Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Kimber1 сказал(а) 24 минуты назад:

Всё равно концепция неверна: приходится отнимать мощность на подъёме, при её дефиците

Ну нормальная динама не сжирает сколько-нибудь ощутимую мощность.
И тут цепная штука меня огорчила этими своими шестерёнками(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Delete

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Как считаете стоит брать Moon Shield-X Auto Rear Light ?

Вроде 28 часов в режиме мигалки на 300 люмен, но вот вопрос реально аккумулятор 700 мАч может выдать такой результат?

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 58 минут назад:

Как считаете стоит брать Moon Shield-X Auto Rear Light ?

Вроде 28 часов в режиме мигалки на 300 люмен, но вот вопрос реально аккумулятор 700 мАч может выдать такой результат?

Если одолевает пЕссимизм - делите на два и решайте. 

ЗЫ И кстати не совсем понимаю - зачем сзади 300 люмен? У меня передняя фара - 300. 

Изменено пользователем Gekko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 37 минут назад:

зачем сзади 300 люмен?

Чтобы днём быть заметнее

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 49 минут назад:

Как считаете стоит брать Moon Shield-X Auto Rear Light ?

Вроде 28 часов в режиме мигалки на 300 люмен, но вот вопрос реально аккумулятор 700 мАч может выдать такой результат?

при 10 люменах может. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смолит сказал(а) 1 час назад:
Gekko сказал(а) 2 часа назад:

зачем сзади 300 люмен?

Чтобы днём быть заметнее

Чтобы днем быть заметнее, надо одевать желтую жилетку. А 300 люмен сзади вызывают непреодолимое желание инсталлировать их в задний проход, диодами внутрь. Как минимум обладатель пинками отправляется в хвост пелотона )))

Изменено пользователем Kimber1
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 16 минут назад:

Чтобы днем быть заметнее, надо одевать желтую жилетку. А 300 люмен сзади вызывают непреодолимое желание инсталлировать их в задний проход, диодами внутрь. 

Во первых в желете можно запариться ехать, а во вторых, никто не говорит, что вырубать 300 люмен вечером/ночью. В позднее время  и 15 люмен хватает:)

У автомобиля задний габарит минимум 300 люмен

добавлено меньше минуты спустя
Kimber1 сказал(а) 16 минут назад:

Как минимум обладатель пинками отправляется в хвост пелотона )))

Тут нужен минимальный, то есть 5 люмен:D

Изменено пользователем Смолит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

У чайкина на обзоре попался такой вот фонарик:

 

Сразу оговорюсь, что я не любитель универсальных вещей, для меня слово "универсальный" - синоним "одинаково неудобный во всем спектре применений". Но допустим для велопоходной деятельности был бы неплох налобник, который одновременно может быть задним фонарем или фарой. Ну так или иначе все равно уже тащиш два света - передний и задний, так почему бы не сэкономить и не приспособить один из них под налобник, а не тащить с собой еще и третий девайс? 

Конкретно у нексторча у этого мне непонравилось крепление на какую то непонятную клипсу - такая шарнирная прищепка.

UT10-LED--Cliplampe-UT10-UT10-1561.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 19 минут назад:

Сразу оговорюсь, что я не любитель универсальных вещей, для меня слово "универсальный" - синоним "одинаково неудобный во всем спектре применений". Но допустим для велопоходной деятельности был бы неплох налобник, который одновременно может быть задним фонарем или фарой. Ну так или иначе все равно уже тащиш два света - передний и задний, так почему бы не сэкономить и не приспособить один из них под налобник, а не тащить с собой еще и третий девайс? 

Мне идея понравилась. Возьму в качестве заднего маячка. На длинные бреветы приходится таскать налобник, раньше, с туристическим навигатором и "народной" фарой, одевал его на шлем ночью светил на приборы и иногда подсвечивал крутые повороты на спусках. Сейчас с фениксом свет хороший, спортивный навигатор подсказывает повороты, включаясь с подсветкой, и налобник таскаю только на случай ремонта. Этот девайс позволит сэкономить вес и место. К тому же буду переходить на динамку, надо унифицировать электроприборы по питанию.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 48 минут назад:

Мне идея понравилась. Возьму в качестве заднего маячка. На длинные бреветы приходится таскать налобник, раньше, с туристическим навигатором и "народной" фарой, одевал его на шлем ночью светил на приборы и иногда подсвечивал крутые повороты на спусках. Сейчас с фениксом свет хороший, спортивный навигатор подсказывает повороты, включаясь с подсветкой, и налобник таскаю только на случай ремонта. Этот девайс позволит сэкономить вес и место. К тому же буду переходить на динамку, надо унифицировать электроприборы по питанию.

Но у него помоему только USB-зарядка. Хотя при наличии повербанки не такая уж большая проблема.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 4 часа назад:

Мне идея понравилась. Возьму в качестве заднего маячка. На длинные бреветы приходится таскать налобник, раньше, с туристическим навигатором и "народной" фарой, одевал его на шлем ночью светил на приборы и иногда подсвечивал крутые повороты на спусках. Сейчас с фениксом свет хороший, спортивный навигатор подсказывает повороты, включаясь с подсветкой, и налобник таскаю только на случай ремонта. Этот девайс позволит сэкономить вес и место. К тому же буду переходить на динамку, надо унифицировать электроприборы по питанию.

