indi

  • Публикации

    11 363
  • Сообщений в день

    2,42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О indi

  • День рождения 21.06.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Весёлый Посёлок
  • Интересы
    travel, linux, open source
  1. На мой взгляд, водилы, перевозящие людей, всё же обладают некой предсказуемостью. Да, могут притереть, могут даже завалить на бок, но на сопоставимых скоростях. Маршруты их и отановки, конечно, хорошо знать, где поворачивают, где останавливаются. Вот газелькиных-грузовичковых куда сложнее прогнозировать. А от гонщиков-шашечников только уповать на случай.
  2. Очень хорошо, не так страшен чёрт, как его малюют. Объективно, таксисты со всеми фарами куда опаснее будут.
  3. Надеюсь, без травм произошли эти многочисленные ДТП с веловстречниками.
  4. Но особую лютую ненависть вызывают велокурьеры почему-то, хотя они своими вёдрами прекрасные дворы-колодцы не заполняют.
  5. Так если ему надо на 6/7 в торону Среднего, то логично, что надо БП пересекать. И логично, что для экономии времени пересечь БП выгодно там, где не будет тупняка на светофоре. Пицца стынет, просто бизнес такой, чем быстрее, тем выгоднее.
  6. Все слабо верят, а велосипедистов меньше не становится, только больше. Параллельно, конечно, становится гораздо больше автолюбителей. Отчасти, кстати, что для них краски на стрелочки не жалеют.
  7. Относительно ВИ пока ничего не было "всё и сразу", темпы черепашьи. А вот относительно ношения масок, ещё в марте 2020-го я был атакован гопниками (ехал в респираторе от пыли), а уже в апреле резко это внезапно стало нормальным и привычным. Завтра введут обязательным езду на велосипедах не менее 10 км/день, с треками и куаркодами, поедут как миленькие.
  8. В нашей стране, кстати, неоднократно было всё и сразу. Уж нам-то к реформам и революциям не привыкать. Это один из мифов про дремучесть и консервативность населения. Мы ничем не хуже и не лучше учимся и воспринимаем прогресс.
  9. Если идёт речь о велосипедистах, то им важно смотреть на дорогу, дабы не влететь в какой-нибудь люк или ребёнка. Смотреть на небо, конечно, тоже приятно, но уж точно не при нынешних ошмётках-подачках ВИ.
  10. Похоже на сарказм. С набережных, что Фонтанки, что Крюкова канала, да и с остальных тоже, автомобили нужно убирать, переформатировать в велопешеходки. Никаких столбиков и поребриков, цеплять педалями за 15 см столбики вредно. Вело и пеше разделены газонами или аллеями, на той же Фонтанке полно места, чтобы высадить аллеи.
  11. Безусловно, проблема встречников существует, но она больше из разряда страны дикорастущих заборов. Это как заставлять пешеходов ходить по неудобным дорожкам. Т.е. прокладывать дорожки не там, где пешеходы ходят, без изучения их маршрутов, а по какому-то бездумному плану. В результате пешеходы натаптывают тропинки по газонам. Если количество встречников критично высокое, значит нужно делать велодорожки двусторонними. В эту сторону нужно направлять свои громогласные усилия, а не на локальные междусобойчики.
  12. Велосипедисты против, или веловодители, являющиеся латентными автолюбителями? Откуда у людей берутся такие пещерные представления о людях нетрадиционной сексуальной ориентации? Из какого-то дремучего средневековья, когда женщин сжигали на костре за рыжие волосы или что-то подобное. Тут, разве что, можно порекомендовать съездить вам, Марина, в какую-нибудь радикальную мусульманскую страну. Просто для понимания, что не стоит так активно пинать отличающихся от себя. Или, всё же, каждый раб хочет собственного раба, нуждается в том, кого он может унизить?
  13. Можно верить в то, что ты их умнее, что только ты умеешь извлекать выгоду, а другим этого не дано. Ну и слоны ещё умеют извлекать выгоду, они же животные благородные.
  14. Мотивация одна -- так удобнее, проще, короче. Набережные нужно делать велопешеходными и двусторонними, там вполне хватит места и прогуливающимся и перемещающимся во всех направлениях. Вот про "позорят наши ряды" интереснее. Этот вопрос я уже поднимал, в общем-то. Для начала, нужно определиться, кто входит в наши ряды? Встречники входят, судя по логике, раз они наши ряды позорят. Т.е., предположу, что все велосипедисты входят в наши ряды, и веловодители и велокорзиночники и алкобайкеры и фиксеры. Затем предстоит определить, перед кем так важно непозорно выглядеть? Перед самокатчиками? Вряд ли. Перед пешеходами, возможно, но на велополосах на Фонтанке или БП их немного, в общем-то. Что-то мне подсказывает, что важно не опозориться перед автолюбителями. Некий новый комплекс неполноценности велосипедистов в городской урбанистике. Якобы, у автолюбителей отобрали парковку на Фонтанке, отрезали по живому, а мы ими даже пользоваться не умеем. Получается, перед паркунцами стыдно. Вот от таких комплексов и нужно избавляться, а не опускаться до уровня приматов.
  15. Ага, поведение достойно громогласного примата.