Hello World!

Hellwarrior

  • Публикации

    5 970
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

30 459 просмотров профиля
  1. Это, опять же, от трафика зависит. В пятницу вечером да, есть такое, особенно ближе к началу. В четверг с утра такого точно не будет, ежели там, конечно, не затеят какой-нибудь ремонт или кто-нибудь не постукается. На «Сортавале» пару раз из-за внезапного ремонта приходилось из-за подобного непотребства пролезать под мостом через Охту и перебазироваться на встречную обочину, тк из-за обочечников реальный треш был
  2. На вт-пт минуса таки обещают. Ванги погодные на день следующий раз 13 прогнозы свои переделывают, смотреть оные на месяц вперёд вообще никакого смысла нѣтъ. Так-то ладно бы минуса, лишь бы осадков не было, тогда я, пожалуй, поскачу, а пока дѣрьмодѣмоновъ дорожных месить как-то не особо хочется. С некоторой вероятностью на неделе следующей ближе к выхам таки поскачу, хотя бы внутри кадища, возможно, будет норм. Быть может, потом и за кадище ускачу
  3. Ну кто-то едет 100, а кто-то чуть ли не 200, положив на всё перечисленное чуть более, чем полностью. Подобный скотоложец проехал мимо меня впритирку, например, на шоссе Песочный-Сертолово-Сарженка в момент, когда встречка была занята, это мне ещё сильно повезло, что он меня при этом не задел. И на двухполосном Левашовском шоссе такие попадались, причём там прямо рядом идёт кадище, где едут медленнее, ибо камеры. И по кривой-косой улице Верности, кстати, такие тоже иногда ездят, и как-то там оказываться рядом с подобными ездюками опаснее, чем в каду или на Скандинавии Можно не теоретически, а вполне себе практически, я бы даже сказал, что нужно, а не можно. Там, правда, порой что-то валяется, но это уже другой вопрос, да и с бескамеркой на это почти до лампочки, главное — не оказаться поблизости в тот момент, когда оно там появляется, но это в принципе и на любой другой дороге вполне себе вероятно. Тут, правда, надобно подчеркнуть различия между одиночной ездой и групповой ездой с машиной сопровождения. Кто-то считает, что езда в группе безопаснее, но по факту это не так. Для того случая сопровождение было сильно актуально на развязках, но при этом на перегоне гузовик протаранил именно машину сопровождения, которая точно не по обочине ехала, и без этого жертв могло бы быть меньше, а то и вовсе даже могло ничего не случиться. При этом если бы в том месте был один всадник, почти наверняка ничего бы не произошло.
  4. А чем там опаснее, чем на двухполосках всяких с той же разрешённой скоростью (которую до кучи всё равно никто не соблюдает), но с притиралами, обгонцами по встречке в лоб и левоповоротунами, ездунами навстречу с дальним светом, втыкунами в игрушки мобильные на ходу, кучей въездов-выездов и без велополосы (которая на Скандинавии фактически имеется)? Где есть трафик—там и опасно, и там происходят всякие ДТП, теперь нигде не ездить из-за этого, что ли?
  5. Сильно сомнительное утверждение, при развороте ∃сть риск попасть как под попутную гузовозку, так и под встречную, и для оного может понадобиться выжидать момент. Столкнуться с правоповоротуном можно что при езде прямо, что при ожидании у угла перекрёстка, но последнее маловероятно, ежели светофор не снабдили отдельной правоповоротной стрелкой, а первое вполне себе вероятно, подрезалы они такие. При наличии стрелок хуже, но подобное антивелосипедное непотребство обычно мутят на крупных перекрёстках типа Кантемировская-Лесной, и разворот там никоим образом не провернуть. Разворот может пригодится при левом повороте на каком-нибудь «нетрадиционном» перекрёстке типа Якорная-Металлистов(+Брантовская). Там, правда, есть дико запрещённая для двухколёсных левоповоротная стрелка, но она загорается в самом начале, на оную можно опоздать, да и желательно перед загоранием оной выдвинуться вперёд за зебру. В час пик, правда, этого окаянного разворота может понадобиться ждать столько, что внезапно может оказаться, что лучше было бы подождать красного, выдвинуться за зебру налево и стартовать оттудова. Так-то кошерно, когда Х-образный перекрёсток «полноценен», имеет 4 зебры и не имеет «кастрированных» фаз, тогда при необходимости повернуть налево любой сигнал будет руководством к движению, правда, в зависимости от оного, в перпендикулярных направлениях и разными способами
  6. $терв💩 окаянная повадилась мутить непотребства с трофеями своими. Тут почти все комментаторы недовольны, что $терв💩 какого-то уда срамнаго добавила ходьбу в 100-км беговую задачу (что, конечно, непотребство, но, с другой стороны, как быть с «бегунами» 10 мин/км и медленнее, коих полно?) и убрала 200-км и 300-км задачки. Внезапно до пользователей заморских тоже стало доходить, что $терв💩 катится в кал безрадостный, и прямо там в обсуждении даже встречаются предложения в гармин-коннект переходить, что не может не радовать.
  7. Там в киноленте обсуждают нюансы в т.ч. заезда на зебру, на встречку, попрания разметки итп, мол, делать сей манёвр законно только без этого, на некоторых перекрёстках оно невозможно, а на некоторых такое практикуется массово прямо в зоне обзора избушки опричников дорожных, причём для таких вот водил там ажно вторую Белую Полоску нарисовали. Как бы только подобная практика не помешала всадникам двухколёсным копенгагеноповоротничать… впрочем, двухколёсные это по несколько другой траектории делают, «высаживаясь» на противоположный поребрик, сиречь, тротуар, и стартуя оттудова, тут больше будут мешать стрелочки (при их наличии), чем копенгагеноповорачивающие водилы. Кмк, поводов придраться тут в любом случае меньше, чем при любой траектории проезда прямо перекрёстка с только-правоповоротными полосами, особенно, ежели таковых полос там больше одной
