Опубликовано: 5 марта 2020 г. beidj сказал(а) 30 минут назад: Все это было написано в отношении карбоновых крыльев. Далее можно сколько угодно дискутировать по поводу карбоновых рам, но пока кто нибудь не проведет ультро звуковую диагностику и испытания на стенде на жесткость, все это реверансы в пользу бедных. Водой режут алмазы. Я очень боюсь что брызги из лужи мне ступни отрежут! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. beidj сказал(а) 25 минут назад: На основе простой бытовой логики, когда говорят, что карбон теряет жесткость, это не значит, что рама начинает проседать в каретке на сантиметры или ходить собакой так, что люди на улице удивленно тычут пальцем. У меня нет карбоновой рамы, поэтому далее со слов инженера боинга. В карбоне со временем образуются микротрещины, (в смоле конечно же), из за чего участки карбона между трещинами, начинают гулять относительно друг друга, (конечно же на десятые доли миллиметра),что в целом снижает жесткость конструкции. Все это было написано в отношении карбоновых крыльев. Далее можно сколько угодно дискутировать по поводу карбоновых рам, но пока кто нибудь не проведет ультро звуковую диагностику и испытания на стенде на жесткость, все это реверансы в пользу бедных. А почему не происходит лавинообразного разрушения после появления трещины? Казалось бы, должна запускаться цепочка событий - микротрещина - ослабление рамы в этом месте - увеличение деформации - появление еще трещин - по кругу, пока не развалилось целиком. Причем проверка-то простейшая - с определенным усилием немного деформировать раму, замерить отклонение. Поездить пару лет, снова то же усилие приложить и проверить. И никто до сих пор не додумался этого сделать? Угу, угу... И можно ссылочку на инженера боинга? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. Kimber1 сказал(а) 6 минут назад: Водой режут алмазы. Я очень боюсь что брызги из лужи мне ступни отрежут! Как мне это развидеть? Я ж ювелир бывший, и теперь все лужи буду стороной объезжать! 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. Kimber1 сказал(а) 10 минут назад: Я очень боюсь что брызги из лужи мне ступни отрежут! У каждого есть тайная слабость. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. Kimber1 сказал(а) 13 минуты назад: Водой режут алмазы. Я очень боюсь что брызги из лужи мне ступни отрежут! Это ж как надо быстро ехать...)) + 1 фобия в копилку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. n1ko сказал(а) 1 час назад: А почему не происходит лавинообразного разрушения после появления трещины? Казалось бы, должна запускаться цепочка событий - микротрещина - ослабление рамы в этом месте - увеличение деформации - появление еще трещин - по кругу, пока не развалилось целиком. Причем проверка-то простейшая - с определенным усилием немного деформировать раму, замерить отклонение. Поездить пару лет, снова то же усилие приложить и проверить. И никто до сих пор не додумался этого сделать? Угу, угу... И можно ссылочку на инженера боинга? Почему не происходит такое разрушение, я не знаю, карбон не моя специализация. Ссылочку конечно же нельзя, ведь я не храню ссылки трех/четырех летней давности, что бы потом при случае козырнуть на форуме. Что касается общего настроения сложившегося в топике, я готов признать, что мы, кто ездим на стали, просто обычная хипстота, застрявшая в прошлом, в то время как вы, ребята которые ездят на карбоне, идете в ногу со временем и даже немного его опережаете. Как нибудь проезжая на карбоновой раме летним днем мимо меня, можете даже посмотреть на меня немного презрительно свысока, я ничего не скажу, а только вытру слезу старым бабушкиным свитером в котором катаю, таким же устаревшим как и стальные рамы и медленно тронусь с места, опасаясь оторвать рулевой стакан. P.S. Извините, не удержался))) 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. indi сказал(а) 4 часа назад: А есть карбоновые рамы с крепами под багажник? Так вот собрат Дракариса ТС в карбоновой версии предусматривает возможность багажника https://www.jamisbikes.com/usa/renegadeseries.html 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. (изменено) beidj сказал(а) 05.03.2020 в 19:14: Почему не происходит такое разрушение, я не знаю, карбон не моя специализация. Ссылочку конечно же нельзя, ведь я не храню ссылки трех/четырех летней давности, что бы потом при случае козырнуть на форуме. Что касается общего настроения сложившегося в топике, я готов признать, что мы, кто ездим на