Hellwarrior

  • Публикации

    5 324
  • Сообщений в день

    2,04
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

21 062 просмотра профиля
  1. Насчёт туринговых колёс согласен, под такой вес они дюже прочные нужны. И под моими 74 кг с грузцом-то колёса задние пусть и не совсем прямо летят, но обод больше 15 ккм пока никакой не прожил, хотя вдруг текущий таки осилит, посмотрим. Кмк, разница между гравийником, суслокроссом, эндуранс-шоссером и турингом не особо значительная. Брать надобно нечто строго не с люминевой вилкой. Возможно, люминевая рама тут тоже не лучший вариант будет из-за жёсткости и трясучки под таким-то весом. Ещё, возможно, покрыхи потолще и возможность воткнуть оные будут нелишними, ибо толстые покрыхи будут лучше амортизировать, соответственно, ободу и спицам достанется чуть меньше, а тут это важно. Более того, с бескамерной установкой лучше всего обстоят дела именно с МТБшными шинами, хотя есть даже шоссейная бескамерка на 25 мм. Стоковые колёса, скорее всего, придётся заменить. Возможно, 36 спиц на заднее колесо будут актуальны, ну и ободья строго пистонированные брать надобно, и никак не гоночные, а именно околотуринговые. Так-то раньше авторы ронины и джамисы ренегады экспат со стальной рамой, креплениями под багажник и примерно заявленным весом продавались, но колёса, само собой, надобно заменить
  2. Если кто-то не хочет видеть знаки, с чего вдруг он захочет видеть рисуночки? И что делать с ахтунгами на выделенках и, тем паче, обычных улицах, там тоже стрелочки нарисовать, авось кто захочет их увидеть? Быть может, работа опричников дорожных, нетолерантно пинающих дубинками ахтунгов, куда эффективней всяких рисуночков будет?
  3. Ну дык то особенности реализации проезда конкретно в Праге, под которые таки приходится подстраиваться, нравятся они кому-то или нѣтъ. Насчёт 2-й фазы поворота копенгагенского, правда, можно сдать чуток назад и встать так, чтобы сигнал был виден, ежели получится. На Заневском/Шаумяна это вполне себе получается, насчёт пражских перекрёстков, правда, не уверен. Мне видится, всё же, что для двухколёсных удобнее стандартные перекрёстки со стандартными фазами (безо всяких там правоповоротных/левоповоротных). Другое дело, что ежели левоповоротный блуд таки реализован, для двухколёсного, таки лучше, когда имеется возможность легально этот поворот совершить, чем когда таковой возможности не имеется. На фотокарточках, правда, всё это стремновато выглядит, там бы левоповоротные велополосы пошире да какой-нибудь заборчик справа от оных не помешали бы, хотя в реале, возможно, всё выглядит менее стрёмно
  4. На Фонтанке представителей нетрадиционной дорожной ориентации обычно относительно немного, и в основном то электрочитеры-мопедисты, считающие себя самокатчиками. Вот на Гороховой их тьма тьмущая была, хотя я там особо не скачу. Что особо напрягает, так это то, что вроде бы прошаренный и умеющий скакать люд на Гороховой тоже достаточно активно встречничает и при этом уверен, будто бы это самый безопасный вариант проезда. Кто-то, правда, в больничку уже подобным образом попадал. Впрочем, на Фонтанке и выделенках ахтунги обычно видны за десятки-сотни метров и потому встреча с оными хоть и неприятна, но менее опасна, чем встреча с аналогичными ахтунгами на обычных улицах, особливо ежели там всякие паркунцы и прочие прелести Я последнее время у них вопрошаю, всё ли у них в порядке с ориентацией. Некоторые едут в наушниках и не слышат. Некоторые, вроде бы, ничего не отвечают, хотя, возможно, они тоже в наушниках были. Кто-то что-то там вякал в ответ, но я ехал себе дальше и толком не слышал, что они там бубнят. Вероятно, про всякую там толерантность, свободу передвижения, гейропейские ценности или что там ещё... а, да, конечно же, ещё и про то, что при наличии стрелочек на асфальте они ехали бы в противоположном направлении, как же без