  8. Тытруба заморская внезапно подсунула киноленту, в которой обсуждается массовое выделывание поворотов копенгагенских гузовозками на некоторых перекрёстках и то, что по факту это Писания Дорожного не нарушает, а сами жрецы оного сей факт подтверждают
  9. Там комменты ещё зело занятные, правда люд честной их заминусил, но, всё же «авторок» оных неплохо бы поместить в палату № 6 больницы имени П-тра П-тровича К-щенко, а они, небось, по дорогам на 4 колёсах ездят. Впрочем, куда занятнее, когда подобные комменты пишут типа всадники двухколёсные, в т.ч. фюрер одного из велосообществ СПб, который до кучи невозбранно мицголит всяких еретиков двухколёсных, которые смеют ездить там, где по его мнению делать это негоже, или с теми, с кем по его мнению это делать негоже
  10. Прѣмного благодарствую! Но так-то надобно бы шустрее ножками двигать, в раз ентот был не в шибко хорошей кондиции, а потом как-нибудь надобно бы рискнуть быстрее 3:00. Насчёт концентрации, тут пробовать надобно. Возможно, оно уже совсем сиропом будет, да и растворять дело енто может быть непросто. Ежели 90 г углеводов прямо в 250-мл бутылке растворить ещё можно (пусть и непросто), то больше - едва ли. Ну и, вероятно, для больших концентраций придётся уменьшать % фруктозы
  11. Собственно, пробежал. Даже на пунктах питания прям таки вообще ничего не брал, хотя это, вероятно, (около)«зимний» прикол. В пекло бы как минимум жидкость потреблять дополнительно бы точно пришлось, но в пекло я и не побегу. Собственно, чуток генетически модифицировал состав, дабы он не совсем сиропом был. В 2 чашках бодяжится по 80 г мальтодекстрина и 30 г фруктозы, всё заливается кипятком и размешивается. Ежели надобно больше углеводов, видать, надобно пихать больше мальтодекстрина, ибо от большего кол-ва фруктозы уже конкретно вкус сиропа будет, да и она тяжелее усваивается по идее Затем туда же плюхается по {таблетке изотоника + таблетке магнитовитаминной} (∃сть вероятность, что сия опция будет в дальнейшем модифицирована). Всё заливается в гибкие бутыльки по 250 мл и пихается по карманам, куда бутыльки оные невозбранно влезают и где они чуток согреваются. Пойло начинает потребляться по 1/3 бутылька с часа забега, соответственно, на 3:15 надобно 5 порций, сиречь, из 2 бутыльков 1/3 даже оказывается как бы невостребованной, хотя ежели медленнее ползти, то и она понадобится. Так-то всё кошерно, на марафон всего хватает, голода не было. Быть может, и меньшее кол-во углеводов сгодилось бы, на ПМ по идее в пути закидываться прямо совсем не надобно, даже на 30-ку при кошерном предварительном подходе это не шибко-то и требуется, но пущай уж на последние 12.2 км будет избыток углеводов насущных, чем недостаток. В ходе скачек пойло таки тоже пригодится, но там, вероятно, в большинстве случаев лучше будет больше его разбавлять и другую тару использовать, хотя при этом фруктозы можно чуток побольше сыпать. Кстати, как вариант можно мальтодекстрин с обычным сахаром мешать, та же суть будет дешевле, хотя и так оно вполне дёшево
  12. Побегу. Собственно, 42.2 на таком и пробегал, правда под конец силёнок уже было поменьше, нонче увеличу углеводы со 180 г (тогдашняя версия) до 240 г из расчёта на весь маршрут без учёта жахнутого перед стартом. Хотя тут ещё и о темпа может зависеть, на более нормальном темпе 30+ как-то меньше трапезничать хотелось
  13. Для камерных покрых вариант очень даже годный, хватает надолго, ежели местами не менять, то на заднем колесе где-то до 12 ккм, но проколы всё равно будут периодически бесить, особенно на заднем колесе, где их до кучи технически сложнее и грязнее устранять. У меня несколько новых таких покрых (37 мм) лежат, но вряд ли они мне понадобятся, ибо камерка не труЪ. Бескамерная версия, вроде как, тоже существует, но в продаже попадалась под более толстые покрыхи G-One таки вариант бескамерный, есть разные версии. Версии Allround 35 мм хватает сзади на 6 ккм где-то, из которых первые 5 ккм круть беспрокольная, а последнюю ккм покрыха будет периодически мироточить, но в принципе подобное непотребство по-колхозному вельми быстро устраняется наматыванием пластыря вокруг покрыхи и обода, сия процедура всяко быстрее и чище замены/заклейки камеры. Нонче накупил версию Speed, она по идее более проколоустойчива. Передняя покрыха Allround при этом до сих пор живее всех живых, задняя уже вторая скоро подохнет, но пока ещё условно жива
  14. Это не модно в т.ч. по причине того, что с оным куда муторнее устранять проколы, особенно, учитывая, что он именно на заднем колесе стоит, которое в большинстве случаев и пробивается. Всякие фиксерши и на фикс-то по этому поводу ворчали, а уж ножник... впрочем, проблема в значительной степени могла бы решиться с помощью бескамерки, но, вроде как, обладатели т.н. «ситибайков» оной обычно брезгуют
  15. Именно такой. Производители, видать, желают помериться числом зубцов, как будто бы это что-то хорошее, учитывая, что даже про 54 зуба суть глючное непотребство.