми неведома, скорее всего, не прокатит. Касательно мощности механики, с оной всё кошерно при кошерной настройке тормоза, нестёршихся колодках и исправности тросиков/рубашек, хотя периодически придётся настраивать Не знаю, где там надобно пролезать, дабы ширина руля как-то особо сильно мешала (ну, возможно, если не говорить о круизёрских рулях). Проезжать в сантиметрах от гузовозок в любом случае чревато, при наличии сомнений разумнее таки просамокатить с уклоном вправо или протротуарить
  12. По поводу записи треков часами. Видимо, 2-й Феникс плющит от зело больших треков, сохранение идёт зело долго и с глюками. Ежели мутить синхронизацию до сохранения тренировки, то трек оной всё равно (долго) сохраняется в .gpx обрезанным. Можно было бы списать сие на баг, но, судя по неоднократному проявлению непотребства этого, то не баг, а фича. Точнее, 200 с небольшим км часы записывают, а при 200 с большим и 300+ уже получается фигня. Касательно заряда, на 300 км где-то впритык хватает, но я таки прихватил повербанк окаянный и на 2-х остановках часы подзаряжал, в итоге проблемы разряда не было, проблема была в другом. Вероятно, то как-то связано с количеством точек трека. Что характерно, у 600-го Орегона похожая шняга при примерно том же расстоянии, но по факту там обрезки трека архивируются и их можно склеить с треком основным (муторно, правда, когда куча обрезков), а ещё лучше сохранять треки сразу размером по 200 с небольшим км, а потом склеивать. Со 2-м Фениксом в этом плане всё достаточно печально. Можно, конечно, тоже как DVA трека попробовать сохранить, но .fit'ы клеить проблематично, в .gpx он их будет переделывать долго с вырезанием всяких пульсов и прочего, да и всякие там гармин коннекты такие .gpx посчитают продуктом творчества чего-то стороннего (как, впрочем, и .gpx с навика). Впрочем, сие не мешает писать трек сразу двумя устройствами, но итоговый трек 300+, скорее всего, придётся брать с навика, ибо там оно как-то надёжнее Хотя я тут посмотрел, у кого-то из люда 300+ записаны 6-ми Фениксами (точнее, 6X и 6S Pro), очевидно, без глюков, то бишь в последующих моделях такое, вероятно, пофиксили. В настоящий момент цену на 6-е Фениксы, правда, можете посмотреть сами (лет через 7 она явно будет сильно ниже, но сейчас...). Менять ничего не буду, в принципе навик для 200+ (и некоторых 100+) и 2-й Феникс для заѣздов ҟанонічных (и не 200+), забегов и заплывов вариант вполне годный
  13. Ежели брать Фонтанку, то двухколёсных там много сейчас, в том числе и представителей нетрадиционной дорожной ориентации, а также всяческих электрочитерских пародий на двухколёсных. Когда-то ездить через Фонтанку оную не было мейнстримом (хотя и без велополосы на ЮЗ это был оптимальный путь, ибо Садовая и Литейный суть ахтунг лютый) и двухколёсных там было значительно меньше. Велополоса тут явно прибавила кол-во двухколёсных, хотя и добавила кучу фриков. На Невском ∃сть выделенка ОТ. Почему там много двухколёсных, не особо понятно, ибо пл Восстания - то ещё удовольствие, хотя в не самое забояненное время терпимо, но, видимо, ежели их там много, то их всё более-менее устраивает. Троицкий мост. Меня на оном нѣтъ, радикально объезжаю антивелосипедное непотребство это, ибо это вульвѣцъ, а не езда. Тому, кто проектировал такие узкие правые полосы и тротуары, надобно бы эти полосы вместе с тротуарами запихнуть в гузъ, дабы в следующий раз он думал, что проектирует. Но при этом следует признать, что двухколёсные таким садо-мазо в массе своей не брезгуют. Сегмент «Троицкий на юг» в Стравушке. Попыток: 34 188, человек: 5 966. Из них моих 0, до Стравушки там как-то скакал, пришлось тротуарить со сквернословием, больше туда не совался и не собираюсь Сегмент «Невский - Ломоносова cycling». Попыток: 30 214, человек: 4 628, из них мои - 186, хотя там должно быть ещё достаточно много неучтённых по причине достравушных времён и глюков заездов. Но то мелочи. А что мы видим по факту? Антивелосипедный участок «Троицкий на юг» оказался более востребован, чем вполне кошерный участок «Невский - Ломоносова cycling», при этом без велополосы оный участок «Невский - Ломоносова cycling» явно был бы существенно менее популярен. Да, то пользователи стравушки, можно сказать, что они умеют скакать лучше среднестатистического двухколёсного, возможно, ежели как-то учесть всех двухколёсных, то участок «Невский - Ломоносова cycling» таки окажется популярнее Троицкого моста {непонятно, правда, с какого перепугу те, кто больше разбираются в велоезде, в большей попрутся через Троицкий мост}, но не думаю, что перевес будет значительным. Ежели посмотреть теплокарты Стравушки на проспекте Пискарёвском, то в некоторых местах становится очевидным, кто таки вносит в теплокарты эти основной вклад, и такие пользователи от среднестатистического обывателя ничем особо не отличаются А по факту до появления велополосы на Фонтанке на Троицком мосту двухколёсных было всяко больше, и ежели исходить из логики, что рисовать надобно там, где ездят, то раз на Фонтанке нарисовали, то на мосту Троицком и подавно надобно. Тем паче, что там велополоса таки значительно улучшит проезд, хотя в идеале там бы ещё веловиадуки на южном берегу замутить, ибо фазы того трёхглазого отвратительны. Ну и само собой, Троицкий мост вообще нуждается в радикальной перепланировке. Правые полосы надобно ликвидировать нафиг, половину отдать под велополосу, половину - под тротуар, и это таки наименее радикальный вариант его преобразования до чего-то более вменяемого
