Kotofej

  • Публикации

    3 420
  • Сообщений в день

    1,09
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Kotofej

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  1. Панымаю, дарагой. Сам так делаю, когда на станок сажусь. Только вот моя форма и твоя - это, как говорят мнящие себя великими остряками одесситы - "две большие разницы".
  2. Вот вот. + многа. Цена вопроса невелика, а случись чего - и спасти может от черепно-мозговой. Точно так же и перчи, кто то без них ездит - но мне в них удобнее, и при падении лапки защищают (было как то в велопоходе, ненароком друга уронил - он, не сказав, на колесо сел. Так пришлось ему свои перчи отдать, без них х....о ехать ему было, а в них терпимо).
  3. Мне шлем один раз пригодился - с чем я себя и поздравил, ехал с хорошей простудой, посему по тротуару, в хороших сумерках, по Ленинскому к Московскому. Какой то офффтопик злобно и долго парковался на тротуаре, я решил объехать это существо - и забыл, что там через тротуар поребрики за каким то ИКС-ом сделаны. Ну и лёг, по причине хренового самочувствия....как сосиска, без всякой группировки. А дальше - как в анекдоте про чОрного полковника, упавшего с 14 этажа на 1-й в филиале БГУ: "Хорошо, что головой - а то б убился!"(С) Вот и я - дырку б наверно не сделал в черепушке, но своз на безтолковке был бы хороший (как минимум - а мог и скальп хорошо так задрать). Но шлем спас полностью. Так что от некоторых травм защищает, да и мне ни хрена не мешает. Правда - шлем купил на распродаже в Вялодрайве, 500 стоил, чего то было у него потеряно/с#%@жено - но всё и так работает. Конечно в состоянии хуже пьяного лучше не ездить, спорить не буду. Тем более что пьяных то то ли Б-г, то ли Чорт хранит, а вот приболевшим они помогать не хотят. И, как правильно заметили - с шлемом водилы тебя воспринимают адекватнее, это очень заметно. Впрочем - заметность, с нашими в жопу перегруженными дорогами - тоже крайне полезна, я себе даже заказал велоформу на 7500 ангстрем*. И "зайцев стопсигнал" под задницей есть. И зеркало на шлеме тоже имеется. *
  4. Джерси потом при снятии не ломается???
  5. Тут не компетентен, слишком давно к "барану" привык, мне он в безконечное число раз удобнее "дрючка".
  6. Широка ширинка у грузЫна МногА в ней невиданных чудес.... Про "укладку" "краешком уха" слышал, а это "укладка", делённая на 3,14..... Воистину 3,14 здесь. Автора, кстати, гугел не знает вроде бы, я думал он математик - но похоже спутал с В.А.....
  7. Тогда можно Суслик взять... Мне 35 мм и на шоссе хватает, и на грунтовых дорожках, ежели без икс-три-ма. Покрыхи Швабра Ленд Крузер с центральной беговой .
  8. Вентапрулей хватает????
  9. Я "во времена укромные, теперь почти былинные" даже ХВЗ-шную манетку видел, переделанную под индекс - кусок трубы с пропилами для рукуядки, вот всё, что помню. А сейчас вроде ж нарамники в основном уже не трахательные фрикционные, а с щелкатором.... Я пробовал фрикцион на 8 скоростей - ездить можно, но не очень удобно, трэба аккуратно ручкой манетки действовать.
  10. Мне графитки обычно хватает - "вещь старая, цены немалой", в горбатые времена сделали из Литола и порошка графита, который не поэкономили.
  11. Вообще говоря - идеально мерить и общую длину, и равномерность износа - особенно на цепях сомнительной нравственности. Конечно сейчас чтоб получить неравномерную вытяжку - проще всего "правильно" подобрать звёзды на фиксе... но когда то мне в руки пришла цепь с весьма неравномерной вытяжкой -и при этом от Спутника или подобного... когда понадобилось удлинить цепь ввиду замены убитой рамы Спутника на старую (старого образца) - а она длиннее оказалась - выбрал участок с нужным шагом и его приклепал. Как такой результат износа цепи был достигнут..... а икс его знает, цепь, повторюсь - приблудная была.
  12. Взял железку ГРЖ* ширина 60, длина наверно около 80, какой обрезок из синагоги был, тот и пользовал. Толщина 6 мм. поставил косо в тиски, сфрезеровал до 2 мм примерно, получил широкий конус. Потом поставил в тисы ровно, сделал по центру паз для оси каретки. Сработал. И даже раз "на гастроли" сходил - и вернулся живым. Можно было конечно из 45-ки сделать (это то, что было ), и даже потом на масло закалить , в такой толщине 45-ка на масло закалится - но я для себя, на один раз (а один раз - не тридварас, а во второй - как в первый раз). Короче ещё пару тройку раз точно выдержит, а далее либо эмир, либо ишак, либо я сдохну. * Говённое Ржавое Жалезо.
  13. Есть приспособа, автослесари такое любят - конус, а посерёдке паз для оси. Кувалдочка и конус - силу дают приличную. Я так снимал шатуны, и приспособа, пусть и из ГРЖ сделанная - была в хозяйстве. Для шатунов с сорванными дырками у старых механиков бывали метчики М23, не гостированная резьбишка. Я, поскольку такого метчика не было - придумал свой стандарт, М24Х1,5 (такой метчик был).
  14. Если "чика" (исп) это девочка - я тоже не смог найти. А вот об оптимальности подобного руля для байкеров для мотопонтов - я неоднократно делал публичные заявления.
  15. Насчёт трёхи спереди - тоже подумываю, даже нашёл, но хоцца 172,5 . А вот насчёт ГОИ там всё не так просто, як пысат с моста - она химикомеханическая, сначала кислота, что есть в составе (вроде анилинка олеинка) окисляет поверхность мяталла, а потом то, что получилось - удаляет оксид хрома . Так по крайней мере в старых книгах писали. Трибология - это тёмная наука, наверное даже темнее, чем "тёмная сила - электричество" В ней три чёрта легко могут и 10, и 12 ног сломать. Посему и сам тоже сторонник контроля из"носа цепи, но я предпочитаю "Метод Буратино" - гвоздик без шляпки.