Вся активность
- Сжатое
- Расширенное
- Отображение результатов
Эта лента обновляется автоматически
- Последний час
-
vn881xapp зарегистрировался на сайте
-
bayvipli зарегистрировался на сайте
-
katerinalvov729 зарегистрировался на сайте
- Today
-
AresWer зарегистрировался на сайте
-
abcvipooo зарегистрировался на сайте
-
fo88live зарегистрировался на сайте
-
Хрена лысого, умеют глушить/подделывать любые системы гпс.
- Вчера
-
1. Серый более старший экземпляр. Заменена передняя звездочка с шатуном, педали, переднее колесо. Все настроено и работает 7 тыс руб 2. Красный поновее. Все механизмы работают от стокового состояния 14 тыс руб на авито больше фоток и лишних слов: серый, красный
-
Новая Sram dub BSA 68 мм каретка 2500р.
-
Смотря какие. Простые глушилки излучают помехи на частоте GPS (точнее, GNSS), тут выиграют часы с двухдиапазонным приемником против однодиапазонного, гармины просто были староваты, в новых тоже двухдиапазонные приемники. Глушилки посложнее подделывают сигнал, тут рулит Галилео, у него есть защита от подделок. Есть глушилки, которые пишут сигнал со спутника и транслируют его с задержкой по времени, с этими ничто не справится.
-
мне кажется пофиг какой gps, глушилки глушат все.
-
Да ну? Во всех современных (как минимум топах) моделях всех производителей двучастотный жпс и другие спутники тоже Ооо, Магвай хоть где-то не забанен 😃
-
RW 40 ещё есть. От RunWay, что во всех гиперах в авторазделе.
-
-
В конце прошлого сезона появился у меня в заднем барабане (орехе) еле-уловимый хруст, ну как будто туда песочек попал. Ну зимой разобрал я это дело, внутри насыпные подшипники, поржавели, вот эта ржавчина и хрустела, видимо китайцы - смазки пожалели при сборке. Заказал новые шарики, внутренности ореха все вычистил, а в местах хода шариков - обильно, от души напихал кальциевой смазки. Так вот, со временем, видимо излишки этой смазки попали в храповый механизм, и наверное собачки внутри начали подлипать, и теперь, редко, но всё-же случаются прокруты, педалей, на пол-оборота, как правило во время старта, неприятно как-то. И трещётка эта теперь работает обсолютно бесшумно, нет характерного треска при свободном ходе. Так вот, что я думаю, разбирать ли опять этот барабан, и вычищать лишнюю смазку, или всё-таки может как-то само - растекётся-расползётся эта смазка? Уж очень не хочется туда опять лезть. Был ли у кого похожий опыт?
-
Кстати, вопрос по вэдэшке. Она сейчас редка и дорога. А есть ли какие-то достойные заменители?
-
Pace pro это свежая модель часов, там установлен новый gps, который может ловить все спутники..
-
Если овал вертикальный, то в квадрате он тоже овал.
-
А кто как ставит бескамерку дома, если нет компрессора? Когда-то видел наборы - сделай баллон из бытылки кокаколы.
- 18 сообщений
-
- бескамерка
- швальба
-
(и ещё 1)
Ключевые слова:
-
Вылезание в Одинцово ради 2.5 км подхода оказалось прельщение. Последний км оказался старой гатью, заросшей кустами. Идти по ней с рюкзаками было тяжеловато. Велосипед с маленькими колесами был избыточен. Речка по- прежнему с чистой прозрачной водой, твердым песчаным дном. Но подзавалена. Примерно 10 вылезание на бревна, 10 обносов, 30 протискиваний. Видели лося, косулю, аистов, журавлей, выдру... Ночевали у ёлки, помеченой медведем.
-
вот этот момент, в современных реалиях, довольно интересен. я перестал включать gps при беге, фиг с ним, пусть только шаги и пульс считает, чем кидать через весь город до крестовского и обратно ))
-
Всё работает, имеются потёртости. 3500р парнас
-
Мы с женой в начале года избавились от наших фораннеров 265 и купили coros pace pro. Это просто божественно! В часах всё интуитивно понятно, большое количество настроек беговых тренировок, батарейка лучше, хорошая навигация и они дешевле Гармина. Приложение не глючит) На московском полумарафон в этом году они писали нормальный трек, а не кракозябры как у Гармин.
