Ytsejamm3r

  • Публикации

    1 194
  • Сообщений в день

    0,26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ytsejamm3r

  • День рождения 07.04.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    Север
  • Род деятельности
    саппорт
  • Интересы
    Музыка
  1. Ещё как бывают. Не сами звёзды, а пластилиновые шатуны, например. Когда упираешься в педали и начинаешь цеплять перо звездой, каким бы длинным ни был вал квадрата.
  2. Первое число - подседельная труба, второе - горизонтальная. "По центрам" это значит, что замер идёт от середин перпендикулярных труб (где на вашей картинке отметки), а не от сварных швов)
  3. Бита (многочисленные естественные для пробега дорожные сколы/потёртости, велосипед примерно середины нулевых, + есть вмятина на верхней трубе, на геометрию и ходовые качества не влияет), не крашена) В идеале хочу велосипед продать, м.б. без колёс, но ближе к делу рассмотрю и варианты по частям.
  4. Для указанных задач хватит любого велосипеда. В бюджет из складников есть Шульц и Декатлон, оба варианта нормальные, предлагаю выбирать по весу/дизайну/цене на момент покупки. Если планируется кататься по паркам, а не доезжать до них самостоятельно, то хватит и односкоростного. Вибрейков за глаза. Хранить на закрытом балконе зимой - нормально, летом - только если в тёмном углу; на свету резиновые и пластиковые части посыпятся.
  5. Какой-то он очень длинный. FYI, возможно, буду зимой продавать olmo dynamic, 520x548, алю-карбон; раму не взвешивал отдельно, в сборе вел ок. 8,2 кг весит. Он мне немного великоват на 170, приходится с коротким выносом ездить, никак не мог с ним расстаться - первый шоссейник, прикипел, но наконец созрел взять что-то карбоновое. Как шоссейники 2022 привезут в магазины - выставлю этот на продажу.
  6. На авито их просто полно, самый дешёвый вариант: карбон, понятно, дорог, а сталь вернулась в моду, и только алюминий пока никому не нужен. Брендовая алюминиевая (кадейл, лук, де роза, пинарелло, ольмо, и тд) рама нулевых - когда в алю ещё верили - будет весить меньше, чем китайкарбон, а стоить копейки.
  7. Потому что когда начинаешь заниматься спортом в 30 лет, достичь фтп юниора в этой жизни уже не выйдет. Остаётся возлагать надежды на marginal gains оптимизации посадки, техники педалирования и пр.)
  8. Второй раз за пару дней вспоминаю популярный ~10 лет назад клип
  9. Обычно в аэропорт едут с уже разобранными велосипедами в чехлах? Мы в таких случаях просто вызывали через яндекс такси уровня комфорт. Два таких вела спокойно влезают в багажник средне-компактной легковушки типа октавии. В крайнем случае один вел можно поставить в салон и ещё уместиться рядом, пару раз приходилось, никто из таксистов не возмущался, чехол не выглядит снаружи грязнее обычной сумки. Впрочем, в вашем случае тариф выглядит сравнимым с легковым такси, так что почему бы и нет)
  10. 1 см это очень много! Обычно играют миллиметрами при подборе оптимальной длины вала, каретки под квадрат часто идут с шагом вала 2 мм. Кроме регулировки пер.пера, длина оси влияет (для большинства людей - отрицательно) на q-фактор, т.е. расстояние между педалями, так что покупать каретку на замену с валом на см длиннее - не вариант, кроме как если зачем-то специально понадобилось (переход с 1x на тройник, например). Каретки под квадрат на каждом углу продаются, не надо слушать продавца, надо сдать эту каретку и купить такой же длины, как было.
  11. Учитывая ширину велодорожки, это, мягко говоря, ещё менее уместно, чем на ПЧ.
  12. Да все там спокойно ездят по проежке, даже на ситиках. Собственно, всё отличие велодорожки от проезжей части на Бетанкура - в сложных заездах и дополнительных препятствиях.
  13. Если не секрет, дали длинный мультик или под даты поездки? Эстонские визы до этого были в паспорте?
  14. Именно так! Поэтому изнутри все эти кварталы вовсе не выглядят такими депрессивными, как кажется, когда мимо по КАДу проезжаешь.
  15. Для энергичных сторонников ЗОЖ - построить дорожку вдоль Сайменского канала. 40 км красот, никакой толкотни в дизеле, никакой погрузки баулов и велов в прицеп такси. Просто вышел в Выборге и вперёд, меньше двух часов до границы с тупежом в пятерочках.