Kimber1

  • Публикации

    25 178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Kimber1

  • День рождения 14.02.1971

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    системный администратор
  • Интересы
    туризм, марафоны, мультиспорт, фото
  1. Нормально брать столик для бумажных карт и магнитный компас. Зоны, где не работает спутниковая навигация, мало того что расширяются, но ещё и непредсказуемо появляются. Шли на этой неделе из Выборга в СПб на яхте, из переговоров капитанов судов с диспетчерской портов Приморск/Высоцк: лоцман про встречаемый танкер - "Они медленно идут, 2 - 2,5 узла, постоянно отключается GPS", капитан сухогруза "Приморск-трафик, какая у меня скорость? GPS не работает".
  2. Детали продумали, а тряпка - говно.
  3. Сделай сам, все необходимое есть в продаже в магазинах крепежа. ))) или купи пистолеты, вынь хомуты, остальное выбрось продай по частям дороже. )))
  4. тоже не очень понимаю Рубашки неверно заведены. Нужно с правой манетки в правый упор, с левого в левый, тогда будет прижимать с стакану (если так и есть, то рубашки коротки). Возможно этот перегиб создает значительное сопротивление, перпер справляется, задний - нет, у него пружина слабее. Трубочка - чтобы не стучал трос по раме, у него натяга нет, когда передний переключатель стоит на малой звезде. Проверь башмак - напр. пластмассовую деталь - в месте прохода троса к задперу, бывает он изношен и создает значительное сопротивление. В сумме перегиб у входа в раму и изношенный башмак вполне могут дать сопротивление движению троса, достаточное для нечеткой работы задпера.
  5. нет Сначала покажется всё отлично, пока в смазку не набьётся мелкой пыли, она спрессуется и тросик встанет колом. Тогда весь комплект на помойку - загаженные рубашки и потертый абразивом тросик. Лучше к Протектору прислушаться. )))
  6. MSR вообще не стоит покупать - у меня тент превратился в тряпку через 4 года, совсем небольшое количество походов и при бережном использовании. Проклейка швов осыпалась вся, ткань промокает как х/б футболка.
  7. У меня с 2015 года. Но проблема была - через 4 года задний переклюк стал разряжать батарею, пришлось менять. Заодно в процессе выяснения погиб и блок управления с батареей, потому что геи из шитманы прописали контроль оригинальной батареи в контроллер, и после проверки контроллер её не признал.( Разбираться, как сбросить память контроллеру, мне пока лень, тем более что новый был уже с поддержкой вайфая. Но в эксплуатации гораздо проще механики. на гоночках или бреветах, когда моск отказывает, очень удобно - нажал на кнопку и переключился. Не на ту - мгновенно открутил на два шага назад. ))) У китайса по даташиту можно менять банки и совместимость с любыми компонентами в рамках одного бренда. Но покупать пока нет необходимости.
  8. Асере на одном веле, что отдал в комьютинг старшей дочке, 20 лет. Ролики заменены трижды. ))) Неть. Для РФ - будущее. ))) Не нужно ползти под пулемётами светочей свободы и равенства и выменивать оленьи шкуры на сломавшиеся компоненты.
  9. Если есть возможность, то да. Светит отлично.
  10. Я тоже сначала так думал, но мечты разбились о суровую реальность. ))) Сейчас что-то на авито можно найти, китайцы стали какие-то фары делать, и даже в "планетарках" за многоденег есть непонятная зверюга, вдруг оно работает (хотя аналог от B&M стоил 130 евров).
  11. Вампирчик на поверку - туфта. Какой-то он слишком хитровывернутый, чтобы использовать в походных условиях. Собственно говоря, как и все прочие самоделки на китайских компонентах - практически невозможно добиться повторяемости результата. К тому же влагозащищенность никакая. Преобразователей тоже нет готовых ввиду малого спроса, и они не пригодны к использованию в жаркую погоду, у меня сгорел летом при +30, находясь в нарамной сумке. Я пришел к выводу, что проще использовать повербанк для зарядки девайсов, а от динамки питать фару и только. Во-первых мощи от втулки едва хватает на поддержку штанов навигатору, и то в эконом-режиме. Во-вторых если еду по шоссе, то раз в сутки можно найти розетку, телефон у меня держит заряд от трех суток до недели, навигатор - 20 - 26 часов в зависимости от температуры, и за один заряд выедает около 4,5 А*ч из банки, поэтому с банкой 10 А*ч имею трое суток автонома по электричеству. А если туррежим, то скорости такие, что зарядка от динамки смысла не имеет, а вот пару повербанок кинуть в рюкзак не проблема.
  12. Я в такой ситуации отрезал кусочек алюминиевой трубки подходящего диаметра, распилил её пополам вдоль и края свёл на нет круглым напильником, чтобы в сечении получился полумесяц. Под нужный радиус вставки разогнуло при зажиме. Так скрестил подседел Specialized Cobl-Gobl и седло Selle SMP пять лет назад.
  13. Не всякий обод под покрышку 3 дюйма выдержит 4 атмосферы, а уж покрышка и подавно. Не стоит советовать, не вчитавшись. Троечка это плюсовой размер, ближе к фату, и давления нужны совершенно другие. Переверните велосипед и снимите видео, как Вы рукой толкаете колесо и оно свободно крутится. Выложите сюда ссылку. Иначе вы можете бесконечно разрушать нам моск, в этом случае будете идентифицированы как тролль и зобанены.
  14. Это должны быть нормально зажатые тормоза, чтобы при потере питания не убиться. )))
  15. На схеме у ТС совсем не те Берёзовые, что за проливом Бъёркезунд у Приморска. У него Подберёзовый, но местность обычно упоминается как район островов Густой и Овчинный. Народа там немало, и с суши заезжают на авто, и катерники из Выборга привозят народ за деньги.