-
Шлицы "стираются" в двух случаях. 1. Когда система делается разъёмной и регулярно расстыковвывается по этим шлицам. 2. Когда шлицевое соединение неправильно собрано и имеет люфт, пусть даже и минимальный, глазу (и руке) незаметный. При правильном инженерном решении и грамотной технической установке - шлицевое соединение является абсолютно надёжным, при этом малый размер шлицов, как раз-таки обеспечивает надёжность соединения. Исходя из личного опыта, опыта велоклуба, опыта веломагазина (мастерской), изучения доступной информации, т.е. "по возрастающей", у меня никаких сомнений в надёжности шимановских шлицевых систем нет. Но есть иные сомнения 😆
- Последняя неделя
-
задний переклюк sram x.9, 2005-2008 где-то. хрустит песочек, когда подпружиненную лапку двигаешь. туда во внутрь не подлезть?? или я просто не знаю как? Видимо должно разбираться как-то в том месте, где я обвел. Но может и не должно, но как тогда обслужить, убрать хруст песка? Никак? Есть подозрение, что вот эта пимпочка это запрессовка, которая не дает отделить лапку от переклюка. Хотя она выполняет (еще?) роль фиксации ролика. Я, конечно, пытался брызгать вэдэшкой, но это не помогло
-
И близко технику не угадал. Так можно доехать за пивом в ближайший ларь, сильно задолбавшись. Примерно как описать технику педалирования на веле "сидеть на седле, сильно давить на педали вниз". Во-первых ноги надо менять постоянно, три-пять толчков одной ногой, столько же другой. Смена - перепрыжкой после толчка, должна быть отработана, чтобы попадать на площадку. Толчок: сгибаем толчковую ногу в колене до угла в 90 градусов, до руля, и начинаем интенсивно разгибать. При касании земли стопа должна иметь скорость чуть выше скорости движения самоката. Затем фаза толчка, интуитивно всем понятная, потом стопа отрывается от земли и, на хорошей скорости у людей с правильной техникой, по инерции уходит до уровня головы. Далее быстро в согнутом состоянии возвращается к рулю. Опорная нога при этом чуть согнута, ровно настолько, чтобы стопа толчковой ноги касалась земли при толчке. В подъём нужно толкаться. Техника немного другая - вывеситься корпусом перед рулем, толкаться короткими интенсивными толчками, носком, два-три толчка до смены ног, колено при этом отводить немного в сторону, чтобы о рулевую колонку/раму не биться. На спуске обязательно ставить обе ноги на площадку, иначе забьются мышцы опорной ноги. Большие надувные колеса как и на веле, не утыкаются в каждую трешинку, а перекатываются. На нормальном скутере полтинник по лесным дорожкам - без проблем. Девушка из БЗ, когда у неё были проблемы со спиной, каталась на самокате сшоссейными колесами. Пару раз пыталась проехать 200, но больше 150-ти не осиливала. Но она и на веле не быстра. ))) Я думаю, что 200-ку в лимит проехал бы, но жалко обувь, подошва на асфальте кончится.
-
Ну втулку на насыпи можно от души перетянуть, и тогда накат действительно будет хуже, чем у промов (которые, обычно, перетянуть не выйдет).))) Но да, исправная втулка оказывает крайне слабое влияние на накат, вне зависимости от ее типа, цены и т.п.
-
Дык стираются шлицы енти милливульврические. Впрочем, по факту все шлицы постепенно стираются, но когда они милливульврические, происходит сие особо быстро. Пущай лучше раз в 9 лет сисьтема начинает люфтить, чем чрез DVA года она подыхает полностью. Купцы китайские, кстати, ответили, что 9/10-ск у них 110bcd, что лѣпо, уже заказал. Посмотрим, конечно, на китай-качество, ещё надобно подумать, что делать с боковыми болтами, чтоб им грани не свернуть в ω, видать, после закручивания залью их герметом, но по-любасу же лучше шимановской хрени быть должно
-
Ну мы готовы ... отчитаться, как мы на Мгинское Кольцо в этом году ездили 👇 https://vk.com/wall-180628195_797 🤗
- 2 сообщения
-
- велогенератор
- мгинскоекольцо
-
(и ещё 3)
Ключевые слова:
-
ещё один метод вытаскивания прикипевшего штыря. Редкий случай - алю-рама + стальной штрь.
-
ну бред не бред, а магические слова "накатистые фтулки на промах" действуют на покупателей колёс безотказно!