Ytsejamm3r

  • Публикации

    1 173
  • Сообщений в день

    0,26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. Легко - прищемить при натягивании покрышки. Поперву у меня часто такое было, особенно с тугими (тюблесс-реди) покрышками; помню, на установку одного панарейсера извёл три камеры, прежде чем наловчился.
  2. Разжать нельзя ни алюминий вообще, ни перья в районе каретки, как выше написали. Можно разрезать перья и вварить подкову под толстую резину, видел примеры, но это будет дороже покупки подходящей рамы, делать имеет смысл только из любви к искусству.
  3. По идее, чем короче - тем лучше ку-фактор (если только нет каких-то альтернативных особенностей анатомии), as long as большая звезда не цепляет перо, ну и переклюк передний адекватно настраивается (к примеру, у меня с 107 кареткой новая система вставала с 1 мм зазором до пера, ещё не цепляла, но передний переклюк не удавалось с крылом достаточно низко опустить, пришлось поменять каретку на 113). Так что я бы начал примерку с 118 вала. Можно поискать старых кареток по знакомым чисто для примерки, а потом уже купить хорошую нужной длины.
  4. Там короткий незаметный кусок разметки на тротуаре, который начинается ниоткуда и заканчивается нигде, на него неудобно заезжать/съезжать. Я больше года, наверное, мимо него ездил (часть регулярного маршрута с работы), прежде чем заметил вообще его существование, и сейчас редко заезжаю, когда еду - смысл напрягаться, чтоб один квартал (глянул на карте - дорожка длиной 500 метров, т.е. в среднем одну минуту ехать) с пешиками протошнить? Ну, кроме как ради соответствия букве ПДД (это как раз то самое веловредительство, о котором часто пишут в ветке про инфраструктуру). На обоюдку тут пока ничего не намекает - нарушение (езда по ПЧ при наличии дорожки) само по себе не вызывает обоюдку, если не доказано, что оно внесло свой вклад в ДТП (как будто хондовод не снёс бы велосипед на тротуаре). Но тут, поддержу комментарий выше, нужен хороший юрист, т.к. веры в адекватное решение от ДПС нет, наверняка придётся судиться.
  5. Да они вроде почти вечные и так все (по сравнению с внешними каретками)? В более дорогих шиманах алюминиевый корпус, в дешёвых стальной, в самых дешёвых, говорят, левая чашка пластиковая была. Я сейчас купил какую-то Танге на озоне, просто самую дешёвую чтоб длину вала подобрать, там прома, значит, при желании можно будет сменить подшипники (хотя это сравнимо с ценой каретки). Но после удачного подобора длины хочу сыграть в лотерею с титановым квадратом с алиэкспресса.
  6. Это цена карбонового подседела подседела или руля из магазина, ну или 1/3 рамы с али. "Карбоновые" палки с али зачастую тяжелее алюминиевых брендовых. И это если ещё не поднимать вопросы о надёжности, ответственности производителя и цене зубных имплатнов.
  7. Венская конвенция о ДД (которую, к слову, ратифицировал СССР, а позже - Россия) не запрещает поворачивать велосипедам налево, это уже местная надстройка в правилах. В той же Финляндии нормально перестроиться через три полосы в левый ряд и повернуть из него налево.
  8. Если звёзд на свою не найдёте (на али-то должны быть? И в бироте можно спросить), на байке всё ещё есть недорогие субкомпакты (в зависимости от предпочтений по каретке): https://www.bike24.com/p2310541.html https://www.bike24.com/p2344423.html
