cocabonga

  • Публикации

    1 140
  • Сообщений в день

    0,48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О cocabonga

  • День рождения 27.09.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Slava R
  • Адрес
    Выборг
  • Род деятельности
    Инженер
  1. Так исторически сложилось.
  2. Где такие цены?
  3. Я по городу катаюсь на двух х книгах, но хочу заднюю на рейс Кинга заменить. На втором велике для кантри и ПВД катаюсь на ральфе и Рэе, потому что фэшенебельные оранжевые боковины)))) выглядит бомбически. Ну и сама резина хороша.
  4. Racing ralph 2015 года - это не нынешний racing ray. Новый Ральф имеет ещё меньший протектор по сравнению со старым Ральфом - это сделано для улучшения наката, так как Ральф теперь позиционируется как задняя покрышка для КК колес. Рэй позиционируется, как покрышка на переднее колесо, слегка повыше центральный протектор и ярко выраженные боковые протекторы по сравнению с текущим Ральфом. Рэй и Ральф в комбо катят по асфальту лучше старых Ральфом. Также Рэй и Ральф катят по асфальту лучше х кингов. В лесу, на песочке, грязи и подобном х Кинг цепляет лучше и старых Ральфов и лучше новых Ральфов и Рэя. добавлено 3 минуты спустя Про thunder burt - посмотрел на сайте швальбе - в 2020 изменили эту покрышку, до этого она была люто прокололюбивая и ненадёжная. Люди из кололи на раз два, если не дай боже на трассе камни появлялись. На сайте швальбе к ним даже приписка была, что эта резина для гонки, экстримальный вес и минимальная защита от проколов, то есть типа одноразовая. Сейчас ее переработали и приписку убрали, интересно было бы ее попробовать. От старого Барта я отказался очень быстро после 4 проколов на рогейне по обычной полевой дороге. Ну и при мне люди тоже кололись на этих покрах офигенно часто, тем более в горах. добавлено 4 минуты спустя Ну вообще надо быть психом конечно, чтобы thunder burt в горы ставить, но были такие извращенцы...да...
  5. У sram gx прома в роликах. Может их воткнуть туда? https://grabcad.com/library/sram-x01-eagle-type-3-0-12-speed-rear-derailleur-1
  6. Я читаю, и грущу. Вы спорите ни о чем. Адепты староверы и представитель церкви АлиЭкспресс схлестнулись в битве кто прав, а кто унылый. Вы же понимаете, что в реальности все зависит от того, где и как катать, и истинна где то посередине между ваших споров. Бескамерка - топ, везде, в ЛО, в Крыму, на луне, в подвале, это просто топ. Обслуживать вилку - если в хвост и в гриву велик раскатываете, то два раза в год заменить масло в штанах - это дело 30-60 минут, в домашних условиях. А так - раз в год эту процедуру провернуть и всё. Что за вилка RS silver? Рекон что ли? Или упаси боже тут Джуди рекламируют человеку? Китай карбон - это рулетка. На распродажах можно брендовые рули взять за 4-5к. Ньюкпруф сейчас стоит 7к - это качественный карбон. У меня easton heaven 35 уже 4 года. Лучше вам не знать, что он пережил, но он тянет. И блин, на современном велосипеде реально лучше катать, комфортнее, когда все четко, все работает, велик катит, даже неведающие люди, которых я сажаю на свои велики, чувствуют разницу в сравнении с ашанами или всякими биг найнами нижней линейки, или дремучими дроческопами. Тормоза тормозят, амортизация работает, вел все прощает, он едет за тебя, система переключается моментально, ты просто едешь и получаешь кайф и удовольствие, а не страдаешь, пытаясь заставить железо хоть как то катить.
  7. Ох уж этот фулкрум. https://a.aliexpress.com/_9Q3Prv Вот, сразу пачку и катать.
