L-Green

  • Публикации

    692
  • Сообщений в день

    0,17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О L-Green

  • День рождения 11.12.1958

Дополнительная информация

  • Имя
    Leonid
  • Адрес
    Планета Земля
  1. Я понимаю, что в твоих походах совсем другие условия. Поэтому и считаю, что такая волокуша, как у Подкорытова, для Путорана вряд ли подходит, а вот для твоих походов по тундре вполне сгодилась бы. Естественно, при некоторой доработке узла крепления. Я как то ходил в автономный зимний поход на две недели по Лапландскому заповеднику. У одного из участников была самодельная алюминиевая волокуша, изготовленная из большого фонаря, снятого со столба. Как ни странно, она хорошо себя зарекомендовала. Думаю, что крепление волокуши к велосипеду обязательно должно быть жёстким на шарнире или вроде того. Как у велоприцепов.
  2. Тогда вот тебе ссылка на автономный 26-дневный одиночный лыжный поход (чел. пересёк на лыжах плато Путорана, до него это никому не удавалось). За весь поход он не встретил ни одного человека. В статье подробно рассматриваются все вопросы, связанные со снаряжением, в частности с волокушей. Думаю, тебе будут интересны технические детали. Они могут быть полезны в любом зимнем походе, не обязательно в лыжном. Совокупный вес всего снаряжения составил около 46кг. Все ночёвки холодные, без костров, поскольку маршрут почти всегда проходил на большой высоте выше зоны леса. https://risk.ru/blog/218307
  3. До ртути алюминию, конечно, далеко, тем не менее постоянно что-то готовить в алюминиевой посуде с нарушенным защитным слоем я бы не стал. Вот основные негативные проявления избытка алюминия: ухудшение памяти, трудности в обучении, нервозность, наклонность к депрессии, прогрессирующее старческое слабоумие, болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона.
  4. Я там писал, что уже купил у дилера Ковеи ремкомплект. В нём куча разных колечек. Но не понятно какие куда надо ставить. В вентиле стоят один за другим два колечка. По-видимому, именно они и подистёрлись. В ремкомплекте парные кольца отсутствуют. Наиболее близкие по размеру кольца имеют диаметр 6,13 и 6,6 мм. Но каждое из этих колец в ремкомплекте имеется лишь в одном экземпляре.
  5. Именно так. Внешне песок может ничем не различаться, но иногда попадаются участки вообще непроезжабельные. Я могу объяснить это лишь разным составом или размером песчинок.
  6. На Канарах, кстати, легкоходство тоже может боком обернуться. В одну из моих поездок на Канары там выпало самое большое количество снега за всю историю наблюдений. Всё, что выше тысячи метров, было покрыто снегом. На плато глубина снега была более метра. Туристов спасали местные МЧСники. А внизу по улицам плавали машины.
  7. У моей горелки Kovea Booster +1. стало подтекать топливо через вентиль, регулирующий подачу топлива. Купил у диллера Ковеи ремкомплект. В нём куча разных колечек, а вот инструкции нет! В вентиле стоят один за другим два колечка. По-видимому, именно они и подистёрлись. Но вот на что их следует поменять не понятно. В ремкомплекте парные кольца отсутствуют. Наиболее близкие по размеру кольца имеют диаметр 6,13 и 6,6 мм. Но каждое из этих колец в ремкомплекте имеется лишь в одном экземпляре. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Или может у кого-то есть мануал от Kovea Booster +1? Я свой никак не могу найти.
  8. Да, я тоже обратил внимание на то, что новые широкие покрышки гораздо хуже ведут себя на не песчаных участках, чем старые полустёртые. Особенно сильно это проявляется при попытках объезда луж по кромке колеи. Кромка, как правило, имеет некоторый боковой наклон в направлении перпендикулярном движению. Там, где я без проблем проезжал на узких покрышках, имеющих классические боковые грунтозацепы, широкие покрышки норовят соскользнуть с дороги прямо в лужу.
  9. Поставил покрышки 2,50", покатался два дня по песочку. Ощущения положительные. Местами крутить было тяжело, но велосипед не толкал ни разу. В прошлой поездке было немало таких мест, где из-за песка вообще ехать не мог. Возможно, что дело не только в более широких покрышках, а также и в том, что накануне дождики моросили.
  10. Привет!!! Я стараюсь грузить в передний велорюкзак объёмные, но лёгкие вещи: в одну штанину - спальник в герме, в другую - горелку, банки с топливом, кастрюльки и сверху что-нибудь лёгкое. Передний велорюкзак с содержимым весит не более семи-восьми кг. На асфальте руки практически не устают, но если целый день ездить по грунтам, то нагрузка на руки получается приличная. Как то раз мне пришлось везти в переднем велорюкзаке несколько километров четыре пятилитровых пластиковых канистры с водой. Рулить было тяжеловато. Вот фотка, иллюстрирующая как я прикрепил багажник к вилке. Левые стойки - заводские, они продавались вместе с багажником. Правая стойка самодельная. Мне как то Бог послал небольшую титановую пластину, я её приспособил под стойки. Хомуты, крепящие стойки к вилке - обычные сантехнические хомуты, купленные в Леруа-Мерлен. Хомуты, прилагавшиеся к багажнику немного не подошли по размеру, пришлось их заменить на сантехнические.
  11. Ух ты! А что за метод такой?
  12. Ну тогда получается, что надо три дюйма ставить на передок. Зазор между покрышкой и вилкой будет явно больше, чем пять мм, если с покрышкой 2,50 зазор составляет 15 мм добавлено 2 минуты спустя Бескамерка, конечно, лучше, но вот как её накачивать в полевых условиях, если она совсем спустит?
  13. Если на две недели ехать, то можно, конечно, брать всё по минимуму. Но в трёхмесячном путешествии хочется хоть какого-то комфорта, иначе уже через месяц всё надоест.
  14. А в каких пределах экспериментировать с давлением? Заказал в интернет-магазине вот такую покрышку Kenda K-905 K-RAD 26x2.5. Как думаешь - нормально для песка будет?