elektrolitr

  • Публикации

    1 145
  • Сообщений в день

    0,24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О elektrolitr

  • День рождения 01.01.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    elektrolitr
  • Адрес
    LV Riga
  1. Это не Гранд, а коротыш, и год 1994. Зато какой! Там всего 4 человека помещаются, потому что моторчик от Williams FW14 тоже куда-то нужно поставить По сути, единственная в мире машина F1 с кузовом минивэн
  2. Я бы тоже высказался по поводу рук некоторых, но... у меня за последние 2 года 5 из 6 Schwalbe Marathon Winter сдохли, причём не просто сдохли, а растянулся бортировочный шнур, в результате чего эти гадости тупо стали спадать с ободов. Вот как такое может случиться с нормальной резиной? Точнее, такое даже с ненормальной резиной случиться не может, однако 5 штук из 6 это сделали, ещё одну, последнюю, снял от греха - пешедралить зимой это такое себе Причём резины разных лет выпуска и разного размера, но сдохли все одинаково и на пробегах 500 км и меньше, одна пара вообще до 60 км не доехала. Так что я за то, что с консерваторией что-то не то у Швабли
  3. Ещё 10 лет назад все ХС обода были 17-19 мм ширины, и все туда ставили 2.3 покрышки и отлично ездили. А потом натягивали 23 мм слики и тоже отлично ездили А 23-25 мм обода были только в ДХ версиях, весили как диски от Кировца и никому, кроме собсна ДХ не нужны были А теперь вдруг оказывается, что на 27 мм низя посадить 2" резину? Ну-ну...
  4. Да щазз! После польской многодневки у меня майка до сих пор в пятнах глины, то бишь с 2011, юбилей уже, ёпт. И стиралась майка с тех пор раз 100, не меньше. С очков и прочего гладкого гермет снимается без особых проблем и бесследно. Вот из ткани вывести- да, проблема. Там надо сразу застирывать. Но я же не предлагаю во фраке за овер лимон монтировать грязные бескамерки, для этого рабочая одёжа есть.
  5. Если приехать домой и вынуть камеру, то её легко отмыть под краном. Если подождать пару недель, то липкое гэ засохнет и перестанет быть липким. Если камеру выдрать из покрышки, то бОльшая часть гэ останется на камере, которую можно либо выбросить, либо забить на лёгкую её небритость. И я вообще не понимаю этой боязни запачкаться. ИМХО, патологическим чистюлям вообще нет смысла подаваться в МТБ, для них есть Звифт. В нормальном МТБ так извозюкаешься, что никакой Станс не сравнится. Да, он пачкается. Да, смывать надо сразу- потом может не отмыться. Да, в покрышке свинарник. Ну и? Кто-то от этого умер? Реальность в том, что камеру видишь регулярно (колючки, стёкла, пробои), а внутренности бескамерки раз в сезон. А то и один раз в жизни покрышки (когда её на свалку выкидываешь).
  6. Нормальная реакция русского человека- "Работает? Не знаю, зачем нужно (Мне это точно не нужно, опять экология,.....)? Надо сломать!!" У меня напряжение на ходу меняется от 11 до 15В. Аккум с 2014 года, машина заводится.. чо ещё надо- хай работает! Да, кстати, на моей машине всю интеллектуальную зарядку отключить проще простого- включаешь фары и напряжение стабильно фиксируется на 14.2 В. Чтобы свет не моргал.
  7. На эту тему гуглить TRP Hylex
  8. Просто лучше не бывает
  9. На шоссе- ни на то. А вот на грэвеле неожиданно вылезло. Если пытаться играть в МТБ, то периодически цепляюсь
  10. Если так уж хочется, то могу дополнить свой отзыв на дуалы. Где-то примерно через пару месяцев после предыдущего отзыва (который на несколько постов выше и в целом положительный) я таки собрался купить резиновые "шкурки", ибо правая протёрлась вообще до дыр и грозила отпасть, аки осенние листья (напомню- порядка 5 ккм). Шкурки, кстати, стоят нифига не дёшево (на Шиму можно найти за схожие деньги, но тут это между третью и половиной цены ручек) и даже на Алике их найти ещё постараться надо. Примерно к моменту получения "шкурок" правый стал подавать признаки усталости от жизни- при переключениях вверх сразу прыгал до конца, на самую мелкую звезду. Вскрытие показало, что итог запрограммирован- при апшифте работает загнутый кочергой и оформленный под вилочку конец соответствующего рычага, сделанный из вполне себе пластилиновой железки, тогда как храповик литой из чего-то потвёрже. В итоге храповик прогрыз себе комфортной величины дыру в рычаге и при каждом переключении вверх через эту дыру пролетал до победного. При этом конструкция намекает, что это не может закончиться по-другому, т.е. рано или поздно придёт к каждому. Мне пришло раньше, ибо 90% город, т.е. переключений очень-очень много. Из плюсов- конструкция позволяет себя не только разобрать, но и собрать. Из минусов- собирать обратно вообще незачем, ибо запцацек нет, проще новую купить. Или не купить. Примерно тогда же у мну сломалась рама, и пришлось срочно копать что-то приципиально новое. На нём- Claris о 8 ск. И, это- я даже проникся уважением к Шимано- при всём убожестве это таки лучше, чем МикроШит. И даже лучше, чем старая 9ск Ультегра (которая с внешними тросами).
  11. Обычно на мощности выше половины работает непрерывно, а на меньшей- циклично
  12. У меня зимняя Хакка, 7 ЕМНИП, с машиной досталась Шипы держатся крепко, на льду поначалу тормозила так, что на ремни бросало. Сейчас подизносилась и не так впечатляет, но в пределах разумного. Проходимость- это не к моему вагону, но в целом- пока давишь тапку и едешь, то гребёт. Если остановиться- выкапывает ямки и стоит на месте На асфальте после летних надо резко менять привычки, иначе круговые движения превращаются в прямые перекрёстки :), гудит как вертолёт. ИМХО, для глухих медвежьих углов норм, а для преимущественно асфальтовой жизни боль-печаль
  13. А не расхреначить ли в раме дырку? При такой постановке вопроса резьба в раме вообще не сдалась. Заодно и обломанные болты доставать будет удобнее
  14. А вот это неправда, у нас асфальт каждый год заботливо покрывают слоем свежих заплаток Такого, чтобы прямо "ям" - это только по весне, когда старые заплатки стаяли, а новые ещё не легли
  15. Это комплимент нашим гравийкам или тонкий намёк на ка(к)чество нашего асфальта? Вообще-то у нас гравийки бывают даже лучше асфальта, но редко. После большого обновления покрытия, когда поверх щебня насыпают гравий, утрамбовывают, укрепляют обочины... длится это до первого сезона дождей, после чего дорога становится обычной гравийкой, по которой на гравеле проехать можно, но оргазма не словишь. А можно нарваться и на такое, что на МТБ будешь волком выть и проситься обратно к маме. Зависит от того, как давно там (не) видели грейдер, какая погода была и нет ли поблизости карьера/большой лесозаготовки/ударной стройки.