38 сообщений в этой теме

Sergsinger сказал(а) 31.05.2020 в 16:51:

В прошлом году заменил башинги в Fox Float 32 Evo Series.
Обещали золотые горы из которых установка новых башингов, устранение царапины на ноге, замена механизма CTD...
По итогу от золотых гор, за которые было заплачено 8 500, осталась только замена башингов, всё остальное, со слов мастера, ремонта не потребовало. В итоге, через 1 000 км. развалился CTD (перестала работать блокировка; ремонт был произведён уже в другом месте, т. к. мне стала ясна стратегия работы Dirt Fork), а пару дней назад, при плановом ТО, решил заглянуть в ноги и понял, что и с башингами меня, мягко говоря, на..али! По внешним признакам - это скорее б/у деталь, которую загнали как новую (ведь лопух клиент не полезет в ноги проверять чего там мастер из мега-крутой мастерской сделал).
В эту контору ни ногой и всем знакомым сообщю, чтобы тоже обходили это заведение стороной.

Для развития, а как отличить новые чуть походившие башинги от БУ? Сколько возился, вся разница в люфте вилки, внешне, если грязи не было в штанах, то одинаково выглядят.

ProteKtor сказал(а) 31.05.2020 в 17:37:

Я прекрасно помню, как один механик для народа ставил вместо нормальных сальников  сальники эндуро (пластиковая хрень без пружинок. А деньги драл как за нормальные.

Брал с рук колеса пару, переднее новый обод, смотрю, а спицы то попутаны при сборке. Одни до половины нипеля вкручены, короткие, другие торчат над ободом, длинные. Спросил, что за хрень? "- А это, мне колесо механик перебирал народный имя не помню, на Парке Победы": мне ответили. Я звонил, спрашивал, на что мне ответили, "может и я собирал, дашь денег, соберу нормально, не вопрос".

Правда врать не буду, пооткусывал лишнее, колесо ходило в горы и восьмерик не проявилось.

Изменено пользователем Borman WG-AIM
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 02/06/2020 в 11:28:

.

Брал с рук колеса пару, переднее новый обод, смотрю, а спицы то попутаны при сборке. Одни до половины нипеля вкручены, короткие, другие торчат над ободом, длинные. Спросил, что за хрень? "- А это, мне колесо механик перебирал народный имя не помню, на Парке Победы": мне ответили. Я звонил, спрашивал, на что мне ответили, "может и я собирал, дашь денег, соберу нормально, не вопрос".

Правда врать не буду, пооткусывал лишнее, колесо ходило в горы и восьмерик не проявилось.

Не было спиц одинаковой длины,о чем заказчик был предупрежден. Но ждать заказчик не захотел

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мастер Михалыч сказал(а) 1 час назад:

Не было спиц одинаковой длины,о чем заказчик был предупрежден. Но ждать заказчик не захотел

Ээ, могу ошибаться, но меняли обод убитый на такой-же, а спицы те-же. Просто их местами попутал правые с левыми, колесо-то дисковое с зонтом изрядным.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman WG-AIM сказал(а) 02.06.2020 в 11:28:

Для развития, а как отличить новые чуть походившие башинги от БУ? Сколько возился, вся разница в люфте вилки, внешне, если грязи не было в штанах, то одинаково выглядят.

Визуально разница видна, изношенные бушинги имеют протертости и царапины, нередко в них сидит грязь.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мастер Михалыч сказал(а) 03.06.2020 в 21:24:

Не было спиц одинаковой длины,о чем заказчик был предупрежден. Но ждать заказчик не захотел

С бокорезами механик знаком не был?

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 4/1/2021 в 01:59:

Бракоделие продолжается https://vk.com/feed?w=wall-12711080_1919514

Кроме кривых рук и немерянного апломба автора поста по сцылке, особого бракоделия я не увидел.

Чувак сам признаётся, что не знает, как ставить сальники, но "там всё просто, дави и дави, не ракеты же в космос запускаю", а потом жалуется, что новые резинки потекли 😆

3

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 1 час назад:

Кроме кривых рук и немерянного апломба автора поста по сцылке, особого бракоделия я не увидел.

Чувак сам признаётся, что не знает, как ставить сальники, но "там всё просто, дави и дави, не ракеты же в космос запускаю", а потом жалуется, что новые резинки потекли 😆

Неоднократно забивал сальники подходящей по размеру трубкой, ни разу проблем не было. Да, требуется осторожность, но специнструмент вообще ни разу не обязателен. 
Но вообще более показательны отзывы в комментах. Там есть ситуации поинтереснее текущих сальников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 1 час назад:

Неоднократно забивал сальники подходящей по размеру трубкой, ни разу проблем не было.

Неоднократно менял розетки при включённом электричестве, ни разу током не ударило. 

rogus сказал(а) 1 час назад:

 

Да, требуется осторожность, но специнструмент вообще ни разу не обязателен. 

Угу. Спец инструменты вообще идиоты придумали, динамометрическим ключом только придурки пользуются, а я опытный, всё на глаз смогу затянуть... ой... а почему у меня вынос треснул - сволочи, продали бракованный!

Колёса с тензометром собирают только лохи, ну и что, что у меня уже после ста кэмэ всё кривое, явно не поэтому же!

rogus сказал(а) 1 час назад:

Но вообще более показательны отзывы в комментах. Там есть ситуации поинтереснее текущих сальников.

Дфоркс вполне себе косячат, но в данном конкретном случае их вины нет ни грамма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Специнструмент в данном случае позволяет делать все быстрее и не парясь об отсутствии перекосов. Это как сравнивать набор фирменных парктуловских шестигранников и дешевый мультитул. Первым пользоваться приятнее, удобнее и быстрее, но функционал одинаков.

 https://vk.com/fatassesarelookingforadventures?w=wall1381181_2451

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rogus сказал(а) 01.04.2021 в 10:59:

Бракоделие продолжается https://vk.com/feed?w=wall-12711080_1919514

Dfork, конечно, не святые и как говорится, хочешь сделать качественно - сделай сам. Однако, это не тот случай. Чувак сам не пойми как поставил сальники, и предъявляет мастерской. И на какой хрен сальники топить в масле перед установкой - это прям вопрос для меня. 

Короче, нытьё какое то.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cocabonga сказал(а) 03.04.2021 в 09:16:

Dfork, конечно, не святые и как говорится, хочешь сделать качественно - сделай сам. Однако, это не тот случай. Чувак сам не пойми как поставил сальники, и предъявляет мастерской. И на какой хрен сальники топить в масле перед установкой - это прям вопрос для меня. 

Короче, нытьё какое то.

Я что-то не догоню никак, какая разница, как чувак поставил пыльники,  если они вполне себе так стоят, не падают - течет-то не через какое-то там повреждение или зазор , что он допустил при установке, а через явно дефектную кромку пыльника по ноге ?

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мой опыт с Dirt Fork service (dforks сервис). В большинстве случаев они косячат, по мелочи и по крупному. БОльшую часть работ пришлось переделывать.
После того как я сдал 2 вела и их сделали плохо, я послал в dforks детальный фидбэк об этом, но ответа не получил. Жизнь меня ничему не учит, мне понадобилось срочно делать ТО вилки, везде были очереди,
поэтому я обратился ещё раз.

Итак, косяки:

 

1) ТО вилки RST first air (прошедшей 2500км после покупки)
сделали, ТО появилась следующая проблема: после провоза вела на боку в машине не работает нормально блокировка. с заблокированной вилкой, её ход 35 или 25мм. после езды ~5 км
приходит в норму и становится 5 или 10мм. и да, это не тросик.

 

2) ТО вилки RST aerial (новая, 200км после покупки вела)
- после ТО новая проблема, рычаг блокировки на руле туго ходит, на этом веле катается девушка, у неё нехватает сил его нажать. совсем. ни разу. дело не в тросике, пробовал его менять (считай выкинул тросик).
- после ТО рулевая была затянута не достаточно сильно. с моментом 5Нм болты ещё серьёзно удалось подтянуть.

 

3) прокачка тормозов Tektro (новых)
- защёлку, которой задняя тормозная линия крепится к нижнему перу потеряли
- забыли закрутить тормозную ручку (болталась на руле, заметил при приёмке)

 

5) Обращался с проблемой что передний ротор трёт о колодки, предлагал проверить втулку.
просто отрегулировали калипер и вроде тереть перестало. однако, после снятия и установки колеса проблема опять появилась. т.е. оказалось
дело не в регулировке калипера, а кривая втулка. 

 

6) Второе ТО той же вилки RST first air
проблему что нормально не работает блокировка не удалось решить. хотя масла налили побольше. счас ход 15-25мм. после езды 5км становится 5мм.
но появилась новая проблема. блокировка клинит и не отщёлкивается. обнаружил при приёмке. и дело не в тросике (считай выкинул ещё один тросик). починить на месте не смогли, сдавать не стал.

 

7) прокачка тормозов Shimano
- что сделали хорошо - нашли что подклинивает поршень в заднем цилиндре, поменяли колодки, т.к. они криво притёрлись
- при приёмке обнаружил что рукоятка заднего тормоза сильно скрипит именно после прокачки и промывки. что-то смазали.
- через неделю заскрипела рукоятка переднего тормоз. побоялся разбирать, пришлось ехать обратно - смазали.
- через неделю на рукоятке заднего тормоза нашёл огромное пятно масла. то ли новое вытекло, то ли мне так сдали. хз.

 

8) Настройка переключателя Shimano Deore нового (но прошедшего обкату 300км).
Настроили. Это вел девушки, она ездила, не жаловалась. Где-то через 500км прокатился на нём, понял что переклюк переключается с задержкой в секунду. Покрутил тросик на руле на 6 (!) щелчков, стал переключаться как нормальный Deore. Т.е. он был настроен отвратительно.

 

Кроме этих работ я делал ещё протяжку спиц на двух колёсах. Пожалуй только в этой работе я не нашёл косяков.

 

И про обслуживаение - оно плохое. Про проблему с клинящей блокировкой RST aerial договаривался с мастером что приеду через неделю и её при мне починят (попробуют!), конкретно разберут крутилку на ноге и уменьшат прелоад пружины. Прямо при мне. Это точно, потому что Иван даже объяснил мне как это самому сделать если что. В день X связался с Иваном, уточнил что могу приехать, в таком-то часу, что хочу не сдавать вел и чтобы всё починили. Иван дал добро. Приезжаю - говорят Ивана нет, вы с ним договаривались а не с нами, да и вообще прошло уже много часов, обстоятельства изменились. Позвонил Ивану - нет говорит, не мог обещать что починят не сдавая вел. Мы такое никогда не делаем.
Вот так, зря съездил.

 

Ещё могу сказать - делают в срок, делают имхо быстро, делают дорого. Всё нужно проверять и переделывать, а любые болты, что трогали - лучше проверить, на месте ли они.
 

Изменено пользователем vsespb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас