VORON

  • Публикации

    44 977
  • Сообщений в день

    8,34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

24 083 просмотра профиля
  1. +1. Глупо отказываться от такой роскоши, как возможность работать с навигатором в перчатках/вслепую/под дождем. Непонятно, зачем вообще он тогда нужен, когда можно на основе телефона что-то намутить, и там будет ровно так же неудобно работать с сенсорным экраном. Ага, особенно на велосипеде на скорости.
  2. Вес 400 г говорит сам за себя. На туристическом мотоцикле или там квадрике он бы нормально смотрелся. Зачем это велотуристам и просто туристам? Связка из обычного 6х навигатора и смартфона с IP68 весит ровно столько же, а может на порядок больше.
  3. Естественно, на пакрафтах. А на чем же еще? Но приглашаются и участники на более быстрых плавсредствах. О, кстати, ты не хочешь?
  4. Жена кстати очень успешно на протяжении многих лет использует ОЧЕНЬ толстую 100% промокаемую куртку в качестве дождевой. Потому что пока она промокнет насквозь, уже дома будешь. Понятное дело, в автономках такой подход не очень удобен.
  5. Софтшелл? У меня вот такая сплавовская куртка очень активно используется в холодный сезон: https://adventurica.ru/p/5345-kurtka-splav-softshell-rider/ Для пешкодрала хороша где-то от +10 до минус 10, для лыж - практически на любую встречающуюся в ЛО температуру, для велика - аналогично (но не сильно выше нуля). Ессно, под ливень в ней лучше не попадать, а если попал - иметь гортексовую ветровку.
  6. Мне кажется, что клей там самый обычный, и он хотел сделать скрутку, но она оба раза развалилась раньше, чем он смог склеить.
  7. Коловорот за 150 рублей + сверло-бур 6 мм длиной 15 см + титановые гвозди с али уже предлагали?
  8. Кстати, зацените уровень технологий при замене АКБ на Edge 1000: https://youtu.be/n9RqR-1t52E?t=211 Чел просто скрутку делает и прихватывает ее клей-пистолетом. "А что, так можно было?"
  9. Не совсем понятно, что ты имеешь в виду - бортировочный трос или корд. Корд - это тканевый (в случае велосипеда) каркас шины. Бортировочный трос (или бортовое кольцо) - это как раз-таки стальное или кевларовое кольцо, которое садится на обод. Их часто путают.
  10. Там плохо, что когда навик начнет работать вдвое меньше через годика так три, у тебя не будет опции вернуть его в исходное состояние за 10 баксов. Окажется, что официальный сервис тебе может только посочувствовать, а неофициалы (или сам) - воткнут туда в лучшем случае 200-рублевый аккум с Али, который через полгода сдохнет в ноль или вздуется, и еще неизвестно, что станет с влагозащитой после вскрытия. И вообще, переживет ли навигатор сам процесс. добавлено 1 минуту спустя У Eneloop Pro есть удобная фича - на корпусе выцарапан год выпуска. Перед зимним выходом совершенно не грех обратить на него внимание и проследить, чтобы там было 20, 21 или хотя бы 19. А не 15.
  11. ИМХО наш уважаемый коллега перепутал относительную и абсолютную влажность.
  12. Вот как раз ХЗ (т.е. нет). Ситуация со сдачей ребенка на передержку крайне нестабильная, мы будем определяться с участием буквально в вечер перед отъездом.
  13. @Bulawka Что там слышно про Айсбревет™?
  14. Да вон, продаются же, некоторые даже на ходу: https://auto.ru/cars/volkswagen/caddy/7915526/all/
  15. Две пары - виндстопперные и мега-тёплые гортексовые горнолыжные. Если одни промокли - кладутся за пазуху, надеваются другие. Некритично промокшие перчатки доводятся до юзабельного состояния за час за пазухой. Опять же, смотря на чем перемещаться. На велосипеде руки сильнее мерзнут, зато на лыжах больше шанс их промочить.