Hello World!

VORON

  • Публикации

    45 254
  • Зарегистрирован

  • Посещение

4 подписчика

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

39 554 просмотра профиля
  1. Я исследую возможность применения КВ для аварийной связи в отсутствие сотовой. Теоретически, трансивер размером с пачку сигарет, 3х18650 и 10 метров провода дают возможность связаться с радиолюбителем в радиусе 1000-2000 км, попросить передать весточку родным или позвонить 112. Проблема с тем, что в России радиолюбители привыкли греть атмосферу киловаттом мощности (и это не предел, похоже) и компенсировать этим некоторую глухоту (моно вспомнить средний возраст радиолюбителя)... В направлении на запад меня гораздо лучше слышат, чем на восток.
  2. Я в эти выходные провёл 8 QSO с берега Ладоги, из них большая часть на 1500-2000 км. Слышно меня почему-то плохо, буду разбираться (другой вариант питания попробую, может, повербанк помехи даёт). Работал с 5 Вт на антенну EFHW c ферритовым трансформатором и трапами, диапазоны 20, 40, 80. Развешиваю всё на карбоновых удочках (6 и 9 метров). Собираюсь сделать двойную дельту на 20 метров, всё посчитал, надо лишь докупить еще 1 удочку и подумать, как это всё растягивать. А, ещё тюнер ATU-10 прикупил, но пока не использовал.
  3. Да, увы, не найдено ни живого человека, ни тела.
  4. https://forum.extremum.org/viewtopic.php?f=32&t=29509&p=294268#p294268
  5. Мы тут намедни на ПСР дотемна шлялись по болотам в лёгкий минус, периодически проваливаясь по бедро)) https://connect.garmin.com/modern/activity/12411815474?share_unique_id=8 В ЭВА сапогах с термоносками это было вполне нормально, я даже свои неопреновые носки на привале отдал чуваку, у которого были ботинки.
  6. "Миллениалы изобрели ЭВА-сапоги" ))
  7. Ну хз. Я вот в первый день грёб часов 12... Ботинки-носки-стельки хотя бы не имеют дедлайна, за которым начинаешь замерзать! К слову, шибко утеплённые ботинки у меня вызывают сомнения, поскольку случись их замочить - высохнут только дома (с электрокипятильниками). Тогда как в неутеплённых ботинках можно обойтись заменой носков, неопрен там, пакеты, короче, не катастрофа.
  8. Короче, без батареи из повербанков никуда не уедешь... (
  9. Меня вообще удивляет, что все так начали заботиться о моих ногах, притом что ехать было совершенно не холодно! А ноги-то у меня мерзлючие... Проблема с носом, который в один момент побелел и потом через пару дней облез. Если его закрывать, то очки и маска запотевают нахрен.
  10. У меня после 8 лет эксплуатации Шиман уже видно, что кожа на сгибах трескается, и боты начинают очень постепенно пропускать воду. По щиколотку в лужах уже не получится свободно гулять, как в новых. В минус 15 для езды Шимано нормально подходят, если надевать на двойной термоносок, с двойной стелькой и верх защищён гамашами. Где-то до минус 25 можно нормально ездить, если утеплился бахилами сверху. А вот ниже 25 уже нужна специальная зимняя обувь, тут ничего не попишешь. Навряд ли есть ботинки, в которых можно с комфортом ездить и в минус 30, и в плюс 15. В Питере-то тёплые зимы, тут в середине января сочетанием зелёной травы и +10 никого не удивить. Нужно ли в таком климате покупать обувь на минус 30 за 600 евро - вопрос.
  11. Что нашлось: https://www.drive2.ru/b/644838281996947216/ https://dzen.ru/a/ZOoNyLVruAYR2oUZ https://dzen.ru/a/ZNTmwMCSgDkNg_nK?share_to=link Что мне сразу не нравится: Ботинки высокие. На контактах голеностоп довольно активно работает при кручении педалей, я в высоких ботинках пробовал ездить на вело - тяжело. Застёжка крутилкой. Стоит она немало. Сломается/потеряется/замёрзнет/треснет на морозе. Липучки. Любят залепляться грязью и мусором, с потерей держащих свойств. С другой стороны, автор упоминает про эксплуатацию при морозах минус 20 и ниже. В Шимано при минус 30 даже с бахилами и кучей носков и стелек сложновато будет остаться при ногах! К слову, стоимость как раз адекватная, дешевле 20. Сейчас приличные трекинги или те же Шимано столько и стоят, а тут индивидуальный пошив. Если взять базовую модель, пониже и без крутилок, то вплоне себе альтернатива Шимане для сибирских условий, Байкала и подобного.
  12. В Питере зимы вполне себе "европейские". А на те 1-2 выезда в сезоне, когда холоднее минус 15, можно пиковские бахилы надеть. Когда на работу езжу, у меня ни разу не бывало, чтобы ноги замёрзли, там же максимум полчаса кручения педалей, а не два дня подряд. Зато в соли обувь убивается бодро, независимо от цены...
  13. У меня российский 44 размер, Шиману и Giro я обычно беру 45, зимние Шимано у меня 46 (с двойной стелькой и под пару термоносков). Эти в 46 размере ещё на сколько-то мм (~полразмера) длиннее, чем 46-е МТ90, МТ91, которые у меня были раньше. Ботинок-то немного другой по конструктиву. Кстати, кто думает насчёт зимней велообуви за сколько-то адекватные деньги, заказывайте ПРЯМ ЩАС XM9/XM900. А то там уже скоро всё заполонят новые EX9 по цене крыла от самолёта: Я представляю, как весело обращаться с этой крутилкой, если в хороший мороз в воду провалиться. Наверно, лишь в электричке удастся снять их?..
  14. ЕМНИП они стоили, как велосипед, даже в лучшие времена. Ко мне тут приехали Shimano XM9. Обошлись ориентировочно в 150 евро с доставкой из Англии сюда через посредника Alfaparcel (платил ему карточкой Почто-банка). Они миллиметра на 4 длиннее, чем я ожидал, но для вело-зимы это нестрашно, т.к. там слишком много тёплых носков и стелек не бывает.
  15. Я тут на случай, если кто-то захочет пройти по моим стопам, написал статью о том, как сейчас становятся радиолюбителями! Радиолюбительство: экзамен, позывной, регистрация Анонс по питерскому АЛРС: https://www.alrs.info