cocabonga

  • Публикации

    1 144
  • Сообщений в день

    0,47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О cocabonga

  • День рождения 27.09.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Slava R
  • Адрес
    Выборг
  • Род деятельности
    Инженер
  1. Приветствую! В эту субботу едем наш традиционно легкий ПВД маршрут "Кравцово". Дата: 24.07.2021 Сбор в 11:00 у кофейни Кофейня CUP | Выборг в старом городе. Уровень сложности: лёгкий ПВД (поход выходного дня). Подходит новичкам. Ветка: Выборг - п. Калинина - о. Бездонка - п. Кравцово - п. Харитоново - п. Калинина - Выборг. Покрытие - 80 % полевые дороги, грунтовки с плотным покрытием, 10% асфальт, 10% тропинки, мостики, рыхлый грунт. Погода вроде будет теплая, но не жара, без дождя. Длина маршрута около 35 км (если считать от Гвардейского моста), но это очень легкие и разнообразные 35 км. Приоритет по скорости - мега-лайт режим, для новичков, с элементами трейла. По ходу маршрута можно ехать альтернативными путями. Приглашаю всех желающих присоединиться, покатушка для Выборгских, но вдруг кто то захочет из СПб приехать и катнуть с нами. Анонс в ВК: https://vk.com/wall-74263414_715 Как это было в прошлый раз: https://vk.com/wall-74263414_652 И предыдущий анонс для справки (там есть карта маршрута): https://vk.com/wall-74263414_631 Вопросы в группу в ВК: https://vk.com/xcclub
  2. Чивооооо???? Вы блаженный что ли? Такую дичь загонять.
  3. Я отвечу, основные отличия, их три: 1. Изогнутые радиусом ноги. 2. Хромоль с прямыми ногами (как палки). 3. Карбон с прямыми ногами (как деревяшки). Так на чем же вы катаетесь? Я хочу увидеть ваш кастом или что там у вас.
  4. За что? Красивая картинка, мне нравится. добавлено меньше минуты спустя На чем ездите то в итоге? Так и не ответили.
  5. Так исторически сложилось.
  6. Где такие цены?
  7. Я по городу катаюсь на двух х книгах, но хочу заднюю на рейс Кинга заменить. На втором велике для кантри и ПВД катаюсь на ральфе и Рэе, потому что фэшенебельные оранжевые боковины)))) выглядит бомбически. Ну и сама резина хороша.
  8. Racing ralph 2015 года - это не нынешний racing ray. Новый Ральф имеет ещё меньший протектор по сравнению со старым Ральфом - это сделано для улучшения наката, так как Ральф теперь позиционируется как задняя покрышка для КК колес. Рэй позиционируется, как покрышка на переднее колесо, слегка повыше центральный протектор и ярко выраженные боковые протекторы по сравнению с текущим Ральфом. Рэй и Ральф в комбо катят по асфальту лучше старых Ральфом. Также Рэй и Ральф катят по асфальту лучше х кингов. В лесу, на песочке, грязи и подобном х Кинг цепляет лучше и старых Ральфов и лучше новых Ральфов и Рэя. добавлено 3 минуты спустя Про thunder burt - посмотрел на сайте швальбе - в 2020 изменили эту покрышку, до этого она была люто прокололюбивая и ненадёжная. Люди из кололи на раз два, если не дай боже на трассе камни появлялись. На сайте швальбе к ним даже приписка была, что эта резина для гонки, экстримальный вес и минимальная защита от проколов, то есть типа одноразовая. Сейчас ее переработали и приписку убрали, интересно было бы ее попробовать. От старого Барта я отказался очень быстро после 4 проколов на рогейне по обычной полевой дороге. Ну и при мне люди тоже кололись на этих покрах офигенно часто, тем более в горах. добавлено 4 минуты спустя Ну вообще надо быть психом конечно, чтобы thunder burt в горы ставить, но были такие извращенцы...да...
  9. У sram gx прома в роликах. Может их воткнуть туда? https://grabcad.com/library/sram-x01-eagle-type-3-0-12-speed-rear-derailleur-1
