vlad-b

  • Публикации

    2 374
  • Сообщений в день

    0,64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vlad-b

Дополнительная информация

  • Имя
    Владлен
  • Адрес
    С-Петербург, м.Академическая
  • Род деятельности
    Руководитель СС

Посетители профиля

8 641 просмотр профиля
  1. Кто? Я? Ну-у-у... Да. ЗЫ ДР - в профиле.
  2. Пытаюсь поправиться с 69-ти до 75-ти. И тоже с таким же успехом. Временно помогает полный отказ от велосипеда и жрать на ночь. Но потом срываюсь и ухожу в "велозапой".
  3. Ну какие стрелочки, ну вы что... Движение во всей стране (да и почти во всём мире, так-то) правостороннее. В принципе - это известно с детского сада. Только вот велопешеходы кладут на этот момент массово и повсеместно. И будут класть, если не заниматься обучением - раз, и не карать - два. Что касается односторонних полос, то по идее на каждом пересечении должен бы висеть "кирпич" с табличкой "для велосипеда". Это если дорога двусторонняя. Если односторонняя - то они и так уже висят. Для всех участников движения. Но разве это останавливает... При отсутствии культуры передвижения - рисунки на асфальте точно так же не остановят. Ремарка. Согласно ПДД знаки имеют приоритет над дорожной разметкой.
  4. О! Да ты клиент нашей соседней темы! Про Три-Дэ-Печать.
  5. Я надеюсь очевидно, что под фразой "перевернуть вынос" имеется ввиду не развернуть его к себе, а из +7 градусов сделать -7. То есть руль станет ниже относительно седла еще на пару-тройку сантиметров. Примерно так А то мало ли...
  6. У тебя опыт Питера за плечами, ты выживешь даже при ядерной катастрофе.
  7. Посадка становится ниже -> уменьшается сопротивление воздуха, тем самым повышается потенциальная скорость. Ну и получаешь первоначальное представление как оно там на гревеле. В пользу кантрийника - он больше прощает в плане "неаккуратной городской езды". ИМХО. ЗЫ Низкая посадка - бонусом укрепляешь спину и шею. Руками в руль не упираешься, а держишь его.
  8. А можно мои пять копеек? Я бы перевернул вынос на имеющемся. Вдул бы в имеющиеся колеса килограмма по три - три_с_половиной и настырно бы накручивал километры по набережным на в меру высоком пульсе. До тех пор, пока вес не станет хотя бы 90.
  9. Я, увы, недели на полторы-две в командировке. Поэтому вся надежда на Антона.
  10. Дельту свою протестировать не хочешь?
  11. По сути - нет, не должен развалиться. На него нагрузок-то считай и нет. Но! В том виде, как он есть в металлическом исполнении - его банально не напечатать. Надо "переосмысливать" для пластикового исполнения. А я что-то даже не представляю, как он может выглядеть. ЗЫ А чем не устраивает просто набить шарами без сепаратора? Колбаску литола на дорожку выдавил, шарики прилепил, сверху ответной частью закрыл. Ну придется положить на один или два шара больше...
  12. О! У меня есть план развития велополос на Фонтанке. Надо сделать их двусторонними, отделить бордюрчиками сантиметров по 15, и защитить от машинок, разрешив парковать авто вплотную к этим бордюрчикам. Для экономии бордюры можно сделать прерывистыми: два метра бордюр, метр до следующего. ЗЫ Так, глядишь, потихонечку и самовыпилятся эти чертовы велосипедисты. Бордюрчики потом можно будет убрать, а парковку передвинуть правее.
  13. Я хочу это видеть!
  14. Относительно чего, пардон? Рамы или втулки?
  15. К сожалению они летят ещё и на варенье. Превращая его в #овно. Злиться? Да, злиться бесполезно. А вот сообщить ему кто он такой одной короткой ёмкой фразой... добавлено 4 минуты спустя Ну то есть типа норм? А чего ты тогда на ведерки, припаркованные вторым рядом, на тротуаре и поперек велодорожки агришься? Это сделано из абсолютно тех же соображений: какой резон идти полквартала, когда так - ближе и удобнее.