  9. Вы в итоге купили хомут, или нашли переклюк под нужный диаметр трубы? В чём вообще смысл системы 36/26 на дорожной раме, вы же вроде туринг собирали? Я тут госсамер эдвенчур 46/30 (или 48/32, не помню) полгода продавал, вот только ушла... Про потери жёсткости - вы же не спринтовать и не ТТ ездить на таком велосипеде будете, не думаю, что это проблема. Я сейчас взял сантуровскую копию TA Cyclotouriste - системы с BCD 50,4, для которой штатно выпускались звёзды от 26 до 54, а по некоторым источникам и до 68 (!) зубов. В своё время её кто только не копировал, аналоги были у нескольких французских фирм, у британцев, у японцев. При этом звёзды больше 50 действительно были уже недостаточно жёсткими для гонщиков, поэтому на гоночных велосипедах её позже вытеснили обычные пятилапки. Но для туризма конструкция всё ещё актуальна.
  10. Просто в копилку - немного обратного опыта: перешёл с зеркала на шлеме на зеркало в баренде, а потом вообще отказался от него и не скучаю. Начиная коммютить, купил зеркальце на шлем. Нонейм на двухстороннем скотче. Привык дня за два, нужно было отучиться фокусировать взгляд на зеркале и смотреть на него "вдаль" (с машиной такой проблемы не было, т.к. там зеркала изначально далеко стоят), после чего стало удобно контроллировать обстановку сзади (и да, тоже столкнулся с тем, что пытался "посмотреть в зеркало" на тротуаре пешком без шлема, по привычке)). Крепление на шлем оказалось не очень надёжным, сначала я его решал дополнительным скотчем, потом просто пробил баренд шилом и пропустил через него часть кронштейна с шарниром и зеркалом (см. фото; правда, я потом перевернул зеркало на "внутреннюю" часть руля - так и обзор в нижнем хвате сохраняется, и зеркало не мешает к стенам прислонять). Так отъездил несколько лет и велосипедов (и зеркал), но в какой-то момент зеркальце отвалилось в шарнире и потерялось в снегу, в наличии такие же закончились, так и забил, зато научился головой крутить. Имо, зеркало - полезная штуковина на шоссе, контролировать боковой интервал опережающих машин, когда несколько часов подряд по дороге пилишь; но в городе лучше смотреть по сторонам, зеркало не всё показывает. Бонус - водители видят вращение головы, а не подкрадываются сзади и сигналят.
  11. По меркам современных систем это бюджетно) Но я и не предлагаю брать новую систему по нынешнему курсу, это очень популярная система, которая с 80х выпускается, на ибее бывают дешевле, причём я именно 160 встречал (и купил, но двойник). Может, увеличить кассету/перейти на 1х? Если кассета позволяет, то можно, во-первых, просто игнорировать большую звезду; во-вторых, есть всякие 1х системы 150-160 под квадрат для детских великов.
  12. Хм, я почему-то думал, что у компактов и не-компактов всё ещё разный BCD, как во времена пятилапок. https://www.suginoltd.co.jp/store/products/detail.php?product_id=116
  13. Таблицы мало того, что не универсальные, так ещё и бесполезные, потому как не учитывают длину ног, например. Они даются как очень примерный ориентир. Согласен с комментатором выше, ребёнок быстро вырастет. Но если кататься нужно прямо сейчас - нужно идти и менять. "Технически сложные товары" это не то, что безграмотному консультанту в чате кажется сложным, а конечный перечень товаров: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/ Велосипед без мотора не является "технически сложным" и подлежит возврату (при сохранении комплектации/состояния) даже если просто не понравился.
  14. https://www.facebook.com/groups/triathlonsale/permalink/3759826334115918/ не реклама, видел в продаже 105 с 160 шатунами, но полноразмерными звёздами, вряд ли то что нужно после операции. Если холлоутек не принципиален, у меня есть под квадрат красивый двойник Сугино майти туринг с 160 шатунами, там 110 BCD, можно ставить мелкие (по дорожным меркам звёздам), но не 28, конечно. Можно поискать его в тройной версии и оставить две внутренних звезды, японцы много коротких шатунов делают.
  15. Смывать соль после каждой поездки, если времени не жалко. Или завести сингл/дингл на зиму и односкоростную цепь кмс за 300 рублей на сезон покупать.