Hello World!

etaoinshrdlu

  • Публикации

    147
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О etaoinshrdlu

  • День рождения 30.11.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Адрес
    СПб, Дачное

Посетители профиля

2 388 просмотров профиля
  1. Оставлял оттаивать\стекать в подъезде, после чего убирал лужу грязи, ставил на вышеобозначенные коврики из Икеи- и правда большая часть стекающего попадает туда, но все равно велосипед остается сильно грязным и постепенно покрывается крайне трудносмываемым налетом из реагентов\масла(коврики тоже покрываются, рано или поздно их тоже нужно мыть), мыл в ванной- ванну потом отмывать тоже долго нужно) В итоге пришел к следующему: юлоком прицепляю за раму у подъезда, снимаю сумки иду в квартиру- сумки моются в ванной, там же набираю 2 ведра горячей воды(можно добавить автошампунь, но и без него неплохо) и помощи небольшой щетки-сметки на длинной ручке с длинной щетиной смываю все налипшее- итого чистый велосипед с минимумом усилий.
  2. относительно недалеко) Адрес: Беларусь, 223028, Ждановичи, ул Линейная, 22, офис 5 3/4.
  3. Двухрядка для хорошо почищенного асфальта с периодической наледью на котором нет ледяных надолбов, очень ровного льда или межсезонья когда температура утром\вечером переползает через ноль, и накат хороший и держит приемлемо. Было некогда 2 вела, на одном shwalbe active winter, на втором suomi tires 294(сейчас один с Kenda klondike:)), на первом стоило только выйти за вышеозвученные условия начинался как минимум дискомфорт а то и вообще опасность для жизни(колейность, неровный лед), не держит практически никак, сильно больше концентрации требуется. Можно наверное попробовать низкое давление(1.7 например) но боковины быстро поплзут, т.к. рабочее в 2 раза больше.
  4. https://www.ozon.ru/product/nasos-topeak-mountain-morph-918138514/?asb=uHk0C%2B5%2FClEzP2lOgC%2F45dMi%2BQ3dM71PPRPbQwq9C9bsmGRSZSAo1WvIwzIon7Ri&asb2=QC85_-dMuABE0y5Oqgp7eRia6B5KuJB3XsyM1HUIky6W7FHJT8sG-a0oDJMuUMo_WuyvzUz-DgNAls1fuN2C4JpV7kgg3nYQYtCU3pew4XqoadNKTS4Tf-3-avhaUIt26AFBp8QG5qzzOzzLTekAfQ&avtc=1&avte=4&avts=1690269061&sh=AOZrOMN7Vw Такое года 3-4 живет, пользовался какое то время достаточно активно из за плохо положенной ободной ленты) Не компактный, зато позволяет объемную резину не сильно упарываясь надуть. Упор в землю и достаточно длинный шланг присутствует
  5. То же самое мнение. Покупаются 2-3 2-х литровых бутылки с водой в Магните, 2л хороши тем что легко встают в какой нибудь anycage на вилку если там больше ничего не перевозится, либо в штаны- тоже нормально. Без воды- сминается и едет где нибудь в боковом кармане на всякий случай, пара запасных бутылок бывает полезна. Подозреваю что использование данных бутылок в пределах например 10 дней не нанесет заметно большего ущерба чем просто пребывание в привычной нам среде недалеко от цивилизации.
  6. Ну теоретически я мог бы предположить ситуацию со слишком высокой верхней трубой и паталогическим страхом ударения об оную тестикулами на сложном рельефе) ну или при сборе велосипеда из чего придется, там уж любые сочетания:p Смысла и правда не имеет. Если хочется велосипед побольше наверное можно другие запчасти поменять- вынос подлиннее, подседел с оффсетом, седло сдвинуть назад- несколько запарно, но наверное допустимо, повлияет на управляемость и угол посадки. Ну и вообще, чтобы были проблемы- велосипед должен быть конкретно не того размера, ну например подходит по верхней границе одной ростовки рама, а берется на размер ниже, конечно маловато будет. https://aliexpress.ru/item/1005005057296718.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.3.2e3a6eca3VAz2X&sku_id=12000031477590525 https://aliexpress.ru/item/32751762287.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.22.a5f0b9fflRqNdl&sku_id=66561980485 подозреваю и на каком-нибудь озоне есть, быстро найти не смог)
  7. а что там резиновое то? распорное кольцо которое на фото выше всего прочего на штоке? Вроде оно имеет полное право состоять из какого-нибудь полимера. И вообще что это? прямой шток интегрированная 1 1\8? Думается подойдет любая за исключением совсем странных.
  8. Может быть. Но я тоже нейросеть, вроде равноценному общению ничего не препятствует)
  9. Ну как... надо больше вводных. Но как минимум комья глины точно перестанут в переднем переключателе застревать.) Если этот двухподвес используется исключительно для езды вниз(что как я понимаю сомнительно), то глубоко фиолетово. Если это покатушечный-фитнесс байк то наверное спереди видится 34 звезда(при кассете сзади 11-36, можно наверное и 36, если колеса 26"), тут уже от физических кондиций. Опять же не понятно- зачем? Ну если старая трансмиссия например в круг износилась, то почему бы и не попробовать.
  10. Вытянутая, при хвате за дальнюю перекладину- очень вытянутая, все хваты периодически использую. Вообще в моем случае этот руль стал альтернативой идеям поставить широкий туринговый баран с минимальным дропом ради разнообразия хватов)
  11. Да, было так же, поставил вместо 80 мм - 120мм, иначе казалось коротковато. Руль не loop, без подъема. Ну и в дополнение- понимаю что сейчас он скорее всего временно поставлен- прикинуть что к чему, но подушню) Обмоткой его надо целиком покрыть, в месте основного хвата- двойным слоем, либо толстой, ну либо грипсы длинные. А еще- лучезапястный сустав побаливал(ну так, скорее дискомфорт ощущался) первое время с непривычки пока угол наклона не подобрал- в итоге руль стоит строго горизонтально, первое время при подборе посадки казалось удобнее наклонить его чуть к себе.
  12. Из актуального shimano совместимое все горное\дорожное исключая advent, adventx, acolyte- это совместимо только внутри серии. Информация отсюда: https://www.microshift.com/
  13. Скорее она плоская, сантиметров 7 например, с жестким каркасом.
  14. Маслу на типичные(до -25 например) температуры как правило пофиг, если и становится более вязким- то крайне незначительно, предел температуры эксплуатации как и у дотов -40-50, и это "нежелательная" температура, о полной неработоспособности и моментальном выходе из строя речь не идет. Так что если не залито в контур что то совсем странное(или там нет значимого количества воды)- все должно быть ок. Вот резинки, если поставлены совсем непригодные, особенно в калипер могут начать дервененть при минусе. Но для этого должно либо не повезти с материалом использованном при сборке тормоза, либо при самостоятельном ТО например есть опция засунуть туда некачественные сантехнические уплотнители. И то приведет скорее к тому что поршни не будут возвращаться в нейтральное(или медленно, или не до конца) положение- колодки могут тереть диск, но как то это работать будет. Наверное иногда может и подтекать.
  15. Ну вот нет же. Он нужен всегда, как удобный и функциональный элемент экипировки. Если оставить за скобками потенциальную возможность как то защититься от травм. - в жару голову не напечет+ отлично вентилируется в отличии от всяких шапок\кепок и в отличии от них же никуда не попытается улететь. - в холод кстати тоже полезно: тонкий подшлемник+ чехол надетый на шлем(при значимых отрицательных температурах в частности) обеспечат защиту от холода\ветра и достаточную степень вентиляции для испарения пота. - в дождь\ осадки: длинный козырек, а еще лучше регулируемый- поможет от большей части этих самых осадков летящих в глаза\налипающих на очки(корректирующие\спортивные). При тех же осадках: специальные куртки с капюшоном который надевается на шлем удобнее обычных, остается возможность для вентиляции и лучше слышны звуки снаружи. -тот же козырек сильно помогает от солнца, важно при постоянном ношении корректирующих очков. -на шлем можно закрепить дополнительный\резервный габарит, да и сам шлем часто снабжен светоотражающими частями. -мелкие ветки над дорогой не редкие в том числе и в городе- даже если и не оставят шишек\царапин- все равно в шлеме менее неприятны. -наверное самое важное: отличная корзинка для продуктов при посещении магазинов:) Немного насчет травм: достаточно больно упал переходя жд пути(гаражи, Мурино), глубокая осень\ночь\дождь, подмерз, устал и как то вяло попытался перепрыгнуть рельс. Итог- ткнулся головой в противоположный, не особо это почувствовал, но позже обнаружил на шлеме немалую вмятину, еще и велосипедом сверху так пришибло что не сразу из под него выбрался. Ну и совсем недавно- подскользнулся ранним утром на свежеполитом пешеходном переходе повернув на него(сам дурак, думал проехать мимо разметки но не получилось), падение вроде бы плашмя лицом вниз, вывих, перелом, зашили подбородок. На шлеме в верхне боковой части царапины и мелкие вмятины- похоже пытался въехать по инерции макушкой в бордюр.