DrMad

  • Публикации

    2 942
  • Сообщений в день

    0,95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О DrMad

Дополнительная информация

  • Имя
    DrMad
  • Адрес
    СПб

Посетители профиля

5 798 просмотров профиля
  1. сосало прикрой.
  2. и чо?
  3. Don't look up / Не смотрите наверх. Отличная киношка, троллинг и никакого хеппиэнда.
  4. ессесно. а еще они бы попробовали полосу согнуть. труба-то в горизонтальной плоскость имеет изгиб. как они полосу гнуть будут фиг знает.
  5. Все эти сервисы самообслуживания мутная хрень. Искать бегать где они реально оборудованы? Отзывы почитаешь, так там народ ходит друг у друга инструмент просит. Хрень это все. И да, вопрос к тем, кто слесарит и имеет место и инструмент, а не к теоретикам. Вопрос оплаты обсуждаем. Мне и отец может сварганить на даче. Но, это будет через неделю. А если кто может быстрее, почему бы и нет? пост совсем не читаль?
  6. Вопрос слесарный. Кто обладает инструментом и местом рабочим. Надоть по образу и подобию сотворить кусок трубы, который поддерживает бензобак. Сея поддержка сгнила, новая стоит вообще пиз....ц, да и на разборках за ржавульки ценник просто аховый. Фото оригинала прилагаю (отросток справа не знаю зачем, выясню. вероятно его просто можно перенести со старой трубы или вообще не нужен) . На драйве почитал, народ фигачит замену из 32-ой оцинковки. Думаю там и 25-я пойдет. Надо немного подогнуть, расплющить и просверлить. Кто может и почем?
  7. ой, легче не стало =)))) пальцем покажи! =))) ох, вот мысль хорошая. опять машину разбирать =)))
  8. короче, переименовывайся уже в птицевода. профиль то расширен. =))
  9. вопрос электрическо-электронный что ли.. магнитола (12в) не умеет играть мп3. было решено вкрячить в нее блютус модуль на aux. платка БТ 5-ти вольтовая. сначала поставил понижайку с 12 до 5, подключил БТ. подпаял провода (правый, левый земля) на плату магнитолы и БТ модуля соответственно. включаю. писк, свист в колонках. после этого в разрыв каналов между БТ и магнитолой впаял 3 кондера подавления эмп (0.047мф). результат тот же - писк, свист. сегодня попробовал убрать понижайку и запитать БТ от разных юсб зарядок (в прикуриватель). пищать и свистеть стало чуть меньше. но до конца не ушло. при этом, эта же плата БТ при подключении к наушникам играет чисто, писка не слышно. все таки плата БТ хреновая или? ест ли смысл пробовать ставить перед ней фильтр источника питания?
  10. Серега, ты гусей на птичек поменьше махнул? Красивые.
  11. диво дивное, у меня на рэд зон ни конти, ни швабля (еще хуже, бустером так и не поставил) без бустера и плясок (новые) не вставали ни в какую. только максис айкон простым насосом наделись сразу, но у них боковины пипец толстые.
  12. Ну так это тот же колхоз, но очень дорогой. Не проще и дешевле было купить на али пару-тройку пневмо фитингов, кусочек шланга и вентиль с ниппелем?? Еще легче и компактнее, разбирается.
  13. 1700+доставка? Мрак какой...
  14. те же конти но кросскинг протекшн, вообще не пропускали по боковинам. сейчас купать не пойду. но новые были установлены сначала без герметика, вообще ни намека на сифон. а вот предыдущая модель х-кинг протекшн сифонила по бокам только так. от стенса чищу весьма быстро. для начала замачиваю покрыхи (свернув компактно) в горяченной воде. потом надеваю хозяйственные резиновые перчатки и начинаю скатывать гермет с покрышки. чистится отлично. времени уходит в разы меньше.
  15. Вот что что, а герметик Squirt я бы брать не стал... Эта падла за 3 месяца скаталась в ежики, а жидкая составляющая представляла из себя прозрачную маслянистую жижу. Короче мрак полнейший. После Stans это полное недоразумение. Насчет его работы сказать не могу, видимо не кололся. Но то, что я увидел внутри покрыхи повергло меня в шок... Ну и никакого слоя по внутренней поверхности покрышки от него тоже не образовалось. Его единственный плюс - чистить легко =)) Ставь бескамерки, не парься. Не такой это и геморр. Разве что вначале, ленту намотать и покрышку поставить. Мои crossking по бортам не сифонят. Но, все равно, спускают со временем. Но я не парюсь, подкачиваю 1-2 раза в неделю, если надо. Сейчас вот вел стоит уже пару месяцев, в ноль не сдулись, но мягковаты уже. Если насос с собой с манометром (или манометр отдельно), вообще отлично. Дома набил побольше для асфальта, доехал до грунтов, подспустил и вперед. Хотя я просто качаю 1.4/1.6 или 1.6/1.8 перед/зад и вперед. Иногда на тропах с горой корней скидываю до 1.1/1.2, вообще мягкота =)))) По поводу проколов. Ну тут так. Смотря как кольнуться. Было так, что приезжал домой с 4см гвоздем =)) Один раз стеклом кольнул, окатило герметиком не раз =)) Дырка очень долго сифонила, пришлось прогуляться километр и она заткнулась. Вожу жгутики с собой, запасную покрыху очень редко, если далеко и в леса ехать. На самом деле дырку можно чем угодно заткнуть. Хоть фильтром сигаретным. Хоть салфеткой. Дома раз кусочком ваты заделал и каплей суперклея. Короче, главное заткнуть и доехать. Для боковых я бы возил с собой ядреный советский лейкопластырь. Большой порез не удержит, а небольшие....хз, можно попробовать. Ну и 100мл гермета на дальняк с собой лучше взять.