Lord_Raven

  • Публикации

    3 950
  • Сообщений в день

    0,61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

12 подписчиков

О Lord_Raven

  • День рождения 09.05.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий Кудрявцев
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Сосновая Поляна

Посетители профиля

9 220 просмотров профиля
  1. Да, люфт есть почти на всех что у меня в наличии. Не растет, со временем о нем забываешь и никаких проблем Странно что по ощущениям в них меньше болтается - у них и свободный ход на поворот стопы больше, и чуток влево-вправо можно ногу переставить, меняя ку-фактор Неужто на шимах тоже такая болтанка?
  2. Вот я езжу, проблем не знаю, но всю жизнь на таймах так что с 540 сравнить не могу Из наблюдений - сильно меньше проблем со встегиванием в зимних покатушках, со свежими шипами так обычно совсем нет проблем. А летом просто не было пока ситуации когда было не встегнуться. По надежности вроде норм, не заглядываю в них вообще, крутятся хорошо. Ток шипы всеж истираются быстрее чем спд. Хотя тыщ на 5-10 хватает, у меня так выходит что пока истираю шипы - тапки разваливаются нахрен Но если бы у меня было желание катать на свежих шипах - пришлось бы менять шипы где-то в середине жизни тапок.
  3. @indi может перешлешь?
  4. А можно и мне тоже?
  5. На шоссере имхо проще плехнуть 50г герметика в тот же контик 5000 стр и норм
  6. Количество UST покрышек в магазинах теперь стремится к 0, везде TR.. Зато появились вроде как герметики которые не так сложно удалять.
  7. Было такое когда сосок отрывался - его пока не пошевелишь - не травит
  8. Да, даже курками закидывать тяжело, но на курок хотя бы можно надавить посильнее, а ревошифт просто банально в руку не помещается и не ухватиться за него чтобы усилие хоть какое-то приложить. конечно еще надо идеально проложить рубашки, заменив их и тросики на хорошие. Я ваще сам помню как не мог банальную фрикционную манетку провренуть, приходилось снимать руку с грипсы, зажимать рычажок всей пятерней и тогда более-менее ок. Курком точно было б проще щелкать
  9. Все, кто рекомендует не менять ничего - видимо давно/никогда не трогали ревошифт. Его и здоровому мужику-то неудобно ворочать. Это вам не х0 грип от срама... Так что однозначно ставить триггерную манетку или по сути забыть про передачи.
  10. Абсолютно любой консистентной смазкой, в том числе и с литиевым загустителем. Литол тоже подойдет. Хотя конечно было бы лучше пойти и купить на всю жизнь тюбик приличной кальциевой смазки.
  11. Плюсану, рановато Надеюсь повтор будет и туда впишусь уже Хотя впрочем может и +1, по погоде еще помедитирую.
  12. Чисто технически - да. Чисто практически - я бы если не нашел - собрал бы просто на 28 дырках все. Но нашел
  13. Ну те что не из maxtal'а - поживут, да А топовые все, расплата за жесткость и легкость...
  14. Если хорошо соберешь колесо на непластилиновых спицах - все с ним замечательно будет Да, увы maxtal устает и трескается в итоге Ну мне вот чисто эстетически нравится, почему нет? Запас прочности достаточен чтобы не запариваться о ней. Ну да, все мавики так закончат в итоге В том числе и тот самый крослэнд купленный у тебя, но пока живой. Ток вибряками изрядно протерся, но с дисковым тормозом походит. Упарился искать втулку под 6 болтов и 24 дырки
  15. Ну да, и на переднем конечно, впрочем в обычном туризме переднее часто ваще не нагружено.