elektrolitr

  • Публикации

    1 112
  • Сообщений в день

    0,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О elektrolitr

  • День рождения 01.01.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    elektrolitr
  • Адрес
    LV Riga
  1. На старых Мерсах был подогрев бачка омывателя змеевиком от системы охлаждения, и стоял свой термостат, чтобы омывайку не кипятить. Вот делали же! Я бы тоже от такой системы не отказался бы.
  2. Так он не разваливается. Тупо перестаёт пульс читать. Сначала периодические провалы, потом больше и больше, и никакие гели не спасают. Только выбрасывать и брать новый. Мыть/не мыть, стирать/не стирать, мазать/не мазать- всё пробовал Да, были и с тканевыми электродами, и с резиновыми- дохли одинаково. Может быть, что Полар уже научился делать долговечно, но проверять больше не хочется.
  3. Т.е. собираешься вот это засунуть в 9-ск? Вперёд!
  4. Там таки муфта - цепь натягивается свободно, а ослабляется (т.е. лапка вперёд) с усилием
  5. Вот совсем не факт Я в своё время просто заколебался дважды в год покупать за реальные такие деньги грёбаные ремешки для долбаных Поларовских датчиков, ибо означенные ремешки мерли как мухи. Да, Полар был крут и сделал первый тряпичный датчик, но сделал через такую жопу, что спасибо, не надо. iGPsport или как-то так с алика, который датчик + ремешок стоит как один ремешок Полара, уже года 4 работает и до сих пор не хуже, чем Полар с новья. при этом такой же тряпичный и такой же приятный на ощупь. ANT+ умеет, а чо нам старикам ещё нужно
  6. За десятки лет до пресс-фита голландцы уже забивали косяки каретки в трубу кувалдой https://hollandbikeshop.com/en-gb/branded-bicycle-parts/gazelle-bicycle-parts/gazelle-bottom-bracket/gazelle-bottom-bracket-complete/gazelle-bottom-bracket-128mm-without-bracket-silver-415385/ https://hollandbikeshop.com/en-gb/branded-bicycle-parts/gazelle-bicycle-parts/gazelle-bottom-bracket/gazelle-bottom-bracket-complete/ Причём тоже наплодили разных стандартов не меньше, чем сейчас разных BBчего-то-там
  7. Никак не определяет. А вот особое положение некоторых островов в мировой истории определяет Мой друг несколько лет работал в Evans Cycles механиком, тоже жаловался, что не имеет права поставить тормоза "правильно", даже если вел отправляется за пределы Альбиона А ещё он очень прикалывался, когда на 10кЕ разделочную машину приходилось ставить катафотики (спереди, сзади, и оранжевые на Зипп 808/диск) Правила, ничего не поделаешь. Велосипед без катафотов продавать низя ...
  8. Это для англичан, у них всё наоборот
  9. У моей старшей в 5 лет уже третий настоящий велосипед (12-16-20"), не считая беговела Если ничего не было, то всё равно лучше начать с беговела, но этот этап может быть очень коротким. Или растянуть на год, а в 4 уже нормальный вел.
  10. А оно надо? Если очень хочется, то года с 2009 ставили. И тот Айсин, что с такой помпой появился на Jetta для российского рынка в 2020м, представьте себе, тоже ставили. С 2008 Если уж тут зашла речь про укуренных конструкторов, то оцените вот это гениальное решение сумрачного немецкого гения: Это система охлаждения топлива на дизелях 1.9 с насос-форсунками. Ну вот кому ещё, как не немцам, придёт в голову поставить туда теплообменник вода-солярка, электрический насос, отдельный (!!!!) радиатор. Ну и на топливо тоже насосов как на нефтеперегонном заводе- кроме самих НФ, есть ещё промежуточный насос на распредвале и электрический насос в баке. На Пассате В4 с моновпрыском "черепаха" (воздуховод к монику) был прикручен тремя болтами, два из который открутить элементарно, а к третьему хрен подлезешь- он в глубоком колодце, а прямо сверху полочка, которая прикрывает трапецию стеклоочистителей. Ни один нормальный ключ туда не лезет. Под капот можно ещё один двигатель засунуть без проблем, а выкрутить винт, который прямо сверху и на тебя смотрит- нужен особый ключ. И на том же моторе долбаный трамблёр стоял защёлкой прямо в блок. Снять его ещё можно - отвёрткой подковырнул и порядок, а когда одевать - сколько пальцев ободрано! Нет чтобы повернуть на 90 градусов, там вокруг вообще ничего нет, пустое место.
  11. Golf 4, ~1997. Оцените прогресс
  12. Октавии должно быть стыдно, в 2015 году такое показывать! Espace 4, 2002 год. Scenic 2, 2003 год (справедливости ради надо добавить, что в комплектации "барабан" ручник таки был ручной)
  13. У нормальных машин ручник сам ставится и сам снимается с начала 2000 годов. Более того, на большинстве нормальных машин с этих самых 2000г ручную "кочергу" в принципе поставить нельзя было.
  14. Йес!
  15. А если тормоз нажал и машина не тормозит (скользко), тебе от этого легче? Я однажды за 400 м оттормозился с 80 до 60 км/ч. Уже выбирал, которая канава помягче, но тут какое-то сцепление появилось. Шины были хорошие, есличо. АБС не было, это был Гольф2