-
Публикации
45 233 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О VORON
- День рождения 16.07.1986
Дополнительная информация
-
Имя
Владимир
-
Адрес
где-то за Васкелово
-
Род деятельности
Чукча не читатель, чукча писатель
-
Интересы
Велосипед, фотография
Посетители профиля
-
Так, ладно. 10 октября буду сдавать на 2-ю категорию, и что-то мне подсказывает, что сдам. Заказал себе водозащищённую радиостанцию Radtel RT-68P вот такую: https://www.radtels.com/products/radtel-rt-68p-waterproof-8w-full-band-136-630mhz-ham-amateur-2-way-radio-199ch-walkie-talkie-am-air-aviation-band-uhf-satcom?variant=43417584992464 К ней вязанку антенн: 1. Штатно идёт с антенной авиа-диапазона, на которой можно только слушать. 2. Короткий штырёк Retevis RT-805S (безлицензионный 433 МГц). 3. Длинная 40-см Retevis HA-06 (любительский диапазон 145 МГц, морской 157, речной 300) - эту очевидно для воды буду использовать. 4. Универсальная 20-см Retevis RHD-701 (любительский диапазон 145 МГц, морской 157, безлицензионный 433). Общий бюджет уложился в 6000 р.
-
О, оставлю тут для истории ссылку на свой рассказ о прохождении дистанции на пакрафте) https://blog.voron.me/packrafting-pgm2023
-
У нас на 13 ноября с Т. Никульниковой намечены планы по тест-драйву моих пакрафтов. Собирались десятку по Охте пройти от устья Муринского ручья до плотины (может и дальше, как попрёт). У Татьяны ограниченное количество водной снаряги, поэтому бурная вода не вариант, я полагаю.
-
-
Был.
-
Хм. Попробуйте там пройти с 3 местами груза и детским велоприцепом. Или с 4 местами груза и детским креслом, в котором мирно спит ребёнок. Познаете дзен.
-
VORON ответил(а) в теме, созданной пользователем KARLOS в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Да, пытаться закрепить велосипед на полке продольно - это шляпа. Если нет второго велосипеда, который бы его расклинивал )) Несколько эспандеров со стальными крючками могут здорово помочь. -
VORON ответил(а) в теме, созданной пользователем KARLOS в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Заднее снимать смысла нет, а вот переднее наверно придётся. -
VORON ответил(а) в теме, созданной пользователем KARLOS в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
В 180 см можно утрамбовать разве что 20" складник. Нормальный велосипед в любом случае поедет за деньги - либо в багажном купе, либо на 3-й полке. Разбирать в обоих случаях его понадобится одинаково - снять переднее колесо и положить всё в чехол. Другой вопрос, что в купе за велосипед вам никто ничего не скажет, а вот на 3-й полке возможны разные варианты, особенно если у вас боковушка, и/или зимой, когда на вел намерзает килограмм льда, который потом тает и засирает весь отсек. -
VORON ответил(а) в теме, созданной пользователем Atterdаg в форуме Покупки в зарубежных интернет магазинах
Да вроде магазин как магазин. Выглядит прилично, я бы там покупал, если цена устроит. -
Я кстати бескамерку монтировал так: соединял 3 стропы с трехщелевками, обматывал покрышку по периметру и начинал постепенно затягивать трехщелевки. В результате, в какой-то момент борта прижимались к ободу достаточно плотно, чтобы худо-бедно держать воздух. Начинал качать, и при возникновения давления в покрышке трехщелевку распускал. И всё это на гетто-бескамерке, собранной на одностенном (!!!) ободе. Всего-то затрат - герметик, моток мясистого 2-стороннего скотча и пара камер размером на 4 дюйма меньше.
-
В одном и том же. Не помню точно, в районе подседельной трубы. Коллега с женой вполне компактные.
-
Я тут давеча выгребал герметик трёхлетней давности из бескамерки у сына - ну и срааааааааань... Себе не буду делать бескамерку, поскольку люблю перекидывать шины туда-сюда под конкретные условия (причём на трёх великах сразу - городской и два у нас с женой), а если там будет еще и бескамерка, то это нужно сразу в семейный бюджет закладывать личного механика и тонну герметика. Либо соответствующее количество комплектов колёс. И вообще, вело-бескамерки изначально придумали для тех, у кого есть техничка с механиками, спонсор и как минимум отдельные колёса под те или иные условия (а то и отдельные велосипеды).
-
VORON ответил(а) в теме, созданной пользователем Santa в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Я возил велосипеды в самой маленькой Яндекс-грузовозке. В Ларгус влезают 3 велика со снятыми передними колёсами (без чехлов), плюс 1 пассажир, плюс багаж. Остальные едут на метро) Только надо сразу говорить водителю, что вы будете снимать колеса, потому что они как видят несколько СОБРАННЫХ велосипедов, так выпадают в осадок и пытаются отказаться. Плюсы по сравнению с Грузовичковым: проще и быстрее заказать, дешевле Газели. Плюсы по сравнению с обычным такси-минивэном: дешевле (раза так в полтора) и не нужны чехлы. Минус: только 1 пассажирское место. -
VORON ответил(а) в теме, созданной пользователем mononoki в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Доложу - успешно провезли 3 велосипеда в туристическом поезде Осташков - Бологое под паровозом. В чехлах, в нерабочем тамбуре. Проводники очень приветливые (правда, у нас ребенок был). Аналогично - в Сапсане (Бологое - СПб). Только его подали не к тому пути, где мы стояли, пришлось прямо с великами и ребёнком прыгать через забор высотой примерно до поясницы. Учитывая здешние сведения о том, что в Сапсанах ворчат на байки, я был морально готов ехать с двумя байками ночным поездом, отправив жену с ребенком на Сапсане, однако проводники оказались максимально приветливыми, увидев наши прыжки через забор и спринт за поездом.