TarasB

  • Публикации

    10 643
  • Сообщений в день

    2,65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TarasB

Дополнительная информация

  • Имя
    ТарасБ
  • Адрес
    Петергоф
  1. Блин, ну это надо искать записи из журналов типа "Human Power", а я их себе не скачивал...
  2. Ну между 15 и 20 задней звездой разница по КПД примерно как между синглспидом и непрямой передачей планетарки.
  3. Только КПД этой работы будет разный. На мелких звёздах он хуже, больше усилия в звеньях, гнущихся на большие углы. Звенья сильнее перетираются то есть.
  4. А что, разве не велосипедист определяет невозможность езды по велодорожке, которая должна стать законным основанием для езды в потоке? То есть велосипед должен стоять 2 минуты что ли? Ублюдство. А педизаторы типа радуются, что у нас "типерь есть виласвитафор как в омстирдами"?
  5. Такой способ не приносит проблем водителям, но он тоже незаконен. Это скорость бега на километр, это нифига не спринт. Спринт на стометровке это 30 км/ч
  6. Если водитель тебя видит, даёт показать, что пропускает, но потом всё равно давит - винить надо только его, причём ещё и по УК.
  7. Дык водятлу, принципиально желающему, чтобы ты ходил пешком по переходу, это знать незачем. Пусть видит, что пешком у нас получается ходить только ооооочень медленно.
  8. Обиженное... Можно демонстративно перед такими переползать как можно медленнее, показывая всю неприспособленность велосипедной обуви для ходьбы. Чтобы проникся буквой ПДД.
  9. Я такое за свой авто-стаж только два раза видел, чтоб именно внезапно выскакивала. Почти всегда велосипедисты на переходах едут со скоростью пешехода и заранее оглядываются. Тут проблема может быть только если за рулём авто ублюдок-учитель.
  10. Ну так-то да, никто пешехода не проверяет на то, знает ли он законы физики, обладает ли он здравым смыслом, не идиот ли он. Так-то может и впритык выскочить перед машиной, едущей 60. Он не обязан знать, что у машины есть инерция...
  11. Ну это так, спору нет. Что не отменяет того, что пешеход нарушил. Нарушение не означает вину в ДТП. Ну и того, что практика тоже почти всегда за пешеходов, что в целом скорее хорошо.
  12. На нерегулируемом - запрещает. Обязан убедиться и всё такое. Да, пункт можно в обе стороны злоупотребить. Я считаю, что если действия пешехода вынуждают машину экстренно тормозить, то он злоупотребил.
  13. А если пешик в последний момент направляет траекторию на ПП, когда уже нет возможности плавно затормозить?
  14. Смотря что он называет "обычной дорогой". Если Московское или Киевское или Выборгское шоссе - то он прав. Доводилось(
  15. Ага, на велосипед с 28" колёсами и длинными задними перьями - такая же цепь, как на велосипед с 20" колёсами и короткими перьями? Так не бывает.