Мой опыт с Dirt Fork service (dforks сервис). В большинстве случаев они косячат, по мелочи и по крупному. БОльшую часть работ пришлось переделывать.
После того как я сдал 2 вела и их сделали плохо, я послал в dforks детальный фидбэк об этом, но ответа не получил. Жизнь меня ничему не учит, мне понадобилось срочно делать ТО вилки, везде были очереди,
поэтому я обратился ещё раз.
Итак, косяки:
1) ТО вилки RST first air (прошедшей 2500км после покупки)
сделали, ТО появилась следующая проблема: после провоза вела на боку в машине не работает нормально блокировка. с заблокированной вилкой, её ход 35 или 25мм. после езды ~5 км
приходит в норму и становится 5 или 10мм. и да, это не тросик.
2) ТО вилки RST aerial (новая, 200км после покупки вела)
- после ТО новая проблема, рычаг блокировки на руле туго ходит, на этом веле катается девушка, у неё нехватает сил его нажать. совсем. ни разу. дело не в тросике, пробовал его менять (считай выкинул тросик).
- после ТО рулевая была затянута не достаточно сильно. с моментом 5Нм болты ещё серьёзно удалось подтянуть.
3) прокачка тормозов Tektro (новых)
- защёлку, которой задняя тормозная линия крепится к нижнему перу потеряли
- забыли закрутить тормозную ручку (болталась на руле, заметил при приёмке)
5) Обращался с проблемой что передний ротор трёт о колодки, предлагал проверить втулку.
просто отрегулировали калипер и вроде тереть перестало. однако, после снятия и установки колеса проблема опять появилась. т.е. оказалось
дело не в регулировке калипера, а кривая втулка.
6) Второе ТО той же вилки RST first air
проблему что нормально не работает блокировка не удалось решить. хотя масла налили побольше. счас ход 15-25мм. после езды 5км становится 5мм.
но появилась новая проблема. блокировка клинит и не отщёлкивается. обнаружил при приёмке. и дело не в тросике (считай выкинул ещё один тросик). починить на месте не смогли, сдавать не стал.
7) прокачка тормозов Shimano
- что сделали хорошо - нашли что подклинивает поршень в заднем цилиндре, поменяли колодки, т.к. они криво притёрлись
- при приёмке обнаружил что рукоятка заднего тормоза сильно скрипит именно после прокачки и промывки. что-то смазали.
- через неделю заскрипела рукоятка переднего тормоз. побоялся разбирать, пришлось ехать обратно - смазали.
- через неделю на рукоятке заднего тормоза нашёл огромное пятно масла. то ли новое вытекло, то ли мне так сдали. хз.
8) Настройка переключателя Shimano Deore нового (но прошедшего обкату 300км).
Настроили. Это вел девушки, она ездила, не жаловалась. Где-то через 500км прокатился на нём, понял что переклюк переключается с задержкой в секунду. Покрутил тросик на руле на 6 (!) щелчков, стал переключаться как нормальный Deore. Т.е. он был настроен отвратительно.
Кроме этих работ я делал ещё протяжку спиц на двух колёсах. Пожалуй только в этой работе я не нашёл косяков.
И про обслуживаение - оно плохое. Про проблему с клинящей блокировкой RST aerial договаривался с мастером что приеду через неделю и её при мне починят (попробуют!), конкретно разберут крутилку на ноге и уменьшат прелоад пружины. Прямо при мне. Это точно, потому что Иван даже объяснил мне как это самому сделать если что. В день X связался с Иваном, уточнил что могу приехать, в таком-то часу, что хочу не сдавать вел и чтобы всё починили. Иван дал добро. Приезжаю - говорят Ивана нет, вы с ним договаривались а не с нами, да и вообще прошло уже много часов, обстоятельства изменились. Позвонил Ивану - нет говорит, не мог обещать что починят не сдавая вел. Мы такое никогда не делаем.
Вот так, зря съездил.
Ещё могу сказать - делают в срок, делают имхо быстро, делают дорого. Всё нужно проверять и переделывать, а любые болты, что трогали - лучше проверить, на месте ли они.