Bercut

  • Публикации

    1 241
  • Сообщений в день

    0,32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bercut

  • День рождения 19.11.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Anton
  • Адрес
    Город-Герой Ленинград, В.О.
  • Интересы
    Туризм, яхтинг, сноуборд

Посетители профиля

4 409 просмотров профиля
  1. она разве без ужесточений стенок? А то выглядит весьма угловато.
  2. раздербанить крепление фонарика и напрямую на сумку болтом...
  3. 180 см. Более того, многие проводники считают что полки 180 см, хотя они 175 см в лучшем случае (без учёта наклона и толщины каналов вентиляции). Что с нашими, что с белорусскими проводниками долго спорили почему чехол сноуборда длиной 180 не возможно положить вдоль полки, а только поперёк двух верхних). Особенно порадовало как два проводника и начальник поезда спорили про длину полки, ибо ничем другим не могли оценить длину чехла. Что касается велосипеда, то тут ещё сложнее и ещё больше зависит от конкретного проводника.
  4. видимо попытка натянуть циклокросс под область применения МТБ добавлено 1 минуту спустя да, в Латвии гравий ничуть не хуже асфальта и обочина вровень с ним.
  5. если короткие задние крылья, то заливает. насмотрелся уже у народа.
  6. сами написали, что осмотрели всю раму и не нашли маркеровку. Которая есть на любой новой раме, в том числе и на этой могла остаться. Либо плохо искали, либо сорвали наклейку. добавлено 2 минуты спустя никак нельзя изменить длину рамы.
  7. измерить расстояние подседельной трубы от центра каретки до центра верхней трубы. Размер в дюймах.
  8. так какова стоимость крыла найнера с шириной 68+ мм (ибо баллон покрышки 60 мм). Да такой длины, чтобы с заднего колеса ничего не летело и на каретку со звездой не текло? То бишь если смотреть сверху вниз - не видно было колеса и крыло уходило ниже каретки. В идеале бы 80 мм крылья... Вроде 68 мм только продают... 60 мм вообще негодны, хотя действительно дешевле. И 26" крылья тоже дешевле и выбор шире
  9. на асфальте идеальных дорог вероятно, но только не на грунтах и в реальных условиях.
  10. бензель - капроновая нитка. Два три на сторону. Ус крыла и собачья нога - будут вместе скреплены на длинном участке, потом изогнуть усы как надо. Получается крайне жесткая конструкция. Крыло сверху упирается в багажник, а разведеные в стороны усы дают жёсткость всей конструкции. добавлено 1 минуту спустя а что делать с остальными 25+ см крыла, которые позади багажника?
  11. не заниматься ерундой и усы крепить за собачьи ноги. если не умеешь делать бензель, то хоть изолентой, хоть дактейпом. Крыло будет монолитным с багажником, при этом обеспечивая максимальный просвет при максимально низко установленным багажником.
  12. перепад 450 метров на 2 км. Трассы для соревнований.
  13. не исключена вероятность того что это в духе" торксом можно крутить шлицы под шестигранник". Но это не делает биту торк универсальной под шлицы торкс и шестигранник. А главное что "съемник под трещетку подходит под кассету" - любой съемник под трещутку и кассету взаимозаменяемые?
  14. башкирский даунхил...
  15. на заборе много чего написано. если не сменился стандарт трещетки, то съемники разные.