этого Мне видится, что для всадника двухколёсного, всё же, лучше всего обычные перекрёстки с обычными фазами (ну ежели не брать в расчёт веловиадуки и какие-нибудь улицы типа набережных без примыканий справа). Все эти правоповоротные, левоповоротные полосы, фазы и прочий блуд, возможно, актуальны гузовозкам, но всадникам двухколёсным это только мешает. Всаднику лучше весь путь скакать по улицам с нормальными фазами, а в каком-то месте покопенгагеноповоротничать или перейти DVA раза в зависимости от фазы, чем выжидать всяких левоповоротунов перед проездами прямо. Несколько другая ситуёвина, правда, в случае, ежели фазы на перекрёстке уже изгадили в угоду левоповоротунам, там таки да, двухколёсному при некоторых фазах лучше попытаться как-то приспособиться, хотя, например, на Культуры-Серверном левый поворот при соответствующей фазе невозбранно и с ПКПЧ закладывается
  5. 1) Купить собачью ногу, она в ПИК-99 продаётся. С большой долей вероятности это на 100% не спасёт, хотя тут всё сильно от конструкции коня, крепления бугагажника итп зависит 2) Стяжки всякие. В принципе в том же ПИКе они имеются, хотя есть и во всяких ашанах, океях, каруселях итп. Стяжками оными надобно прикрепить сцумки к бугагажнику так, чтобы оные не болтались. Стяжки должны быть кошерно натянутыми, но перетягивать, всё же, не стоит, ибо порваться могут А лучше таки сразу 1+2, это в абсолютном большинстве случаев работает
  6. Люд честной примерно то же самое и утверждает. Непонятно, правда, с фига ли прокапывания цепи смувом этим хватает на те же 600 км, на которые хватает проваренной в воско-солидольной цепи смеси. Возможно, в состав смува как раз таки входит кошерное масло с кучей сложноэфирных групп или какой-нибудь непредельщины, вероятно, если бодяжить смесь воска с таким маслом для смазки цепей, смазки этой хватит километров на 800. Сейчас у меня пока воско-солидольный смазочный кулич ещё большой, но в следующем году можно будет надыбать масла кошерного и мутить смазку уже с его использованием
  7. В общем-то вполне себе нормальная смазка цепей. Только 1) Кошерно отмыть цепи оные предварительно надобно 2) Заместо парафина надобно воск пчелиный брать, ибо оный лучше на металлической поверхности держится. 3) Заместо литола можно брать, солидол, пушсало итп, без разницы. Но в идеале надобно брать синтетическое масло на основе всяких полиэстеров шоб всё это на металле ещё кошерней держалось 4) Соотношение воск:литол/масло итп в принципе варьируется, я беру 200 с хреном г воска и добавляю вдвое меньше по массе солидола. Но вообще неплохо бы масла кошерного раздобыть и добавлять заместо солидола, хотя и так годно держится. Хватает на 15+ ккм, стоит копейки (хотя с труЪ-маслом чуток подороже будет) 5) Описан способ смазывания кучи цепей. Это зело интересно, да, но цепи как-то отличать между собой надобно. У разных коней могут быть цепи разных производителей, под разное количество скоростей, разных моделей, хотя бы с разным количеством звеньев... а ежели нѣтъ? Как не спутать одинаковые по всем признакам цепи от разных коней? А ежели то цепи от одного коня? У меня была мысль, что можно частично расклепать цепи эти в разных местах и сомкнуть пинами ремонтными, а потом отличать цепи по положению пинов этих (или их отсутствию). Но пока до практики это не дошло, да и не очень уверен, что это годная идея цепи расклёпывать
  8. Ацетон насущный смазку более-менее годно может смыть только если он кипит, а цепь погружена в оный, ибо достаточно фигово он растворяет неполярщину, которой цепь эту мажут (в т.ч. парафин, воск). Да хренушки там, водой тем паче смазка не отмоется по-кошерному, даже кипятком. Неполярные растворители использовать надобно: петролейный эфир, калоша итп, в идеале ещё и горячие (ежели оснащение техническое позволяет, конечно). Ну и поливать цепь прямо на коне этим я бы не стал. Во-первых, фигово отмоется, во-вторых, расход дичайший будет, ну и наконец, всяким там покрышкам и камерам такое может прийтись не по нраву
