Kotofej

  • Публикации

    3 057
  • Сообщений в день

    1,13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Kotofej

Дополнительная информация

  • Имя
    Валерий
  1. https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=213860&page=2148&p=8921049&viewfull=1#post8921049 Попалось. Ссыль на сообщение про 152 мм шатуны.
  2. Выдам секрет - даже на Чипмейкере к каждому поминанию про резьбу обычно полные ссылки на наши и вражьи стандарты - не прилагаются. Кстати в приведённой тобой цитате - бред полный: "Итальянская каретка. Диаметр 36мм, резьба дюймовая, с обеих сторон правая" Вот в английском стандарте - там действительно дюймовая. 1,375Х24f. (Хоть обозначение один хрен странное - нормальное у них же дробью пишется, 1/2", 3/8"... но ладно, я все их "ГОСТы"не изучал) Но как может быть дюймовой резьба, наружный диаметр которой выражен в милиметрах?????? Такую резьбу обозначают значком Сп - специальная. И опять же - ежели резьба не основная (а "специальная основная резьба" это очень забавная штука) - в приличном обществе указывают шаг её. Но это даже в данной теме уже полный флуд..... впрочем ничем не хуже приведения ГОСТа к каждой резьбе. Если кому нужно - чел услышал слово, сам найдёт более подробную инфу (ежели нужно ему). А ежели не нужно - ему и ГОСТ ни в хрен, ни в другие части тела не упёрся.
  3. Под Кампу опять же метчики - дальше идёт ЗАПЯТАЯ, так в русском языке ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ обозначается ; и дальше - другой пример, 9/16Х20f опять же правый и левый (уточняю на всякий случай - это к каретке Кампы относится очень опосредованно, как дверь к косяку - только тем, что в шатуны, даже и камповские - обычно вкручивают педали. И чаще всего - по этой резьбе (БМХ незлым тихим словом к ночи поминать не будем). P.S. Вы меня прямо уж засмущали, я подумал, что размер резьбы под педали неправильно привёл, аж смутился ... но проверил - правильно таки написал.
  4. Если качать стационаром - то такие вещи можно и одному обнаружить, сифонит из прокусов неплохо.
  5. Я где то встречал инфу, что последние буквы в обозначении что то тоже значат, и чем то каретки эти различаются. А 4 мм.... Если чувствуешь - то да, бардак. Я вот сантим наверно почувствую, а 4 мм скорее всего нет. Где то столько разницы на Шоссике - но там коктейль, перерезать метрику на дерьмовость, левую на правую - я такое на "ИКС"- у вертел. На Суслике стоит Диорей, и фактор им Леонова настолько громадный для Суслика... без лазерного дальномера не готов мерить несимметричность. На Монстрике - там в пару мм точно укладывается - точнее мерить, это надо со стены снимать.... волом.
  6. Ты забыл уточнить - "столетней девственницы".
  7. Я ж в клевездюки не рвусь, так что упрёк не по адресу.
  8. Ох, приношу свои извинения - спутал Вас с коллегой, такой же как вы. А суть вопроса - объясню ещё раз, говорят повторение мать учения - что вы приписали мне высказывание, которого я мало того что не делал - я наоборот с ним спорил. В обществе людей это называется клеветой.
  9. отче Педигри, понятно, почему у вас такое погоняло - вы просто лживая пустолайка: я этого бреда не постил, я на этот бред отвечал. И вот интересно - за свой брёх вы сможете как человек ответить???
  10. Не, не имеет. Всё равно ничего кроме бла-бла-бла от Вас не услышишь.
  11. Сколько красивых слов ни о чём. А подтвердить цифрами эти догадки можете? Скажем - модулем Юнга стали и дюраля.
  12. Изделие задумано и сделано с особым предельным цинизмом - спицы вела держат журнал про оффтопики.
  13. Я на прошлой странице уже писал - на раме 7005 стоит железниевый петух. Марку не знаю, снимать, чтоб хоть вчерне прикинуть, "лизнув" наждаком - смысла не вижу ни малейшего. Если у Вас есть примеры, когда петух при трабле с ЗП спасал раму - приводите, буду благодарен. В детали типа петух - веса хрен да ни хрена, и стоимость матерьяла в цене - она очень небольшая. А обрабатывать ляминдий таки проще, че железний ( я неоднократно пробовал, и на токарном, и на фрезерном, и на сверлильном, и лобзиком, и напильником.... . Вот на прессе не работал, тут врать не буду). Так что уверен, что себестоимость ляминдиевого петуха, не смотря на "заоблачную" цену ляминдия по сравнению с железнием - будет заметно меньше.
  14. А чего не качать - то их -- вот на 35 мм они почти 6 очков держат - а даже при моём нонешнем "гармоничном" сложении 5 уже очень прилично получается. Правда вот давеча продырявил - но абсолютный антипрокол даёт только цельная покрышка... ну в смысле цельножелезная.
  15. У меня грыджи полезли ближе к протектору - похоже, действительно были разгильдяи на изготовлении покрышек. Прошли в районе 2 ккм. Но вот - когда вдуло в покатухе ( конец лета.... за всё лето - ни одной дырки, и вдруг дырка, дырка, покрыха вдувает)... Я понял за намёк и развернулся обратно, благо и покрышку запасную забыл. Купил на вьезде в Питер наиболее похожую Кенду - но центральная беговая прерывистая.... дубово и громко. Потом с ней подруга сколько то поездила, а потом вроде отдал кому то.\ А Ленд Крузер - кмк неплохая универсальная покрышка, и если нос глядит в её сторону - то можно ему последовать и попробовать - всё равно своего опыта ничьё мнениё не заменит. На Чайнике, кстати - только 29 лежит с охрененной скидкой, 26 нетуть.