Kotofej

  • Публикации

    3 164
  • Сообщений в день

    1,1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Kotofej

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  1. Мда, забавный взгляд.... Лет 10 назад я приводил в порядок старый Трек (4000???) для прораба того объекта, где работал - ему нравилось, что при поездке по Ручьёвской вялодорожке при переезде бордюров/поребриков на харде не надо жопу поднимать. А у меня вот три лошадки - все ригид, и шоссик, и Суслик, и Монстрик (26", на базе старого ригида собран). Мне так удобнее. Но вот шоссик с аммовилкой где нибудь, окромя Париж - Рубэ..... мне не понятно, нахуа нужен.
  2. Зато у нас на форуме пльюрализьм.
  3. Там вроде ж элластомер в верхние перья задней вилЬки засовывали, если я не путаю?? rogus, благодарю, очень интересная статья. Блин, и почему вот после выделенного движок и остальное тоже норовит выделить? Ведь текст написал заране, потом внёс ник - и всё равно. Не, пока на прохраммерах и их нелюдках не начнуть тренить мастеров пытошных дел - такой дебилизм и будет процветать.
  4. Получилось - и хорошо. Бывает, что и нечестные решения вполне себе хорошо работают. Так то - внутреннуюю распорку надо по длине весьма точно делать. И при износе подшиков - компенсировать уменьшением длины.
  5. Вообще говоря были попытки для брусчаток выпускать шоссики с передней аммовилкой. Но как то не прижились они в про-пелетоне.
  6. Конструкция интересная, а вот желание вставить проставки между внутренними обоймами подшипников..... Хочу узнать от автора, что и как получилось.
  7. Им просто за это не платят. Поищи - "Зелёный рекет" Если чё - когда то пришлось пообщаться с сим народом. Впечатления крайне отрицательные. А недавно случайно попалось, что в сексуально-продвинутые их лидеры лезут..
  8. Ещё и климат бы неплохо сравнить. Вроде в Милане снег/лёд куда реже на дорогах, чем у нас.
  9. Только сила торможения там же один хрен будет через низ вилки замыкаться - а значит, вполне может её и загнуть, потому как не все вилки к такому лояльны будут. Тут была фото загнутой от установки дискача буквой "ЗЮ" вилки... тоже ж сила через низ вилки замыкается.
  10. Сбоку должна быть дорожка, обычно обработанная, для тормозной колодки. Вообще если есть на ободе надписи с его "фамилией" - то по "фамилии" уже устанавливается, можно ли ободные тормоза с сим ободом скрещивать.
  11. На такой вел просится седло со спинкой.
  12. Есть мини - мЕньшего размера - и обычные. Мини здесь не подойдут (они более редкие). И тормозную ручку надо под ВИ - впрочем, повторюсь, они самые распространённые. Да ещё - обод должен понимать ободной тормоз, а то можно его "...легко, непринуждённо, с вдохновеньем.."(С) протереть нахрень
  13. обычная ртуть - в районе 5000 за кГ. Так что вел на таких колесах обойдутся в цену нормального шосса. Хорошего класса - но не самый топ даже. Но если брать радиоактивные изотопы .... они получаются только искусственно, для эстетов. Тут цену не знаю, может принцы Саидовской Аравии и могут купить - но сколько ускоритель будет сотню кГ нарабатывать - тоже вопрос. А обычная всего лишь ядовита., да и то больше из воздуха. Раньше, когда не было абдоминальной хирургии, заворот кишок лечили ртутью, стакан перорально и - и попрыгать, может узел и развяжется. А если нет - так один хрен прямая дорога на кладбище.
  14. Мнэ.... Полуэкт Ибн мнээээ.... Полуэктович. Колесо такое 50+кГ будет весить, одно. Прикидку делал для 26" и 2"-2,125", то бишь считал внутренность бублика кругом 5 см в диаметре.
  15. Если сравнить копроэкономику 14 года и нонешнюю - то нонешняя то впереди окажется. Может запросто быть, что тех лет - они лучше делались.