Colorgrey

  • Публикации

    114
  • Сообщений в день

    0,04
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Colorgrey

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

564 просмотра профиля
  1. А, ну то есть вы тот самый «условный таджик» из квартиры которого ползут по всему дому клопы, тараканы и фараоновы муравьи… достойное признание, активная роль в ухудшении общественной жизни упрощает понимание
  2. Очевидно, что уже нет, фраза как оборот тоже устарела…
  3. насколько я ничего не понимаю колодки состоят связующего (состав бывает разный) и металлической стружки. Изначально тормозящая часть была придумана и нвазывалась ферродо (как и фирма, впервые применившая. запатентовавшая и так далее) на основе асбестовых волокн и смолы. Сейчас, если очень грубо, колодки выпекют из композита на основе смол и металлической стружки. Мало стружки и много композита — органик (резин). Полуметалл — пополам. Металл — много стружки. мало композита. первые быстро снашиваются мягко тормозят. последние стирают ротор и издают много посторонних звуков. зато тормозят надёжно и ходят долго Разумеется не имеет смысла рассматривать свойства колодок без связки с конкретным ротором. Разумеется дорогущие тормоза с дорогущими колодками, рекомендованными к комплектным дорогущим роторам имеют самые лучшие эксплуатационные свойства в тех условиях для которых их тестировал именитый производитель — любой каприз за ваши деньги))
  4. они вообще одинаковые. исключения бывают в ам-кк и подобных. когда спереди ставят 4 поршневой калипер. а сзади двух, но это редкость и можно не рассматривать в контексте темы
  5. Извините, но тема из разряда «компенсация конструктивных просчётов и негативных последствий избыточной нагрузки методом наложения рук, молитвами и гомеопатией»))
  6. у берегов и далее бывают стоки теплой воды, то есть лед неравномерный. то же касается мест под мостами. в городе так себе развлекуха, хотя на первыйвзгляд казалось бы что случится может, но риск есть и довольно высокий. где-то через неделю после устойчивых -15-20 можно попробовать, но так, чисто стобы галочку поставить-пофотографироваться, по тропинкам натоптанным)
  7. что вас удивляет? Да, есть мягкие рубашки которые добавляют системе люфтов и есть рубашки в которых потерь практически нет, это правда они не обязательно должны быть баснословно дорогими. но не все тросики-рубашки одинаково полезны и это медицинский факт Просто мысли вслух, безадресно: потом, когда веселье закончится, можно будет составить список типичных заблуждений и пробелов в восприятии))
  8. а иной причины чиркающих колодок быть не может, они статичны относительно ротора если вы не встречались с поведённым ротором наберите в поисковике «перегретый ротор» и всё сами увидите/поймёте Что такое неравномерный привод колодок я как-то не очень понимаю, не обессудьте))) а вот неотторцованные места крепления, криво поставленный калипер и кривой ротор (вместе с руками того кто настраивает)) — распростаранённые причины неудобств))
  9. потребительские качества за сопоставимые деньги
  10. А откуда на ободной гидравлической магуре возьмутся проблемы с модуляцией?))там их и быть не может. прекрасные тормоза… пока колодки и обода чистые)))
  11. скореевсего потому что эффективвный хд тормозза мххническкого слишшом мал, чтобы по настоящму дозировать усилие, в том числе из-за того. что система рубашка-тросик добавляют люфтов системе. Прокаченная гидравлика избавлена от этих минусов Ну зачем плодить сущности? и у механики и у гидравлики бывают свои неисправности. Кривой ротор. шаркающий по колодкам может быть и там и там, содержать тормоза в порядке задача пользователя, а ездить с неисправными, утверждая потом что они плохи… ну это как-то очень сильно по юзерски (коннотация отрицательная))) У гидравлики в процессе эксплуатации возможна выработка поршней (если не чистить внутренность калипера под колодками от абразивной пыли, то выработка возникает значительно раньше прогнозируемой изготовителем). Эта канавка начинает ограничивать ход колодок и тоже делает модуляцию не совсем линейной. Повторюсь, проблемы эксплуатации есть у любого устройства и в интересах пользователя поддерживать своё транспортное средство в исправном состоянии — само оно это не сделает))) Кроме того сравнивать стоит сравнимые по цене и уровню проработанности механизмы — механических калиперов уровня XT я не встречал)) Закипеть тормоза могут если расчётные хорактеристики не совпадают с эксплуатационными. Хотите заниматься даунхилом — ставьте 4-х поршневые тормоза с радиаторами и 203 диски вперёд, 180 назад и ничего нигде не закипит))) (у механических тормозов не поплавятся ротора и не поведёт сам калипер с колодками)))
  12. это же очевидно: пока одна колодка касается ротора. вторая как была на своём месте так там и остаётся и торможение практически не происходит, а когда колодка согнула наконец ротор до соприкосновения со второй колодкой, тогда торможение переходит моментально в режим стоп-крана… У механического калипера с двумя активными калодками модуляция чуть лучше, но всё-равно нелинейна и коротка, по сравнению с гидравликой
  13. гидравлика легче кстати))) не любая, но есть та, что существенно легче))
  14. теоретически все так, только вы забыли отметить, что дискретность модуляции у механики очень мала и не линейна. то есть расстояние между еле тормозит и заблокированно полностью так мало, что не поддается однозначному контролю пальцами
  15. это нужно для увеличения ресурса покрышек и колодок дозируя усилие вы не пускаете покрышку юзом. создавая локальные проплешины и не стираете колодки чрезмерно и бестолково это помимо общего удобства использования модуляция и механика с одной подвижной колодкой понятия несовместимые …а тормозить можно и ногой по передней покрышке уперев её в вилку. обувь сделать самому типа шлёпок из протектора выкинутых автопокрышек, но мы же пока не в Венесуэле живём (хотя всё к тому и идёт), чтобы лапти плести)))