Hello World!

Colorgrey

  • Публикации

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Colorgrey

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

1 978 просмотров профиля
  1. с амовилкой без переднего крыла на спуске всё в лицо летит (а с жёсткой и малым просветом нет)) …так то да, с любым крылом в повороте полный ботинок нальётся, хоть ты дерись) Ну и в городе полоска как у бурундука на спине потом не отстирывается никогда, а ещё очень неприятно когда по спине стекает прямо на седло)
  2. любые лайтовые покрышки с тонкой боковиной спускают хоть с камерой, хоть без Это не ответ вам, просто по поводу реплики дополнение Ну и туда же, чтоб два раза не вставать): накат покрышки определяется эластичностью боковины (соответственно косвенный признак — толщина) либо коричневая боковина — сырой каучук, прикрывающий нити корда. Протектор отвечает за сцепление и проколоустойчивость, боковина — за накат. Потому и исключают камеры, либо пользуются латексными, чтобы сэкономить примерно 7-10 вт исключив излишнее сопротивление камеры качению
  3. В Алиен продаётся… говорят)) я очищал засохший, размягчая его парафиновой жидкостью для розжига (именно парафиновой) На 29 покрышки ушло часа 4-5, говорят что алиеновская жижа убирает примерно за полчаса, включая время на размягчение. Верю. Это всё касается засохшего герметика, если снять резину и счистить герметик сразу, то и мучиться со смывкой (или без неё) не придётся))
  4. герметик убирается спецраствором если засох. для больших проколов есть жгутики как на автомобиле. менять герметик через 6-9 месб написано на банке с герметиком. наверное по первости лучше возить с собой камеру, по крайней мере для самоуспокоения) из минусов только цена владения и невозможность ехдить на мёртвой резине в состоянии «протектор ещё есть» но если надо, можно ведь камеру поставить))
  5. Ищу задний переключатель XT-739 (97 года или около)Манетки или другие части этого групсета тоже ищутся, но более неспешноФото для привлечения внимания)
  6. А по-моему ETT спрыгивать один фиг надо на одну ногу вбок, а не обоими посередине, этому в детстве учиться быстрее
  7. Насколько я ничего не понимаю основное это больше проольной гибкости рамы по сравнению с шоссе, более комфортная посадка, увеличенные зазоры перьев и широкий руль, трансмиссия ближе к современным горным, то есть 1-10/11/12 ну и покрышки от 35 и шире хоть до плюсовых От туринга отличаются упором на фан, от шоссе большим комфортом, по сравнению с циклокроссом менее утилитарны То есть велосипеды в первую очередь чтобы получить от поездки удовольствие, при этом очень многое в управляемости ависит именно от наездника, в отличии от мтб и двуподвесов. То есть во-первых фан и ощущение, что всё сам сделал, а не велосипед за тебя помогает пройти маршрут… по-моему так, но концепция новая, сырая и каждый из производителей продвигает своё видение. Ну и что точно у производителей сидит в голове — гравел это дорого, в этом аспекте они едины)))
  8. Гирид это кто-то с кем-то, например дорожник с шоссейным примерно 30/70% (горный с дорожником, дорожный с комфортом и так далее) А гравел это очередная попытка родить из шоссе кроссровер)) Предыдущая попытка была в конце 80-х — так появились горные велосипеды))
  9. ну и что? съёмником трещётки можно открутить гайку кассеты (но не все))), съёмником кассеты нельзя открутить трещётку (он просто по диаметру внутрь не залазит…) гайку центтрлок можно открутить съёмниками и трещёткки и кассеты, но есть ньюанс, особенно касается алюминиевых деталек)) давайте ещё до кучи вспомним широкий центрлок и новомодную гайку для дм звёзд имановского стандарта, чего уж там))
  10. руль с выносом моноблоком
  11. нет, не подходит
  12. Это ж кокпит. а перевёрнут скорее всего чтобы компенсировть высоту хода вилки (там 140 или 160?)
  13. в вашем мире сферических розовых пони в вакууме всё возможно… удачи
  14. «…это лож, лож-ложь-ложь»™))) Во-первых для того чтобы собрать колесо на плоских спицах нужен дополнительный ключик. чтобы они оставались прямыми при закручивании ниппелей (или приспособа или набор ухищрений, но всё-равно дополнительные телодвижения нужны))) Во-вторых точно так же от вибаций и деформаций ниппеля могут раскручиваться. как и на куглых спицах В-третьихплоские спицы более манерные и более дорогие, но не легче баттированных. А если надо чтобы в перекрестьях спицы не тёрлись друг о друга. то можно спокойно собирать без перехлёста и тогда колесо будет просто мягче, относительно того. что с перехлёстом круглых спиц… так что при чём тут профиль спиц если мы не говорим об аэродинамике мне не понятно)) То есть понятно что на плоских колесо собирать интереснее. потому что они по виду отличаются. но функционала это до 30+ кмчас не несёт. аминь))
  15. Прочитал по диагонали, потому что с первых строк глаз начал сильно дёргаться. Но Гонзо зачёт, очень эффективное отсечение не целевой аудитории))) Ради этой части отрывка стоило помучиться, порадовали, спасибо)) просто если нет интереса к теме, соответсвующих технических знаний и стимула к получению таковых, то в места где обслуживаются функциональные спортивные снаряды нет особого смысла попадать — вежливо накачать колёса много где могут Относительно сетевых магазинов то что вы написали про триал относится ко всем. Мастерская это мастерская. её организовать и поддерживать дорого стоит относительно магзина и очень многое зависит от мастера. по-этому пользуйтесь проверенными местами. а ещё лучше проверенными мастерами — опять же с оговоркой на погружение в тему и обоснованности запроса. вежливое и квалифицированное обслуживание не всегда одно и то же. В любом случае квалифицированные сотрудники стоят дорого и их не бывает в местах с низким оборотом Разумеется посетителя всё это не должно касаться, но вдруг пригодится…