elektrolitr

  • Публикации

    1 106
  • Сообщений в день

    0,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О elektrolitr

  • День рождения 01.01.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    elektrolitr
  • Адрес
    LV Riga
  1. Никак не определяет. А вот особое положение некоторых островов в мировой истории определяет Мой друг несколько лет работал в Evans Cycles механиком, тоже жаловался, что не имеет права поставить тормоза "правильно", даже если вел отправляется за пределы Альбиона А ещё он очень прикалывался, когда на 10кЕ разделочную машину приходилось ставить катафотики (спереди, сзади, и оранжевые на Зипп 808/диск) Правила, ничего не поделаешь. Велосипед без катафотов продавать низя ...
  2. Это для англичан, у них всё наоборот
  3. У моей старшей в 5 лет уже третий настоящий велосипед (12-16-20"), не считая беговела Если ничего не было, то всё равно лучше начать с беговела, но этот этап может быть очень коротким. Или растянуть на год, а в 4 уже нормальный вел.
  4. А оно надо? Если очень хочется, то года с 2009 ставили. И тот Айсин, что с такой помпой появился на Jetta для российского рынка в 2020м, представьте себе, тоже ставили. С 2008 Если уж тут зашла речь про укуренных конструкторов, то оцените вот это гениальное решение сумрачного немецкого гения: Это система охлаждения топлива на дизелях 1.9 с насос-форсунками. Ну вот кому ещё, как не немцам, придёт в голову поставить туда теплообменник вода-солярка, электрический насос, отдельный (!!!!) радиатор. Ну и на топливо тоже насосов как на нефтеперегонном заводе- кроме самих НФ, есть ещё промежуточный насос на распредвале и электрический насос в баке. На Пассате В4 с моновпрыском "черепаха" (воздуховод к монику) был прикручен тремя болтами, два из который открутить элементарно, а к третьему хрен подлезешь- он в глубоком колодце, а прямо сверху полочка, которая прикрывает трапецию стеклоочистителей. Ни один нормальный ключ туда не лезет. Под капот можно ещё один двигатель засунуть без проблем, а выкрутить винт, который прямо сверху и на тебя смотрит- нужен особый ключ. И на том же моторе долбаный трамблёр стоял защёлкой прямо в блок. Снять его ещё можно - отвёрткой подковырнул и порядок, а когда одевать - сколько пальцев ободрано! Нет чтобы повернуть на 90 градусов, там вокруг вообще ничего нет, пустое место.
  5. Golf 4, ~1997. Оцените прогресс
  6. Октавии должно быть стыдно, в 2015 году такое показывать! Espace 4, 2002 год. Scenic 2, 2003 год (справедливости ради надо добавить, что в комплектации "барабан" ручник таки был ручной)
  7. У нормальных машин ручник сам ставится и сам снимается с начала 2000 годов. Более того, на большинстве нормальных машин с этих самых 2000г ручную "кочергу" в принципе поставить нельзя было.
  8. Йес!
  9. А если тормоз нажал и машина не тормозит (скользко), тебе от этого легче? Я однажды за 400 м оттормозился с 80 до 60 км/ч. Уже выбирал, которая канава помягче, но тут какое-то сцепление появилось. Шины были хорошие, есличо. АБС не было, это был Гольф2
  10. У нас в ЛВ колбасу можно найти в тех же местах, где Питерские находят расколбас
  11. У меня намного чаще случайно переключались Срамовские триггеры. У них сброс так идеально удобно пристроен под большой палец, что на колбасе нет-нет и долбанёшь
  12. у всех 66к есть ушко для шнурка В моём там живёт шнурок от 60CSx, который я накидываю на руль. ибо со старыми приборами он был в комплекте, а теперь - ни! А страховка нужна, много раз спасала от поисков нафигатора после крэшей
  13. Строго говоря, эти оба утверждения не соответствуют действительности точнее так- при переключении на 5-6-8 передач зараз кистью надо работать довольно размашисто. А манеткой - долго и нудно дрючить. Тормоз надо бросать, когда хочется переключиться через всю кассету, если на 1-2 передачи- то незачем. С классическими манетками, если хочется переключиться на 3 передачи вниз, тоже палец надо выкручивать куда-то далеко, внятно тормозить всё равно не получится. я на грипшифтах с 2004 года, с небольшими перерывами. пару раз у меня на руле оказывались манетки, но ничего хорошего в них не находил и ставил обратно грибы
  14. У меня задник Турней на городском велосипете служит 3000 км, после чего летит в мусорку (с целыми, несношенными роликами!) и покупается новый. Точнее, покупался, ибо б/у Деор за 15 евро стал явно лучшим приобретением. За эти 3000 км люфты становятся в два раза больше расстояния между передачами на 7ск трансмиссии, после чего не то что о чёткости переключения, но вообще о переключении можно говорить только с большой долей маркетинга.
  15. Так читайте внимательнее- Wheelset for eBike. Ограничения на мощность электромотора. Т.е. те, кто поставят вместе с 1.5 кВт кареточным мотором- сами себе злобные буратины.