  14. В данной киноленте уважаемый инструктор не учитывает некоторые вещи 1) Пункт 12.4. Он не упоминается прямо таки совсем, как будто и нѣтъ оного. Как выполнять указанные инструктором действия и не попирать при этом Ҟанон 12.4??? Уважаемый инструктор для разъяснения сиего недоразумения мог бы предложить какую-нибудь трактовку Писания. Например, всадник двухколёсный, коснувшись правой ногой поребрика, невозбранно перевоплощается из водителя ТС в передвигающегося по тротуару пешехода, а остановка... ну, допустим, не было её, было перевоплощение. Пользуясь этой трактовкой можно невозбранно преодолевать неугодные сигналы перед зеброй, а также выдвигаться за Священную Белую Полоску, что в большинстве случаев необходимо в т.ч. для безопасности, что бы там ни говорили по этому поводу ортодоксальные дорожные праведники. Не особо понятно, правда, зачем всаднику двухколёсному поворачивать направо и переходить по зебре ножками/разворачиваться, когда он может проехать прямо, повернуться и проехать прямо ещё раз за исключением случаев пересечения главной дороги на нерегулируемом перекрёстке. Там да, былинненько, при наличии трафика разумнее таки спешиться, а при отсутствии пешпера, скорее всего, придётся всякие финты с разворотами в безопасный момент выделывать. 2) Интенсивность движения определяется не количеством полос, а таки интенсивностью движения. Более того, на одном и том же перекрёстке в разные дни/часы интенсивность движения варьируется зело сильно. Где-то есть фазы, когда встречному потоку горит красный, причём сие не всегда видно, тут желательно знать особенности регулирования конкретного перекрёстка. Так-то стоять посреди дороги в ожидании просвета во встречном потоке очково, тем паче, что при образовании просвета оного надобно срочно газовать, пока там на встречке не объявился какой-нибудь превышатель скорости. Мгновенно разогнаться хотя бы до 30 км/ч у двухколёсного не получится, посему таки считаю сей манёвр потенциально зело опасным, хотя тут надобно смотреть на конкретную дорожную ситуёвину в конкретном месте. В ряде случаев можно невозбранно левоповоротничать, даже и на неправильный сигнал. Ежели пересекаемая дорога имеет меньшую интенсивность движения, левоповоротничать на неправильный сигнал по факту даже безопаснее 3) Фашистские дороги. Уважаемый инструктор не учитывает, во-первых, что надобно учитывать относительную скорость, а не абсолютную, а относительная скорость таки будет несколько меньше. Во-вторых, он учитывает только соблюдающих скоростной режим+20, тогда как по факту соблюдают это только в зоне действия камер. В-третьих, он не учитывает наличие дорог, на которых высвечивают 110, но никаких фашистских знаков на въездах не висит, а также возможность проникновения двухколёсных в т.ч. на фашистские дороги через заезды без фашистских знаков/вообще через отбойник где-нибудь. Как-никак, всадники двухколёсные суть те ещё шныри, только путники двуногие проворнее и маневреннее будут. В-четвёртых, уважаемый инструктор не учитывает факт того, что на фашистских дорогах обычно имеется велополоса, которая таки значительно повышает безопасность проезда. Ну и наконец, интенсивность движения на каком-то участке фашистской дороги может быть меньше иетенсивности движения на альтернативных обычных, а ежели брать разные периоды и учесть неальтернативные дороги... Но вот касательно освещённости уважаемый инструктор подмети совершенно верно. В темноте кошернее скакать по велополосе на ровной освещённой дороге, чем по двухполоске с ямами, ослепунами-скотоложцами на встречке и где таки приходится сбавлять яркость фонаря при наличии кого-то встречного (ну ежели то не очередной скотоложец-ослепун, которому надобно напротив увеличить яркость, дабы он понаслаждался)
  15. С аккумами орегон 600 (хотя, наверное, и другие тоже) может отказаться работать, ежели аккумы эти изношены, особенно при низкой температуре. Не самые новые аккумы, кошерно работающие при +20°C, при 0°C (а то и при +10°C, а иногда даже при +15°C) могут внезапно отказать. Дело тут, как я понимаю, не столько в напряжении, сколько во внутреннем сопротивлении аккума. Насчёт батареек не ведаю, оными не пользуюсь. Казалось бы, с ними такой проблемы быть не должно, но нынче кошерными батарейками считаются литиевые, а вовсе не щелочные. Рискну предположить, что щелочные батарейки могут а) валяться где-то на складе/прилавке много лет до тех пор, пока не окажутся проданными б) в условиях низких температур лажать, особенно в случае выполнения пункта а Также могут наложиться глюки прибора. Актуальной версией прошивки ныне является 5.60, возможно, лучше обновиться и/или сбросить все настройки