Night-Fox

  • Публикации

    2 435
  • Сообщений в день

    0,47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Night-Fox

  • День рождения 16.09.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Макс
  • Адрес
    СПб
  • Род деятельности
    IT

Посетители профиля

8 804 просмотра профиля
  1. Влагой напитывается и привет?
  2. В этом есть истина. Ни один человек покатавшийся в нормальной велоформе никогда больше не сядет на велик в гражданской одежде, каким бы бомж туристом он не был. Ни один человек вкусивший прелести контактных педалей не поедет более в кроссовках, если только по большой нужде. А если человек и крутить правильно научился, то обычные педали станут травмоопасным элементом на велосипеде, даже в сухой обуви и шерстяных (сухих) носочках)))
  3. Педали проданы.
  4. Цитируют...(
  5. Давайте скинемся все вместе на таблетки, а!? Ну невозможно эту дурь читать.
  6. С 9-21
  7. Лучший вынос, один из самых жёстких, цельнофрезерованный, вечный, сделано в США. Длина 130 мм. угол +-10 гр. Идеальное состояние, как новый. В комплекте фирменный мешок, инструкция, наклейки. Цена: 4000 руб. Забирать: ул. Васенко.
  8. Лучший подседельный штырь, цельнофрезерованный, внутренний овальный профиль, легче карбоновых аналогов, вечный, сделано в США. Состояние отличное, косметические повреждения от подседельной трубы у самого начала штыря, в силу того что он 410мм длины, а рост у меня большой, то в 99% случаев косметика будет внутри трубы. Диаметр довольно редкий, 27.4 мм, подойдёт на рамы со стандартным подседельным штырём 27.2 мм, но исключит всяческие сползания штыря коим болеет данный диаметр, ну и вообще будет сидеть очень плотно, влага проникать не будет, песочек, хрусты исключены... В комплекте фирменный мешок, инструкция, наклейки. Цена: 4000 руб. Забирать: ул. Васенко.
  9. Педали видели жизнь... Состояние хорошее, люфтов нет, резьбы целы, замки работают, обслужены. Цена: 1500 руб. Забирать: ул. Васенко
  10. Как уже выше сказали - обувь должна быть должного качества , тогда никаких проблем не будет.
  11. Платформа у меня вызывает вопросы, и сомнительная польза от неё была только один раз, когда пришлось в гражданской обуви перегнать велик по городу, наверное без платформы было бы менее удобно. При езде на контактах, она что есть, что её нет, обувь на неё практически не опирается. Самый главный минус, что некоторая обувь,, с резиновой подошвой начинает на ней иногда скрипеть, второй минус просто лишнее железо, лишний вес, который тягаешь 90 раз в минуту. Вот честно, не понимаю зачем оно.
  12. Есть и 520 и 530 и 540 и XT, лучшие - 540. 520 и 530 одинаковые, только последние с нелепой платформой, я так и не понимаю зачем она нужна, чтобы разобрать/обслужить, нужен спец ключ шимановский, там пластиковая гайка. 540 такие конструктивно как XT даже весят примерно столько же, и стоят в два раза дешевле. Я считаю 540 надо брать.
  13. Бьянка красивое...
  14. Ну почему же... Вот Скотт, чистокровные шоссейники, только карбон в серии, всякие эндурансы, да 50/50 люминь/карбон, но это не чистокровные шоссейники да и бюджетные модели. Вот Кольнаго, там вообще люминя нет. Вот Пинарелло, тоже люминя нет. Вот Фёлт, только пластик...
  15. чисто праздный интерес, никогда не пробовал - сзади ротор например на 180 и более, даст более лучшую модуляцию и избавит от бинарного режима?