alar73

вопросница велолюбопытства

12 044 сообщения в этой теме

Folken сказал(а) 1 час назад:

В нижнем хвате (который по идее должен быть самым аэродинамичным)

А вот нет, самый аэродинамичный - за пистолеты с локтями согнутыми на 90 градусов. Хотя к широкому хвату конечно есть вопросы - на дропах где самая широкая часть - не дотянуться до тормоза, вниз спускаться так не вариант, приходится перехватываться поуже и повытянутее, из-за чего не получается эффективно свеситься за седло. Зато в подъемы карабкаться вот вполне удобно уже.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 5 часов назад:

Не понимаю смысла в гравийном руле. В нижнем хвате (который по идее должен быть самым аэродинамичным) руки стоят шире и ловят большее сопротивление воздуха. Если нужна ширина для управляемости, почему не сделать весь руль шире? А не только дропы?

Нижний хват типа чтоб рулить в говнах более широким хватом держать, но знакомые на гремелах его не используют. Хотя такое себе удавольствие. Я вот тоже склоняюсь к более широкому барану. Но шире 460 мм есть только на байкинн или БК, притащить можно, но с комиссией. Давно лежит в корзине Ritchey Comp Beacon XL 520 мм. Гуглятся еще шире, но есть только в специализированных магазинах, под станциями не привезут. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
 

Потому что нужно быть гориллой со страшно длинными руками, если у тебя пистолеты будут расставлены на полметра и больше. А так - и нормальный хват есть (сантиметров на 46 ширины) и экстра-широкий тоже.

Ещё, когда за низа на гравийном руле берёшься, то обычно хватаешься чуть поближе, чем на шоссейном, не так сильно вытягиваешься...

Да лааадно! Вон на мтб теперь модно рули какой ширины? 75+? Они все гориллы что ли? ;)))

 

Изменено пользователем Folken
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 19 часов назад:

А вот нет, самый аэродинамичный - за пистолеты с локтями согнутыми на 90 градусов. Хотя к широкому хвату конечно есть вопросы - на дропах где самая широкая часть - не дотянуться до тормоза, вниз спускаться так не вариант, приходится перехватываться поуже и повытянутее, из-за чего не получается эффективно свеситься за седло. Зато в подъемы карабкаться вот вполне удобно уже.

Лично мне в нижнем хвате в подъёмы неудобно, а на пистолетах самое то. Или на верхах...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 3 часа назад:

Лично мне в нижнем хвате в подъёмы неудобно, а на пистолетах самое то. Или на верхах...

Я про настоящие подъемы, 15+ процентов :) В 5% по асфальту или грунтобану понятно проще за топы взяться и крутить спокойно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 16 часов назад:

Я про настоящие подъемы, 15+ процентов :) В 5% по асфальту или грунтобану понятно проще за топы взяться и крутить спокойно.

Именно такие подъёмы я и имел в виду. Езжу 6 таких подъёмов каждую неделю. Приходится смещать центр тяжести сильно вперед (чтоб не кувырнуться назад!), стоишь на педалях, и пистолеты оказываются ровно под твоими плечами. Дропы же слишком далеко позади.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 1 час назад:

Именно такие подъёмы я и имел в виду. Езжу 6 таких подъёмов каждую неделю. Приходится смещать центр тяжести сильно вперед (чтоб не кувырнуться назад!), стоишь на педалях, и пистолеты оказываются ровно под твоими плечами. Дропы же слишком далеко позади.

а вот в Питере подъемы не то что в ваших там австралиях 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 5 часов назад:

Именно такие подъёмы я и имел в виду. Езжу 6 таких подъёмов каждую неделю. Приходится смещать центр тяжести сильно вперед (чтоб не кувырнуться назад!), стоишь на педалях, и пистолеты оказываются ровно под твоими плечами. Дропы же слишком далеко позади.

не знаю, я сидя до 20% норм и пошире держаться как раз очень помогает. Стоя ток в торчки здоровья хватает закрутить, а когда сотнею-другую набрать надо стоя уже не особо чет вот :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот что будет, если нижний конус рулевой не сел до конца на шток вилки? Зазор миллиметров 1.3-1.5. Дальше не идет никак, даже трубу пластиковую сломал, которой конус забивал. Сильнее боюсь уже бить, шток карбон. Думал стружка какая попала или мусор, почистил тыльной стороной ножа, ничего нет, всё чисто. Конус сажал по смазке. 

 

 

IMG_20240315_182128.jpg

IMG_20240315_182849_864.jpg

IMG_20240316_134056.jpg

Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

с карбоновыми вилками надо разрезное кольцо использовать

 

PS и многоразовый якорь обязательно

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

561F0A43-0255-45B5-B48F-DFD7498E03B0.webp

Просто такие у них стандарты ~ +- километр.

