VORON

  • Публикации

    45 102
  • Сообщений в день

    8,26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О VORON

  • День рождения 16.07.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    где-то за Васкелово
  • Род деятельности
    Чукча не читатель, чукча писатель
  • Интересы
    Велосипед, фотография

Посетители профиля

25 769 просмотров профиля
  1. Да нормально там, в 90% случаев можно ног не замочить всегда было. Это был очень сложный в технике прыжок:
  2. Там есть разные подразделения DHL. Есть DHL Express, DHL e-commerce, DHL для инет-магазинов, DHL почта Германии и еще что-то. Название одно, а фактически это совершенно разные службы.
  3. +100500 Просьба дать координаты компании означает, что они пытаются выслать чем-то типа DHL Express, и в общем тут два выхода - либо отказываться вообще, либо ОЧЕНЬ долго и упорно пилить их, чтобы выслали нормальной почтой. Шансы на успех невелики. И в процессе они могут исподтишка выслать тем же DHL Express в стиле "вдруг прокатит" (посылка автоматически вернется обратно).
  4. Один уровень - ночник в палатку, следующий слабый габарит, потом просто габарит, потом экономичный свет, потом нормальный свет. Итого 5 уровней, из них к трем фонарик позволяет мгновенно перейти при включении (клик, двойной клик или длинный клик). И отдельно - турбо.
  5. Я в последний раз покупал бумажную карту с целью навигации в районе 2005 года. А электронные карты бывают ОЧЕНЬ разными. Говорю же - в последние лет 8 привык к ярко-красным грунтовкам и ярко-коричневым тропам.
  6. Дык это не топокарта, а какой-то генплан. Ты серьезно хочешь принудить программеров из самых разных стран следовать советским ГОСТам?
  7. Топографической карты. Карты разные бывают ващет, и многим топографическая карта вообще не нужна. Сильно подозреваю, что в условных обозначениях для топокарт ничего не говорится про то, как должны обозначаться тротуары, пешеходные переходы, светофоры, отдельно стоящие дорожные знаки. Кому-то вообще от OSM нужна карта дорожных покрытий, или карта наличия освещения на дороге, или там карта наличия троллейбусных проводов... При этом все остальные элементы только будут мешать. Ты, Дмитрий, просто боишься признать, что находишься в глубоком меньшинстве со своей привязанностью к внешнему виду топографической карты.
  8. Создатели OSM создают XML-код. Стандарты его отображения вообще никаким местом к этому не относятся. И вообще, никто не говорил, что туристы/военные это основные пользователи OSM, и их интересы имеют приоритет над другими. В зависимости от задач, пользователю может понадобиться такая карта: Или вот такая: Или даже вот такая: Генштабовский стиль ему тут вообще ни в какие ворота. Потом, никто не запрещает создать свой собственный стиль отображения в строгом соответствии с топографической картой, и предложить его авторам OSMand. Единственная загвоздка может быть с тем, что топокарты изначально были бумажными, и это накладывало отпечаток на их вид. Совершенно необязательно, что для электронной карты должны те же самые правила применяться. Чем дальше, тем меньше людей остаётся, кто хоть раз в жизни держал в руках бумажную топокарту. Например, мне вот для вело/пеше удобнее, когда грунтовки жирно обозначены ярко-красным цветом, как на Openmtbmap, а тропы - коричневым. Тогда как большинство карт рисует всё это мелким-мелким еле заметным пунктиром с волос толщиной.
  9. Влом. В двухдневном ПВД оказалось, что не так сильно напрягает, чтобы заморачиваться. Я там еще на обливной камень сел (он чёрный был, не заметил в воде), стабилизатору бы это наверно не понравилось.
  10. Обалдеть. Глядишь, еще лет через 15 начнут Ладогу лить из полиэтилена)
  11. Вот, кстати, из руководств по эксплуатации на Ладогу-1 и Ладогу-2. Та же самая фанерка.
  12. На Тритоне наоборот - сидушка ставится в самом-самом конце. Там просто с обратной стороны фанерки пара пластиковых захватов, которые цепляются (не очень надежно, при киле могут слететь) за кильсон.
  13. Штатные сидушки тритоновских байдарок, а что. У меня была Вуокса-2, а фотка выше с Невы-2. На Таймене я ходил, там сидушка вроде другая была по конструкции.
  14. Меня жесткость пакрафта вполне устраивает для моих задач. Когда несешь его по суше, он нормально сохраняет форму, да и на фотках с валов видно, что ничего не гнётся. Для сплавов, понятное дело, используются маленькие пакрафты, где буквально ногами упираешься в передний баллон (еще и в сочетании с надувным дном зачастую), им там особо негде гнуться. Вообще кагбе странно сравнивать между собой посудину, которая убирается в далеко не самый большой заплечник, с 20-кг полиэтиленовой лодкой.