-
Публикации
10 679 -
Сообщений в день
2,5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О TarasB
Дополнительная информация
-
Имя
ТарасБ
-
Адрес
Петергоф
-
Да он же даже на ямах в асфальте затыкаться будет жеж
-
добавлено меньше минуты спустя Поэтому нафиг тротуары.
-
Они полезны всегда, особенно против солнца кстати. У меня все ДТП связаны с тем, что я поленился включить фару и меня не увидели. Днём.
-
Очень тяжело подобрать нормальную подножку, чтоб вел надёжно стоял. Мне так и не удалось. Проще прислонять к стенке или дереву.
-
Как минимум настроить подшипники. А тугой ход из-за кольца, которое держит механизм ножного тормоза от проворота назад. Оно реально капец тугое. Из нержавейки все нормальные, хватит надолго. По теореме косинусов. А так есть готовые "калькуляторы длины спиц", типа такого: https://dragonbike.by/calc/kalkulyator-spits
-
Хм, прикольно, не знал. А как это технически объясняется? Недостаточно чётко позиции встают и собачки не совсем до конца вылезают?
-
Кстати по каким именно? Я так понимаю, всё на 2й, кроме стартов?
-
Это самая хреновая передача у шимановской 8ки
-
Автор объявления гонит. Там явно виден ручной переключатель на 7 скоростей.
-
Если речь идёт о Шимано, то "родная" "смазка" реально срань полнейшая.
-
Зачем на прямую, если можно сразу с пониженной трогаться?) Там не 30, а 36. Чтоб корректировать передачу под ветер, шаги должны быть раза в два меньше.
-
С планетаркой легче трогаться с места, чем если бы была одна скорость - стоя на месте выбираешь передачу полегче и легко стартуешь. Дело не в том, чтоб кого-то уделать, а в том, чтоб потратить меньше сил. Потому что шаги слишком большие. Это ощущается примерно так: вроде бы на текущей передаче против ветра едется тяжело, скидываешь передачу - и молотишь впустую.
-
На апхиллах опрокидываться не будет.
-
Увы, это только 3 скорости. У неё шаги большие, против ветра не помогут. Только с места будет проще трогаться.
-
А авто выезжало справа или слева?