Если со карбо-штоками у rockshox проблем нет, то с Алишными явно лотерея. Например, на «топовую» ригидку ryet посадочное вообще не предусмотрено, да и с якорем пришлось помучатся, тк. после укорачивания штока диаметр еще больше сузился. Если под станд. спешовский, стоковый от рокшок и тп. якоря этот шток был узковат то после укорачивания и купленный дополнительно зауженный китайский не входил, пришлось шлифовать наждачной вручную пару-тройку часов.

То есть, смысл понятен, все ок на выхлопе, но пришлось «допилить».

Пилите Шура )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy сказал(а) 54 минуты назад:

с карбоновыми вилками надо разрезное кольцо использовать

 

PS и многоразовый якорь обязательно

Тут всё было в комплекте от производителя, и рулевая и якорь. У всех забивается, у меня никак. Тоже думаю, что надо было разрезать и не мучать шток. Но наслушался советов бывалых сборщиков. 

 

А чем грозит не до конца посаженный нижний конус? 

Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 9 минут назад:

А чем грозит не до конца посаженный нижний конус? 

Будет досаживаться потихоньку при езде... и разлюфчиваться вилка в стакане.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 28 минут назад:

А чем грозит не до конца посаженный нижний конус? 

в итоге грозит сломанной вилкой, была где-то тема про сломанную титановую из-за этого....

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ясно, пока снял этот конус, всё же неровности были на штоке и при установке и их чуть сточило. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ScHennOk сказал(а) 3 часа назад:

Тут всё было в комплекте от производителя, и рулевая и якорь. У всех забивается, у меня никак. Тоже думаю, что надо было разрезать и не мучать шток. Но наслушался советов бывалых сборщиков.

вариантов масса:

- разрезать конус

- подточить/пошкурить шток

- подточить/шлифануть кольцо

- подложить шайбу под кольцо

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А если не бить, а давить? Шпилька, шайбы, труба... 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 4 часа назад:

вариантов масса:

- разрезать конус

- подточить/пошкурить шток

- подточить/шлифануть кольцо

- подложить шайбу под кольцо

Вот тоже читал, что пилят конус, а прокручиваться он не будет? Читал, что прокручивается у кого-то. Пока снял кольцо, шток мелкой шкуркой подточил, убрал мелочь, что конус снял. 

Изменено пользователем ScHennOk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не будет. да хоть бы и прокручивалось, лишь бы не болталось

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven сказал(а) 3/15/2024 в 22:16:

не знаю, я сидя до 20% норм и пошире держаться как раз очень помогает. Стоя ток в торчки здоровья хватает закрутить, а когда сотнею-другую набрать надо стоя уже не особо чет вот :)

У тебя наверное дофига низкая передача есть, на моем шоссере только 34/32, и это ниже, чем у многих. )) Сидя бывает просто физически не прокрутить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken сказал(а) 9 часов назад:

У тебя наверное дофига низкая передача есть, на моем шоссере только 34/32, и это ниже, чем у многих. )) Сидя бывает просто физически не прокрутить.

Ну да, у меня тяговая 34/46 :) И ее-то не хватает когда второй час уже крутишь на ней :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сижу-думаю: взять Швальбу Мондиаль обычную с надписью RaceGuard, или такую же Швальбу Мондиаль с надписью DD V-Guard за вдвое дороже?

Стоит ли платить за другие буквы или нет? Объективной разницы нигде не выискал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 4 часа назад:

Сижу-думаю: взять Швальбу Мондиаль обычную с надписью RaceGuard, или такую же Швальбу Мондиаль с надписью DD V-Guard за вдвое дороже?

Стоит ли платить за другие буквы или нет? Объективной разницы нигде не выискал.

Я за то, чтобы сэкономить. Считаю что здесь только маркетинг без каких-либо реальных изменений.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy сказал(а) 3 часа назад:

Я за то, чтобы сэкономить. Считаю что здесь только маркетинг без каких-либо реальных изменений.

Ну так то да... Хотя вот только на медни мне кто то ликбез устраивал, про смену компаунда на новой линейке Конти не в лучшую сторону.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

не конти, а швальбы марафон алмоушен

а мондиаль я бы смотрел на рейс, потому что он тоньше, легче и катит лучше, а пробить его тоже нереально (если не поймать гвоздь или провод)

а пробег не кратен цене  

PS. А хотя там разница не только из-за толщины, но в основном из-за корда, у рейса он стальной, у DD - складной 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас