-
Публикации
3 950 -
Сообщений в день
0,61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да, люфт есть почти на всех что у меня в наличии. Не растет, со временем о нем забываешь и никаких проблем Странно что по ощущениям в них меньше болтается - у них и свободный ход на поворот стопы больше, и чуток влево-вправо можно ногу переставить, меняя ку-фактор Неужто на шимах тоже такая болтанка?
-
Вот я езжу, проблем не знаю, но всю жизнь на таймах так что с 540 сравнить не могу Из наблюдений - сильно меньше проблем со встегиванием в зимних покатушках, со свежими шипами так обычно совсем нет проблем. А летом просто не было пока ситуации когда было не встегнуться. По надежности вроде норм, не заглядываю в них вообще, крутятся хорошо. Ток шипы всеж истираются быстрее чем спд. Хотя тыщ на 5-10 хватает, у меня так выходит что пока истираю шипы - тапки разваливаются нахрен Но если бы у меня было желание катать на свежих шипах - пришлось бы менять шипы где-то в середине жизни тапок.
-
@indi может перешлешь?
-
А можно и мне тоже?
-
На шоссере имхо проще плехнуть 50г герметика в тот же контик 5000 стр и норм
-
Количество UST покрышек в магазинах теперь стремится к 0, везде TR.. Зато появились вроде как герметики которые не так сложно удалять.
-
Было такое когда сосок отрывался - его пока не пошевелишь - не травит
-
Да, даже курками закидывать тяжело, но на курок хотя бы можно надавить посильнее, а ревошифт просто банально в руку не помещается и не ухватиться за него чтобы усилие хоть какое-то приложить. конечно еще надо идеально проложить рубашки, заменив их и тросики на хорошие. Я ваще сам помню как не мог банальную фрикционную манетку провренуть, приходилось снимать руку с грипсы, зажимать рычажок всей пятерней и тогда более-менее ок. Курком точно было б проще щелкать
-
Все, кто рекомендует не менять ничего - видимо давно/никогда не трогали ревошифт. Его и здоровому мужику-то неудобно ворочать. Это вам не х0 грип от срама... Так что однозначно ставить триггерную манетку или по сути забыть про передачи.
-
Абсолютно любой консистентной смазкой, в том числе и с литиевым загустителем. Литол тоже подойдет. Хотя конечно было бы лучше пойти и купить на всю жизнь тюбик приличной кальциевой смазки.
-
Плюсану, рановато Надеюсь повтор будет и туда впишусь уже Хотя впрочем может и +1, по погоде еще помедитирую.
-
Чисто технически - да. Чисто практически - я бы если не нашел - собрал бы просто на 28 дырках все. Но нашел
-
Ну те что не из maxtal'а - поживут, да А топовые все, расплата за жесткость и легкость...
-
Если хорошо соберешь колесо на непластилиновых спицах - все с ним замечательно будет Да, увы maxtal устает и трескается в итоге Ну мне вот чисто эстетически нравится, почему нет? Запас прочности достаточен чтобы не запариваться о ней. Ну да, все мавики так закончат в итоге В том числе и тот самый крослэнд купленный у тебя, но пока живой. Ток вибряками изрядно протерся, но с дисковым тормозом походит. Упарился искать втулку под 6 болтов и 24 дырки
-
Ну да, и на переднем конечно, впрочем в обычном туризме переднее часто ваще не нагружено.