  9. Думал, что так едва ли кто делает, ан нѣтъ, находится люд честной. Причём таки в именно в режиме заѣздовъ ҟанонічныхъ, и вроде даже там и скорость не совсем корзиночная. Особливо занятно, что у люда... и в южном направлении аналогичные крюки имеются, хотя некоторые заезды там таки с пересечением Полюстровского в створе Пискарёвского. Не, нафиг, лично я не собираюсь подобным садо-мазо заниматься. Можно, конечно, наплести, будто то повышение километража общего, итд, итп, но город, тротуары иперебегания дорог на загоревшийся зелёный, кмк, отнюдь не то, ради чего имеет смысл километражи эти увеличивать, тем паче, что там увеличение-то с гулькин нос
  10. Привет всаднице двухколёсной, которую поприветствовал сегодня в 13:13:13, когда обходил оную на шоссе Коросаровском. Потом она ускакала на север, вестимо, туда ещё какой-то всадник скакал. Привет дядьке в шмотках длинных, который поприветствовал меня, когда обходил на «Сортавале» в 14:01. Не ведаю, как он в шмотках длинных ухитряется скакать в пѣкло такое, да ещё и так шустро, я и без длинного шмота с нырянием во всякие попутные водоёмы и черепашьей средней 23.7 чуть не сдох Пока тут никто не изволил отписаться, посему дополнѣніе отъ 09.07: привет всаднице двухколёсной на складничке на тротуаре под мостом Володарским на Обороне Обуховской, которая улыбнулась поприветствовавшему её всаднику, ускакавшего далее по проежке на неважно какой сигнал светофора
  11. Насчёт 15% подъёма не ведаю, но автопаузу/автопуск отключил нафиг. Так жыпиэс не ловит разве что в каком-нибудь тоннеле кронштадтском да подземнике рыбацком (где, кстати, таки и не езда). Глюки бывают. Но из-за смещения магнита, датчика или даже обрыва провода глюки бывают ещё чаще. С беспроводными глюков ещё больше, да и они у меня как-то пахали только с более сильными магнитами
  12. Ежели потерян именно магнит (в смысле без проводов и электроники), то подойдёт даже магнит не от велокомпа. Некоторые магниты не от велокомпа даже лучше пахать будут, правда их как-то приколхозить надобно. Хотя мне казалось, что датчиками с магнитами уже почти никто не пользуется
  13. Там, вроде, пешперы имеются, в случае сомнений в безопасности манёвра можно воспользоваться оными. Что касается Обводного, само собой, там придётся чуток потротуарить (ну ежели в сторону Старо-Петергофского не скакать, конечно). До Краснооктябрьского моста в принципе сойдёт, до Лермонтовского тротуарить уже как-то мерзковато будет. В какое-нибудь люто ночное время, я б, наверное, и попрать всякие двойные сплошные там не побрезговал, но в это время и с Лермонтовским всё норм. А так вариант для езды на ЮЗ потенциально интересный, надобно бы попробовать как-нибудь. Для выезда на Митрофань, конечно, Лермонтовский лучше всего подойдёт, тут вообще без вариантов
  14. Хм... левый поворот с Рижского, затем левый же поворот на Обводный... хотя при этом перекрёстки с Красноармейскими улицами выглядят кошерно. Паркунцов, правда, куча, но ежели трафика не будет, это особо не помешает. Насчёт озвученной Митрофани, всё же, не уверен, что это годная идея, ибо потом туда будет достаточно мерзко выбираться, а вот чтобы выбраться на Шкапина (или там Розенштейна, а возможно и Старо-Петергофский), а также Гутуевский/Канонерский острова, возможно, вариант вполне себе годный
  15. Это как? Я обычно чрез Лермонтовский скачу что к Митрофани, что к Шкапина-Говорова-Жукова. Там, может, не идеально, но для небольшого отрезка более-менее терпимо, не уверен, что со всякими петляниями будет быстрее, ежели веловиадуков не делать, конечно. А чрез Обводный фазы много где преотвратные, хотя на Лермонтовском они ещё более-менее вменяемы Езжу по Вознесу - Б. Морской - Дворцовой пл - Миллионной, хотя то не с любого участка Фонтанки сподручно