Вся активность
- Сжатое
- Расширенное
- Отображение результатов
Эта лента обновляется автоматически
- Вчера
-
Саша, привет. Пока ваш вариант единственный. Если появятся ещё, мы выложим.
-
Borman WG-AIM ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
Не стоит он дербана, мне кажется. Все вместе своих денег стоит и даже поедет. А вот сними что-то и это уже куча запчастей небольшой ценности. -
Andrey Poluda ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
этот велик, Тимур, хорош на раздербан Вот накрылась у тебя втулка или обод или что ещё - купил это дроческоп целиком. Нужное снял, остальное продал. Даже прибыль будет) А это L-twoo лучше вообще не трогать - продать пока новое - там всё из пластика и надёжности никакой -
Чтобы догнать последних марафонцев, надо топить не по-детски. А таких участников памятного мероприятия, к сожалению, не много. Сам на ближайшую станцию к 15-ти часам не всегда успеваю.
-
Вероятно, чтобы с бегунами не пересекаться. Часть участников потом от Разорванного Кольца в Питер своим ходом едут
-
А почему решили в субботу? Обычно пробег проходил в воскресенье.
- Последняя неделя
-
Ну это требует невероятной собранности, организованности и педантичности! Проще экстрактор в хозяйстве иметь! 🤣
-
Приехали аккумуляторы: 18650 Sanyo NCR18650GA 3500mAh 10A (март 2024, новый дизайн!!!!). К фонарям по 600 руб. без фонарей по 650 Высокотоковый аккумулятор 18650 Sony VTC6 3000mAh 30A (январь 2023) по 750 руб.
-
Экстрактором. Набор - 500 руб из Леруа. В хозяйстве пригодится. Как вариант - сделать в головке винта пропил под шлиц полотном по металлу, потом плоской отверткой открутить. Понятно, что и шип тоже пропилится вместе с головкой, но он под замену, как я понял
-
Borman WG-AIM ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
В рулевой все было в комплекте, я ее несколько раз перебирал, пытаясь понять в чем дело. А втулки, промы о крытые, да. Но подобрать пыльники, думаю можно. Да и менять промы несложно при случае. -
Делюсь секретом! Раз в месяц зимой приоткручиваю болт, затягиваю обратно. Потом второй так же. Все летние тапки в начале сезона и в конце. Времени не больше минуты на пару бот, дольше дырки в шипах шилом чистить. Ни разу за более чем 15 лет ни один болт не прикипел.
-
Andrey Poluda ответил(а) в теме, созданной пользователем Borman WG-AIM в форуме Зимний велосипед, велотуризм и фат байк
В рулевой могло не хватать конического колечка сверху - оттого и невозможно настроить Или же пыльник снизу криво стоит и зажёван - всякое может быть ) По поводу втулок на промах - так если эти промы стоят ничем не прикрытые, то помрут очень быстро ) На фото размер L? Навскидку 18" ) -
bj88blue1 зарегистрировался на сайте
-
hubetttco зарегистрировался на сайте
-
alextrongnhan зарегистрировался на сайте
-
CharliefUg зарегистрировался на сайте
-
thirdrealmdmt зарегистрировался на сайте
-
migolatraavelcom зарегистрировался на сайте
-
okjlorgph зарегистрировался на сайте
-
78winnhnet зарегистрировался на сайте
-
77wingratis зарегистрировался на сайте
-
phimxnxx69com зарегистрировался на сайте
-
Ну да, всегда. Меня устраивает. Особенно то, что можно в любой обуви ездить. Осенью например в горных ботах езжу чтобы удобнее было на вершины подниматься по дороге.
-
На топталках ездишь?
-
Ну вот, все удалось) Чем теперь не мечта туриста)
-
https://pin.it/1xLESwk0c ))
-
Сегодня покатался у себя рядом в Сосновке, по лесу. В таких условиях как сегодня, в целом едется на стравленных колесах, даже по целине местами. Снег сегодня в хорошей консистенции был, езжабельный. Но стоит на целине остановиться, и уже не тронуться, зарываешься. В целом правильно сделал что в итоге не поехал в Петяярви. Во первых на трассе с утра было тупо поле, а во вторых думаю там далеко бы не уехал сегодня. Позавчера там местами уже на грани полз, а сегодня я думаю там только по основным натоптанным дорогам можно было проехать, учитывая сколько снега еще подвалило.
