TarasB

  • Публикации

    10 679
  • Сообщений в день

    2,5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TarasB

Дополнительная информация

  • Имя
    ТарасБ
  • Адрес
    Петергоф
  1. Да он же даже на ямах в асфальте затыкаться будет жеж
  2. добавлено меньше минуты спустя Поэтому нафиг тротуары.
  3. Они полезны всегда, особенно против солнца кстати. У меня все ДТП связаны с тем, что я поленился включить фару и меня не увидели. Днём.
  4. Очень тяжело подобрать нормальную подножку, чтоб вел надёжно стоял. Мне так и не удалось. Проще прислонять к стенке или дереву.
  5. Как минимум настроить подшипники. А тугой ход из-за кольца, которое держит механизм ножного тормоза от проворота назад. Оно реально капец тугое. Из нержавейки все нормальные, хватит надолго. По теореме косинусов. А так есть готовые "калькуляторы длины спиц", типа такого: https://dragonbike.by/calc/kalkulyator-spits
  6. Хм, прикольно, не знал. А как это технически объясняется? Недостаточно чётко позиции встают и собачки не совсем до конца вылезают?
  7. Кстати по каким именно? Я так понимаю, всё на 2й, кроме стартов?
  8. Это самая хреновая передача у шимановской 8ки
  9. Автор объявления гонит. Там явно виден ручной переключатель на 7 скоростей.
  10. Если речь идёт о Шимано, то "родная" "смазка" реально срань полнейшая.
  11. Зачем на прямую, если можно сразу с пониженной трогаться?) Там не 30, а 36. Чтоб корректировать передачу под ветер, шаги должны быть раза в два меньше.
  12. С планетаркой легче трогаться с места, чем если бы была одна скорость - стоя на месте выбираешь передачу полегче и легко стартуешь. Дело не в том, чтоб кого-то уделать, а в том, чтоб потратить меньше сил. Потому что шаги слишком большие. Это ощущается примерно так: вроде бы на текущей передаче против ветра едется тяжело, скидываешь передачу - и молотишь впустую.
  13. На апхиллах опрокидываться не будет.
  14. Увы, это только 3 скорости. У неё шаги большие, против ветра не помогут. Только с места будет проще трогаться.
  15. А авто выезжало справа или слева?