Hellwarrior

  • Публикации

    5 499
  • Сообщений в день

    1,97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Hellwarrior

  • День рождения 09.05.1987

Дополнительная информация

  • Имя
    Адскій Витязь, сирѣчь Алексѣй
  • Адрес
    СПб, Гражданка/ЛО, Васкелово
  • Род деятельности
    Вѣльми суровый
  • Интересы
    Конь двухколёсный, трапѣза, свѣрженіе капитализьма и пособніковъ онаго, исчезновеніе тѣлегъ безлошадныхъ съ улицъ городскихъ и трактовъ русскихъ, ☭, фхтагнъ, ©€, частушки бѣсовскія въ стилях true nѣo-satanicъ popъ и epicъ satanicъ powѣrъ pornogoregrindъ

Посетители профиля

22 653 просмотра профиля
  1. Речь преимущественно шла о том, что играет во всяких там магазах, ТРК итп, ибо на этом фоне музло из чьей-то там колонки с владимирским централом встречается относительно редко. Но так, видимо, чтоб не нарваться на заметание опричниками, желающим скакать с колонкой и слушать достойные произведения искусства музыкального все русскоязычные песнопения из плейлиста придётся поудалять, а то даже тут, например, опричники окаянные запросто найдут, к чему прицепиться. За заморские песнопения вряд ли заметут, хотя, небось, будут подозрительно смотреть и размышлять, что за сотонизм такой звучит, и не стоит ли всадника ентого замести
  2. С колонкой, всё же, явно намного безопаснее, чем с наушниками. Ежели кому-то приспичило ездить с муЗлоЪм, пускай уж лучше с колонкой ездит, но только чтоб там нормальное музло было. Чисто по статистике, правда, ежели откуда-то что-то там звучит, то в 95% это говно. Возможно, от езды с правильным музлом кегли, шляющиеся по трактам для коней двухколёсных, могли бы заранее обделаться от дивных песнопений, хотя они, вероятно, и так делают это, когда всадник скачет мимо с призывами поплутать по кадищу. Ну и ещё ежели скакать с правильным музлом из динамика, есть вероятность, что проезжающие мимо опричники найдут в текстах песнопений какой-нибудь экстремизьм, оскорбление чьих-то там чувств, призывы ко всяким противоправным деяниям, употребление слов неблагословенных в местах общественных или ещё что-нибудь в этом духе и заметут... посему скачу безо всяких наушников и колонок и, пожалуй, таки воздержусь от такого
  3. На входе и должны проверять, чтобы 1) помешать плоскоземельцам заразить люд честной в помещении 2) убрать цирк, который плоскоземельцы устраивают у касс, задерживая тем самым люд честной
  4. Катал таки здесь (данные Статоохотника насущного). Стравушка таки прикрыла шеринг своих теплокарт даже боярам-подписчикам, ну и хрен с ней, её, бедную, вообще пост-ковидный синдром явно сильно мучает. Январь - 404 км. Не рекорд, в 2020 году побольше было, но зато из-за ковидов всяких в ОТ не совался ни разу, как и в следующие DVA месяца. Думал, что придётся таки сдаться, но таки нѣтъ. Прошлой зимой, правда, снега явно меньше было. Февраль - 537 км. Немного, конечно, но для февральца таки рекорд. Март - 1153 км. Маловато, конечно, но для марта опять таки рекорд. Что характерно, в эти первые 3 месяца по сути никуда не скакал, были только заѣзды ҟанонічные и больше ничего. В конце марта, правда, было желание таки скатать что более мощное, но постоянные атаки 💩дѣрьмодѣмоновъ💩 давали о себе знать, не то, что ролики и подшипники, даже переклюки дохли, перебирать коней чуть ли не каждые выхи приходилось, и с более былинным заѣздом из-за этого всё накрылось. Апрель - 1906 км. Вот таки уже неплохо, и таки рекорд апрельский. Всякие сотки-двухсотки были, конкретно 4x100+ Май - 1792 км. Обычно в мае таки больше км, чем в апреле. В этом году майская погодка внезапно была хуже апрельской, что сказалось и на километраже, хотя нельзя сказать, что по километражу всё совсем уж плохо. 