  10. Я читаю, и грущу. Вы спорите ни о чем. Адепты староверы и представитель церкви АлиЭкспресс схлестнулись в битве кто прав, а кто унылый. Вы же понимаете, что в реальности все зависит от того, где и как катать, и истинна где то посередине между ваших споров. Бескамерка - топ, везде, в ЛО, в Крыму, на луне, в подвале, это просто топ. Обслуживать вилку - если в хвост и в гриву велик раскатываете, то два раза в год заменить масло в штанах - это дело 30-60 минут, в домашних условиях. А так - раз в год эту процедуру провернуть и всё. Что за вилка RS silver? Рекон что ли? Или упаси боже тут Джуди рекламируют человеку? Китай карбон - это рулетка. На распродажах можно брендовые рули взять за 4-5к. Ньюкпруф сейчас стоит 7к - это качественный карбон. У меня easton heaven 35 уже 4 года. Лучше вам не знать, что он пережил, но он тянет. И блин, на современном велосипеде реально лучше катать, комфортнее, когда все четко, все работает, велик катит, даже неведающие люди, которых я сажаю на свои велики, чувствуют разницу в сравнении с ашанами или всякими биг найнами нижней линейки, или дремучими дроческопами. Тормоза тормозят, амортизация работает, вел все прощает, он едет за тебя, система переключается моментально, ты просто едешь и получаешь кайф и удовольствие, а не страдаешь, пытаясь заставить железо хоть как то катить.
  11. Ох уж этот фулкрум. https://a.aliexpress.com/_9Q3Prv Вот, сразу пачку и катать.
  12. А фото текущего велосипеда можете скинуть? А то, честно говоря, сложно оценивать целесообразность апгрейда. Можно сюда в ЛС: https://vk.com/club74263414 Просто, мне кажется, проще попробовать поискать бу велосипед в 50к, чем апгрейдить старое железо. Либо апгрейдить таким образом, чтобы можно было перенести в дальнейшем на новую раму. У нас есть опыт с китайскими трансмиссиями и шатунами с АлиЭкспресс, которые вполне себе работают, диапазон где то 3-4к за шатуны, и 7-13к за трансмиссию. С тормозами - беда, сейчас минимум 15к за комплект slx из Китая. Колеса - недавно собирал на китайских втулках. Колеса с покрышками, роторами, кассетой вышли в 30к. Без роторов и кассеты около 20к. Но у колес пока пробега нет серьезного, так что за втулки сказать ничего не могу, колеса собраны для тестирования Китая. Вилка - беда печаль, в наличии ничерта нет, ловили Яри и ревелейшн на немецких сайтах, в итоге взяли за 33к бу Пайк на Авито. В общем, как тут уже и говорили, нынче не самое удачное время для апгрейдов, дефицит и сезон.
  13. Соглашусь с высказыванием. Я вообще заметил, что чем больше человек катает, тем проще он к железу относится. Сначала человек, купив за 130к велик с него пылинки сдувает и докапывается до каждой мелочи при обслуги. А потом, когда человек начинает именно кататься, бомбить, то его уже не парит, что там пару грамм масла другой вязкости в вилку и аморт его вела за 300к бахнули , главное - чтобы работало:) Ну и ещё я заметил, что дорогие велики нынче только у айтишников.
  14. Диванный катала что ли?:) В полях все немного по другому устроено, нежели в вашей голове.
  15. Вообще, не являясь мастером и не зарабатывая на жизнь этим, но стараясь поддерживать движ и интерес к велосипеду в нашей деревне, я понял, что мероприятия по обслуживанию велосипедов в формате приходи - чини, помогай, очень помогают народу меньше боятся самим делать себе элементарное обслуживание. Раз - два в год я приглашаю всех желающих приехать ко мне и чуть ли не до ночи обслуживать, ремонтировать, апгрейдить велосы. https://vk.com/wall-74263414_579 Ну ещё мы и пивас пьём и за веложелезяки трещим:)