-
Публикации
9 902 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Cujo
- День рождения 01.06.1989
Дополнительная информация
-
Имя
Кирилл
-
Адрес
Спб, Пискаревка, 95ООl26ll5
-
Род деятельности
инженер
Посетители профиля
14 372 просмотра профиля
-
да речь не про мягкость и твердость, а про жесткость и упругость пружин из люминя как бы не делают, интересно почему?
-
DT15V?
-
Часто подобное происходит в Финляндии? В смысле, чтобы тонары или допустим какая-то другая условно похожая техника три дня подряд убивала 5 человек с десятками пострадавших?
-
я к тому, что это не случайность, когда 3 дня подряд одни и те же мудаки убивают людей, там есть ответственные за них, есть проверяющие и тд журнал безопасности это про другое - про безопасность этих самых мудаков, на которую лично мне насрать, пусть дохнут по своей тупости в любом количестве в данном случае им "выдали оружие", которое они используют не правильно, убивая людей, и за это ответственный тот, кто выдал
-
я сказал про другое, меня больше напрягает, что ни работодателя, ни чиновников, которые отвечают за безопасность не накажут а это именно их косяк, потому что не должно быть такого, что дебилы без прав/мозгов водят тяжелую технику и убивают людей, им же кто-то разрешил это делать?
-
не специально быть не может, ответственность должна быть, это фактически убийства покрываемые чиновниками не должно быть в принципе вариантов, когда кто-то безнаказанно может убить другого, а когда 3 дня подряд убивают пятерых это уровень какого-нибудь Сомали или ЦАР
-
3 дня подряд, ничего необычного
-
сейчас уже гидра ставится много удобнее, и в общем то это уже стандарт, даже на тиагре смотреть на механику можно разве что на туринге
-
я к тому что Koga - один из лучших производителей велов для туринга/трекинга, и их топовые рамы - люминевые в общем, факторов раскачки много: колеса, укладка, высота груза(и количество) и тп, но все таки с тем, что люминь жестче спорить сложно
-
не согласен, алюминий жестче хромоля/титана и в этом есть большой плюс в плане багажника и груза в целом на люминевую раму можно повесить больше груза без последствий в виде раскачки/воблинга таже Koga делает топовые велы из люминя и их можно нагружать до 180 кг тоже не согласен, лучше китайца Blacksnow Pangaea взять
-
это 2016го +-
-
в смысле содой+суперклеем добавить адгезию/шероховатость, а якорь оставить съемным
-
кстати как вариант намазать суперклеем тонко, и присыпать содой
-
случайно искал керамические материалы, нашел, что у титана 3al2.5v модуль упругости ~ 100 GPa, у CroMo стали 195-215 GPa понятно, что еще толщины надо смотреть, но в целом разница огромная