Lord_Raven

  • Публикации

    3 912
  • Сообщений в день

    0,64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

12 подписчиков

О Lord_Raven

  • День рождения 09.05.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий Кудрявцев
  • Адрес
    Санкт-Петербург, Сосновая Поляна

Посетители профиля

8 059 просмотров профиля
  1. Я планирую как в прошлом году - в 10:29 с Ладожского, в 12:52 в волховстрое, там чуть больше полутора часов на обед - с запасом хватит на берег Волхова отъехать и какую-нить лапшу заварить, потом в 14:40 на лодейнопольскую до Паши, в Паше в 16:07 и в половине седьмого уже ставить палатки В том году в пятницу ездил, но если есть возможность в четверг махнуть - ваще мини-отпуск на пляжу выходит
  2. У меня такое было когда ниппель вырывался из камеры. В воде не травило пока случайно его не задел. А потом дернул и в руках остался Причем в тот раз это была даже не кенда, а швальба. Так что лишний раз убедился что только конти.
  3. Подавляющее большинство нельзя соединять своим же пином. Или специальный пин, или замок. Специальный пин по хорошему одноразовый.
  4. Есть желающие/могущие поехать днем в пятницу а лучше и вообще в четверг? В очень гедонистическом стиле
  5. К сожалению едва ли смогу организовать, не успею восстановиться для такого серьезного маршрута наверное до похолоданий. Разве что хороший октябрь-ноябрь дадут нам...
  6. Попшикай чем-нить типа вдшки туда, потом чуть-чуть маслица можешь капнуть и должно стать норм.
  7. Почему бы просто не выложить рядом 2 фотографии с одного ракурса - с правильно установленным колесом и с перевернутым? Одно фото сверху, одно снизу, одно на одной странице, одно на другой, одно еще и хрен откроешь спасибо эплу и микрософту... Неужто так сложно сделать так чтобы всем было удобно и просто посмотреть на твою проблему? Желательно еще и без вспышки фото делать с хорошим освещением бестеневым. Например на улице без прямого солнечного света. А по теме - у колеса проблемы с зонтом он слишком сильный сделан. Если ты конечно нормально сфотографировал все, потому что по фотографиям этим разглядеть всеже тяжеловато. Тебе нужно на самом деле сделать вот что. Поставит колесо как должно стоять. Измерить 4 расстояния - от левого и правого верхних и нижних перьев до обода, затем колесо перевернуть и повторно измерить эти 4 расстояния. Ну и потом с результатами измерения уже сюда на консультацию. В идеальном варианте все эти расстояния должны быть равны при условии симметричности рамы, но по фото чет кажется рама несимметирчная, нижние перья разные. Поэтому обязательно измерять и до верхних тоже.
  8. Меня вот угораздило купить шоссер в тот последний год, когда диски на шоссе еще не стали трендом. Теперь мучаюсь, вроде еще и новый-хороший, а по сути надо менять причем все целиком и разом Думаю вот сношу свои карбоколеса в том году собранные да реально придется что-то искать по адекватной цене.
  9. Оба переклюка, пистолеты, батарейку вероятно, ну и кассету кончено. Короче все И 105 существует только в версии под диски, да... Колеса должны подойти старые, кассеты под микросплайн нормально налезают на обычный барабан по идее, если мелкая звезда у них 11. Ну и заявлена в общем-то совместимость со старыми колесами.
  10. Так шлицы уже того, вот и сползает, изначально было плохо затянуто. Или не дотянуто, или неравномерно очень. Замета системы, в общем-то, увы и ах. Да, болт утерянный нужен только для того чтобы аккуратно дать преднатяг подшипникам в каретке а пин на пластинке - это индикатор, на который можно ориентироваться при установке - провалился в соответствующее отверстие - значит шлицы сели на нужную глубину и можно затягивать. Пин конечно ломается если шатун срывает со шлицов.
  11. В корпусе переклюка есть маленький винтик установочный. Используется для регулировки переклюка при установке. Он-то и упирается в наклеенную на раму пластинку, чтобы не закоцать собственно раму. Актуально только для переклюков на серьгу от Shimano, насколько я знаю.
  12. 1 - ну например для крепления катафотки на меньший диаметр, не знаю куда именно. 2 - для того чтобы выкрутить золотник из престы 3 - слишком специфично похоже 4,5 - тоже нет идей. Ну винтики и винтики 6 - так зазываемая backup plate из комплекта переднего переключателя. По идее одно наклеена должна бы быть там
  13. Тормознуть разогреть этотметров 100 надо. А так - вынырнул из лужи - нажми тормоза чтобы схватились. И потом если корка и будет - ее моментом расплавит.
  14. За господ не скажу, но за себя вот могу - никаких проблем нету с вибряками зимой по лужам. Есть тонкости, но не проблемы. Также определенные тонкости есть у дисковой механики
  15. Неплохо поматрасили. Темп конечно был местами немного маловат, но таки выше заявленного и то хорошо, ну и удалось компенсироватт недокат хорошим вкручиванием к дому от Рамбова. Организаторам спасибо