  8. А фото текущего велосипеда можете скинуть? А то, честно говоря, сложно оценивать целесообразность апгрейда. Можно сюда в ЛС: https://vk.com/club74263414 Просто, мне кажется, проще попробовать поискать бу велосипед в 50к, чем апгрейдить старое железо. Либо апгрейдить таким образом, чтобы можно было перенести в дальнейшем на новую раму. У нас есть опыт с китайскими трансмиссиями и шатунами с АлиЭкспресс, которые вполне себе работают, диапазон где то 3-4к за шатуны, и 7-13к за трансмиссию. С тормозами - беда, сейчас минимум 15к за комплект slx из Китая. Колеса - недавно собирал на китайских втулках. Колеса с покрышками, роторами, кассетой вышли в 30к. Без роторов и кассеты около 20к. Но у колес пока пробега нет серьезного, так что за втулки сказать ничего не могу, колеса собраны для тестирования Китая. Вилка - беда печаль, в наличии ничерта нет, ловили Яри и ревелейшн на немецких сайтах, в итоге взяли за 33к бу Пайк на Авито. В общем, как тут уже и говорили, нынче не самое удачное время для апгрейдов, дефицит и сезон.
  9. Соглашусь с высказыванием. Я вообще заметил, что чем больше человек катает, тем проще он к железу относится. Сначала человек, купив за 130к велик с него пылинки сдувает и докапывается до каждой мелочи при обслуги. А потом, когда человек начинает именно кататься, бомбить, то его уже не парит, что там пару грамм масла другой вязкости в вилку и аморт его вела за 300к бахнули , главное - чтобы работало:) Ну и ещё я заметил, что дорогие велики нынче только у айтишников.
  10. Диванный катала что ли?:) В полях все немного по другому устроено, нежели в вашей голове.
  11. Вообще, не являясь мастером и не зарабатывая на жизнь этим, но стараясь поддерживать движ и интерес к велосипеду в нашей деревне, я понял, что мероприятия по обслуживанию велосипедов в формате приходи - чини, помогай, очень помогают народу меньше боятся самим делать себе элементарное обслуживание. Раз - два в год я приглашаю всех желающих приехать ко мне и чуть ли не до ночи обслуживать, ремонтировать, апгрейдить велосы. https://vk.com/wall-74263414_579 Ну ещё мы и пивас пьём и за веложелезяки трещим:)
  12. Рассказываю ситуацию, поехал я в лес вчера, еду себе по жидкой такой лесной грунтовке влажной, смесь песка и камней, и начинается спуск вниз, я по нему. И тут внезапно всё моё 29 эндуро переднее колесо зарывается в зыбучий песок, офигевший пайк сжимается на все свои 150хода, а я просто перелетаю через руль, велик по инерции за мной, плюхается на меня и частично плюхается в глубоченную коричневую такую лужу, как раз передним колесом и вилкой (ну и пол руля с ручкой тормоза и манеткой туда же). Так вот, в этой ситуации,кривой сальник скорей всего вышибло бы (а может запрессовало бы обратно, хе-хе), и в штаны бы налилось куча коричневого говна из лужи. Это был бы урон. Ещё история, поставил я как то раз человеку в ребу новые сальники и обслужил воздушную пружину (заменил все резинки из сервис кита). И что то я не досмазал, или криво что то вошло, но из воздушной камеры начало травить воздух в штаны, и избыточное давление вышибло сальник. Хотя он был запрессован опо всем канонам красивым фирмовым прессом. Сальник вышибло человеку на пути от моей, и он тут же вернулся обратно, я все исправил. Но факт остаётся фактом, а если б на гонке? А если бы в грязи или под дождем , я бы тогда попал из за невнимательности своей. Так что косой сальник из сервиса - это мать его супер хреново, это индикатор какой то проблемы, возникшей после ТО. добавлено 4 минуты спустя Обезжириватель не забудьте, расход обезжирки просто сумасшедший) особенно , если тщательно промывать штаны .
  13. Вы айтишник что ли? Пролетариат на ДТ свисс не ездит. Хотя вилка по кишкам ничем не отличается от всех остальных. Вообще базовое ТО вилки сделать может любой человек, у меня на рокчпоксы в среднем по часу уходит, с учётом слегка потупить. Но это только ТО штанов, но оно у всех вилок +- одинаково.
  14. А ещё есть алиенбайк, велодрайв и Гонзо Фаст байк и лопдог. Про этих кто что сказать может? Я пока не слышал хороших отзывов ни про один велосервис в СПб.
  15. Сколько ходили тормоза? Жижа менялась в линии? добавлено меньше минуты спустя Отбой. Ручки запороты нашими кулибиными. Не надо.