Bercut

  • Публикации

    1 692
  • Сообщений в день

    0,4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bercut

  • День рождения 19.11.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Anton
  • Адрес
    Город-Герой Ленинград, В.О.
  • Интересы
    Туризм, яхтинг, сноуборд

Посетители профиля

6 435 просмотров профиля
  1. Посмотрел видео по ссылке. Есть важный нюанс. 5 комплектов, самый большой пробег 2 тыс. в неизвестных условиях и неизвестным райдером, цепь укатана. По мне так выборка и пробег слишком ранний, для выводов. Но факт - за эти деньги ничего альтернативного нет, учитывая 42-зубовую кассету.
  2. Именно так, не адвент. Древние или нет не знаю, велосипеды крайних лет сборки/покупки. Тригеры кстати были чисто пластик, без металла внутри.
  3. Я не видел столько ломаных курков тригеров, как у микрошифт. Переключатели задолбаться настраивать. Ремонтируются правда просто - полной заменой. Древние шимано и у детей отлично выживают.
  4. Как раз таки видел. У них основа так же пруток, но между ними полоса металла без отверстий выше стандартных. Лишнее можно пильнуть, раз в сумку будет упираться. Себе такое рассматривал, в итоге просто сдвинул на одну бонку и хомут засадил. А вообще потом сумка разраслась больше размера треугольника рамы, бутылка переехала на верхнюю трубу рамы.
  5. Ну раз не подходит смещение 65 мм, то ищи держатели для 1.5 литровых бутылок. Там либо отверстия сильно смещены, либо полоса металла выше отверстий.
  6. Существуют планки для оффсета флягодержателя. Одни винты в раму, а другими флягодержатель к планке.
  7. На такой метке подседел не будет висеть в раме. Плюс как маркер спасёт от пыли грязи? Сколько уже езжу, подсидел не царапанный
  8. Честно - принципиально не ставлю дроппер, а местность горная. Дорогая прихотливая штука требующая обслуживание, хотя стоял в стоке из простых (дорого продал за три дня). Чередование вверх вниз на доминирующим движении под гору, местами конкретно вниз аля эндуро (на самом деле это и есть мотоэндуро тропы снизу вверх). С низким седлом тяжело вверх ехать, а на некоторых участках просто необходимо очень сильно спускать седло. Конечно дроппер этот вопрос решает, но пока нет такой прям необходимости. Плюс для поездок с баулом будет хреново как механизму, так особенно рабочей поверхности штока.
  9. Это насколько надо нагреть, чтобы так расширился металл? Тем более что алюминий быстро остывает. Седло должно быть сухим. Если сухое - неважно какой оно температуры. Но перепад температуры рождает конденсат. Например, разогретое седло остаётся на улице и может замерзать. На том же али экспресс можно купить простой чехол на седло, сшить или тупо пакет - чтобы защитить от внешних факторов, влаги и грязи.
  10. Изолента, как и хомуты от катафотов и прочего - ваще не вариант, не выйдет опускать седло на спусках. Правда в городе это не требует, но все же. Силиконовое кольцо 25 мм очень плотно сидит что на 27.2 карбоне, что на 30.9 алюминии. Висит в раме без затяжки эксцентрика и не сбивается. Ещё отлично работает порисовать простым карандашом силуэт обе прорези подселельной трубы - тогда чётко знаешь не только высоту, но и поворот седла. Мне часто приходится менять высоту седла, порой несколько раз последовательно спускать. Карандаш и силиконовое кольцо - отлично работаю. Кстати, кольцо прекрасно защищает от грязи когда опускашь седло.
  11. Силиконовое кольцо с али экспресс на штырь - так сохранить высоту седла, вместе с подседелом легко снять и вернуть обратно
  12. Просто у этого сайта есть вверху дата, на которую представлены самые свежие комплектующие. Справа есть архив, можно выбрать любой год начиная с 2002. Если конечно хочется найти запчасти древних лет, насколько реально и в каком состоянии - неизвестно. В начале темы не прозвучало главное, что надо подружить пистолеты, планетарку и кассету с шагом один зуб. Чтобы покрывало большой диапазон, но используя только последнее свежее железо из нижних групп. И не важно, что это 2х10. Я подобным занимался на МТБ, мудря и перебирая несколько в одну и ищя конкретные передние переключатели. Качество переключения, возможность переключения когда надо - желало лучшего. После износа той трансмиссии больше этим не стал занимался, как оказалось, достаточно подобрать готовый вариант и усмерить хотелки кассеты шагом в зуб.
  13. Дорого. Вершок самогона не воняет и благоухает, и также обезжиривает. Всё равно столько омывайки не надо, для переборки узлов велосипеда и амортов - шикарно. И для цепей годно. Вонючие керосины-бензины-спириты нафиг нафиг.
  14. Только он нужен, если обычные скорости за 35+ км/ч или очень маленькие колеса. Диапазон 1х12 полностью покрывает 2х9, только положительные аспекты с переходом. Разве что стоимость расходников, но это потом накатит. Запчасти да, а вот если прийти в магазин и смотреть предложения - ощущение того что навязывают 1х12. Если смотреть что-то начально-среднее. Если ниже Deor, то да, есть двойники и неразборные тройники.
  15. Мне удобнее самопальная таблица в экселе, наглядно и под рукой (скрин прикрепил). Вторая такая же уже показывает скорости с выбранным каденсом. Об этом выше писал, что скорости уже высокие и остаётся необходимость въезжать в подьемы - нужен двойник. Очень запарно, особенно при стандартах крепежа требующих снятие шатуна. добавлено 4 минуты спустя Онлайн калькулятор хреново отображается на телефоне, но я правильно понял что трансмиссия 7 скоростей сзади? Родить промежуточные передачи путем передних звёзд - хреновый путь развития, немудрено что проблемы подобрать звезды и переключатель.