стали, просто обычная хипстота, застрявшая в прошлом, в то время как вы, ребята которые ездят на карбоне, идете в ногу со временем и даже немного его опережаете. Как нибудь проезжая на карбоновой раме летним днем мимо меня, можете даже посмотреть на меня немного презрительно свысока, я ничего не скажу, а только вытру слезу старым бабушкиным свитером в котором катаю, таким же устаревшим как и стальные рамы и медленно тронусь с места, опасаясь оторвать рулевой стакан. Раз в качестве зимнего велосипеда использовал кольнагу мастер ( хромоль если что). Так у меня было ощущение что она по ходу близка к карбону . Изменено 6 марта 2020 г. пользователем rroomm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 марта 2020 г. Господа предпочитающие ездить на папье-маше ("аэрокосмического" пошиба) по моему не понимают косвенных намёков, совсем, но их можно понять, не зря бизнес вложил столько средств, чтобы поселить идеологию в их головах, но ладно, бывает, у всех есть слабости. Повторюсь, не хочется говорить так прямо в формате "идите на йух", но, пожалуйста, создайте свою тему, назовите её "космос и авиация в велостроении" и обмусоливайте там преимущества своего клеенного пластика сколько душе угодно, я очень сомневаюсь, что кто либо из лагеря "чугунных", "не катящих", "хрупких стальных" велосипедов, залезет в вашу тему, чтобы высказать своё презрение мнение о древнейшей китайской технологии носящее французское название... а в этой теме, хочется видеть конструктивную беседу на тему хромомолибденовой стали либо её металлических собратьев. Заранее спасибо. 3 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Night-Fox сказал(а) 7 часов назад: Заранее спасибо. Создай свой форум и устанавливай там какие захочешь правила. А пока ты весьма недалек от бана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Kimber1 сказал(а) 21 минуту назад: А пока ты весьма недалек от бана. За неуважение к аэрокосмической отрасли?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 9 часов назад: Заранее спасибо. Ща мы нашего канадского друга известим. И следи за своими эмоциями, пацанчик. Изменено 6 марта 2020 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. n1ko сказал(а) 15 часов назад: А почему не происходит лавинообразного разрушения после появления трещины? Казалось бы, должна запускаться цепочка событий - микротрещина - ослабление рамы в этом месте - увеличение деформации - появление еще трещин - по кругу, пока не развалилось целиком. Причем проверка-то простейшая - с определенным усилием немного деформировать раму, замерить отклонение. Поездить пару лет, снова то же усилие приложить и проверить. И никто до сих пор не додумался этого сделать? Угу, угу... И можно ссылочку на инженера боинга? потому что материал сопротивляется. у трещин различают 3 стадии развития, начальную, рост и катастрофическое развитие. стадия зарождения она же начальная обычно самая длительная, но если есть дефект материала, может и отсутствовать. для роста трещины нужно, грубо говоря, чтобы уровень напряжений возникающих в работе превышал пороговое значение. рост может протекать быстро, или медленно в течении тысяч циклов нагружения. на его скорость влияет св-ва материала, геометрия, градиент напряжений, начальный размер. может быть что трещина пророщенная до некоторого размера останавливается в результате перераспределения напряжений. в авиационных деталях в отдельных случаях допускаются трещины. расчетом показывается развиваются они или нет, и если развиваются, то в течении какого времени. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Господа, а вообще кто либо делает нормальные палки хорошего уровня из того же хромолибдена? Что-то в лоб не нашёл.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад: Господа, а вообще кто либо делает нормальные палки хорошего уровня из того же хромолибдена? Что-то в лоб не нашёл.. Никто, я полгода пытался найти подседел, оказалось, что их просто нет. Рули вроде кто то делает, даже в Москве в продаже были, но там диаметр нестандартный был, нужны переходники были, я в общем плюнул. Мороки много, результат в конечном итоге смутный. Не уверен, что палки дадут нужный эффект. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. beidj сказал(а) Только что: Никто, я полгода пытался найти подседел, оказалось, что их просто нет. Рули вроде кто то делает, даже в Москве в продаже были, но там диаметр нестандартный был, нужны переходники были, я в общем плюнул. Мороки много, результат в конечном итоге смутный. Не уверен, что палки дадут нужный эффект. Да, вот действительно похоже на то. Как вариант можно достать титановые штуки, но там и цена такая... