Опубликовано: 5 сентября 2019 г. Bercut сказал(а) 1 час назад: Кассеты 9 ск и 10 ск выходят разной толщины. ORLY? Во времена оные, 10ск. была представлена именно как полностью совместимая, с тогдашними барабанами 8/9ск. Опять же при замене М770 на М771, отличий по ширине не выявил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2019 г. lol_wut сказал(а) 6 часов назад: Ага, на 11. Беспокоит не столько резьба, сколько поверхность самой гайки и та хитрая деформируемая шайба - одинаковы ли эти аспекты у мтб и шоссе кассет шиманы? (собственно это причина поиска новой гайки - на старой гайке шайба рассыпалась, а я этого не заметил, закрутил без неё, в результате недостаточно сильно закрученная кассета мне сожрала барабан. Вот такие дела. Будьте бдительны, следите за шайбой на гайке.) одинаковые, и гайка и шайба, сам на днях ковырялся - на слх подошла от 105. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2019 г. Proxycon сказал(а) 5 часов назад: ORLY? Во времена оные, 10ск. была представлена именно как полностью совместимая, с тогдашними барабанами 8/9ск. Опять же при замене М770 на М771, отличий по ширине не выявил. На барабан 9 ск нормально встают кассеты 8/9/10 ск, так как хватает резьбы. Между прочим, даже 11 ск кассета встаёт на барабан 9ск, правда если не знаешь про различие - можно не обратить внимание на то что локринг подозрительно мало навернулся. На барабан 10/11 ск кассета на 9 ск немного не хватает локрингу прижать. По ощущениям меньше миллиметра. Как и то что возможно у разных производителей резьба чуть глубже нарезана и может создаться иллюзия что зафиксировано - упор жесткий, но не в кассету. добавлено 2 минуты спустя На 11 ск барабане канавки под кассету прорезаны ближе к фланцу втулки, а сам барабан одинаковой длины с 8/9/10 ск. Поэтому действительно баоабаны одинаковые, но длина нарезки разная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2019 г. Всем привет! Подскажите плиз, чем правильно смазывать карбоновый подседел, чтобы он не скользил в раме? И есть ли разница рама карбоновая или алю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2019 г. Grigory сказал(а) 12 минуты назад: Всем привет! Подскажите плиз, чем правильно смазывать карбоновый подседел, чтобы он не скользил в раме? И есть ли разница рама карбоновая или алю? Что значит "правильно"? Есть специальные пасты в веломагазинах за нереальные деньги. Я смазываю пастой для притирки клапанов в автомобильном двигателе. Зубная паста тоже подходит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2019 г. а можете конкретные наименования написать я имею ввиду "для притирки клапанов", а не зубной. и как мазать то? зазор между штырем и рамой минимальный, вся паста останется в районе подседельного хомута 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2019 г. Grigory сказал(а) 43 минуты назад: Всем привет! Подскажите плиз, чем правильно смазывать карбоновый подседел, чтобы он не скользил в раме? И есть ли разница рама карбоновая или алю? По науке _ специальной пастой. Вся прогресивная общественности использует зубную пасту, которая всегда под рукой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2019 г. Всем спасибо за ответы. Буду пробовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 сентября 2019 г. Grigory сказал(а) 2 часа назад: Всем привет! Подскажите плиз, чем правильно смазывать карбоновый подседел, чтобы он не скользил в раме? И есть ли разница рама карбоновая или алю? А диаметр подсидела соответствует раме? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2019 г. Господа, а вот какие нынче датчики каденса\скорости фактически лучше, те которые нормальные с магнитиками, или новомодные с G-Сенсором? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. bank сказал(а) 05.09.2019 в 01:02: Y10Z04000 - код шимановской шайбы под локринг для звезд 11 зубов, есть на ибей (за 160 + 230 доставка) Не видел в местных магазинах гаек от кассет xt, видел гайки от роторов (они подходят для звезд 12 зубов, на счет 11 зубов не уверен) здассе. гайки от роторов и кассет совместимы только по съёмнику, резьба и диаметр у них разные! кассетные гайки с одинаковой резьбой но разных фирм могут быть несовместимы по длине резьбовой части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. Batir сказал(а) 45 минут назад: здассе. гайки от роторов и кассет совместимы только по съёмнику, резьба и диаметр у них разные! По-моему, два стандарта у центрлок-роторов. Один - точно такая гайка, как у кассет, второй - не такая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. (изменено) mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) Только что: По-моему, два стандарта у центрлок-роторов. Один - точно такая гайка, как у кассет, второй - не такая. Да. Старые роторы под съемник кассеты, новые роторы под клюк к новой каретке ховатек. Иные шлицы меньшего диаметра, более низкие к тому же. Резьба та же осталась, взаимозаменяемая у гаек центрлока. И да, теперь каретки Шимано Ховатек 2 - идут под два разных съемника))) Новые каретки Shimano Deor (BB52) - это точно такие же как раньше были Shimano SLX/XT (BB70. Новые Shimano