VORON

  • Публикации

    45 166
  • Сообщений в день

    8,16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

26 776 просмотров профиля
  1. У меня Suaoki 14 W из таких прикольных квадратных сегментов. Маленькая, легкая (350 г), сложно убить. Из минусов - выдает не более 7,5 Вт на солнце (при этом идеально выдерживать направление не обязательно). Если имеют место тучки, деревья, периодически въезжаешь в тень - смысла нет корячиться вообще.
  2. Я как-то уезжал В СЕНТЯБРЕ на Советский, были очень тёплые выходные, и Ласточка уже на Финбане была набита до отказа. Прям совсем набита.
  3. Обратным эскимосом? ))
  4. Еще приятнее не грести, а скользить на хорошем парусном катамаране по волнам. На легкости хода свет клином не сошёлся, иначе бы все велосипедисты исключительно на шоссерах ездили.
  5. А про Г3.7 как раз пишут, что он не сказать, что шибко быстрый. Даже скорее медленный для лодки такого класса. ИМХО на короткой дистанции скорость сборки и укладки груза решает. На 6 километрах ПГМ я от самой быстрой КНБ-двушки отстал на 14 минут. А самая быстрая ультралайт надувайка - отстала на 7 минут. При том, что время сборки у них различается минут эдак на 20 (а если учитывать время на упаковку вещей, то еще больше).
  6. Лучше ходить в многодневки на пакрафте, чем не ходить на байдарке.
  7. Я придерживаюсь точки зрения, что лучше медленная лодка с собой в рюкзаке, чем быстрая — в кладовке на самых дальних антресолях.
  8. Это уже лучше. Однако пишут, что у среднего юзера от прибытия на место старта до отплытия уходит час, из них полчаса сборка лодки, полчаса укладка. Пакрафт с велосипедом и багажом спускаются на воду за полчаса, включая чай и бутерброд.
  9. Что-то его не особо жалуют довольно многие водники. Он занимает 127 литров, что уже на грани того, с чем можно прыгнуть в деревенский пазик (для сравнения, Вуокса-3 занимает 190 литров). И мол, то же самое в надувно-каркасном варианте будет в 1,5 раза легче, компактнее в переноске и дешевле, а разница в скорости - в рамках погрешности (и еще неизвестно, в какую сторону). Я может подумаю в эту сторону к сезону 2022 года, хотя очень не хочется выходить за 5 кг веса лодки. Володя Логинов выпускает сверхлёгкие лодки, которые катят. И без навыков эскимоса Х500 так себе: Лодка - это всего лишь инструмент для решения определенных задач. Почему-то когда определился со своими задачами и купил подходящую лодку, сразу набигает целая толпа и начинает доказывать, что у меня задачи неправильные, и на лодке надо ходить так-то и так-то, для чего мне нужна другая модель.
  10. Да, ткань с ТПУ не такая жесткая, как ПВХ. Если заниматься пакрафтингом на бурной воде, то может быть целесообразно брать ПВХ (хотя большинство всё равно ТПУ берёт). ПВХ вообще жутко неэкологичная ткань, меня бы жена из дома выставила за покупку нескольких кг ПВХ)) По скорости - у меня негружёный пакрафт примерно 5 км/ч идет по неподвижной воде, если не халявить. Если вваливать со всей дури, то 6,5. Но он и длиннее твоего почти на метр. Байдарка у меня реально использовалась раз в год, причем для однодневных покатушек в пределах 5-10 км. По-моему, ровно один раз в жизни мы на ней прошли 15 км за день. Просто на нее достаточно посмотреть в кладовке, и сразу возникает желание поехать в каком-то другом формате.
  11. Меняет вообще всё. Вот два одинаковых по выкройке пакрафта: один из ПВХ - с весом 4,1 кг, другой из ТПУ - с весом 2,4 кг. Вдобавок первый не влезает в рюкзак, второй влезает, и еще место остается для палатки, спальника, котлов и спасжилета. В итоге, смысла в первом нет вообще никакого - разве что если колёсами в воду (но тогда непонятно, зачем вообще пакрафт нужен).
  12. ПВХ это и есть теза не? Байдарки делают из ПВХ. Если его пытаться сделать легким, то будет рваться от любого чиха буквально. НЯЗ, ПВХ плотностью 400 г/м уже считается непрочным (в байдарках порядка 1000). А ТПУ той же плотности - это прочный материал, который можно на дно смело класть. Как сталь и карбон - ты можешь сделать стальную раму весом килограмм, но ее об коленку можно будет сломать. А карбоновая с тем же весом - рама как рама. 11 лет назад - аномально снежная зима. Ну так пакрафты более универсальны. Хочешь - поплыл в водный поход, как на байде, только помедленнее. Хочешь - взял с собой в велопоход. Хочешь - взял с собой в пеший поход. Хочешь - взял в качестве пляжной лодки, чтобы тупо детей катать туда-сюда. Ребёнку кстати понравилось в спасжилете буксироваться за пакрафтом. Еле выгнал из Ладоги, а то уж синим стал. Правда, лодка совсем перестаёт ехать.
  13. Там нет ПВХ, он слишком тяжёлый. Байдарку я еще весной продал за ненадобностью. Пакрафты практически каждую неделю используются, а байдарка - раз в год максимум, и то на полчаса.
  14. Проверил, что произойдет, если сдуть лодку (как раз на Ладоге). Оказалось, что в общем ничего, две 80-л гермы в баллонах и длинная надувная сидушка сохраняют плавучесть и управляемость.
  15. Пишу отчёт по походу: https://vk.com/@20561-bitug-packrafting-splav-2021