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. а мне из стальных (новых и доступных) вот эти рамы нравятся https://www.somafab.com/archives/product/rush https://8bar-bikes.com/shop/framesets/singlespeed-framesets/fhain-steel-v2-frameset/ https://8bar-bikes.com/shop/framesets/singlespeed-framesets/mitte-steel-frameset/ https://surlybikes.com/bikes/steamroller добавлено меньше минуты спустя если та алюминька, что я прикупил на этот сезон на душу не ляжет, то вернусь к этому своему списку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 2 минуты назад: а мне из стальных (новых и доступных) вот эти рамы нравятся https://www.somafab.com/archives/product/rush https://8bar-bikes.com/shop/framesets/singlespeed-framesets/fhain-steel-v2-frameset/ https://8bar-bikes.com/shop/framesets/singlespeed-framesets/mitte-steel-frameset/ https://surlybikes.com/bikes/steamroller добавлено меньше минуты спустя если та алюминька, что я прикупил на этот сезон на душу не ляжет, то вернусь к этому своему списку О, сома зачетные вещи делает, у меня их вилка есть из танге. Легонькая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Руль например https://m.vk.com/product-54826465_2228249 там же возможно появление каких нибудь экспериментальных штук. https://www.usports.ru/detail/rul_velosipednyy_tony_step_bike_99_v2_22_2.htm или это. Сегмент вроде немного другой, но гео видится достаточно комфортной. Единственное- на диаметр надо обратить внимание. Под 31.8 из того что более менее легко купить Surly Moloko разве что вспоминается. Ну либо что то из совсем водопроводного сегмента. Подседелы либо туда же, либо всякие bmx. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. У кого есть опыт собирания тяжёлого хламовоза из карбона? Тяжёлого - потому что обвес типа багажников и динамок сведёт всё преимуество в весе на нет. Какие преимущества будут по сравнению с хламовозом из икс бэ три? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. (изменено) TarasB сказал(а) 15 минут назад: У кого есть опыт собирания тяжёлого хламовоза из карбона? Тяжёлого - потому что обвес типа багажников и динамок сведёт всё преимуество в весе на нет. Какие преимущества будут по сравнению с хламовозом из икс бэ три? Паша Коржавин @Fash-ion (тот, что велозарисовки рисует) на примерно вышеописанных аппаратах ездит. Каждый день зимой и летом. Китайкарбон, багажники, крылья и всё такое. Правда я не уверен что он этот форум посещает. Проще его в ВК найти и там спросить. Изменено 6 марта 2020 г. пользователем lol_wut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. beidj сказал(а) 51 минуту назад: О, сома зачетные вещи делает, у меня их вилка есть из танге. Легонькая. сома из всего этого списка, вроде как, самая зачетная по трубам (и весу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. (изменено) lol_wut сказал(а) 1 час назад: Паша Коржавин @Fash-ion (тот, что велозарисовки рисует) на примерно вышеописанных аппаратах ездит. Каждый день зимой и летом. Китайкарбон, багажники, крылья и всё такое. Правда я не уверен что он этот форум посещает. Проще его в ВК найти и там спросить. Я все думал, шутит он или нет про китайкарбон. Наверное число велов на карбоне с ножным тормозом, как у него, можно пересчитать по пальцам. Изменено 6 марта 2020 г. пользователем Bogdanter 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. Night-Fox сказал(а) 4 часа назад: Господа, а вообще кто либо делает нормальные палки хорошего уровня из того же хромолибдена? Что-то в лоб не нашёл.. из скандия есть https://r2-bike.com/Seatposts-rigid__Scandium_3 кстати действительно странно, что стальных не найти вообще, для хардтейлов и ригидов это было бы явно лучше алюминия.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2020 г. AlexCrazy сказал(а) 1 час назад: кстати действительно странно, что стальных не найти вообще, для хардтейлов и ригидов это было бы явно лучше алюминия.... Вряд ли. Хромоль чем хорош - тем что его можно сделать достаточно тонкостенным при хорошей прочности рамы. Но при этом тонкостенная трубка будет не очень прочной при поперечной нагрузке или при сдавливании. Т.е. нужно делать достаточно толстую трубку - а тогда изделие будет весить много и все вот эти радости типа амортизации и гашения вибраций пропадут. Кому оно нужно ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах