Bercut

  • Публикации

    1 212
  • Сообщений в день

    0,32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bercut

  • День рождения 19.11.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Anton
  • Адрес
    Город-Герой Ленинград, В.О.
  • Интересы
    Туризм, яхтинг, сноуборд

Посетители профиля

4 234 просмотра профиля
  1. И всё таки топик испртился, по крайней мере крылья Topeak Defenders с БК имеют неимоверно хрупкие хомуты к штанам вилки. Абсолютно новое крыло тупо сломалось при раскрытии хомута до его установки на вилку - крайне тонкие стенки возле отверстия для фиксации желтых проставок. Вероятно брак или настолько хрупкая конструкция, что разобранное крыло в фирменной упаковке пришло с дефектом или достаточно чихнуть чтобы сломать. Аналогичные крылья купленные 4-6 лет назад с рук - что только не видали в своей жизни, ничего не ломается.
  2. имеет смысл отречься от буквенного размера и глянуть размер в дюймах этого производителя и то как его измеряет. Так как у той же мериды размер L может быть 19", хотя это обычный М. В зависимости от типа велосипеда подогнаны соотношения разных размерных шкал.
  3. в ПИК 99 продавали верхние кронштейны в сборе
  4. это ты узнаешь ещё на станции выхода на маршрут. в принципе, этот кардон легко объехать, но учитывая то насколько осведомоены на посико том где какая машина в лесу - целенаправленно объезжать посты в непосредственной близости я бы поостерегся. Если не рядом с КПП объезжать пост, то не имеет смысла ехать вдоль ИТС вовсе. Грейдер через Сикопохья - очень скучный и длинный, ради того чтобы наматывать километры. Дорога вдоль ИТС стоит того, чтобы всю проехать. В районе КПП весьма много наезженных дорог, которые не отображены на картах.
  5. как раз таки и надо указывать географические объекты (озера, горы и т.п.), в соответствии чего у меня в дополнение к написаному появилась фраза "до ИТС", а в одном районе просто "до ИТС" вместо того что заявлял.
  6. там такой накатанный широкий тракт, что очень плавно переходит в дорогу вдоль ИТС. Сколько там не ездил, ни разу не видел ни пограничников, ни обходов. Так что пока не упиешься в шлагбаум у 12 ворот - не у кого спросить куда ты имел право проехать (кроме пограничников на станции высадки с поезда). Которые сразу скажут куда можно без пропуска, например, с Элинсиваары будет доступна только одна дорога в Ихалу. Попытка ехать без пропуска пока не упрешься в кардон или не нарвешься на обход - с очень высокой вероятности обойдётся очень дорого и как минимум потерянным временем (днями). Наличие пропуска на район пребывания сильно упращает жизнь, независимо от того что в нем написано за объекты, но желательно лаконичное короткое описание "до ИТС". я уже постил много фотографий, как выглядят приграничные дороги и дорога вдоль ИТС, в том числе и как выглядит в реальности просека на спутнике вдоль границы и непосредственно ИТС.
  7. за ИТС никого не пустят. До ИТС - с пропуском в погранзону. Дорога вдоль ИТС (которую видно на спутнике) находится ДО спаханной полосы и ИТС, по ней можно ездить с пропуском. Пропуск спросят на 12 воротах, на стыке двух районов (для пересечение КПП требуются два различных разрешения в одном пропуске). КПП на пересечение дорог 61.69291° N, 30.12783° E Велосипедисты там практически не ездят, со слов пограничников. Дорога очень приятная, местами живописная и имеется легко проходимый разлив из болота (61.68996° N, 30.09414° E) Магазинов во всей округи нет, только возле станций железной дороги на Сортавалу и в районе Рускеалы. Сразу за Сикопохья слева отворотка (налево с главной и сразу направо, по карте прямо, на мысок) на живописную тихую стоянку со столом и кострищем на берегу озера с заходом для купания.
  8. узкая в плюсне обувь. стоит ещё посмотреть, в каком месте на стельке продавила косточка второй фаланги большого пальца добавлено 1 минуту спустя может и из-за особенностей подьема стопы, перетянут ботинок
  9. изготовить кастумные стельки Sidas на пластиковой основе, в приоритете горнолыжные модели.
  10. что удивляться. на авито уже видел китайский ноунейм с описанием "вилка типа Float 26" и "наша версия вилки". Осталось только найти наклейки FOX, все остальное уже скопировали и наклеили...
  11. две стропы как на фото, плюс стяжка к короне вилке. Выносной туллбар - за дополнительную плату, по желанию (рекомендую, выносит вперёд от гидролиний и тормозных ручек). Торцы тубуса симметричны. Каждый торец может закрутку сама на себя, а можно вдоль тубуса (более компактный вариант, но без регулировки длины).
  12. расширять бюджет в двое как минимум, искать полноценный крепкий подвес с хорошими ходами...
  13. есть диаметр 18 см, есть 20 см - оба варианта длиной от 40 до 60 см (регулируется закруткой, в принципе можно ещё утянуть или расправить). В таком размере остались только в цвете хаки как на фото. Цена 1300 рублей.
  14. только на выходных, так то чаще всего три вагона (и аки пятый есть первый). Снять колесо ваще не сложно и сидеть спокойно рядом, а если успеть занять проем до сумок и тележек - снимать колесо и не потребуется, главное с урной разойтись и колесо задвинится. По части первого вагона, сколько не смотрел, то там у парковочного места постоянно столпотворение, сумки велы байдарки. Видимо все прутся в первый вагон из второго (вход).
  15. я просто получал официальное письмо от РЖД. И спрашивал на станции в Рускеале, вида вагона было достаточно. Неа, чисто случайно, какой-то проводник из вежливости или жалости пустит в тамбур... совершенно несистематический и единичный случай провоза велосипеда, с большим риском не успеть на последнюю ласточку. При этом отказ от поездки по инициативе пассажира без возврата билетов. Та же ласточка, в которой разрешён провоз велосипеда - имеет очень даже определённый предел вместимости в тамбурах нечетных вагонов. Не забывая, что должен быть проезд тележки официанта. С какого-то момента будет трудности, при мне требовали угнать часть велосипедов в 1 и 5 вагоны, как и освобождать чётные вагоны. Так что могли бы быть единичные случаи провоза на ретропоезде в Рускеале в нарушение практики, что ни коем образом не даст требовать провоз велосипеда в будущем. Тем более если это не один, а три-четыре желающих. В теме вроде писали когда-то (давно уже не читал), что смогли впихнуть в тамбур. На практике это не подтвердилось, спрашивал и запрашивал не раз.