-
Публикации
25 405 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Не только у Шиманы, КМС с али тоже паленые попадаются. В комплекте с трансмиссией пришла типа КМС цепь на 11, по внешнему виду были совсем незначительные отличия, но как у Льва через 300 км в помойку.
-
Чем лучше - не знаю, но можно ножовкой по металлу с мелкозубым полотном.
-
Знаю XXI век оказывает выездные консультации. Дорого.
-
Нужно разогнаться до 70 км/ч и наклонить вел на 45 градусов. Я и на шоссере так не делаю, ибо страховка совсем не как в протуре, а скорая помосч приедет не через 5 минут, а в лучшем случае завтра.
-
Никаких ограничений, кроме разумности этих действий. Я для эксперимента резину 2,25 ставил на обод фата 80мм шириной. В раздел "велоуродства", но ездить можно. )))
-
Схема неверна - колодки никогда не упираются в корпус калипера, а только в поршень, который всегда выдвинут. Я пишу, что вот этот вот "flex" по амплитуде равен или меньше смещения диска при переустанвке колеса. И поршни всегда выдвинуты на разную величину, подстраиваясь под положение диска, соответственно место касания "piston"-ом боковой поверхности поршня часто меняется. Разберите наконец калипер и получите знания не из интернетика.
-
У меня на шоссере большая 52 зуба овал SNAIL с Али, четырехлапка. При такой стоимости можно менять хоть каждый сезон, но ходит уже третий (в этом сезоне, правда, немного, но в 2022 Транскавказ 2500). Износ визуально не заметен.
-
Нет никакого "прежнего положения". Даже снял/поставил колесо - уже ротор сместился на величину, большую той, на которую отводят поршень резинки - пыль на фланце, усилие затяжки, неточность посадки в дропауты.
-
И что изменилось с автоподводом? Работа фланцев от толщины колодки каким образом зависит?
-
Кусок силумина поумнее некоторых, раз научился. А вот Вы не догадались, что у ТС в расширительном бачке жидкости было слишком много, нужно было крышку открыть и удалить лишнее. Вероятно, предыдущий раз прокачали с изношенными колодками и долили от души.
-
Не вижу смысла вымывать смазку, защищающую полости от коррозии. Механического удаления ИМХО достаточно, про миграцию частиц грязи из старой смазки в новую не слыхал. Даже наполовину состоящая из грязи смазка остается гидрофобной. И я бы дизтопливом не промывал, навечно останется от него налёт. Лучше калошей или керосином, но он тоже всё пачкает.
-
Пластмассы хватит. Я на проставках, сделанных по технологии, описанной выше Майклом, ездил три года. Стояли в вилке шоссейника, чтобы в раме Рубэ оставался просвет под крыло с 32 резиной. Выдержали несколько 1200, тысяч и т.п., в том числе по сильно уставшему асфальту и иногда грунтам. Вырезал из какой-то случайной пластиковой трубки. Однако в стародавние времена был у меня турист с таким переклюком и аналогичной проблемой, и держалось колесо без проставок, на трении эксцентрика. Тоже с детским креслом, я вместо пластилинового обода от туриста собрал колесо с ободом на полдюйма меньше от дорожного Аиста, с резиной 1,8 внешний диаметр сохранился. Решил - перекосится и фиг с ним, остановлюсь и поправлю. Но кроме гемора при выставлении равномерных зазоров после снятия/установки ничего не случалось.
-
Мне не понравились, на фате поменял спереди на бб7, пятые неудовлетворительно работали и плохо регулировались, вечно шоркали. Может дело в дисках?
-
Баран ушел, на фото только руль.
-
Он болен. (((