Cujo

  • Публикации

    9 428
  • Сообщений в день

    2,5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cujo

  • День рождения 01.06.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    Спб, Пискаревка, 95ООl26ll5
  • Род деятельности
    инженер

Посетители профиля

11 827 просмотров профиля
  1. да, не хватает колец над выносом
  2. там же обод с резьбой, не?
  3. Поксипол позволил не смотреть на трещину и спас поход)))
  4. А мой то выжил/работал?
  5. я не спорю, что в определенных местах бескамерка намного лучше, гидравлические тормоза тоже
  6. проблема не в жгутах, а в герметике, и том что нужно ставить на место: насос/бустер, все руки в герметике если ставить камеру, и главное зачем это все? + бескамерку подкачивать чаще нужно
  7. до первого серьезного прокола в поле + если за зиму спустит: отмывать герметик, потом ставится не сразу, потом мыть все вокруг от герметика ИМХО не стоит оно того, не так часто прокалываюсь, ну и камеры (40с) весят 110 гр
  8. все это улучшает функционал, пользовался бескамеркой два года, потом понял, что с ней возни больше, чем проку, вернулся на камеры смена на гидру лично мне ничего не принесет добавлено 1 минуту спустя а на ролоффе я раз в год масло меняю, делается без проблем за 10 минут, передачи и прочее за это не жалко
  9. добавлено 1 минуту спустя да скорей всего не выровнял по метке просто, проблемные на сколько помню 4...5 передачи
  10. это сколько в км? да полно отзывов про вытекание из шоссейных ручек х2 я себе тоже никогда не поставлю по этой же причине, зачем мне лишний (даже гипотетический) геммор?
  11. ну например не вытечет тормозуха при перевозке, перевороте при заклейке камеры и тп тросики обслуживать не надо от слова совсем и все восстанавливается при помощи подручных средств если что добавлено 2 минуты спустя в целом я за то, чтобы велосипед был максимально функциональным и не требовал обслуживания
  12. ну у меня тоже проблем с торможением не было на спаирах, только с перегревом на градиентах за 15 с грузом и даже черезруля как-то делал на них тормозят как тормоза, париться за гидравлику и обслуживать не готов гипотетические (для меня) преимущества
  13. обычно старт в 7, закрытие этапов в 9:20, 17:30 и 0:00
  14. лучше когда ездишь, а спицы не рвутся и восьмерок не появляется) если много денег и свободного времени - покупайте дешевый
  15. да после каждой разделки новый ТТ с фулл обвесом добавлено 2 минуты спустя кстати в протуре за весом уже лет 15 не гонятся, и иногда даже свинцовые гири цепляют, чтобы в лимит уложиться