2х100+, точнее, 2х200+ км. Июнь - 1621 км. 1х100+ км. В общем-то, не особо примечательно, хотя в такую жарищу, которая стояла в конце месяца, есть куда более подходящие занятия, чем конь двухколёсный. Июль - 1647, 2х100+ км. Можно сказать примерно то же самое, что и про июнь, только тут жарища почти весь месяц была, а до кучи это ещё и июль, когда уже достаточно много чего растёт. Август - 1856 км, 4х100+ км. В принципе более-менее норм. Сентябрь - 1814 км, 1х100+ км. Будем считать, что сойдёт, хотя для сентября, пожалуй, маловато. Так-то в августе-сентябре погодка обычно получше. Октябрь - 1670 км, 2х100+ км. Из-за всяких аварий-поломок несколько меньше, чем могло быть, впрочем, для октября вполне норм. Ноябрь - 1460 км, 1х 100+ (точнее, 1х200+) км. Под конец сугробы навалили, но до конца ноября таки отъездил без читерства. Декабрь - 73 км. Прямо с 1 декабря подзабросил коня, а со 2 начал прибегать к периодическому читерству, ибо ну нафиг экстрим, сугробы и 💩дѣрьмодѣмоновъ💩. DVA раза, правда, проехал, когда старое относительно расчистили, нового не нападало и ничего не таяло, но это момент ловить надобно Всего 15933 км, что меньше, чем 16739 км года Z020, ну и пофиг. Так-то 2-й по велокилометражу год получился. Необычно, что максимальный месячный километраж в году этом пришёлся на апрель. Кинолента от Стравушки с итогами года:
  5. Или ежели голодный, ну или голодный вдобавок к перечисленному. Бывало, что я так на 400-ке даже заваливался от этого, хотя опосля трапезы всё норм потом было. Но так не обязательно для получения этого эффекта предварительно 300+ км проскакать, можно и сильно меньше. Ну и ежели нормально трапезничать, напротив, можно ничего подобного и на 400+ не словить
  6. Для покупки билетов через приложение надобно 1) Пойти и купить школоло-игрушку окаянную у буржуев. Ну или у кого-то, кто её спёр купил себе новую школоло-игрушку 2) Посчитать, что это дика крутое мега-устройство для всего, а потом обнаружить, что оно для всего подходит одинаково плохо, что для звонков, что для фотокарточек, что для записей треков, что для прослушивания песнопений в стиле brutal death metal with nordic influence and guest vocalist satan 3) Башлять ОпСоСу за тырнет. Точнее, за портал в виртуальную ч0рную дыру, которая почти всегда будет под рукой. И всё это на игрушке с милливульврическим сенсорным экранчегом, на котором обычные действия в виртуальной ч0рной дыре неминуемо превратятся в БДСМ 4) Заряжать эту школоло-игрушку ежедневно и не иметь возможности заменить в оной сменный аккум (хоть в случае разряда оного, хоть в случае выхода из строя) самостоятельно 5) Предоставить ZOG Гуглю/Яблоку всемогущему право следить за всеми своими действиями. Тут плоскоземельцы всякие веруют, что их хотят чипировать и контролировать через вакцины, а сами, небось, при этом школоло-игрушками-то пользуются. 6) Потенциально получить кучу лютых проблем в случае утери игрушки этой окаянной, это при повышенном внимании всех воришек к такого рода игрушкам и том, что игрушку эту адово прятать не всегда желательно, ибо бывают периоды ожидание какого-то звонка. Ну ещё с вируснёй занятно, проблем можно огрести и без утерь игрушки. Ежели в компе ещё понятно, как с вируснёй бороться, то в игрушках всё сильно сложнее 7) Через какое-то время внезапно обнаружить, что «приложение» больше категорически не хочет на игрушке этой пахать, и для исправления ситуёвины