beidj

  • Публикации

    4 532
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О beidj

  • День рождения 19.10.1975

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    СПб

Посетители профиля

6 864 просмотра профиля
  1. Ты этими фотками хотел доказать свою безграмотность? Тебе это удалось🤣 Ты с помощью этих линеек в какой точке меряешь отклонение плоскостей? Ты про отклонения и погрешности слышал вообще? Возьми двухметровые и померяй ими, там завал торцов еще больше будет. Замер от подседельной трубы это вообще верх колхоза, кто тебе сказал, что подседельная труба приварена к кареточной четко на 90°? А если у нее наклон на 1°, то что тогда? А если на 1.5? И ты серьезно считаешь, что все, что я тебе говорил про сварку результат моих логических рассуждений? Смех ты смешной.
  2. Ты закусывай что ли. Ты мне тут начал пытаться что то про сварочные деформации вещать, я тебе пытаюсь дать понять, что ты в них не соображаешь, а ты мне пишешь, пиши еще. Ты мне пытаешься доказать, что кареточную трубу нужно торцевать из за того, что ее гнет бананом из за сварочных деформаций, а я тебе говорю, что если она и испытает сварочные деформации, то совершенно в других плоскостях, у нее уведет одну стенку и она станет яйцом и в этом случае торцовка уже бесполезна, так как измениться сечение трубы, и параллельность торцов здесь уже по фигу,. Такие рамы отправляются в брак. Но это в принципе невозможно, так как стенка кареточной трубы в несколько раз толще подседельной, наклонной и трубы перьев, которые к ней привариваются, а это значит, что варят ее на токах меньше тех, что могут привести к ее деформации.
  3. У титана высокий коэффициент усадки и они оставляют припуски, потому что труба внезапно может стать короче после сварки и это если труба приваривается торцом, кареточный стакан не приваривается торцом. К алюминию это не имеет отношения. И к слову, если трубу каретки вдруг и деформирует от сварки, то она станет не бананом, а яйцом и не какая торцовка там уже не поможет.
  4. Мдя. Деформацию трубы см. по внешней стенке. Развертку ты увидишь в любом случае, это прокатные трубы и внутреннюю поверхность калибруют, что бы подогнать под требуемые допуски. Какой там припуск оставляется на сварку? Что ты несешь?
  5. Ага, слышал. А про методы борьбы со сварочными деформациями, отпуск и мех обработку, после сварки что нибудь слышал? А как же подседельная труба? Она же от этих ужасных сварочных деформаций должна стать кривой кривой и придется и ее протачивать в мастерской за 100500 денег.
  6. Потрясающее видео, особенно счет секунд добавляет достоверности. Британские ученые на его фоне выолядят бледно. У меня вопрос, через сколько оборотов шатунов исчезнет несоосность и шатуны начнут крутиться легче. Ты про станки слышал? Или считаешь, что трубу каретки пилят ручной ножовкой пьяные малазийцы?
  7. Оох, у меня не перекрещиваются. Пойду срочно стяну спицы проволокой, а то не то.
  8. А можно узнать, как торцовка стакана влияет на соосность установки каретки?
  9. Три тысячи. На авито закинь, курьеры купят.
  10. Заказывал через Михаила покрышки. Быстрые корректные ответы, заказали в этот же день, посылка ехала чуть больше месяца. Мои рекомендации и благодарность в ответ.
  11. Я так понимаю, что за все 13666 км ты так и не удосужился снять и почистить их от говен? И что именно развалилось, если подшипники, то вполне ожидаемо.
  12. Может стоит сначала почитать про свойства металлов?
  13. А чего вы теперь по воскресеньям ездите? Дико неудобно стало.
  14. По пробегу точно не знаю, где то полторы тысячи откатал, выглядят как новые, ну если царапин от веток не считать.