Hello World!

Atterdag

  • Публикации

    666
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Atterdag

  • День рождения 24 октября

Дополнительная информация

  • Имя
    Вальдемар IV
  • Адрес
    замок Гурре, Хельсингёр, Ховедстаден, Дания
  • Род деятельности
    король Дании

Посетители профиля

4 452 просмотра профиля
  1. Даже слышал такое мнение, что раз уж вы такой спртсмен-спортсмен, то упарывайтесь на своем единственном велосипеде - будете более к нему привычны. Я до таких тонкостей не доходил - я не спортсмен, но мне привычней извлекать пользу из разных велосипедов в разных условиях. Если бы я брал себе один единственный, то наверное это будет что то вроде шоссе эндуренса или, как это модно теперь говорить - гревела. Кстати я вот сейчас оглядываюсь на 15-20 лет назад, когда этими гревелами еще не пахло, и вижу весьма приближенные к этому понятию крокодилы с шоссейной рамой, циклокросовой резиной и более комфортной посадкой. Да что там, далеко не ходя - у меня на антресоли такой лежит, для езды по деревне: стартон на 38й резине.
  2. Да дело вкуса. Кому удобно - пусть хоть на фэтах ездят.
  3. Пока есть возможность - специально дрифчу по таким лужам. Для тренировки. Потом ведь на аклиматизацию времени уже не останется.
  4. Ну есть некоторые детали, которые облегчают зимнюю эксплуатацию. Вот к примеру мне обязателен такой сетап: 1) Односкоростная передача (с планетаркой) - цепи синглспидные живут в соленой жиже дольше, а трансмиссия гереметична. 2) Ригидная вилка - я не нахожу каких то радикальных плюсов в езде по городу на амовилках, а ее серис меня просто вымораживает. За такое удобство я не готов платить ни деньгами ни временем. 3) Дисковые, роллерные или костер-брейк тормоза: ободные конечно же проще, но при езде по снегу и соленым лужам обода практически всегда сырые и практически не тормозят. Есть отдельные исключения типа хороших кантилеверов, но это скорее исключения. 4) Крылья - ездить с грязной до затылка спиной или постоянно догонять лицом капли грязи из под переднего колеса как то не сильно мотивирует на зимнее катание. Но я повторюсь - люди зимой на чем только не катают. Вы можете взять что то в стоке из магазина и в процессе эксплуатации сами решите - что лишнее а без чего вы не можете. Может вы будете два раза в неделю выезжать в парк покатать, может будете каждый день на работу неспеша ездить, может начнете вламывать по зимникам в Ленобласти по 100км - я не знаю.
  5. Ну если хотите разговора в таком ключе - скажите какая именно деталь в нем делает его совершенно непригодным к зимнекатанию? Так то люди на чем только зимой не ездят. И на фиксах, ина шоссерах, и с амовилками и без. Просто с моей точки зрения некоторые варианты более предпочтительны для зимней эксплуатации нежели другие. Если касаться моих вкусов, то я откровенно не понимаю - зачем люди покупают кросс-кантрийники для города? Пробег 99% по асфальту, а он - кросскантрийник берет.
  6. А чего вы тут видите несеръезного? Ригидная вилка не имеет лишних трущихся деталей, что в нашу густо посоленную зиму есть несомненное преимущество. Да и на велосипеде ценой в 50к расчитывать на более-менее человеческую амовилку - ну такое... Я конечно предпочел на зиму планетарку, но и в открытой трансмиссии ничего плохого не вижу - люди зимой ездят и не жалуются. Крылья только поставить - и алга. добавлено 3 минуты спустя В смысле? Вы ездите на работу зимой каждый день несколько лет подряд и у вас вилка как новая? Расскажите про личный опыт - сделайте милость, разъясните столь категоричное утверждение.
  7. Ригидка.
  8. Ну... тут обоюдные проблемы, но масштаб тех и других - несопоставим. Человек сломавший кому то челюсть может пожаловаться на разбитые костяшки, но...
  9. Органично... Ладный такой зимневел с ригидкой. Правда на фото какая то странная система Tempо. Насколько я поню, Tempo - двойник.
  10. Нет. Сказали - безнадежен. В общем нигде никакого треша не видел - везде проехал на 30х сликах.
  11. Экстренные новости из Удельного парка!
  12. Угу, у самого стоит назимневеле дешевая шимановская гидравлика, которая схватывает намертво. И стоят TRP Spyke на туринге - тормозной путь как у электрички под горку.
  13. Как это определить по цвету чехла?
  14. По первому пункту - это идеализм. Зимой то в как раз вы всегда будете в воде. И не всегда в чистой. Мало того, что снег чистый будет только в антарктиде, так еще и трек состоящий полностью из чистого белого снега вы найдете там же. Так или иначе где нибудь вы получите и грязь и воду и все остальное. Если конечно на машине не приезжать куда нибудь в Сосново-Орехово, аккуратно выгрузить на чистый снег чистый вел, прокатиться только там, где лежит идеально белый снег, объезжая раскатанную грязь итд, и убрать его обратно в салон своего внедорожника, протерев нежно тряпочкой. Желательно это делать сразу после сильного снегопада, пока не раскатали другие.
  15. Ну так если велосипед сам по себе вылетает за 12-15кг - конечно будут и боль и страдание. Ригидка хороша, когда ты в состоянии работать с весом своего велосипеда. Я на легком шоссере могу по парку Невской губы пролететь чуть не лучше чем на своем стальном туринге с широкой резиной. И там и там вилка ригидная, а устаю я на тяжелом туринге чуть больше. Не в плане "крутить" а в плане "перед отрабатывать". Это примерно как болтать перед собой на вытянутых руках 5кг или 16кг гирю.