Опубликовано: 12 января 2021 г. (изменено) Valensia49 сказал(а) 1/6/2021 в 16:36: А та что под ось, она же со слайдерами. Можно любое колесо поставить, наверняка они отдельно продаются ну или тут на заказ сделать. Похоже, все таки, что - да, у Сомы продаются отдельно слайдеры под 12мм ось и вроде как они как то меняют OLD до 142мм. Изменено 12 января 2021 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2021 г. (изменено) Если верить "..Крокодилу.." - то в одной фляжке жидкая жрачка, в другой - кофе с коньяком. Не тем бурдозамесом, вестимо, что у нас в большинстве лабазов продаётся. Изменено 12 января 2021 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2021 г. (изменено) Ericine сказал(а) 1/10/2021 в 11:24: По трансмиссии - последняя правая гидравлическая ручка срам форс на чайнике лежит за 16,5к плюс там же за 12к левая 2-ск - вот и весь выбор. Кстати - это она? Там написано "передний тормоз под правую руку". Это для левшей что ли? Ну и к тому же удлиннить гидролинию как мне кажется не так уж и сложно. Или я ошибаюсь? Изменено 14 января 2021 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. Это для англичан, у них всё наоборот 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. elektrolitr сказал(а) 33 минуты назад: Это для англичан, у них всё наоборот Я как то посадил товарища на свой правый руль. Говорю - Давай, трогай! Он с выражением крайней сосредоточенности на литсе врубает с хрустом заднюю. Я спрашиваю: - Зачем? - Ну этож праворулька! Я думал у нее и коробка зеркально повернута! - Ага, б..ть, повернута... Однако сцепление ты все-таки выжал левой ногой. Я сперва подумал, что для левшей, но однако переклюки все так же оперируются задний с правого а передний с левого шифтера. Я чего то никак не пойму - как лево/право-сторонность движения определяет расположение тормозов в продольной проекции? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. Никак не определяет. А вот особое положение некоторых островов в мировой истории определяет Мой друг несколько лет работал в Evans Cycles механиком, тоже жаловался, что не имеет права поставить тормоза "правильно", даже если вел отправляется за пределы Альбиона А ещё он очень прикалывался, когда на 10кЕ разделочную машину приходилось ставить катафотики (спереди, сзади, и оранжевые на Зипп 808/диск) Правила, ничего не поделаешь. Велосипед без катафотов продавать низя ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. (изменено) elektrolitr сказал(а) 22 минуты назад: Правила, ничего не поделаешь. Велосипед без катафотов продавать низя ... Ну тогда уж и звонок на лежак. . В общем я опять впадаю в прокрастинацию: взять-не взять. Только если калиперы задний с передним одинаковые и можно без проблем поставить его назад удлиннив гидролинию. Изменено 15 января 2021 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. elektrolitr сказал(а) 33 минуты назад: А ещё он очень прикалывался, когда на 10кЕ разделочную машину приходилось ставить катафотики (спереди, сзади, и оранжевые на Зипп 808/диск) Правила, ничего не поделаешь. Велосипед без катафотов продавать низя ... Мне даже трековая мерида, обклеенная предупреждениями "не использовать на улице", приехала с катафотами на колёса, седло и руль elektrolitr сказал(а) 1 час назад: Это для англичан, у них всё наоборот А ещё итальянцев и французов, они тоже так требуют. Несмотря на левый руль. В России никто не мешает ездить с передним тормозом на правом пистолете, ПДД не регулируют у нас это. А привычка быстро исправится в нужную сторону (всё равно к сраму привыкать после человеческих пистолетов тоже займёт время)). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. Ytsejamm3r сказал(а) 54 минуты назад: (всё равно к сраму привыкать после человеческих пистолетов тоже займёт время)). У меня нечеловеческие пистолеты, у меня кампньёла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. Gekko сказал(а) 1 час назад: У меня нечеловеческие пистолеты, у меня кампньёла. Это же прекрасно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. Gekko сказал(а) 3 часа назад: Только если калиперы задний с передним одинаковые и можно без проблем поставить его назад удлиннив гидролинию. Поменять местами гидролинии у пистолетов конечно же не вариант ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. (изменено) Kimber1 сказал(а) 12 минуты назад: Поменять местами гидролинии у пистолетов конечно же не вариант ))) У каких "пистолетов"? Тему не читай - на вентилятор бросай? Купить левый короткий и правый короткий а потом поменять у них гидролинии местами? Изменено 15 января 2021 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. Ytsejamm3r сказал(а) 4 часа назад: В России никто не мешает ездить с передним тормозом на правом пистолете, ПДД не регулируют у нас это. Я вот и ездию так, случайно когда то поставил - понравилось. Мне так удобнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. (изменено) Gekko сказал(а) 21 час назад: Кстати - это она? Там написано "передний тормоз под правую руку". Это для левшей что ли? Ну и к тому же удлиннить гидролинию как мне кажется не так уж и сложно. Или я ошибаюсь? Ну с тандемом, например, и нет других вариантов - я удлинял. Так что не обязательно новые поводки покупать. Гидролиния, 2 пары оливок, 2 обжимных гайки и самодельная втулка - и норм. Даже пхото могу сделать через пару дней. Изменено 15 января 2021 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 января 2021 г. Gekko сказал(а) 21 час назад: Там написано "передний тормоз под правую руку". Это для левшей что ли? Например, для мотоциклистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2021 г. Ericine сказал(а) 16 часов назад: Ну с тандемом, например, и нет других вариантов - я удлинял. Так что не обязательно новые поводки покупать. Гидролиния, 2 пары оливок, 2 обжимных гайки и самодельная втулка - и норм. Даже пхото могу сделать через пару дней. Да блин - это Кимбер весь базар увел куда то не в ту степь. Что гидролинию можно хоть двухметровую поставить - это я в курсе. Я другое спрашивал - калиперы задний с передним сильно отличаются? Передний с креплением пост-маунт на заднюю вилку встанет без проблем? Может они вообще одинаковые? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2021 г. Gekko сказал(а) 1 минуту назад: Может они вообще одинаковые? они вообще одинаковые. исключения бывают в ам-кк и подобных. когда спереди ставят 4 поршневой калипер. а сзади двух, но это редкость и можно не рассматривать в контексте темы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 января 2021 г. Colorgrey сказал(а) 1 час назад: они вообще одинаковые. Это прекрасные новости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2021 г. Тормоза Sram - это конечно хорошо, но... Я тут посмотрел ролик по их прокачке. И буквально на днях прокачал аварийно свои старые Шимано br-m486. Разница наличествует. Для прокачки моих шиман мне потребовалась маленькая бутылочка, 20 см капельницы, отвертка-крест и ключ на 7мм. Тупо льешь сверху в ванночку минералку и качаешь, пока снизу в бутылку не польется чистая жижа. Со Sram все несколько сложнее: Два каких то изуверских шприца с особыми ввинчивающимися нипилями, с зажимами на трубках. Сперва нужно др...ть один шприц, потом - второй... Ну по времени то оно может и не долго, да и процедура не шибко сложная. Чего там - один раз сделал и запомнил. Но инструмента специфического уже добавляется. На коленке в поле такое уже не сделаешь. На новых Шиманах, с блид-портом вместо ванночки, примерно такая же копотня, только там слава богу на калипере не блид-порт с внутренней резьбой, а человеческий штуцер. Но вот на рычаге - все равно нужно шаманить какую то воронку с резьбой. Это конечно не супер-аргумент в пользу того или другого, но простота обслуживания у старых шиман выше чем у современных гидр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2021 г. Gekko сказал(а) 1 час назад: Это конечно не супер-аргумент в пользу того или другого, но простота обслуживания у старых шиман выше чем у современных гидр. Проектировщики в Европе и США, а в этих локациях успело вырасти поколение, не представляющее себе жизни без развитой сферы услуг, ибо ничего другого у них уже не производится. Отсюда и решения - никому и в голову не придет, что кто-то сам обслуживает свой велосипед, автомобиль или кухонную плиту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2021 г. Kimber1 сказал(а) Только что: Проектировщики в Европе и США, а в этих локациях успело вырасти поколение, не представляющее себе жизни без развитой сферы услуг, ибо ничего другого у них уже не производится. Отсюда и решения - никому и в голову не придет, что кто-то сам обслуживает свой велосипед, автомобиль или кухонную плиту. Да уж... У нас эту сферу иногда город не влезает. А "у них" посмотришь какой нибудь видос с обвешанным по самый руль баулами экспедиционным велосипедом и думаеш - "О щас посмотрим как они там выживают на трассе!". А через пол часа понимаеш - у него все ночевки в спеиально отведенных кемпингах и 90% всего маршрута по дорожкам с освещением. Реально дико катают единицы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2021 г. Gekko сказал(а) 4 часа назад: Со Sram все несколько сложнее: Два каких то изуверских шприца с особыми ввинчивающимися нипилями, с зажимами на трубках. Сперва нужно др...ть один шприц, потом - второй... Ну по времени то оно может и не долго, да и процедура не шибко сложная. Чего там - один раз сделал и запомнил. Но инструмента специфического уже добавляется. На коленке в поле такое уже не сделаешь. Если прокачать этими как вы выразились "изуверскими шприцами", то потом про прокачку в поле, да и вообще про прокачку можно забыть от слова. Тормоза не потребует прокачки даже спустя 5-10 лет, проверено на личном опыте. Инструмент этот на али можно купить недорого, менее 1000р и хватит вам его на всю жизнь ещё и правнукам останется оный) По сути инструмент этот будет нужен только при покупке новых тормозов Avid/Sram и укорачивании гидролинии на них, а так будет лежать без дела. Однако если вам больше по вкусу постоянно перепрокачивать тормоза в поле на коленке, тогда Шимано и их аналоги это ваш выбор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2021 г. (изменено) Сирано ссу. Видимо нужно некоторое врмя, что бы свыкнуться с таким положением дел. Такой вот я ретроград и говноед. Изменено 18 января 2021 г. пользователем Gekko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2021 г. Lev G. сказал(а) 2 часа назад: Однако если вам больше по вкусу постоянно перепрокачивать тормоза в поле на коленке, тогда Шимано и их аналоги это ваш выбор. Надо заметить, что сделать это очень просто - прокачивал в походе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2021 г. Lev G. сказал(а) 5 часов назад: Тормоза не потребует прокачки даже спустя 5-10 лет только вот дот не то что 10, даже года 3 в нормальном состоянии не проживёт 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах