Вся активность
- Сжатое
- Расширенное
- Отображение результатов
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
tintucf8bet зарегистрировался на сайте
-
vn88diy зарегистрировался на сайте
-
78vnapp1 зарегистрировался на сайте
-
MaxVinnn зарегистрировался на сайте
-
cakhiatvwine зарегистрировался на сайте
-
98win98net зарегистрировался на сайте
-
nhacai8xbet5 зарегистрировался на сайте
- Today
-
Вона чего нашёл. Гидромеханика с автоподводом колодок. (с Али). Типа как TRP HY/RD, только слегка легче и в несколько раз дешевле.
-
evn88com зарегистрировался на сайте
-
Гетто-баран
-
w88immo зарегистрировался на сайте
-
Возможно... В реальности надо также учитывать диаметр фланца и кол-во спиц. Фланец малого диаметра на 36+ спиц будет иметь маленькое расстояние между дырками -> его легче оторвать. У ШБ описаны случаи отрыва. У меня вот 20 спиц, оторвать сложнее. Выставил 900Н из диапазона 800-1200. +1. Шоссерная вилка значительно опустит передок. Да я например и не фанат слишком низких кареток. Цеплял пару раз педалью асфальт в повороте, оч неприятно. Ещё б немного и улетел бы. Для справки, внешний диаметр колеса 26х2,3" примерно как у 700х28с. Но! учитываем, что настоящий шоссейный вилсет будет иметь более короткую заднюю втулку. А вот от гибрида колесо встанет. С шоссейной резиной конечно, не с гибридной.
- Вчера
-
BEAR GRAPHICS CARDS AND PROCESSORS ROCKER TO FACULTY! The mighty thing is the following: - Can GPU be acclimated to towards calculations? - Is GPU estimate faster than CPU? - Is a GPU equivalent to a CPU? Also reckon elsewhere how to unearth out if the processor is compatible with your GPU. Strongest specifications, results of in benchmarks, performance rating and reviews on site CPUDebate.]
-
теоретически, меньше в 1/(cos φ) раз, где фи - угол отклонения спицы от радиус-вектора при крестовом наборе.
-
Велоперчатки у этого продавца даже размера не имеют Спросил у него, жду ответа.
-
не факт. зависит от конкретной геометрии рамы и от длины передней вилки.
-
а как вам такой баран?
-
Возможно и так. Завтра попробую, спасибо. Честно говоря, не предполагал, что будет такой гемор, ну да ладно, переживем. До этого была механика Avid Jucy- там всё понятно, никаких резинок, одни крутилки, хотя если вспомнить, обслуживались чаще, но и обслуживание было проще - меняй себе тросики с рубашками плюс колодки и всё.Но и гидрой раз в три года тоже можно повозиться.
-
Нашел это объявление на другом сайте с чуть более подробной инфой "Ростовка 19,5 дюймов. Скопирована с рамы Stels 890D" Ахахахах. это же деребас под колеса 26". А я уже размечтался себе собрать роадбайк на 700с недорого на блестящей раме (пофиг, что: сталь, титан). на 28х колесах каретка будет слишком высоко.
-
Отсюда вывод: Лучше быть зачинщиком безобразия, чем его жертвой.
-
Погода для покатушки просто супер. Привет неизвестной команде высадившийся со мной в Петяярви. Котовская дорога несмотря на сушь, все равно грязнолужная. Это были самые утомительные и долгие 5.5 км из 61. Белых грибов много. А не червивых полпроцегта
-
Действительно, зачем на плоских городских дорожках, да ещё и в пробках лысому расчёска что-то выше ВВ5х 😆 Там в сказанном не было слов типа "из личного опыта", а сторонние отзывы имелись ввиду как определяющие выбор для находящихся в поисках, практически без вариантов. Были бы модели, скажем, ВВ8 и ВВ9, но двух поршневые, пусть и на пару пачек сигарет или банок пива дороже, то более половины покупателей выбрало бы именно их. А вот почему, вы так и не поняли (ха-ха-ха).
-
А зачем выше то? Хорошо настроенные ББ5 - легко блокируют и переднее и заднее колёса, при этом модуляция тоже присутствует... Ты слепой или не умеешь читать? Всё сказанное выше базируется на ЛИЧНОМ опытеч какие, нахрен, отзывы? 😆
-
https://disk.yandex.ru/a/IZ-FHXCaFCWIIg
-
Эффективность ВВ5 и 7 была бы несравненно выше, если вместо пассивной колодки была 2-х поршневая, двигающаяся навстречу и имеющая несгибаемую (ротор со всей остальной конструкцией) силу. Если говорить о достаточности (да ещё и механики), то да, "некапризному" юзеру их достаточно, особенно когда всё остальное из аналогов по сравнению с удачной конструкцией едва ли не хлам. А тут ещё и бесконечные положительные отзывы, созданные этим тормозам в те времена, когда конкурентов им просто не было, а успех тот в памяти людей успел отложиться на неопределённое время. Мало того, появились и бесчисленные копии данного девайса, лишь только подтверждающие выбор таких тормозов или укрепляющие рекомендацию (для поисков оригинала). На велосипеде не те скорости и массы, но и калиперы с колодками и толкающими объёмами жидкостей совершенно другие, всё относительно. Речь о конструкции, о схемотехнике - есть однопоршневые и двухпоршневые + их разновидности, когда, к примеру с одной стороны два активных поршня, с другой пассивная колодка, 4х поршневые, когда с обеих сторон по 2 активных поршня, 6-ти поршневые (3+3), 8-ми поршневые (4+4)... И вот, если говорить об аналогичных габаритах, то всё так, как говорилось в посте выше и велосипедные тормоза не являются исключением из правил (жизни, физики, химии и прочих наук).
