Hello World!

tfarichetti

  • Публикации

    598
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tfarichetti

Дополнительная информация

  • Имя
    tfarichetti
  1. Если ничего не нарушает движение цепи через ролики (при педали-вперёд и педали-назад), то нихрена ничего править лучше не надо. Иногда люди сами отгибают всё так, чтобы ролики, особенно нижний, принимал цепь помягче. Потом, кто гарантировано уверен, что подогнут именно петух, а не та малюсенькая часть дропа-рамы, на которой он крепится?
  2. Суть подтачивания в том, чтобы стачивая одно, как можно поскорее разъё.ывать убивать другое, потому как выработкой и износом нарушается сам шаг как цепи, так и геометрии зубьев спереди и сзади. Ну, подсточили вы зубья к примеру спереди так, чтобы сделать подъёмы на них как можно вертикально и чтобы цепь не стремилась быстро приподниматься на них под нагрузками. И что дальше? Мясо-то на зубах при этом сточили-убрали, а значит упор сместился вперёд (или назад, в зависимости от подтачиваемых звезд спереди и сзади), но при этом цепь осталась "при своих" и плющит да стачивает уже другую-противоположную звезду, стараясь подогнать и её упорчики (на зубьях) под проделанное стачивание с противоположной стороны, круг-то ведь замкнутый, а шаг установлен в очень небольших пределах +\- для люфта-износа. Если бы не плавающая лапка переклюка, позволяющая автоматически удлинять цепь и подниматься цепи над изношенными зубьями, то всё было бы куда долговечнее, а так да, многоскоростные велы с классическими переклюками требуют жертв в виде относительно частой смены цепи со звёздами на новые, а не подтачивать что-либо одно, укорачивая жизнь другому железу системы, в том числе и цепи, которая из-за сбоя шага в системе начинает испытывать дополнительные нагрузки, считай перегрузки.
  3. Увидев новый протехтур и сравнив его с прежним становится очевидно, что они действительно сделали его (заметно) более грязевым - грязь поднимается колесом(ами) и забрасывается теперь (хз куда, но в основном на велик и одежду) куда как эффективнее ))
  4. Давление в шине было меньше допустимого, а учитывая возраст покрышки, то должно быть как минимум в середине допустимого, а не на краю диапазона или, тем более, не ниже указанного производителем.
  5. Понимаю, новые познания с трудом прорываются и тем более воспринимаются, оттого и ассоциации подобного толка и уровня ))
  6. На новых зубьях новая цепь садится в свои пазы чётко, с рассчитанной производителем формой зубьев посадкой, но того же самого требует и от посадки своих звеньев также и на передней звезде. Если на той зубья (со своими формами) разъё.аны, то цепь над ними просто вынуждена приподниматься, а так как они невысокие даже у новых звёзд, то под нагрузками она просто проскакивает по их верхушкам вперёд, на следующий шаг. В данном случае с передней звездой цепь проскакивает назад, на предыдущие зубья. Один из тех, кто такие проскакивания допускает это переклюк, вернее его лапка с пружиной, которая запросто "оттопыривается" и добавляет ко вроде бы к замкнутому кругу дополнительную длину цепи.
  7. Ну вот, к примеру, взять даже самых передовых со "своими стандартами" одного и того же, не говоря уже о малоизвестных или вообще каких-нить левых, но всё же китай-производителей (а мы сами и этого не делаем, да и не будем хотя бы потому, что всё равно в итоге даже откровенное говно окажется дороже и китайской, и даже японской продукции)
  8. Иногда из-за того, что цепь шире, чем шимановская (с международным стандартом по толщине звёзд и зазорам между ними, но производители цепей словно этого не замечают и делаю свои цепи в основном шире, чем нужно, типа так прочнее или ещё по каким-то причинам).
  9. Гм-гм это хотя бы ещё и то, что внутреннее сопротивление у элементов меняется. У резисторов нет (если их физически не разрушило). С чего бы это вдруг? Другие мнения тоже прочитаны, в том числе и оскорбительного характера - они смешны своей примитивной сущностью и неспособностью видеть, а не только просто смотреть или кому-то безрассудно потакать )) Мне-то что, эксплуатируйте свои аки кто как хочет, это не повод для ссор ))
