Kotofej

  • Публикации

    3 481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Kotofej

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  1. Глядя на сие - вспоминаешь невольно линейку "Ереванской фабрики гнутой мЭбЭли". Это - хоть вынужденно.
  2. Лет до фига тому назад видел в Моделисте-конструкторе??? как приколхоживали три звезды к Торпеде. Но подробностей не помню никаких и от слова "совсем" - тогда совсем не заинтересовало. Да и вроде где то сварка не совсем там, где стоит - стояла (что то вроде к деталям втули варили.
  3. В продаже?
  4. Тоже вариант - впрочем, я так один раз только ехал. На МТБ вполне (впрочем было сухо) добавлено 1 минуту спустя Благодарю. Так и понято, и до лета не забудется.
  5. Благодарю, этот вариант знаю, но цокать шипами по двум мостам.... достаёт.
  6. "Он ху.дожник, он о том мечтает он так видит"(С)
  7. Велосипед он с плаваньем (да и бегом) сочетается хуже чем "никак". И чтоб хоть как то можно было крутить после плаванья - и приходится выдрючиваться, и очень длинные укладки, и всё остальное. Не, я их уважаю, действительно "железные люди" - но уважаю со стороны..... Самому попробовать - данунах. " Дурь с дрянью мешать" - это не моё.
  8. Всеми четырьмями лапами, хвостом и усами поддержу. Раньше тоже думал, что днём оно не надо - но года три тому назад меня в районе аэропорта (в Питер ехали ) обогнал шосцейный ниндзя, вел чОрный, форма чОрная. И хороший, яркий поджопный моргальник. И я обратил внимание - "орла нет, а запах остался"(С) велониндзю уже не видно от слова "Совсем", а моргальник более чем заметен. Для меня результат был неожиданным - но очень уж наглядным, не поспоришь. Не, я чорные штаны токомо штаны могу одеть, уж футболка обычно на 7500 ангстрем пользуется, но всё равно. (А ноне у кетайских друзей и шаровары "наградные, яркокрасного цвета" купил). Резюмирую - "поджопник" на дороге крайне полезен.
  9. Если несложно - а на карте это можно изобразить? А то я визуал, и объяснения дороги словами обычно очень плохо понимаю. Тем более маршрут интересует, выезжать из города по Витебскому... данунах, пусть там чОрный дядя выезжает, с двумями примыкающими полосами от московского шосце.
  10. Я п тоже, если вес обоИх кхтулок интересовал бы - взял бы и взвесил обе ( если весы понимают такой вес).
  11. Знакомо. Я тоже ездить начал раньше, чем ходить - а через недельку по дому ковылял уже потихоньку. А чтоб бегать хоть как то - понадобилось 4 дня в седле в Крыму.
  12. А какая марка "железки" на раме? Если из породы 6000, то я п просто рихтовал. Думаю, Ув. Механик Вам может подробнее поделиться, как это лучше сделать. Ляминдий вполне себе правится, здесь не похоже что такие деформации, от которых трещины будут. Просто нагрев под отпуск.... И непросто, и краска "по звезде" пойдёт, будет дополнительная геморроя, как красить. Не, если есть печка, в которую рама целиком залазит - то можно и отпуск сделать... Но сколько это будет стоить - я п предпочёл не знать.
  13. Хрен с ними с отжигом (?) и закалкой, но вот нормализация ляминдия.... я чегото про такое не слышал. Не поделитесь сцыльюы??? Посмотрел : https://rustaste.ru/otzhig-alyuminiya-rezhimy.html действительно есть такое слово. Вот правда как раму местно так нагреть.... Обычную дюральку грел, пока след от проведённой куском мыла полоски не чернел за пару секунд - для Д16Т хватало, а для чего то более злобного, раз попалась полоска не пойми чего, но хорошего - там пришлось греть так, чтоб чернела почти мгновенно, за полсекунды - секунду, и сразу в водку в воду. И так три раза. Загнулись детали, живут . А иначе на сгибе трещины лезли.
  14. "Индпошив" наше фффсё. Когда то в Горбатые времена, когда фляги появились в лабазах (аж двух типов, на литру и 0,6), а держаков не было - я сделал сам флягодержаки, нержавая првовлока нагартованная 3,5 мм (для сгиба под углами приходилось отжигать места сгибов), и полоска нержавки. Соединение - пайка серебром, самодельный ПСр-40. Флюс ещё надо было злобный, бура не могла нержавку взять. Сейчас проще, есть горелки на дихлофосный баллон (лучше выбирать такую, чтоб у пламени была рубашка и синее ядро, ей легче паять, а те, что дают разлапистое пламя одного цвета, как паяльные лампы - не так хороши; и припои - трубочки с флюсом сейчас есть, что нержавку без проблем паяют). У мена до сих пор на Ч-Ширском эти держаки стоят, и с удивлением узнал, что у друга, что" во глубине сибирских уральских руд" живёт - тоже до сих пор жив. Кстати как то взвесил - ни хрена не тяжелее обычных ляминдиевых.
  15. Таки да - четыре десятки натяга это круче, чем