Ну хз, я сейчас задний габарит хочу запитать от передней фары, которая на повербанке сидит...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 3 часа назад:

Но у него помоему только USB-зарядка. Хотя при наличии повербанки не такая уж большая проблема.

Да. Я к динамке приспособил вампирчик-вело, это повербанка на 7 ампер-часов (можно расширить), которая может заряжаться от переменного тока с динамки, и одновременно выдавать напряжение на фару и юсб. Немножко пришлось наколхозить в этом и так хэндмэйд изделии, потому что фара у меня на 7 вольт, а вампирчик штатно выдает одинаковый вольтаж на все выходы, но усб выключаются, если больше 5 вольт. Мы с УПВП Myha выходы разделили, теперь на фару можно регулировать от 3 до 16, а усб всегда 4,8. Поэтому от батареек избавляюсь, в таком конфиге выгоднее зарядка от USB: днем маячок лежит в нарульной сумке заряжается, ночью работает.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский сказал(а) 24 минуты назад:

Ну хз, я сейчас задний габарит хочу запитать от передней фары, которая на повербанке сидит...

Я не захотел прокладывать провод снаружи шоссейной рамы, обязательно оборву в ушатанном состоянии. Не раз видел, как народ выдергивал провода из колодок динамок, забыв их разъединить перед снятием колеса.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 45 минут назад:

Я не захотел прокладывать провод снаружи шоссейной рамы, обязательно оборву в ушатанном состоянии. Не раз видел, как народ выдергивал провода из колодок динамок, забыв их разъединить перед снятием колеса.

Магнитный разьем можно приколхозить. Кроме этого с али едет плоский провод и мегалипкая лента, под которой провод и будет лежать. Щас проблема, хочу задний габарит в виле обтекателя на заднем пере сделать, предварительно из эпоксидки прозрачной отлить...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я собираюсь выйти из положения посредством рубашки тормоза Veloorange и клипс. Вместо лайнера вставляется провод к маячку (лайнер легко вынимается). И по верхней трубе. 

Пока провод в открытую. 

Стабилизатор для динамки спрятан в рулевой трубе. Провод от динамки к стабилизатору выполнен с запасом.

Магнитные разъёмы - класс, но жаба душит.

 

cef0e6c9cb6c3a6fcc496831d1c80f6e.jpg

k377hUMnkNA.jpg

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB сказал(а) 24.01.2020 в 12:38:

Ну и вообще хотелось бы вообще кареточный генератор, но что-то таких вообще нету. Может, размеры каретки в принципе не позволяют снять 6 вольт с 90 RPM, я хз.

Не то, но просто для справки.

Sanyo. Относительно недавно сняты с производства, но ещё попадаются на Ибей.

В комплекте дурацкий тросовый переключатель для установки на вынос. Некоторые производители (Koga Myata, Routens, Alex Singer и др.) ставили вместо него обычную шоссейную манетку на подседельную трубу. 

Видел рандонёрский велик с такой машинкой, с ПБП.

sant110bb.jpg

Screenshot_20200215-101819.jpg

Изменено пользователем Крайний
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Крайний сказал(а) 1 час назад:

Я собираюсь выйти из положения посредством рубашки тормоза Veloorange и клипс. Вместо лайнера вставляется провод к маячку (лайнер легко вынимается). И по верхней трубе. 

Пока провод в открытую. 

Стабилизатор для динамки спрятан в рулевой трубе. Провод от динамки к стабилизатору выполнен с запасом.

Магнитные разъёмы - класс, но жаба душит.

 

cef0e6c9cb6c3a6fcc496831d1c80f6e.jpg

k377hUMnkNA.jpg

А где и как парой таких клипс можно разжиться, или хоть как они обзываются, на языке, понятном поисковику? А то хочу бросить цельную рубашишку на задний тормоз, иначе в переходе с рубашки на бонку тросик страдает ( рама старая, дырка в бонке 4, 5... я п переходник выточил, дурое то дело оно нехитрое - но тогда слишком близко к рулевой получается...:S А вот гнушку на два штука делать.... хочется только если уж совсем никак.

Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej сказал(а) 47 минут назад:

А где и как парой таких клипс можно разжиться, или хоть как они обзываются, на языке, понятном поисковику? 

В Планетарках.ру вроде были.  На ибей, spa, sjscycles и др. Много где видел. Они под разный диаметр труб даже есть.

А называются cable housing clamp, cable frame clip или что то подобное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен. В последнее время лень делать то, что можно за разумные деньги купить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 20 часов назад:

А, кстати, проект Вампирчик ещё жив? 

Как видишь. Жаловался, что последнее время продажи упали, но жив.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Как видишь. Жаловался, что последнее время продажи упали, но жив.

ИМХО: обычный объемный повербанк с быстрой зарядкой по цене намного дешевле набора планетарка+вампирчик. Вес тот же. Только повербанк можно оставить дома. А динама всегда с на велосипеде (если нет второго колеса).

 

От повербанка заряжается все: фара, телефон, фонарик. Для обычного велотуриста (не рандонера или автономщика на 30 дней) не составит труда один раз в несколько дней пообедать в кафе и подзарядить повербанк. Или в кемпинге, в который тоже раз в несколько дней нужно заехать и помыться...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас