-
Публикации
5 012 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Даже если его нет, само по себе оно ломаться не должно. К этому могут приводить именно какие-то действия, типа обновления движка или перезагрузки сервера. Я предполагаю что весь отваливающийся функционал обеспечивается плагинами к движку, и при каких-то условиях подгрузка этих плагинов не происходит, остается только голый движок. Вот мне и интересно, что это за условия.
-
Почему это происходит? Кто-то стал регулярно обновлять движок форума?)
-
Опять всё сломали, темы открываются на первой странице, и подзаголовки исчезли.
-
Имхо пин-микс всё же надо было сделать разделом, в который скинуть нынешнюю единую тему, но впредь создавать для каждого заезда отдельную.
-
Не знаю насчет ограничений, но блок с картинкой имеет размер 90х90. Наверное если самостоятельно ужать картинку до такого размера, то алгоритм сжатия либо вовсе не будет задействован, либо не сможет её как-то испортить.
-
Еще подзаголовки в списке тем не вернулись
-
Что-то отвалилось - прям в эту тему зашел и не понял, почему меня на первую страницу кинуло)
-
Я сам там не езжу, но проезжаю по набережной мимо моста к Приморскому району - в какой-то день после начала "просушки" (первый?) там на мосту была куча охранников, причем стояли рассредоточенно, будто готовы ловить велосипедистов, которые таки решат проскочить
-
STinger ответил(а) в теме, созданной пользователем shirokolobov в форуме Карты, GPS, навигация, связь
А, разобрался как это работает, немного не очевидно, думал эта кнопка переключит в другой режим, а нарисованное исчезнет. Тогда годно и юзабельно. А вот вместо разных алгоритмов (пешком, горный, негорный велосипед) имхо лучше бы сделать один, который просто будет привязываться к ближайшему линейному обьекту, куда точки ставишь, но предпочитать дороги.- 49 сообщений
-
- activetrip.me
- карты
-
(и ещё 3)
Ключевые слова:
-
STinger ответил(а) в теме, созданной пользователем shirokolobov в форуме Карты, GPS, навигация, связь
На мой взгляд надо просто воспроизвести самую лучшую фишку gpsies - там в режиме рисования была спец-галочка "проложить маршрут". Включаешь ее - линии прилипают к дорогам и прочему, выключаешь - рисуешь напрямую линии. Таким образом можно проложить маршрут наиболее приближенный к реальности, с учетом подземных переходов, "по встречке" и даже по ненанесенным на карту дорогам, если ты примерно помнишь где они. Еще gpsies отличался тем, что прокладывал маршрут там, где ты ставишь точки - поставил на тротуаре - будет маршрут по линии тротуара, затем вывел его через переход на дорогу и дальше повел по дороге.- 49 сообщений
-
1
-
- activetrip.me
- карты
-
(и ещё 3)
Ключевые слова:
-
STinger ответил(а) в теме, созданной пользователем nikkir в форуме Покупки в зарубежных интернет магазинах
(неактуально) -
STinger ответил(а) в теме, созданной пользователем AndrSlav в форуме Работа сайта и форума — техника
Что это за окно и где вы его находите? Скриншот бы. -
Так обсирали то не саму инициативу, а его первоначальный бизнес-план) Который как раз таки был ужасен) А получившийся в итоге результат как раз в рамках нормы.
-
Подозреваю, что примерно то же самое, что и я:
-
Вот я тоже против) Почему я не юзаю контакты: 1)Необходимость иметь специальную обувь. Которая к тому же часто неудобна для простого хождения, т.е. по прибытии в точку назначения переобуваться надо. Вообще иметь что-то специально-велосипедное в обмундировании - да ну на, должна быть возможность просто встать со стула и сесть на вел. 2)Я очень редко падаю, где-то всего 6-7 раз за всю историю. Вся история - это один год где-то в 2003-2004 наверное, и с 2009 по настоящее время. Увеличивать эту статистику я ну совсем не стремлюсь 3)Я очень брезгую обслуживанием велосипеда. Считаю, что он должен меня обслуживать, а не я его. Поэтому повседневно я его совсем не мою и не чищу, максимум цепь смазываю. Подозреваю, что контакты при таком отношении загнутся, что скажется на качестве выстегивания. И будет угроза увеличения статистики из пункта 2 4)Ентим вашим коммутингом по мерзкому городу конечно приходится заниматься, но в случае покатушек "для души" я таки предпочитаю отправляться куда-нить в лес. А там всякое бывает. Конечно можно и там на контактах, но опять-таки, статистика из пункта 2 может увеличиться с большей вероятностью. То, что от контактов какая-то там эффективность езды лучше станет - да насрать 100 раз. Зато эффективность моей жизни станет хуже из-за необходимости иметь спецобувь и постоянно чистить контакты от грязи.
- 147 сообщений
-
- первый велосипед
- советы
-
(и ещё 1)
Ключевые слова: