TarasB

  • Публикации

    10 599
  • Сообщений в день

    2,76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TarasB

Дополнительная информация

  • Имя
    ТарасБ
  • Адрес
    Петергоф
  1. Надо ремонтировать пути по очереди потому что. Трамваи временно по 1 пути пускать.
  2. Ну пока что без него 10-баллные пробки до позднего вечера. Впрочем, надо подождать месяц, когда идейные придурки поймут, что в такую погоду на автомобиле ездят только идейные придурки (не считая общественного и коммерческого транспорта, понятно)
  3. А они в курсе? Или они поверили урбанистам?
  4. А динамка эта жи стращьна патамащьта ана па пакрыщьке трётся
  5. Да
  6. Не знаю, но с верхними перьями явно что-то делали
  7. Передаю привет компании, видел вас, опережая на оффтопике в Соснобыле.
  8. Это норма для карданников
  9. Да, всё верно. Поэтому зависимость скорости износа от мелкости звезды даже не линейная.
  10. Дело не в угле, а в том, как изменяется угол под нагрузкой. Работа силы трения разная
  11. Мотодорожки
  12. Потому что плечо рычага сзади больше. На цепи нагрузка при этом в идеале такая же, а в реальности меньше, потому что велосипедист при меньше нагрузке на ногах плавнее давит. Для колеса - да. Для цепи - нет.
  13. Нифига не понял. То есть мелкая звезда спереди правда убивает цепь, это известный факт. А большая звезда сзади - как раз наоборот. В один и тот же подъём на 22/36 цепь даже при одинаковой равномерности будет подвергаться на 10% большей нагрузке, чем на 22/40. А если учесть, что под большей нагрузкой ещё и крутишь рывками, то там уже не 10%, а сильно больше.
  14. Там светофор. Поэтому всё остальное неважно
  15. А может, надо биться за нормальное поведение водятлов? Велодорожки не спасут от неадеквата, едущего по карману на высокой скорости.