надобно дыбать игрушку новую. В случае купленной спёртой с рук игрушки это произойдёт быстрее Дело хозяйское, конечно, но я не настолько часто на электричках езжу, чтобы ради покупки билетов был бы какой-то смысл развлекаться с изложенными выше пунктами. В зимних условиях мне иногда целесообразно поэлектричкочитерствовать (без коня, с конём это на фиг не сдалось) несколько остановок, ежели я освобожусь в подходящее для этого время (что бывает не всегда). Но при этом я буду садиться со станции без кассы, и приложение мне тут вовсе не нужно будет (а до кучи контры могут не пройти, и даже наверняка не пройдут в определённое время)
  7. Насчёт зайцев, было время, когда штраф за безбилетный проезд уже не брали, а «сбор» за проезд со станции, на которой имеется работающая касса, ещё не брали. Вот это была красота, не надобно было ни в каких идиотских очередях стоять, в Старом Петергофе невозбранно залезал на платформу в обход турникетов и садился в подошедшую элку. Сейчас таки приходится (при возможности) садиться на станциях, на которых касса таки отсутствует (ну или не садиться в идеале)
  8. Ну ежели плоскоземельцы сразу бы отсеялись и не стали бы туда переться, возможно, стало бы дюже годно. Вот только что-то я сомневаюсь, что так будет...
  9. Да можно и ФСАшными под шестигранник. Я ничего супротив этого не имел бы, ежели б не ценник и «лёгкость» добытия оных Купцы китайские за 94 р продают (в баксах и того меньше должно быть, тем паче, ежели применить промокод, нагло стыренный мной после пользователя терминала элекснета, который что-то там оплатил, а подарок забирать не стал), полагаю, можно невозбранно брать. Оно, конечно, тоже может быть многовато для куска стальной пластинки, но сам вытачивать-выпиливать непонятно чем и из чего я как-то не готов Торксоключи и шестигранники таки имеются, хотя... для загорода докупить торксоключей, пожалуй, не повредит, хотя оные там пока не требовались. В основном, для откручивания тормозных роторов нужны, но это обычно перед сдачей колеса в ремонт требуется, а это всяко в городе будет. Ну ещё для замены ремешка на часах гарминовских торксы нужны, но они поставляются вместе с ремешком и за город уже отвезены на случай, ежели оно таки вдруг там понадобится
  10. Блин, и правда такой инсТруЪмент есть. Причём внезапно такой у меня даже в комплекте завалялся, а я думал, что это какая-то бесполезная срамноудовина и его не использовал. Картинки в гугле по его описанию «Chain ring nut wrench» таки показали, что это оно. Таки действительно работает. Надобно будет, стало быть, ещё такой заказать. Так-то этот сильно меньше 800 р стоит, у купцов китайских, наверное, и ещё меньше. Для примитива, может, и многовато, но жить можно
  11. А есть ли у каких купцов китайских бонки под звёзды системы, чтобы с обеих сторон были отверстия под шестигранник как у FSA, а не так как здесь? Ну или чем придерживать/закручивать вот такую хрень как на фотокарточке, какую-то дичайше широкую отвёртку искать?
  12. Так за то отдельная плата взимается и выписывается отдельный билет «Квитанция на провоз (велосипед)». Есть также и «Квитанция на провоз (живность)», хотя в данном случае сумма измерений меньше 180 см, а ежели живность не будет выдавать себя голосом (что, правда, маловероятно), то есть все шансы того, что её провоз останется незамеченным. Стоимость провоза живности, правда, в полтора раза меньше. Интересно, что будет, ежели в качестве живности провозить льва или тигра, тоже 26 р, или контры испугаются подойти, да и вообще получится в почти пустом вагоне ехать?