-
Публикации
4 757 -
Сообщений в день
0,81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Batir
- День рождения 28.08.1965
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
Адрес
м Пионерская
-
Род деятельности
веломастер
Посетители профиля
15 875 просмотров профиля
-
что тут непонятного? есть дырка - вытекает, нет дырки - накапливается. Недавно ремонтировал велик челу, - сливал жижу с каретки Хозяин в воду его точно не погружал. Снег-дожжь-брызги с колеса. Так кподшипники/резьбы и закисаютъ.
-
Может это нейросеть? Не могу забыть забавную Оксану Васильевну которая в термосе зачем-то возила мочу https://velopiter.spb.ru/forum/topic/259910-термос-татонка-cold-and-staff-1л-силиконовая-прокладка-провоняла-мочой/#comment-18811231
-
лучше ли? чем больше рубашки - тем больше трения тросика в ней мы получаем добавлено 3 минуты спустя не будет ли в этом изгибе накапливаться вода в рубашке? кстате, без дырки в кареточной трубе вода будет накапливаться и в раме(
-
во-первых, это не дорого, - дужки с модуляторами во-вторых, у меня всё это есть - и дужки, и вибрейки сразу с модуляторами в-третьих, я думаю обойтись без них. абс тут без толку, для вибрейка на нижней дырке ручки слишком малый ход тросика. там нужен кантик.
-
о, Кеттлер это серьёзная немецкая фирма! Не сохранилась эта ручка? я бы купил нашёл интересную инфу по поводу двойных ручек в немецком инет-магазине (гугл-переводчик!): "Горные велосипеды стандартно поставляются с тормозами, которыми нужно управлять как левой, так и правой рукой. Существуют распределители тормозов для триатлонных машин, при которых оба ручных тормоза размещаются на одном тормозе (обычно на переднем колесе). Если вы установите эту деталь вверх дном, задние и передние тормоза можно будет использовать с помощью ручного тормоза, что идеально подходит для тех, кто работает одной рукой. Переделку можно осуществить в хорошем веломагазине. Альтернативой является тормоз KBS от Kettler. С ней к одной тормозной ручке можно подключить 2 троса (для переднего и заднего тормоза)" кстате, на гидравлике эту тему хорошо бы применить - там как раз усилие на каждой ручке поменьше...
-
а икстате где брал и название модели?
-
Сразу две придерживать одной рукой неудобно.
-
теория такова что на верхнюю дырку надо ставить вибрейк или мтб диск. на нижнюю - остальные виды, кантик, клещ, бмх или шоссе диск. банально - экономия места на руле для крепления гаджетов, фары и тд... ДВА тормоза на одно колесо чтобы не перегревался диск на горных спусках, особенно у тандемов. масса вариантов когда занята одна рука - -- везёшь авоську с картошкой, колесо, и тп -- показываешь рукой сигналы автомобилистам -- держишь гаджет -- придерживаешь от раскачки грудь девушки сидящей на раме чтобы не нарушала баланс
-
для этого крутилки на ручке же есть
-
Кто-нить ставил одну ручку на оба тормоза?
-
Не думаю что это широко известный факт ваще-то Но то что наш велонарод мало интересуется историей велосипеда - это есть такое, и это жаль ибо как ни банально, но часто новое - это хорошо забытое... (нужное вписать)
-
на ходу отпускаешь рычаг эксцентрика(он длинный, под седло идёт), жмёшь переклюк (справа вверху виден), крутишь педали обратно - цепь переходит на другую звезду , ось по зубчатке подаётся вперёд/или назад, закрепляешь обратно эксцентрик. УСЁ, Тур де Франс на таком гоняли.
-
я бы не был столь категоричен. в принципе, если на верхнюю ветвь цепи поставить натяжитель, то почему бы и нет? Холостой ход педали при торможении тока поболе будет... В природе много чего сделано. Например, велосипеды с приводом на переднее колесо а ещё до войны были трещётки с 4 звёздами с переключением передач обратным движением педалей, со сдвигом оси по дропауту:
-
что значит нет? - покажи мне магазин где не стало в продаже шиманы
-
плохо видиш чтоле? добавлено 2 минуты спустя на складах и инетмагазине Нормарка. вся инфа есть на его сайте