Litin

  • Публикации

    1 536
  • Сообщений в день

    0,39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О Litin

Дополнительная информация

  • Имя
    Александр Неманис
  • Адрес
    Петербург, м. пр. Просвещения

Посетители профиля

7 156 просмотров профиля
  1. Нормально. По крайней мере, средняя. Если ехать в городе с частыми остановками не только перед светофорами, но и, например, чтобы повтыкать в османд или еще что, зайти куда-нибудь по дороге по делам, забрать-отдать и так далее, или лужи, если не хочется, чтобы они оставили следы на спине, да и вообще хотя бы хочется ехать в медитативном темпе, не выше 20 км/ч.
  2. Ничего не понял. Это как? В чем разница между масштабированием, зумированием и процентом отрисовки? Если она платная, то ее и купили. Нет разве? Не понимаю, почему "как будто". И что в данном случае значит слово "пофиксил"? topo жирнее тропинки выделяет, просто линиями, а в off road это делается пунктиром. И в topo мне лучше понятно качество дорожного покрытия.
  3. Маркетингом повеяло Что за девайс-то?
  4. Вернусь к обсуждению. Уже несколько месяцев стал пользоваться упомянутым redmi note 8t и в ближайшее время небольшие вылазки на природу снова станут актуальными. Соотношение экрана 8t, да и насколько знаю остальных редми 7 и 8 = 1,95. Так что про если 12 впереди, то 23,4 вправо-влево. Так что кто-то преуменьшил Но с другой стороны преувеличил :), потому что больше, чем при 6 км масштабировании по узкой стороне экрана, тропинки исчезают. Возможно, ты используешь какую-то другую карту или масштабирование на бета версии другое, раз продолжаешь видеть тропинки. Я скачиваю карты непосредственно из программы, стиль карты Топо. Программа не бета, взята с 4pda, 3.9.10. Вчера попробовал задействовать активный маршрут с автояркостью, так был неприятно разочарован. 40% сожрал за 1,5 часа включенного экрана. Интернет был полностью исключен, оставлена только мобильная связь. Миуи 12, Андроид 10, без рута, Османд вчера не был еще обновлен, версия 3.8.4. Батарея, конечно, уже чуточку подсевшая, 80% от номинала, но в нормальном режиме интернет-серфинга (без раздачи вай-фай и геолокации) держит в среднем 8 часов экрана при так же включенной автояркости.
  5. Изолента наше все. А если немного не все, то используйте изоленту лучшего качества У меня тоже были мысли про изоленту, но проект так и не был осуществлен. Рад узнать, что изолента и в этом случае успешно работает.
  6. Встретили вас на Мосина в 15.25. Ездили открывать с Балтийской звездой, после Зеленогорска народ разделился на мини-группы. Мы некоторое время ехали минимальной ячейкой общества При виде вас сразу пришла мысль о миксе из колес. Мысль оказалась верна.
  7. Вы жители ВО или как? Это не Троицкий!
  8. Заезд на велодорожку там под прямым углом. Не очень удобно, особенно учитывая пешеходный трафик в этом месте. А часто и стоящих там, как раз на заезде, пешеходов. В общем, я редко еду по недодорожке, если с Крестовского. На Бетанкура никакой разницы между пешеходной и велосипедной стороной нет. Иногда есть резон ехать как раз по пешеходной стороне, если надо к Уральскому мосту - там просто меньше переходов.
  9. Вот даже не знаю. Доехать-то могу, но пробираться вперед очереди, пользуясь слабостью стоящего в ней, как-то неудобно. Если @hassisin откажется от очереди, заберу. В любом случае, все мне, скорее всего, не надо.
  10. Да, 31,8. Выносы под него есть черный 100 мм и серебристый (planet х) 110. Но продавать их пока не спешу, поскольку строю шоссейник и пока не знаю, какой вынос мне подойдет. Скорее всего, ни один из этих двух, но это не точно.
  11. Насколько помню, 31,8. Вечером или завтра могу уточнить. Прямо сейчас до него не добраться. Если что, есть и выносы 31,8. Какой именно свободен, скажу опять же, скорее всего, завтра.
  12. Датчиков несколько, как понимаю. Если вдруг останется какой, взял бы. А до чего руки-то не дошли, датчики не рабочие или что? Они только ант+ или блютуз тоже?
  13. Не вижу никакого разделителя между велосипедной полосой и ПЧ. Вижу разделитель между дорогой и газоном. Вид поребрика, по сути.
  14. Спасибо. Надо сказать, реакция завидная. Не смогли придумать ответ и тут же убрали. Тут явно не модуль заявок требует доработок, а сама система заявок. Ребята явно не знают, что им делать с этими заявками. Катастрофически не хватает финансовой поддержки.
  15. Не знаю, как в Оулу, а у нас и летом на дорогах колейность сейчас стала весьма ощутимая, зимой иногда зашкаливает. Так что на мой взгляд, для начала нужно хотя бы ровно укладывать гладкий асфальт, который не проседает. Плоский лед для шиповки вообще не страшен, страшны уклоны, особенно поперечные.