-
Публикации
429 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О 'pd'
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий
-
Адрес
СПб
-
Интересы
ХС
Посетители профиля
4 184 просмотра профиля
-
561F0A43-0255-45B5-B48F-DFD7498E03B0.webp Просто такие у них стандарты ~ +- километр. Если со карбо-штоками у rockshox проблем нет, то с Алишными явно лотерея. Например, на «топовую» ригидку ryet посадочное вообще не предусмотрено, да и с якорем пришлось помучатся, тк. после укорачивания штока диаметр еще больше сузился. Если под станд. спешовский, стоковый от рокшок и тп. якоря этот шток был узковат то после укорачивания и купленный дополнительно зауженный китайский не входил, пришлось шлифовать наждачной вручную пару-тройку часов. То есть, смысл понятен, все ок на выхлопе, но пришлось «допилить». Пилите Шура )
-
Бери, эксклюзив походу, тока насос ещё нужен )
-
Да пофиг, все решается опытным путем ) У меня было похожее: На rs-1 ось под шестигранник с жутким скрипом выкручивалась и то после прогрева. Мастер вообще сказал, что чет попало. Меня вообщем заманало мазать и чистить и я просто поставил обратно стоковую с флажком и нет проблем больше. Эту же, под ключ, воткнул в ригидную и там как родная прижилась. То есть, совет, стоит попробовать другую подходящую ось с таким же шагом резьбы для начала.
-
axle to crown то есть до кольца, на который одевается нижний подшипник. Сними и померяй. Например 100 мм 27.5 fox sc, sid wc, rs-1 все имеют 485 мм. Значит мин. 465 максимум 485 мм надо. Логика понятна? И кстати, все это фуфло на qr, годится тем кто верит, что карбо-ригид гасит, амо залоченная не раскачивает на плоскаче и тп. дешманскую чушь передаваемую из уст в уста ) Еще для нормальной spd ригидки понадобится немного пошире и позлее вашей обычной покрышка, если конечно планируете на ригиде ездить везде.
-
Умиляет когда блохеры с каморами произносят - «Конти» ) Вот на фото oem покрышка за 10€ через 50 км: В то же время «тощая» terra trail (с надписью сделано в китае) или «толстая» (black chili) встала с первого раза. То есть дело то не в надписи, да и tpi не самое главное. Насколько я знаю, у рукожопов сочится в двух местах, через ниппель спицы или юбку престы. Остальное тупо «особенность» покрышки, через борта или шнур легко. Проверяйте в ванной, делов то, или ждите пока лед на Неве растает ))
-
Поофиг, я использовал дорогущий анструмент купленный в Леруа за 200 руплеф. Один импортный с синей ручкой (вместо тисков) второй отечественный, с деревянной Вообщем, эти tektro/shimano и тп. в ширину 30,5 мм, а например magura mt2/sport - 30 мм ровно. Напильник исправит это недоразумение на изи, а магнитикам в калипере фиолетово ) Разницы особо не заметил. У родных мизер больше зацеп по площади, подложка только уже. Пробовал и стоковые тектро и спеченые NP (там меди дофига), если завалялись лишние, то пользуйтесь.
-
Самая дешёвая сейчас: 00.2518.025.011 PC-1110 на 11 ск. стоит 10€ Я летом тоже цепи на 12 ск. e*thirteen trs+ за 13.44€ на распродаже в oem упаковке заказывал. Сейчас эти YBN по 37€, вообщем попробовал, разницы с игловской на трансмиссии как-то не заметил.
-
-
Тож приспичило, но нужен Спешовский или аналог с таким же тонким набалдашником сверху. Официальные Алени их не волокут, а Европы нам их не высылают напрямую. upd. Всё, нашёл в Москве Про-Вело, оплатил, отправляют СДЭК.
-
Через реку Черная наверное? Это через тот, что дальше под КАД. Блин, там такой крюк теперь накручивать. По факту то должны мост сделать, народ там часто…
-
Втулкой картонной, от одноразовых тряпок, надо забивать лапками слегка и часто. Или использовать другое кольцо, с вырезом. Мне когда здесь сказали, типа забей и не парься, то я подумал на белом слонике, заметил короткую втулку и вспомнил о длинной от полотенец ) Как вы вообще велик юзаете, этж самая необходимая приблуда.
-
Оо, блин, и ты там был. Здорово. Не заметил, просто толпа была большая ) Хотел сказать спасибо за вечно живой NP. Он сейчас на велике от пьянки (bianchi) воткнут. Надо бы rise с 25 на 12 попробовать, но пока и так нормально. ps. Кстати, начальные бургеры (взял три разных) ничем от мака не отличаются, такие же сухие на вкус.
-
Тут сложнее. Можно попробовать аккуратно зажать и отвернуть, но один фиг нормальный инструмент нужен. Вместо пилить, просто отнеси в хорошую мастерскую, там вынут ось и сменят вам колпаки, это дешевле выйдет.
-
Аа, вспомнил, догадался, как всё запущено ) Элементарно ж Ватсон. Там продольный разрез на оси, удерживаешь чем нить плоским и с другой стороны ключом вертишь. Входит и выходит, замечательно.