SLX/XT - с уменьшенным внешним диаметром. Прилагается пластиковый переходник под некий ключ, видимо к съемнику новых центр-локов. Изменено 18 сентября 2019 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. Чорт. Это вообще что-то мною не слыханное и, наверное, новенькое. Про два стандарта гаек для роторов я читал давным-давно... добавлено 1 минуту спустя Чорт. Это вообще что-то мною не слыханное и, наверное, новенькое. Про два стандарта гаек для роторов я читал давным-давно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 35 минут назад: Про два стандарта гаек для роторов я читал давным-давно... На всяких там Хонах / Сайнтах были здоровые локринги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 сентября 2019 г. mike vulgaris (AKA mike) сказал(а) 56 минут назад: Чорт. Это вообще что-то мною не слыханное и, наверное, новенькое. Про два стандарта гаек для роторов я читал давным-давно... добавлено 1 минуту спустя Чорт. Это вообще что-то мною не слыханное и, наверное, новенькое. Про два стандарта гаек для роторов я читал давным-давно... Год смены гает не подскажу, но по дизайну простых роторов можно отследить. Когда ввели роторы которые были на новых велосипедах позапрошлого и прошлого сезона? Наверное с появлением тормозов МТ200 так точно. В 2014 ещё старые были гайки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. Не держит шип СПД на одной ноге (которую часто выстегиваю) , с одной стороны педалей (540). Педали прошли дохрена км, шипы в разы меньше. Что менять? Шипы или педали?) Сейчас перехожу по сезону на новые тапки - поставлю новые шипы. Они скорее всего будут держать, но может педали уже всё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. PoTaS сказал(а) 41 минуту назад: Не держит шип СПД на одной ноге (которую часто выстегиваю) , с одной стороны педалей (540). а на другой педали этот шип еще держит ? перекинь шипы местами, может еще походят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. Что означает приписка "Comp" как на целых велосипедах, так и на комплектующих к ним? Мой предыдущий байк - Mongoose Tyax Comp Мой нынешний байк - Jamis Dakar Comp На моем подседельнике написано Ritchey Comp В инете находится много всяких комплектующих с такой припиской, например: Руль Truvativ Riserbar Hussefelt Comp Покрышка WTB Trail Boss Comp Таки что оно означает? Гугл-переводчик ответа не дает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. PoTaS сказал(а) 3 часа назад: Не держит шип СПД на одной ноге (которую часто выстегиваю) , с одной стороны педалей (540). Педали прошли дохрена км, шипы в разы меньше. Что менять? Шипы или педали?) Сейчас перехожу по сезону на новые тапки - поставлю новые шипы. Они скорее всего будут держать, но может педали уже всё? На Вялой есть тема, как с этим бороться - но комп, на котором она должна быть сохранена - сейчас разобран. Суть в том: та часть зажима педали, что подвижна - она на корпусе педали имеет упор в неподвижную часть, чтобы зажим слишком сильным не был. Надо взять надфиль и подточить место упора - и зажимабельность шипа восстанавливается. Только лучше не торопиться, за несколько итераций снимать, чтоб слишком многА не спилить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. STinger сказал(а) 2 часа назад: Что означает приписка "Comp" как на целых велосипедах, так и на комплектующих к ним? Мой предыдущий байк - Mongoose Tyax Comp Мой нынешний байк - Jamis Dakar Comp На моем подседельнике написано Ritchey Comp В инете находится много всяких комплектующих с такой припиской, например: Руль Truvativ Riserbar Hussefelt Comp Покрышка WTB Trail Boss Comp Таки что оно означает? Гугл-переводчик ответа не дает. Competition? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. Да что-то оба моих байка на гоночные совсем не похожи) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2019 г. STinger сказал(а) 13 минуты назад: Да что-то оба моих байка на гоночные совсем не похожи) Ну... На ашанах тоже много чего написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2019 г. STinger сказал(а) 21 час назад: Что означает приписка "Comp" как на целых велосипедах, так и на комплектующих к ним На сколько я понимаю, это просто класс во внутренней линейке производителя. Для примера у WTB было как-то так в порядке возрастания: Comp - Race - Pro - Team Одно и тоже седло может быть разного класса, меняются материалы, вес, цена. Форма одна при этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2019 г. Kotofej сказал(а) 21 час назад: На Вялой есть тема, как с этим бороться - но комп, на котором она должна быть сохранена - сейчас разобран. Суть в том: та часть зажима педали, что подвижна - она на корпусе педали имеет упор в неподвижную часть, чтобы зажим слишком сильным не был. Надо взять надфиль и подточить место упора - и зажимабельность шипа восстанавливается. Только лучше не торопиться, за несколько итераций снимать, чтоб слишком многА не спилить. Я делал такое как-то на 520ых - результат не понравился. Может я конечно много сточил, но в результате выстегиваться получалось не всегда)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах