tfarichetti

  • Публикации

    818
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tfarichetti

Дополнительная информация

  • Имя
    tfarichetti
  1. К примеру, на 10ск. ХТ как раз-таки 9.5 см это максимальный размер лапки, т.е. SGS.
  2. Не так давно при заказе велобарахла в немецких магазах швальба-камеры с абсолютно одинаковой размерностью были на выбор - хошь бери с автониппелем, а хочешь с престой. Были, кажись и ещё какие-то ниппели, но настолько непопулярные здесь, что о них почти никто даже и не знал. Так, действительно кто-то покупал велик с колёсами под престу, но затем немного рассверливал отверстие в ободе, продолжая ездить с автониппелем, соответственно и камеры выбирая как и раньше. Да кому вообще он нужен этот преста? А для шоссеров, у которых колёса итак тоньше прутиков, дырки в них вряд ли растопыришь без рисков прослабления ободов, и в которые автониппели ну никак не влезли бы - это ещё один привет от весодрочества ))
  3. Для езды по российскому асфальту самое лучшее (и едва ли не единственно верное) это добавлять толщину (см) к баллонам ))
  4. Обалдеть, тарантас какой получается, а ещё и амортов наверняка никаких нет. Да уже из-за одного такого долбежа по всему организму нужно отказываться от колёс и рам под шины-глисты, даже ездя по "зеркально гладкому", но всё также российскому "плоскачу" ))
  5. Понятно, просто они выпустили куес в замен снятого с производства, но всё ещё востребованного публикой. Т.е. это куес задним числом ))
  6. Покажите ссылкой на "куес 9" и "куес 10ск", а то до этого казалось, что он начинался только с 11ск.
  7. Честно говоря, абсолютному большинству грэвелов действительно не хватает амо-вилки типа этой https://aliexpress.ru/item/1005005472413345.html?spm=a2g2w.favourites.mywishlist.47.55324aa6mTZFah&sku_id=12000033217659975 , но в общем и целом это выстраданная десятилетиями конструкция, сочетающая в себе массу золотых середин, так не достающих любому дорожному и даже полудорожному байку, не говоря уже о полноценных, но реально не нужных для города шоссерах. Естественно, с посадкой аля шоссер или подобной вы поедете быстрее, ну хотя бы потому, что изменится сама развесовка масс и уменьшится встречное сопротивление ветрам. Заметьте, что о более низких массах (кг) речь не ведётся, а только об их распределении.
  8. Скорее грэвэл. А шоссер (на глистах), на самом деле, вообще никому из "гражданскизх" не нужен ))
  9. Спицы нужны золотого цвета, т.е. покрытые нитридом титана (по типу цепей). На чёрном ободе должно смотреться просто образцово
  10. Если уже и 0,25 kВт, т.е. 250W попадает под запрет, то необходимо доложить об этом производителю липовых наклеек (прямо на двигатель поверх содранной стоковой на "литровом" моторе), дабы тот сделал коррекцию с 250 на хотя бы 240, а лучше 210W, чтобы было с запасом https://www.ebay.com/itm/Pedelec-ebike-2x-motor-sticker-250w-legal-for-28-wheel-Bafang-BMC-MAC-Bosch/163020722196 ))
  11. Одним важнее одно, другим другое, но и тем, и другим не плохо было бы ездить на велосипеде не хуже, чем это делает девушка на мотоциклах https://www.youtube.com/hashtag/moto/shorts )))
  12. Значение слова «промысел» https://kartaslov.ru/значение-слова/промысел
  13. А вы вспомните, как выглядели подшипники у старых советских великов. Там были шарики, находящиеся в открытой обойме. Но и они, справедливости ради можно сказать, тоже промы, потому что их делала промышленноссть, а не мастера кустарного домохозяйства )) Но так людям, видимо, удобнее думать, обзывать, говорить, обозначать.
  14. Это жаргон такой ))
  15. Но не точно такая же?