indi

  • Публикации

    11 424
  • Сообщений в день

    2,39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О indi

  • День рождения 21.06.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Весёлый Посёлок
  • Интересы
    travel, linux, open source
  1. ап
  2. А где такие берут на S2?
  3. Иногда по ПЧ, иногда тротуарить, в зависимости от того, где свободнее. ПЧ там ужасна постоянным сужением-расширением. Где-то 2 узкие полосы, не втиснуться, где-то 1 широкая, но едут в 2 ряда по ней и тоже не втиснуться. Где-то несутся 80+ и могут зацепить ввиду узости и извилистости набережной, не все умеют держать боковой интервал или не хотят. По плитам скакать терпимо, ступени очень неприятны, но часто всё равно их выбираю, на время не так и влияют, много не выиграть по ПЧ. Зато потом втопить можно от Литейного.
  4. А ещё понял, что ехать прямо нет никакого смысла. Если надо в Уткину Заводь, так по набережной налево, на набережной народу исчезающе мало, особенно утром. Да, придётся минуты полторы-две потратить на три пешперехода, но можно попить воды, передохнуть, дальше следующий светофор у Дворцового моста, затем только у Троицкого. От Троицкого уже 13 км без единого светофора, тут и заранее выпитая вода пригодится втопить и всё-всё наверстать. Если же надо куда-то в другую сторону так по Английской набережной направо можно по проежке, там односторонняя. Если бы оставили Благовещенскую церковь, то наверняка удобно было бы и прямо, может тогда и повернуть налево на Конногвардейский можно было бы. Надо добавить 3 пешперехода, вдоль набережных со стороны воды с обеих сторон. И в створе 6/7 линий на ВО. Тогда существенно станет лучше.
  5. На мосту Л.Шмидта по направлению к Благовещенской площади я как-то занял середину 2-й полосы, но ехавшее сзади авто резко вырулило на 3-ю полосу и повернуло-таки направо, как и хотело, попутно подрезав меня и заставив оттормаживаться. Путём множества замеров времени и количества потраченного внимания на всякие такие выкрутасы, выяснилось, что по тротуару лучше. Даже можно на красный пересечь набережную, не дожидаться пешеходного зеленого, это куда безопаснее, чем толкаться с шашечниками на мосту.
  6. Мост Лейтенанта Шмидта прекрасен тем, что он короткий, но вот присутствие полос и светофорных фаз "только направо" всё портит. Можно выиграть время, но как повезёт, или насколько будешь наглым и агрессивным, как удобнее считать. Тротуары достаточно широки, выгода по ПЧ почти всегда сопряжена с риском. Присутствие пешпереходов поперек моста по набережным решило бы проблему, но на данном этапе донести до властей эту позицию невозможно. Впрочем, всё это мелочи, когда реализуют Новоадмиралтейский мост и развязку к Шкиперскому протоку от ЗСД, тогда ещё транзитного траффика прибавится через ВО.
  7. Не совсем так. Образование дельты у Невы не наносное, а прорезное, Нева вообще крайне мало выносит грунта. Сокращение акватории, вроде бы и мизерное, но курочка по зёрнышкам клюёт.
  8. Ссылка на эту статью уже промелькивала в тех, что я приводил, но выложу отдельно, она очень увлекательна, а фотографии божественны. Я тоже очень удивлён, что про ЖД-паром на ВО почти никто не знает)
  9. Это совсем не так. Ездят не все. Препятствия есть в обеих случаях.
  10. Не у всех есть привилегия ехать как нравится, а не как быстрее. Какие виды для транзитника? Из клетки офиса в ячейку многоквартирного человейника. Так-то, те у кого потолки 3.20 и выше могут позволить себе насладиться прекрасным мостом Бетанкура, а не пролететь по узенькой полоске у поребрика.
  11. Так и есть, лютейшие. Им обещают новые выезд на мурманку и мост, но обещают почти так же давно, как и метро. Ну какие ещё колясочнике на обочине (расстояние от ПЧ от 1м до 3м) вонючей и шумной трассы? Нет, не станет этот променад Новым Невским, не будут на нём признаваться в любви и читать стихи. Художники не нарисуют портреты и не зажгут уличные музыканты. Объезда пробок на авто стоит опасаться, а не внезапной популярности и 10 км/ч
  12. 10 км средняя, не так уж и мало было там. Помесить грязьку, зацепиться об арматурину, порыться в снегу) Там ещё штыри от срезанного заборчика торчат, видать чермет собирали, покрышки разрезают мгновенно)
  13. На всю ширину вывалить проблематично) Да и чистить будут и вываливать обратно) Пробку (а она там от. Тельмана часто стоит к мурманке) объезжать будут, думаю. Не вижу причин автолюбителям поступать иначе. Парковку вряд ли устроят. Яжемамы вдоль Новоселов ходят, но уже со всего раёна скейтеры собираются)
  14. метров 850. особенно зимой были проблемы с этим участком, когда на протоптанные тропинки вывыливают снежную черную кашу с проежки, только пешка. да и так, если на тропинке пешеход, по целине его не всегда объехать возможно даже на фете
  15. было же так, для сравнения: