elektrolitr

  • Публикации

    1 136
  • Сообщений в день

    0,25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О elektrolitr

  • День рождения 01.01.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    elektrolitr
  • Адрес
    LV Riga
  1. Если так уж хочется, то могу дополнить свой отзыв на дуалы. Где-то примерно через пару месяцев после предыдущего отзыва (который на несколько постов выше и в целом положительный) я таки собрался купить резиновые "шкурки", ибо правая протёрлась вообще до дыр и грозила отпасть, аки осенние листья (напомню- порядка 5 ккм). Шкурки, кстати, стоят нифига не дёшево (на Шиму можно найти за схожие деньги, но тут это между третью и половиной цены ручек) и даже на Алике их найти ещё постараться надо. Примерно к моменту получения "шкурок" правый стал подавать признаки усталости от жизни- при переключениях вверх сразу прыгал до конца, на самую мелкую звезду. Вскрытие показало, что итог запрограммирован- при апшифте работает загнутый кочергой и оформленный под вилочку конец соответствующего рычага, сделанный из вполне себе пластилиновой железки, тогда как храповик литой из чего-то потвёрже. В итоге храповик прогрыз себе комфортной величины дыру в рычаге и при каждом переключении вверх через эту дыру пролетал до победного. При этом конструкция намекает, что это не может закончиться по-другому, т.е. рано или поздно придёт к каждому. Мне пришло раньше, ибо 90% город, т.е. переключений очень-очень много. Из плюсов- конструкция позволяет себя не только разобрать, но и собрать. Из минусов- собирать обратно вообще незачем, ибо запцацек нет, проще новую купить. Или не купить. Примерно тогда же у мну сломалась рама, и пришлось срочно копать что-то приципиально новое. На нём- Claris о 8 ск. И, это- я даже проникся уважением к Шимано- при всём убожестве это таки лучше, чем МикроШит. И даже лучше, чем старая 9ск Ультегра (которая с внешними тросами).
  2. Обычно на мощности выше половины работает непрерывно, а на меньшей- циклично
  3. У меня зимняя Хакка, 7 ЕМНИП, с машиной досталась Шипы держатся крепко, на льду поначалу тормозила так, что на ремни бросало. Сейчас подизносилась и не так впечатляет, но в пределах разумного. Проходимость- это не к моему вагону, но в целом- пока давишь тапку и едешь, то гребёт. Если остановиться- выкапывает ямки и стоит на месте На асфальте после летних надо резко менять привычки, иначе круговые движения превращаются в прямые перекрёстки :), гудит как вертолёт. ИМХО, для глухих медвежьих углов норм, а для преимущественно асфальтовой жизни боль-печаль
  4. А не расхреначить ли в раме дырку? При такой постановке вопроса резьба в раме вообще не сдалась. Заодно и обломанные болты доставать будет удобнее
  5. А вот это неправда, у нас асфальт каждый год заботливо покрывают слоем свежих заплаток Такого, чтобы прямо "ям" - это только по весне, когда старые заплатки стаяли, а новые ещё не легли
  6. Это комплимент нашим гравийкам или тонкий намёк на ка(к)чество нашего асфальта? Вообще-то у нас гравийки бывают даже лучше асфальта, но редко. После большого обновления покрытия, когда поверх щебня насыпают гравий, утрамбовывают, укрепляют обочины... длится это до первого сезона дождей, после чего дорога становится обычной гравийкой, по которой на гравеле проехать можно, но оргазма не словишь. А можно нарваться и на такое, что на МТБ будешь волком выть и проситься обратно к маме. Зависит от того, как давно там (не) видели грейдер, какая погода была и нет ли поблизости карьера/большой лесозаготовки/ударной стройки.
  7. У меня в чемодане лежат 3 РАЗНЫХ съёмника для трещёток и два РАЗНЫХ съёмника кассет. Без шуток Ибо у Шитмано, Sunrace и ещё чего-то на S шлицы трещоток разные. То же и про локринги Шитмано и Кампи Это окромя того, что съёмник для локринга кассеты с центральным пином не получится использовать на втулке под гайки, ибо "не лезеееет!", хоть шлицы и одинаковые П.с. хоть у мну и не было колёсий под Центнерлок, но там Шимано тоже чего-то изобретала, так что съёмников надо ещё больше, хороших и разных
  8. У мну безо всяких аддонов gpx сохраняется
  9. Ага, а у меня самое что можно было купить- 11х3.5, до сих пор в заначке 5 штук лежит. С такой резинкой всё сливалось в штаны за одну поездку
  10. Резинка там правильная стояла... но вот дырень в заглушке ноги была слоновья. У меня текло даже м самым толстым из доступных о-рингов, а он был на 1 мм толще оригинала...
  11. У вилки ход не уменьшился? Ребы тех лет любили ссать масло в штаны, в результате сначала терялась блокировка, а потом вилка становилась почти жёсткой. Потому что если через верх вытечет столько, что блокировка перестаёт работать - это уже не запотевание, а реальная лужа. Шобы из верха Motion-да-кто-эту-заразу-вообще-придумал-Control не ссало масло, нужна специфическая манжета Здесь её вообще не видно, но хотя бы направление можно объяснить. Манжета надевается на шток (poker) как раз там, где шток проходит через верхнюю крышку МК В оригинальных наборах RockShox её нет и никогда не было. Я когда-то цапнул нештатный наборчик на еБай, но их уже давно никто не продаёт. Сейчас единственный вариант- брать образец и иметь мозги продавцам в гидравлике. Если повезёт- то подберут что-то на замену. Но опять же- даже после замены на новую полного счастья не жди- там наверняка привалочные плоскости песочком поедены. Если масло ссыт в штаны, то надо подбирать резиновое кольцо в том месте, где шток отбоя проходит через заглушку ноги. У меня была замечательная Реба, которая ссала в штаны с новья (после второго гарантийного ремонта, каждый из которых занимал 3 месяца- ибо пересылка сначала производятлу велосипеда, а оттуда производятлу вилок), мне надоело и я засадил то кольцо на гермет. Посадка стала плотнее и пару лет было спокойно, потом надо было менять кольцо и заново герметить.
  12. Я ещё юзаю на байке, ибо у меня колёса хорошине, да и дублес-реди на 26" хрена с два теперь найдёшь Когда-то, на заре тублесостроения, мне казалось, что так можно поставить что угодно и куда угодно. Теперь, с богатым опытом хренотублесосозидания, я в этом уже категорически не уверен. Но то, что удалось поставить и работает - то работает без проблем. Проверено, в том числе в горах (хоть и низеньких, но каменистых) Что до бескамерного Шредер-вентиля, то надо просто купить 20" камеру со шредером и сделать из неё бескамерную ленту со встроенным вентилем. Разрезать по внешнему шву, вентиль вставить куда положено и далее по списку Я обычно натягиваю разрезанную камеру "как есть", ставлю покрышку, а потом канцелярским ножом аккуратно вдоль края обода обрезаю. Снаружи получается незаметно на 100%. Через пару недель гермет прихватывает вдоль края покрышки и получается фактически трубка П.С. В качестве вентилей можно использовать и старые вентили, вырезанные из дырявых камер. Резинку надо аккуратно обрезать и получается ОК, для использования с бомж-бескамерной лентой. Только в ленте надо делать не здоровенную дыру, а маленький прокол, тогда она плотно обхватывает вентиль и весь этот бомж-колхоз на удивление нормально работает
  13. Особенно когда этот ГПС в лесу на 15% подьёме ставит на паузу. Видимо, считает, что это уже не езда
  14. Ещё надо проверить, хватает ли хода на стороне подвижной колодки. Может, рычаг тупо упирается. Лекарство- ослабить трос и подвести неподвижную колодку поближе (возможно, калипер тоже надо будет слегка сместить)
  15. Кампа клепала такие дропауты вагонами и продавала всем вообще. На каждой 2й нормальной стальной раме стоят дропауты Кампи. Сами рамы Campagnolo не делали.