VORON

  • Публикации

    45 207
  • Сообщений в день

    8,04
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

28 357 просмотров профиля
  1. У меня создаётся впечатление, что в горах ты не очень контролируешь риски. И реальный уровень опасности может быть гораздо выше, чем всем кажется. Недавний пример: спортсмен-водник сидит в автобусе, переодевается в гидрокостюм. В автобус прилетает камень размером с арбуз. Вертолёт, эвакуация, реанимация, счёт со множеством нулей, сборы всем миром. И это он даже из автобуса не успел выйти.
  2. Пох. Всё равно кабель подключается к боксу в момент распаковки из коробки, и отключается, когда бокс отправляется в помойку. Но нестандартно, да. И можно высосать из пальца ситуацию, когда кабель пролюбили, и приходится ждать замену с Али аж целых 10 дней, вместо того, чтобы купить на ближайшем углу.
  3. Да, А-А.
  4. "В ТЗ было указано развести на плате разъём USB, что мы и сделали!" У меня такой бокс есть, причём хитрый - с местами под два 2.5" харда и аппаратным RAID.
  5. Скорее наоборот, пустая лодка на глиссирование выходит))
  6. Вообще идеал:
  7. По меркам пакрафта - заметно. Где-то примерно на 1 км/ч уменьшается скорость. За счет того, что нос ниже сидит в воде и раньше начинает гнать волну. После 4 км/ч хорошо слышно, как волна начинает образовываться, и далее рост прикладываемых усилий в основном тратится на увеличение размеров этой волны))) Даже с ребёнком ± той же массы на переднем месте это меньше заметно, потому что он сидит ближе к центру лодки.
  8. Ну там видимо должен быть экипаж более-менее слаженный, а не просто пассажир на переднем месте, который воспринимает только "греби" и "не греби". Мне в одиночку Ладогу-2 было особо не развернуть. Конечно, возможно, но сил уходила масса.
  9. Сравнивать между собой скорость пакрафта с велосипедом на борту и лёгкой байдарки - ну, такое себе занятие.
  10. Кстати, ув.п. @Ума (Наташа) мне летом дала покататься на своей Ладоге-2 по разливу Грузинки. Оч. быстро идёт, конечно. Однако маневренность (по сравнению с каяком или пакрафтом) вызывала непрерывную фрустрацию. Привык, что одного дугового гребка хватает для разворота на 180°, а тут хрен. Как на таких байдарках по Вьюну на скорость гоняют - не очень представляю.
  11. Написал здоровенную статью про свои пакрафты по результатам сезона эксплуатации, 66 часов в лодке провёл. Почти 100 фоток.
  12. Зависит от настроек на принимающей стороне.
  13. Не знаю, это зависит от товарищей на той стороне. Наша задача - собрать и передать данные. В том числе, действующие ограничения скорости для легковых, автобусов и грузовиков. ЦАФАПу ничего не мешает автоматически определить требуемое для данного ТС ограничение по своим базам.
  14. Штрафовать или нет - решает должностное лицо в ЦАФАП, а не камера. Как именно они обходятся с нашими данными, я не знаю.
  15. Умеют! Распознаванием образов. Это уже ЦАФАП решает. В любом случае, все три скоростных порога они получают вместе с фоткой.