-
Продам комплект для катания при минусовых температурах 1.Перчатки Blazewear Infra leisure, мембрана ,с подогревом, сделаны в Англии. Светоотражающие полосы спереди, регулировка перчаток на кисти и запястье, легкие, прочные, водо-холодо-ветронепроницаемые, https://blazewear.ru/tovary/products/perchatki-s-podogrevom-20050/perchatki-s-podogrevom/ 2.Маска тепловая Север м22 с рекуператором. Рекуператор согревает вдыхаемый воздух, что позволяет не переохлаждать органы дыхания при активном дыхании на холоде. Кроме того, маска сама по себе очень теплая и из приятного материала.Лучшая защита лица и органов дыхания при минусовых температурах. Не требует замены блока рекуператора, он просто моется и обрабатывается антисептиком. https://dynaforce.shop/product/maska-sever-1 3.Балаклава Fox анатомическая утепленная дышащая.Не сползает, не давит на нос, легко открывается, хорошо утеплена в необходимых местах. Все новое, лежало, не пригодилось.Цена за все 4тыс
-
День назад и условия другие были. В народные праздники в окрестностях Сосново накатали-натоптали плотно в популярных местах. Товарищ тренился там на днях, правда на 29-ых, тоже на приспущенных колесах, вполне себе ехалось. Вот если отъехать в лесу подальше от заселенки, там где проезжали раз, другой по мокрому снегу см 20, шансов нет, ни для найнера ни для фэта. Жаль, что съехал с темы, хотелось узнать про проходимость фэта в таких условиях как сегодня. Но тут главное вовремя оценить масштаб бедствия))
-
Я довольно хорошо понимаю, на что он способен, а на что нет. И где предел для моего фэтбайка и меня)). День назад там катался. Очень даже неплохо ехалось на стравленных колесах, хотя снега очень много. Большой плюс той локации, что особенно на выходных( да и на будних местные гуляют), там хорошо утаптывают основные дороги и тропинки, и укатывают снегоходами много троп и дорог в лесах. Далеко не первую зиму там катаюсь периодически. Пожалуй все-таки перенесу поездку на другой день. С утра какой-то кошмар на улице с погодой. Тем более никто не собрался). Боюсь на трассе будет совсем беда, стремно ехать. А сегодня покручусь просто у себя тут в Сосновке по лесу 😆
-
Если есть желание попробовать толстые колеса, но нет уверенности, зайдет ли. И есть немного денег. Думаю могу порекомендовать фэт за немного денег и более-менее по качеству. Наткнулся на него, когда целенаправленно искал мираж "недорого и терпимо". Нечто называемое veloTigr. Если коротко. Ростовка одна, L Геометрия неплохая, рама алю, эксцентрик. Вилка сталь. Колеса камерные , перфорированные 26"-4.0, на промах(!) и под кассету(!). Трансмиссия L-twoo A5 9ск(!) Шатуны неразборные под квадрат 36т Кассета 12-34 Тормоза китайская механика. Я его брал на "пащщупать". Неплохо. Собрал и продал. Косяки. Подседел 27.2 под замену сразу (чрезмерно короток) Рулевая под замену (я не смог ее отрегулировать, или люфтила, или пережата) Рама задние перья для установки колеса надо разжимать. Но колесо встаёт ровно и на стоковой кассете проблем с переключением нет. Все удовольствие я брал за 19000 в коробке. Ещё там есть железные крылья и подножка. Если их выкинуть (не ставить) вес фэта 17.5кг. А если с ними то 20кг. Если поменять шатуны на разборные 32/30т и кассету 11-40/42, будет огонь. Бренд этот вроде чисто питерский, по названию ищется магазин легко
-
Да, сегодня даже тропа от Дибунов к Шалашу не протоптана была. А вечером и ночью на вс еще снега навалит
-
Полагаю, вы слишком преувеличиваете способности фэта, с ним нагуляться тоже можно по самое это самое))
-
Планирую завтра катнуть от Петяярви по гряде Вярямянселькя. В сторону Мичуринского и обратно в Петяярви. Приеду туда примерно часам к 10 утра. Стартую от парковки на входе в заказник. Там дальше по обстоятельствам, как пойдет...скорее как поедет) Снега очень много, дороги протоптаны там только основные и то не все. Еду на фэтбайке. На МТБ скорее всего будет страдание и пешка во многих местах))
-
Всем привет. Продаю свои б/у покрышки 26" 2.1, так как окончательно перешёл на туринг и лет 5 они точно лежат без дела. Состояние на фото, некоторые центральные шипы повылетали. Стоимость 5 т.р.