Hello World!

tfarichetti

  • Публикации

    653
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tfarichetti

Дополнительная информация

  • Имя
    tfarichetti
  1. Любой (по крайней мере масляный) тормоз лучше прокачивать с воронкой через ручку, а описанный ТС метод придумали как раз для того, чтобы изрядно по.йепавшись, люди в итоге шли в мастерскую и платили за помощь в этом вопросе. Т.е, чтобы юзеры не занимались не своим делом )))
  2. Возможно, что со временем скукожился-подсох резиновый поршень.
  3. Просто во время торможения вы автоматически отрываете ж. от седла, чего делать не то чтобы не рекомендуется, даже немного, а вообще нельзя, т.к. помимо риска перевернуться даже заднее колесо не столько (относительно эффективно) тормозит, сколько срывается в бесполезный юз. Напротив, до автоматизма лучше учиться делать так, чтобы словно вжиматься в седло всем своим весом. Это не касается "фокусников" типа даунхиллерофф и прочих профессионалов, которые (по тем и ли иным причинам) специально юзят и провоцируют задирание заднего колеса в воздух, естественно делая это в отведённых для подобных дурачеств местах, а некоторые тщательно отрабатывая мастерство вождения в экстренных ситуациях, т.е. почти или спортсмены некоторых видов велоспорта.
  4. Ваш гревел это лишь немного недошоссер, потому как шоссер всё же быстрее из-за более агрессивной (на грани болезненной и уже мало пригодной для здоровья) посадки, а не потому что он на хз сколько кг легче. Естественно, что речь не идёт о разнице в 5-10кг, которые могли бы сыграть большую роль, да и то в соревнованиях. При одинаковой посадке главной деталью играющей сколь-нибудь существенную роль является масса колёс, да и то в основном заднего. Все прочие кг перевешивающие массу шоссерофф отрицательно влияют лишь на возможное количество предстоящих пройти км, т.е. являются некой гантелей, штангой, эспандером и прочим спортивным снарядом, без которого и само развитие мышц почти невозможно. А какая цель езды на велике-то, экономия на проезде в общем транспорте? Так её на самом деле не только нет, а на велике (в итоге получается) дороже. Радость, пришедшая из детства? Так она как раз и включает (подсознательно) присутствие нагрузок, которые заставляют сердце биться чаще, кислороду активнее пульсировать по венам, в итоге чувствовать себя несколько моложе сверстников. Вес райдера и байка. На одном и том же байке разные по весу райдеры будут чувствовать себя по разному. Ровно так же, как если эти же райдеры по очереди поднимут-спустят и вновь поднимут-спустят на 9й этаж один и тот же байк (хотя всё понятно станет уже с первого подъёма). %-е соотношение собственной массы мышц к весу одного и того же велосипеда будут разными, а значит тот, у кого эта (своя) масса больше сможет оказывать на массу велика большее влияние - сильнее отталкивать педали копытами (ускоряться), дальше и быстрее проезжать. И т.д.
  5. Скорость напрямую зависит от распределения масс, а так как вы сами весите больше, чем весь велосипед в целом, то в основном от положения вашей посадки на нём. В качестве доказательств с действующим экспериментом просто поднимите руль над уровнем руля как можно повыше, опустите седло как можно пониже и, скорее всего, этого уже гарантировано будет достаточно для того, чтобы вы поняли, что ваш скороход, как оказывается, "совсем или вообще не катит" Насчёт расизма, которого нет и быть не может. Просто для них мы "белые медведи" (или ещё какие, но очень дикие и тупые), а для нас они саранча, которая жрёт наши леса, оставляя от них сплошные пролысины https://yandex.ru/images/search?family=yes&lr=37&source=serp&stype=image&text=вид лесов сверху пострадавших от китайцев фото Ни слово "медведи", ни слово "саранча" не являются ругательными, а как часть природы-матушки. Чем\кем люди всего мира и являются
  6. М5 или М6, вот в чём главный вопрос-то
  7. А не лучше ли масляные тормоза прокачивать сверху вниз через ручку и без давления шприцем, а самостёком из воронки и с нажатием рычага? Ну, как шимовские например?
  8. Кто знает, какая резьба у трубчатого болта в 10-ск. шимановских манетках (М5 или М6?) для регулировки тросика, который прячется за таким вот пластмассовым рычажком?
  9. Этот кг в вилке (амо в будущем) со своими 35-50мм хода не только добавит вам комфорта в связи с далеко не паркетным покрытием рос-дорог, а подстрахует целостность колеса и даже прибавит скорости на некоторых участках , особенно на спусках - распределение и баланс масс рулит. Саранча уже пронюхала её преимущества и практически невозможность приобретения за рубежом, а потому вот: https://aliexpress.ru/item/1005005472413345.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.287.55324aa6M8g7Dm&sku_id=12000033217659975 https://aliexpress.ru/item/1005005820082166.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.290.55324aa6M8g7Dm&sku_id=12000034465255121
  10. Тем более, что всё равно будет не так как там https://cdn.fishki.net/upload/users/2019/04/24/478224/3c149cec66d320d162e09f49a3ca53d2.jpg
  11. Карбон не сплошной, не литой однородный материал, а так или иначе спресованное и пересклеенное между собой волокно ("волосы" и хз чего там ещё саранча насыпала в "котёл" во время изготовления рам, вилок, штырей, рулей, так походящих на фирменные), а потому вы можете давить на точку "А", а возможная трещина запросто может произойти где-то рядом в точке "Б". Да даже фирменный карТон это не гарантия того, что трещина(ы) должна на 100% находится именно на уровне торца штыря. Да всё это всё из той же области, что и https://velopiter.spb.ru/forum/topic/249820-поломки/?do=findComment&comment=19022551 Без той штуки, что показал по ссылкам вероятность этого только увеличивается (в разы). А зря, она добавляет комфорта и сохраняет многое другое железо, не говоря уже о собственных позвонках.
  12. Если у пацана, а то и девочки есть любовь ко всему большому да длинному или даже огромному (лимузинообразному), то в сторону велосипедов по размеру для ровесников он даже смотреть не захочет. И такие велосипеды по прежнему имеют спрос и предложение, а не попадают на свалку истории, как некогда ранее не только подходящая ростовкой, но просто фантастическая по дизайну и желанная многими техника
  13. Сам подседел не такой тяжёлый, чтобы сломать даже карТон, а не только карБоновую трубу, в которую он вставляется, крепится, не говоря уже о том, что прилегающие к его подседельной трубе трубы других названий довольно жёстко её поддерживают, объединяясь в треугольники рамы. В данном случае приостановить разрушение можно с помощью такой вот штуки (от которой у весодроч.обычно бывают едва ли не приступы): https://aliexpress.ru/item/1005005545300545.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.347.67894aa6aZiLpS&sku_id=12000033483246699 https://aliexpress.ru/item/1005001829527574.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.290.67894aa6aZiLpS&sku_id=12000017781536961 https://aliexpress.ru/item/1005005725356234.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.287.67894aa6aZiLpS&sku_id=12000034128853406
  14. Тем более, что чел ездит почти всегда вверх? Штырь потому и пробивается насквозь, потому что качается, т.е. бьёт и вперёд и назад, а где было тоньше, там и соответственно (поговорке).
  15. Качающийся подседельный штырь "пробивается наружу" словно дитя при кесаревом сечении ))