  10. Ещё раз, это не привычные всем и обычные резисторы в параллели, а химические реакторы, сопротивление которых может меняться больше 1-100 млрд раз в сек. Вплоть до вообще не пропускания тока через своё внутреннее сопротивление в единицу времени. И именно в этот момент другие банки в параллели его примут, причём, один больше, другой меньше, потому что электроны и + вся прочая сущность внутренностей ещё и нагреваются или вовсе кипит, молекулы находятся в своеобразном хаосе и поворачиваются там для пропускания тока по разному, отчего и делить приходящий на общак ток будут уже далеко не на равных.
  11. Томми Фаричетти придумал другое, а именно сравнение зарядки большими токами и нормальными. Представьте, что вы едите мясо, да, свежее и очень вкусное Так одно дело, когда вы едите его не спеша пережёвывая (норм.ток), а другое, когда глотаете большими кусками (больш.ток)
  12. Мягкая будет более уязвима к наездам на стекло и вообще на всё. Жёсткая покрышка загадочна тем, что её такие свойства могут быть далеко не случайными, а потому что она гораздо меньше уязвима к проколам. Да, она не комфортна, но гораздо больше гарантий, что идти не пешком.
  13. Современные контроллеры заряда позволяют сумасшедшие токи, убивающие аки. Ограничение только во внутреннем сопротивлении самого ака, которое неуклонно растёт (вместе с его кончиной). И единственный способ избежать подачу на ак сверхтоков это заряжать его зарядками старого образца или новыми, но с ограничением тока уже самостоятельным способом. Так акум всё равно наберёт свою ёмкость и зарядится, только процесс будет дольше по времени. Параллельное соединение аков уменьшает внутреннее сопротивление и позволяет тянуть из ака более высокие токи при разряде, однако, как бы то не выглядело странным, увеличение токов при заряде вроде как и делит зарядный ток на равное количество запараллеленных участников, но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что внутреннее сопротивление аков это далеко не сопротивление резисторов, а сопротивление маленьких "ядерных" химических реакторов, каждый со своим собственным "характером" и поведением-изменением в единицу времени. Потом зарядный ток это шим-ток, своим поведением также отличающийся от постоянного (безимпульсного). Так что здесь далеко не совсем работают привычные всем формулы тока для участка цепи. Подавая на пару-тройку аков ток мало того, что вы его не делите в равных долях как считали до этого, а в единицу времени полностью весь ток может вливаться в любого из участников параллели. И это одна из причин того, что Тесла старается убежать от слишком большого количества аков в батареях, переходя с 18650 на 21700, присматриваясь к 26700, 26800, а китайские производители не зря выпускают и просто огромные аки-банки, которых требуется уже горААздо меньше соединять параллельно. Сверхбыстрая зарядка это тоже гадость, которая йеппашит по аку сильными пиками, только с большой скважностью в периоде. Это тоже сокращает жизнь раньше времени, особенно если подобная быстрая зарядка не слишком дорогостоящая, с кучей наворотов в электронике, осуществляющими заряд "поаккуратнее". 1А. Для одних аков это нормально или вообще просто супер (заряд 6-9 часов), а для других дохрена и больше (для маломощных элементов). А пока обыватели думают в том же направлении, которое назначили им маркетологи, производители и прочие барыги будут стрич и стрич купоны
  14. А заодно не обращай внимание и на ток заряда - заряжай, к примеру, свой телефон хоть каким хочешь зарядником, хоть на 5 ампер. А чо, чем больше ток, тем побыстрее зарядится Короче говоря, такое отношение к акам у тех, кто покупает такой литий https://disk.yandex.ru/d/1_TNFYk0-OZajg , особенно ёмкостью "100 литрофф" https://disk.yandex.ru/i/76ebYNVddN0DcQ
  15. "ветродувы" либо попугаи, малоосмысленно повторяющие любую хрень вслед за другими, либо имеют отношение к торговле, которой постоянно нужны клиенты для очередных покупок нового "горячего пирожка". А у ака есть циклы "заряд-разряд", количество которых ограничено. Вначале он хиреет до 80%, потом деградирует больше и больше, превращаясь в "конденсатор".