Cujo

  • Публикации

    9 625
  • Сообщений в день

    2,41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Cujo

  • День рождения 01.06.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Кирилл
  • Адрес
    Спб, Пискаревка, 95ООl26ll5
  • Род деятельности
    инженер

Посетители профиля

12 692 просмотра профиля
  1. ну типа можно просверлить и какую-нибудь люминьку с резьбой прикрутить типа д16т 3мм но саму надпись похоже лучше срезать, чтоб меньше звуков было, пока в раздумьях, в целом ездить особо не мешает, нужно сначала втулкой заняться)
  2. треснула рама косынка, причем место, несущее тормоз и упор планетарки при езде похрустывает догадались же такое сделать
  3. чем громче храповик, тем круче втулка(с)
  4. https://www.komoot.com/ ?
  5. да, 44(ZS) норм конвертируется, с 34 все сложнее я вот как-раз думаю как бы это на 34 провернуть, потому как не нравится жесткость вилки с прямым штоком думаю у токарей заказать с посадкой по внешнему диаметру на 1 1/4
  6. а ты точно велосипедист?
  7. и даже начальник 4го отдела ГИБДД ответил)
  8. да не было никаких повреждений и даже видимых проблем просто один раз ехал 100-120 км, не доехал буквально 5, сел перекусить и дальше поехать не смог: дикая боль при попытке начать крутить, причем идти было не больно совсем после нагрузок появились боли на ступеньках, приседаниях и тп, но через несколько дней все проходило в целом, колени сейчас все равно устают, после длительных нагрузок, но нет такого, что они совсем перестают работать, в прошлый год проехал 400ку и в целом езжу с набором 2...2,5 км без проблем
  9. А ещё по статистике езда по тротуару в 4(в пересчёте на расстояние ещё больше) раза опаснее
  10. Там какие-то проблемы с зазороми и шифтбоксом внутри оси. У меня похожая проблема где-то после 25к пробега. Хотя малозаметная и ездить особо не мешает. Я бы даже сказал, заметно было в основном в середине сезона, когда мощи много. Когда уставший едешь, то совсем не ощущаешь. Как фрикцион в шурике.
  11. 7 и 8, в общем на них на больших усилиях начинает как бы проскальзывать. Не особо заметно, но есть. У некоторых хуже, у некоторых менее заметно. Причем сам ролоф это знает и даже бесплатно исправляет. Только доставка до Германии и обратно за твой счёт. Ну справедливости ради там ещё была система шлумпф с двухскоростной планетаркой. И все 4 скорости 1:1.37:1.66:2.27 были использованы в той или иной мере.
  12. Есть ещё срам автомат двухскоростной, хотя хз как/где купить, может у Шульцев на Гончарной. В принципе я на нем и бревет катал.
  13. Да и грузить 8ку такое себе. Развалится в горке далеко от города и все. Кстати сейчас активно мучаю ролоф в Грузии и грузом. Есть некоторые вопросы на паре передач(причем проблема встречается не так уж и редко), но в целом, остаться без переключения/ частично рабочей втулке я не боюсь. Di2 переклюк прошел 10к. Заменил две ведомые шестерни(печатал пластиковые с запасом, меняется за пару минут), Ведущую заменил на металлическую на тесты. Все ок, ведомую тоже заменю, как ещё одна сломается. Ну и насколько мог бесить родной переклюк на баране, настолько я рад, что сделал di2
  14. ну можно отжеч и выпрямить, а нормализация и закалка сама собой произойдет