Hello World!

Cujo

  • Публикации

    10 081
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cujo

  • День рождения 01.06.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    Спб, Пискаревка, 95ООl26ll5
  • Род деятельности
    инженер

Посетители профиля

16 978 просмотров профиля
  1. я поставил китайкарбовилку на немецкую титановую раму в 17м году, раму варил в четырех местах, вилке пофиг на все единственное хочется с конусным штоком, чтоб пожестче была, но тут опять же упор в раму китай карбо руль, вынос и обода так же живые а вот карбоновый подсидел проехал тыс 20 и надломился сзади по хомуту
  2. лучше гор могут быть только горы
  3. после дождя обновляю парафин (сквирт/смув по желанию), все
  4. раньше рыбку кликали, а теперь хомяка
  5. я в этом году ездил(не доехал) 600ку, где первые 200 км, с ветром 15 м/с с порывами до 30 м/с строго в лицо проехал 200 со средней 14.5 км/ч, но наелся знатно, и на 450 км, когда выехал на встречно боковой около 8 м/с, понял что 1-2 часа до лимита мне не хватит и самое стремное когда выезжаешь на участки с встречно-боковым слева, держаться на дороге при проезде фуры невозможно, в таких местах я съезжал даже не на обочину(там сыпуха), а на траву и ехал по ней причем 200 до разворота на 110 градусов я проехал к 10 вечера, и ветер почти стих в общем бреветы на югах не особо приятны, кругом степь, ничего не меняется, да еще и ветерок как подует, и что ни дорога так федеральная трасса с кучей фур, а других дорог почти нет https://photos.app.goo.gl/ymcjF2gZkZM7aRXN8 да, где-то так и будет
  6. я к тому, что на треке целесообразнее использовать конуса из-за лучшей осевой жесткости в плане какой смысл экономить 1.5 Вт на накате, если на механике при моменте 300 Нм будет теряться (мое предположение) около 10 Вт
  7. интересно а на треке как? по идее дорожки под углом со стороны звезды это даже плюс, потому что передача усилия лучше, а второй конус жесткость увеличивает и люфт выбирает кстати CULT это тоже своего рода конуса, просто съемные
  8. 4500 на 4600 можно менять, а на 4700 нельзя, они с 11ск совместимы
  9. ну чем меньше вес, тем меньше давление условно на 60 кг достаточно 5, а на 100 лучше ближе к 7 связано это исключительно со змеиными укусами
  10. ну так, 1 bar = 14.5 psi
  11. ахтунг, все сломалось (отправлено отменой)
  12. в целом 8.5 по нынешним меркам это много, обычно 5-7 атмосфер качают 28с в зависимости от веса ездока 8-8.5 это скорее 25с но чем меньше давление, тем больше вероятность, что поймаешь укус
  13. это стандартная ситуация, есть такие, где 3 или 4 щелчка, особенно оправдано на 2х11ск системах. Там допускаются любые возможные сочетания звезд и эти доп щелчки нужны, чтобы не терло об рамку во всех этих сочетаниях
  14. 3/8" 24?
  15. речь точно про 500ваттное моторколесо?