vlad-b

  • Публикации

    2 178
  • Сообщений в день

    0,62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vlad-b

  • День рождения 19.12.1970

Дополнительная информация

  • Имя
    Владлен
  • Адрес
    С-Петербург, м.Академическая
  • Род деятельности
    Руководитель СС

Посетители профиля

7 315 просмотров профиля
  1. Вот кстати на смесь асфальта, резины, сажи, реагентов и омывайки эта дрянь вполне смахивает. И отлично сочетается с зимним ее появлением на дорогах с интенсивным траффиком. С одежды ЭТО отстирывается значительно менее охотно, чем грязюка с грунтовой покатушки.
  2. Тоже не понимаю. Летом дожди - на дорогах чисто. Чем ближе к зиме - тем грязнее после дождей. Как только снежок - всё, на дорогах появляется тот самый "пушной зверек". И до весны, пока майскими ливнями не сольет это всё в канализацию.
  3. Не, не вяжется. На ньюйоркщине такая же картина.
  4. Кстати, у кого какие мысли - откуда вся эта общемировая движуха последних лет по велодорожкостроению? Человечество осознало, что "велосипед - это транспорт будущего"? Вряд ли... Скорее мне видится некий рейтинг городов с какими-то своими преференциями, в котором одним из самых простых способов его повышения является увеличение километров велодорожек. Наверное там еще есть такие пункты как обустройство парков, детских площадок, досуговых центров и т.д. и т.п... Но это все сильно дороже и с точки зрения затрат на строительство, и со стороны стоимости квадратного метра. И вот все как шальные начали велодвижуху. Ведь судя по картинкам в этой теме - и Новая Зеландия и Мексика и еще куча стран этим занимаются.
  5. На первых двух - покрашенные "тротуародорожки". У нас такое есть. "Прогресс" разве что только в том, что перекрестки оформлены. Третья картинка должна понравиться даже ультраправым автомобилистам: велодорожка, по которой можно на авто. Ща на Пискаревке человейник достроют и можно будет начать осваивать парковку на велодорожке. Ну и на последней - широченный проспект с пропускной способностью три-с-половиной авто. В реальном мире - это улица, стоящая в пробке 24 часа в сутки. (У нас на Академке лет несколько назад просто режим светофора попробовали поменять - и то всё встало.)
  6. А давайте еще вот о чем поговорим. Скатался тут намедни на работу и обратно (вот дернул меня черт) - приехал засранный как... ну в общем очень сильно. Основное количество дерьма нацеплял не на дороге без ви и не на тротуарах (да, весь Пискаревский "туда" я наглейшим образом проехал по тротуару), а на велополосе. Даже при том, что были явно видны следы подметалки, говнища на полосе было о-го-го сколько. Чуть поменьше его было на правом крае Пискаревского. Если сдвинуться в автополосу, то вообще сухо - машинки раскатывают и сушат достаточно активно...
  7. Дык это всё рендеры из параллельной вселенной. К реальности имеющие мало отношения. Или картинки из городов с населением меньше нашего Выборгского района. Где три-с-половиной автомобиля в час ездит. А в реальности имеем проспекты Культуры, Славы и Пискаревский.
  8. Мне вот кстати любопытен процесс оформления протокола велосипедисту. С авто всё понятно: я обязан возить с собой ВУ, по которым меня можно однозначно идентифицировать. А велосипедист? Обязан ли я везде и всюду возить с собой паспорт? Ведь если нет - я ведь могу оказаться не ИванИванычем, а СидорПетровичем...
  9. Я в Декатлоне купил толстые бахилы (чего-то там непромокаемо-непродуваемое). Если натянуть поверх Артики - толк будет? (Тонкие поверх летних бот как раз позволили перекантоваться ну почти до сегодняшнего дня.)
  10. Марин, внимательнее. Велополоса слева от парковки а не парковка слева от велополосы. Велополосу слева - можно и нужно. Наоборот - никогда. Ну и на мой взгляд, если велополоса совмещена с автополосой (то есть делит друг с другом одно пространство) - ничего страшного в этом нет. Можно в конце концов ограничить в этой полосе скорость до 40-ка (или даже до 30-ти - ничего ужасного с траффиком не случится).
  11. Ну надо ведь как-то поддерживать мини-срачик в теме. А то заглохнет и провалится в листинге. Богдан, я как-то спрашивал, но ты видимо не заметил. По твоему мнению велополоса должна быть слева от парковки, справа от парковки или вместо парковки? Если вместо - где и как должны\могут останавливаться автомобили? Например, ну не знаю... На Литейном, например, решат нарисовать велополосы туда-обратно. Как они должны это сделать в сегодняшних реалиях? Чтобы всем было хорошо.
  12. Хм, а если я куплю убитый Спринтер/Транзит/Транспортер и буду его использовать как велогараж/мастерскую - я конченый урод или не очень?
  13. Ну он же не говорил, как именно он убил ось с подшипниками. Может согнул, зафакал резьбу или еще какие зверства учинил...
  14. Пригляделся. По велополосе - сплошь корзинкеры. Вдали на правой стороне - а-ля спортик какой-то. Он уже по проежке едет. Корзинкеры медленные - им двери не страшны, а до спортика дверью не достать.