Hello World!

L-Green

  • Публикации

    729
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О L-Green

  • День рождения 11.12.1958

Дополнительная информация

  • Имя
    Leonid
  • Адрес
    Планета Земля
  1. Вот и я тоже не понимаю зачем искать какой-то политический подтекст в посте про ремонт вела? По-моему, кроме тебя и велослесаря никто такого подтекста не увидел. По твоей логике получается, что моё сообщение о том, что в Крыму хорошо в мае - это политота, а твоё сообщение о том, что в июле не следует ехать в Крым - это конечно же не политота, а просто невинная шуточка. Сдаётся мне, милый друг, что ты умышленно распространяешь фейки о том, что, якобы, в Крыму в июле-августе слишком жарко. И твоей целью является убедить форумчан не ехать в Крым. А это уже не дискредитация. Это госизменой попахивает.
  2. Не вижу никакого политического подтекста в предложении поехать в Крым в мае. Я и сам ездил в Крым восемь раз именно в мае - и при Украине, и даже при коммунистах.
  3. Не вижу ничего провокационного. Но при желании можно вообще к чему угодно придраться. Например, берём вашу фразу "в Крым можно ехать в любое время, разве что июль-август не самые удачные месяцы". Это почему же июль-август не самые удачные месяцы? И что вы этим хотели сказать? Что в эти месяцы доблестная российская армия не сможет отразить атаки украинских дронов? Пройдёмте, гражданин. Сейчас мы на вас протокольчик составим за дискредитацию.
  4. А что тут странного? Разве май не подходящее время для велопохода по Крыму? Это почему же?
  5. Стиль общения с потенциальными клиентами является одним из показателей корпоративной культуры, принятой в той или иной организации. Зачем же я стану отдавать свои деньги организации, которая держит таких сотрудников, когда вокруг полно нормальных мастеров?
  6. Было бы интересно почитать твой отзыв, на сайте BikeTrip пока что нет ни одного отзыва, видимо, модераторы удаляют отзывы. Если бы у мастеров действительно были "золотые руки", то хотя бы кто-то из клиентов написал о том, как прекрасно отремонтировали велосипед.
  7. Прекрасно, вот и ремонтируйте свой велосипед у "Олега велослесаря", если вы считаете, что это человек с "золотыми руками". А я воздержусь.
  8. Я всегда стараюсь делиться отзывами на товары, купленные в различных интернет-магазинах, а также отзывами на сами магазины и прочие организации, с которыми контактирую. Считаю, что такая информация может быть актуальна для пользователей. При общении в соцсетях существуют определённые правила вежливости и этикета. Некоторые пользователи, в силу недостатка общей культуры, этого не понимают. Думаю, что от таких людей следует держаться подальше. Лично я предпочитаю, чтобы мой велосипед ремонтировал адекватный мастер.
  9. Прочитал на днях пост о том, как "замечательно" был подготовлен к велопутешествиям в Крыму двухподвес, который "перед продажей был укатан почти в хлам и продан со скидкой". "Внутри рамы было несколько спичечных коробков песка. Все промыли, продули сжатым воздухом, смазали все подшипники и взбодрили подвеску, довели аппарат до ума!" - все цитаты взяты из поста Олега Велослесаря, сотрудника мастерской "Веломастерская Санкт-Петербурга BikeTrip". В ответ на свой комментарий получил такой ответ от Велослесаря Олега:" самое время мозгов тебе купить на рынке говяжьих тупой ботяра. Вали отсюда, тебе не рады тут." Давно замечено, что те, кто считают окружающих безмозглыми идиотами, как правило, сами не блещут высоким интеллектом. Такие люди не в состоянии получить нормальное образование (по-видимому, из-за "выдающихся способностей"). Из-за отсутствия образования они не способны найти достойную работу и вынуждены зарабатывать на хлеб грязным не квалифицированным трудом. Ремонтируя всю жизнь чужие ржавые машины или велосипеды, они постепенно превращаются в озлобленных неудачников. Не думаю, что таким "специалистам " имеет смысл доверять ремонт своего велосипеда.
  10. Рассказываю о результатах тестирования вилки после вышеописанной регулировки. Езда на велосипеде стала значительно более комфортной. Вилка хорошо поглощает различные неровности. Однако, примерно через полчаса тренировки, ситуация немного ухудшилась. Думаю, что это связано с загустеванием масла в амортизаторе при низкой температуре. Надеюсь, что этой зимой ещё вернутся сильные морозы и удастся посмотреть как себя будет вести вилка при минус десяти-пятнадцати.
  11. Мне удалось изменить характеристики вилки в нужном мне направлении. Оказалось, что для этого было вовсе не обязательно разбирать вилку, её даже не нужно было снимать с велосипеда. Весь процесс регулировки занял три минуты. Инженеры Santour всё предусмотрели. Делюсь секретом: в правой ноге вилки в её верхнем торце находится рычажок блокировки. Его легко извлечь, поддев чем-нибудь острым, например, ножом. После того, как рычажок вынут, открывается доступ к зубчатому колёсику, вращая которое можно в очень широких пределах изменять характеристики гидравлического газонаполненного амортизатора. Я отвернул колёсико почти до упора. По ощущениям вилка стала значительно менее "дубовой". Завтра поеду тестить вилку в реальных условиях.
  12. А чем же ригидная вилка лучше будет, если я зимой не езжу по асфальту?
  13. Спасибо большое за ссылку! Почитаю. Поскольку вилку Santour я использую в основном зимой, покупать что-то более дорогое я считаю не целесообразным
  14. Вообще-то тема про Suntour. Исчерпывающий список вопросов, которые интересуют автора темы, изложен в первом посте. А всё остальное - это флуд, ИМХО.
  15. Я понимаю, что для некоторых купить отличную вилочку за 700 зеленых плевое дело. Или раму с обвесом за 3к и больше тех же денег, или титановый эксцентрик за 100 евро, который весит на 12гр меньше чем стоковый, меняют детальки, ибо им не нравится название или цвет. "У тебя нет личного вертолета??? Ну так пойди и купи!!!". Для вас это макет, для меня - материал, из которого что-то должно получится.