indi

  • Публикации

    11 181
  • Сообщений в день

    2,44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О indi

  • День рождения 21.06.1974

Дополнительная информация

  • Имя
    Андрей
  • Адрес
    Весёлый Посёлок
  • Интересы
    travel, linux, open source
  1. Я скорее поверю, что в сухом воздухе вирус более летуч. Плюс, пыль.
  2. Я в ЭТМ покупал, на ней ещё лейбл пропечатан по всей длине.
  3. Торгуемся?) Было бы только три, то продал бы?
  4. Простуды в апреле? Совпадение? Я так не думаю) добавлено 1 минуту спустя Продай дачу авто, купи велосипед)
  5. Изолентой лучше. Держит долго.
  6. С дореволюционных времён ещё существовало лобби извозчиков)
  7. Самый невелосипедный месяц -- это апрель. Самый сухой месяц, осадков крайне не хватает, чтобы прибивать пыль. В мае уже начнутся вегетация и проливные дожди с грозами, фильтры растений начнут работать. Но, в целом, по наблюдениям за последние 20 лет климат Питера уже почти что климат Амстердама. Глобальное потепление ничто не остановит. Прошедшая зима, надо отметить, может стать одной из последних зим. А так, за весь 2020 год, с 1 января по 31 декабря температура ни разу (!) не опускалась даже до смешных -10 градусов, ни разу.
  8. Автобаны строить начали до Гитлера, а он удачно идею подхватил. Вдобавок он не мог упустить возможность пообещать ещё и выпустить "народный автомобиль", тут интересно почитать про историю Volkswagen. Чтобы не только богатые евреи-капиталисты могли наслаждаться быстрой ездой по автобанам, но и Гансы-Фрицы. Так и у нас сейчас кризис, изоляция, санкции. А Мурманку и Скандинавию расширяют активно, ВСД всяческие вот-вот пронзят своими скелетами город. А автозаводов сколько понастроили, жуть, свой автомобиль и придумывать не нужно.
  9. Вообще-то, надо доказывать, Марина) Само понятие "нация", можно сказать, политическое. Его придумали в конце XVIII века, как вы думаете, кто и для каких целей? Я ещё понимаю особенности "духовных скреп", но даже тут нет никаких граней, "не бывает атеистов в окопах под огнём".
  10. Вот и Гитлер неплохо так очки политические набирал, что вещал об уникальности арийцев не забывая хайвеи строить и производить "народный автомобиль", доступный каждому. Ну какие ещё "российские качества", Марина? Какой ещё "русский характер"? Просто сейчас сильно развито автолюбительское лобби, и в методичках пишут и про то, что у нас улицы не приспособлены, и что погоды не те, и про особенный русский характер (какой русский не любит быстрой езды).
  11. Сижу такой жирный на диване, напильником подошвы шкрябаю, да в инетике пишу) Я же каждый день на лясике, в т.ч. и зимой. Тут и жижа, и реагенты, и говно на раскисших тропинках. Когда-то мне подсказали про герметизацию силиконом, теперь и я доброе дело совершаю, делюсь опытом)
  12. Проверял, площадка всё ещё герметична)
  13. Лучше жидкие гвозди, эпоксидка скалывается) Вот, например, силикон под шипом отлично держится, под шип ничего не затекает, но подошва уже ни к чёрту, только жидкие гвозди и спасают)
  14. Так там же площадка притянута болтами к шипам, если что-то снизу и выскребется камнями и сучками, то что прижато площадкой, никуда не денется. Важнее не твёрдость, а эластичность, с ней всё в порядке, как бы подошва не изгибалась. В любом случае при, смене площадки нужно пересиликонивать. А пока площадка не меняется, только шип, вполне сохраняется герметичность самого дешевого и вонючего.
  15. Продержится 100 лет и не отвалится даже в космосе? А силикон только 5 лет?) Да скорее подошва сотрётся до дыр или потрескается, чем течь через засиликоненную площадку будет. Да и самой площадки ресурс меньше)