-
крепёж под диски на фото ясно виден
-
в Хроме пкм -> search with google lens ЗЫ. Подозрительно острый угол рулевой, это не шоссер ли?
- Последняя неделя
-
На Авито вижу недорогую(для титана) титановую раму. Из информации только ростовка Может кто-то внешне узнает производителя? А еще я нифига не понимаю, там крепы под диск есть? или это для багажника? А под V выходит, нет? Мне кажется у такого, у продавца что-то спрашивать почти бесполезно ) Конечно, было бы интересно под какую рулевую это дело, ett и прочее. Может напишу ему.
-
Бодро пульнули 140 км с осенним купанием) в количестве 14 человек! Почти все добрались до финиша=) Ждем к нам в гости) -ФОТО смотрим и грузим: https://vk.com/album-152922759_304360645 -ВИДЕО смотрим и грузим: https://vk.com/videos-152922759 -ЧАТ https://t.me/velouztrep ——————————————— 🎁Все наши покатушки бесплатные; если вы хотите сказать спасибо за нашу работу, можете оформить подписку открывающие бонусы: треки, доп конкурсы, обсуждения, вип чат и тд https://vk.com/velouzspb?w=wall-152922759_46… ----------------------------------------- 🍩 VKdonat: https://vk.com/velouzspb?w=wall-152922759_46… 👥Чат группы в VK общий : для вступления подходим к организаторам на покатушке! ⭕Youtube: https://www.youtube.com/c/velouzspb ✅Whatsapp оповещения и главная информация: https://chat.whatsapp.com/KKhHIxlAdqfBDf2aPIw… 🌐Telegramm : https://t.me/velouzspb и ЧАТ https://t.me/velouztrep Не забываем указывать наши хэштеги в записях после покатушек с нами)) так мы найдем и сможем сделать перепост на стену группы👍😉👍😉 #велоюз #велоюзспб #velouz #velouzspb
-
Шикарно катнули Орехово-Ладога-Орехово в количестве 9-ти человек, погодка как всегда порадовала, трек как всегда у НАС- ОГОНЬ, все молодцы!Финишировали около 19:20! Ждем к нам в гости) -ФОТО смотрим и грузим: https://vk.com/album-152922759_304271031 -ВИДЕО смотрим и грузим: https://vk.com/videos-152922759 -ЧАТ https://t.me/velouztrep ——————————————— 🎁Все наши покатушки бесплатные; если вы хотите сказать спасибо за нашу работу, можете оформить подписку открывающие бонусы: треки, доп конкурсы, обсуждения, вип чат и тд https://vk.com/velouzspb?w=wall-152922759_46… ----------------------------------------- 🍩 VKdonat: https://vk.com/velouzspb?w=wall-152922759_46… 👥Чат группы в VK общий : для вступления подходим к организаторам на покатушке! ⭕Youtube: https://www.youtube.com/c/velouzspb ✅Whatsapp оповещения и главная информация: https://chat.whatsapp.com/KKhHIxlAdqfBDf2aPIw… 🌐Telegramm : https://t.me/velouzspb и ЧАТ https://t.me/velouztrep Не забываем указывать наши хэштеги в записях после покатушек с нами)) так мы найдем и сможем сделать перепост на стену группы👍😉👍😉 #велоюз #велоюзспб #velouz #velouzspb
-
Эффективность, к примеру, BB5 или BB7 с одной подвижной колодкой - весьма более чем удовлетворительная. На велосипеде не те массы и не те скорости...
-
Rút Tiền Thẻ Tín Dụng Tại Quận 10
Chúng tôi cung cấp các dịch vụ rút tiền thẻ tín dụng tại quận 10 với các giải pháp tài chính hiệu quả như:
- Rút Tiền Thẻ Tín Dụng: Cho phép bạn nhanh chóng chuyển đổi số tiền từ thẻ tín dụng thành tiền mặt khi cần thiết.
- Đáo Hạn Thẻ Tín Dụng: Hỗ trợ bạn gia hạn thời gian thanh toán thẻ tín dụng để tránh phí trễ hạn và lãi suất cao.
- Gói Vay Tín Chấp: Cung cấp các gói vay tín chấp với điều kiện linh hoạt và lãi suất cạnh tranh.
- Vay Tiêu Dùng: Đáp ứng nhu cầu vay tiêu dùng cá nhân với các giải pháp linh hoạt và phù hợp.