etaoinshrdlu

  • Публикации

    121
  • Сообщений в день

    0,06
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О etaoinshrdlu

  • День рождения 30.11.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Роман
  • Адрес
    СПб, Дачное

Посетители профиля

1 648 просмотров профиля
  1. Приплюсуюсь чуть позже
  2. У меня оно так и лежит. Не поставил) В общем отвратило то что переключение на более высокую передачу происходит нажатием курка по направлению к себе, привык бы наверное, но в итоге поставил солянку из sram gx\x5\x7, как более привычную. А вот microshift готов продать\поменять на что то более полезное, мало ли) Либо останется как запасное.
  3. Это все же туристическое скорее. Широкие, мягкая подошва, удобно много ходить, заказывал аналог(XM9) года 3 назад с Bike24, дешевле нигде не нашел, сейчас их не отправляют оттуда, как и прочую продукцию Shimano. Сверху не защищены, нет манжеты, сами то они непромокаемые, но вода заливаться будет(дождь, или из под колес) если не одеть бахилы либо штаны (гамаши) не натянуть, бахилы под них ПИК99 подходят вполне. Шнуруются они при надевании весьма не быстро. MT 91 не производится и не продается, разве что остатки, примерно то же самое современное- XM9- XM900.(По ценам за бугром откуда не везут ~12000 с ценой отправки, 17.000-18.000 здесь) Под предполагаемое применение наверное что то вроде MW501 или аналогичное больше подойдет. В эти через манжету вода в общем то тоже заливается, но уже далеко не так быстро.
  4. Есть что сказать по собственному опыту про фонарики на 18650 в качестве велосвета. Не себе брал пару Convoy s2+, видимо с разной начинкой. Первый, ему сейчас года 3 дает очень ровную заливку практически без пятна, выраженно теплый, в максимальном режиме сзади создает впечатление подъезжающего троллейбуса(не знаю почему, ассоциируется по характеру света), пучок широкий, заливка ровная, дальность низкая. Погружался под воду, ездил под дождем, падал на камни с высоты пары метров, пока живет без проблем. Второй, около года назад, свет более нейтральный, есть выраженное пятно, заливка соответственно слабее, я бы его назвал более подходящим для велосвета. Сам вожу два ярках луча. Gryphon G15, больше трех лет, много раз падал, эксплуатировался зимой, в дожди, многократно погружался в воду, до метров полутора наверное(всякие реки\озера). Теплый свет, выраженное пятно с размытыми краями, достаточно широкий луч с неплохой заливкой по краям. Местами ободрался, но вполне жив. Ну стабилизации у него как я понял нет, наверное это недостаток. Второй Unicorn 1.0, около года. Теплый-нейтральный свет, по ширине примерно такой же как у G15, но пятно менее выражено и яркость заливки сильно падает к краям что по началу вызывало дискомфорт и желание переключить в более мощный режим из за нехватки боковой засветки, потом вроде свыкся. Собственно второй был приобретен во первых для резервирования, а во вторых потому что двух фонарей как раз хватает часов на 8 ночной езды без замены акб, что все же иногда приходилось некстати(поочередно, либо комбинируя режимы, учитывая несколько разный характер света: возникает возможность G15 направить немного вдаль а Unicron наоборот опустить пониже и получить хорошую освещенность в слабо-средних режимах). Крепеж такой https://www.citilink.ru/product/klipsa-led-lenser-7799-pt-dlya-velosipeda-1-324179/ Точно лучше совсем китайского за 30р, но не в 10 раз точно) Фонарики ездят под рулем, что нахожу крайне удобным. Периодически смотрю на специализированные фары, но потом вспоминаю что штатно их можно только в одном положении установить(над рулем), что сильно уменьшает желание купить что то такое.
  5. Попользовавшись некоторыми недорогими втулками на промах пришел к тому что обслуживать их необходимо чаще чем насыпь(m525\m6000\m756). Ну то есть если я не хочу чтобы на задней втулке Colt умерли подшипники\собачки через пол года например, нужно туда раз в 2-3 месяца залезть, снять барабан и вычистив оттуда образовавшуюся черную смесь заложить свежую смазку. В добавок к этому прочие болячки вроде кольца-фиксатора собачек с которым проблемы как у старых Colt(не знаю на сколько у новых с этим лучше), так и у Koozer xm490. А еще ось ломалась.) но благо легко покупается. На youtube достаточно консистентных видео по этим втулкам после эксплуатации(например Lexapskov). Насыпь shimano в моем случае требует обслуживания где то раз в год, и то скорее для собственного спокойствия. Разбирая любую из озвученных выше втулок вижу в основном чистую смазку у передних, сзади похуже- там все же желательно перебрать с промывкой барабана, но не та черная жижа которую я регулярно извлекал из втулки Colt\Ztto. Эксплуатация обычная, покатушки\пвд, иногда комьютинг, в том числе зимой в межсезонье.
  6. Вы серьезно? Все еще сезон, при этом скидки на все и цены существенно ниже рыночных, да еще и по таким ценам все в наличии. Невероятно.
  7. Примерно определить насколько эффективно быстросъемное крыло можно посмотрев на него сверху, если колесо сзади торчит- значит грязь будет лететь. Если колесо торчит- значит нужно либо крыло длиннее, либо колхозить брызговик. Можно из другого крыла, мне например из таких штук нравится делать https://www.decathlon.ru/zadnee-krylo-flash-id_8327783.html , отрезается кусок нужного размера и приклеивается двухсторонним скотчем на мягкой основе(черным, тот который толщиной 2 мм вроде) Ну и ближе к колесу насколько это возможно наверное нужно ставить.
  8. По поводу того чем бы намазаться. Мне кажется выше описывалось не действие непосредственно барсучьего жира, а некой согревающей мази с его добавлением, так как жир сам по себе никакого выраженного эффекта не должен оказывать. Независимо от этого при прохладной\сырой погоде всякие животные жиры или вазелин весьма годная и здравая альтернатива даже специальным кремам для холодной погоды вроде bubchen\морозко, держатся и защищают кожу от высыхания-обветривания много лучше. Конкуренцию могут составить разве что сложно находимые и дорогие крема на основе воска.
  9. Был straggler именно с планетаркой. alfine 8, 39\20 и диапазона не хватало. Под город замечательно, под туризм не особо. Сама рама с широким бараном весьма комфортна, но даже в большой ростовке передний треугольник короткий- то есть носком ботинка весьма реально периодически задевать колесо или крыло, ужиться с этим конечно можно, но некомфортно. Ну и что отдельно нужно отметить- крайне низкая торсионная жесткость, с нагруженным багажником при педалировании даже не особо активном были явно заметны изгиб и раскачивание рамы, опять же: без груза этот эффект был не выраженным. В остальном: нет бонок под нижней трубой и на верхней у рулевого стакана, нет бонок на вилке под anycage если фреймсет рассматривать.
  10. Отверстие- суть штуцер для пристыковки трубки либо для прокачки снизу, либо для прокачки сверху самотеком чтобы калипер не залило. Рядом с местом куда гидролиния подходит- винт под шестигранник, который вероятно не затянут до конца, поэтому и льется.
  11. да вот именно в таком формате их иногда и использую, две сумки скреплены вместе и перекидываются через багажник, фиксирую багажной резинкой с крючками, иногда использую стропы снизу, но редко, болтаются чуть больше- ну и фиг с ними. Возможно эти сумки- выход для людей с патологическим недоверием к пластиковым быстросъемным креплениям(сомнительно, пряжки то пластиковые в них используются). В общем те же сумки из декатлона(хоть 500, особенно актуальная ревизия, хоть 900) выглядят более здоровой альтернативой для большинства применений, при этом остаются достаточно бюджетными решениями.
  12. поставить кассету на пауке, либо поменять барабан(втулку с барабаном, колесо в сборе) на стальной, либо поставить кассету без паука на этот барабан и видимо больше никогда не пытаться снять запланировав на будущее замену колеса целиком.
  13. Ну можно например пищевой пленкой ноги обмотать до колена Подобное практиковал при езде через весь город по черной песочно-грязе-битумно-реагентной смеси. Все равно ей покрывался тонким слоем до макушки, но по крайней мере спасало от большого количества летевшего именно на ноги.
  14. 500? если вообще его найти смогу по прошествии времени.
  15. Еще немного насчет фартука. Мне нравится идея использовать мозаичную плитку. Многообразие цветов и материалов(керамика, стекло, металл, керамогранит, искусственный мрамор, дерево). Легко клеится. Легко подогнать вырезы под всякие розетки. Можно не делать точных замеров, только примерно материал посчитать. Ложится на кривые стены. Если запариться- можно всякие узоры самостоятельно выкладывать(по трафарету). Себе такое положил как раз. Волею обстоятельств кухня был повешена в помещении где все стены(и пол с потолком) были не соосны а также имели слегка волнистую поверхность. Кухня из Леруа, угловая, сборщик оттуда же, дня 2 нецензурно выражался сквозь зубы подгоняя фальшпанели по месту, но все-же повесил очень и очень пристойно. Фартук- мозаичная плитка из искусственного мрамора. Обработана обычной водной затиркой и покрыта в несколько слоев полуглянцевым лаком для камня. На газовую варочную поверхность и бытовые моющие средства реагирует нормально(года 2 прошло). К слову- как столешница придет в негодность- менять не буду, положу сверху матовую стеклянную мозаичную плитку. Имел дело с подобным решением, если тон затирки подобрать- даже смотрится не особо аляповато и весьма практично.