KiSS

  • Публикации

    23 449
  • Сообщений в день

    3,99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KiSS

Дополнительная информация

  • Имя
    Kiss

Посетители профиля

4 320 просмотров профиля
  1. точность этой картинки примерно идентична точности карты на пачке беломора
  2. те края, гы, как будто в ленобласти по другому ездят
  3. Ты выдергиваешь из контекста теряя суть. Эффект от вращения и меньшей гравитации незначительный по сравнению с эффектом от более высокой температуры. Про Маккинли (на старый индейский мотив - Денали) : "На большинство гор поднимаются в теплые месяцы в соответствующих полушариях. Следовательно, ожидается и будет наблюдаться, что барометрические высоты будут иметь тенденцию быть ниже истинных высот, гора Мак-Кинли, расположенная так далеко на севере, составляет исключение в том смысле, что даже в течение ее оптимального сезона температуры сносны со стандартной атмосферой. Таким образом, барометрические высоты либо незначительно выше (май), либо ниже (конец июня) соответствующих истинных высот."
  4. давление величина переменная даже в течении суток. т.е. барометр может показывать, как больше, так и меньше. на примере маккинли Vs гималаи пишут: In the winter Mount McKinley's summit pressure was estimated equivalent to being a full 950 meters (3,100 feet) higher in the summer Himalaya - 7,150 meters по русски - давление в гималаях на 7150 как на маккинли на 6150. про прикилиманджарье vs приэльбрусье таки загугли сам. или профинансируй Протектора, он с радостью съездит и замерит
  5. Загугли. В земной атмосфере высоты и температуры тропопаузы зависят от географической широты и подвержены сезонным и суточным колебаниям вследствие изменений инсоляции. В полярных районах тропопауза расположена на высотах 8—10 км (над уровнем моря), её температура составляет 210–220 K в умеренных зонах — на высотах 10–12 км, и 180–200 K — в тропиках, на высотах 16–18 км[3 Давление зависит от температуры. чем больше Т, тем больше Р. В килиманджарье до 3000 растёт лес, а до 4000 кустарник. В альпах выше 2500 только лёд и камни.
  6. ничего странного. тропосфера тем выше (больше), чем ближе к экватору. так же как и килиманджаро, при близкой к элю высоте намного проще последнего
  7. Ходил в начале нулевых с питерским недотурклубом Переход. За сутки до восхождения траванулся на поляне азау, толи шашлыками, толи хычынами, толи тамошним пойлом, полночи блевал в кустах, поэтому к бочкам в час Х прибыл в сильно несвежем виде. Наш "гид" махнул рукой "вон туда идите", а сам остался в лагере. На вершину зашлось еще как то боле мене, а на спуске мне было совсем херово, мучил жуткий сушняк. От приюта до гарабаши мой рюкзак кто-то нес, хорошо, что погода была отличная, июль и всё обошлось без происшествий.
  8. нет, за счет процента по эквайрингу. вот вайлдберис давеча сделал скидку 1 или 2% по карте мир, у визы с мастером очень знатно подгорало по этому поводу
  9. Борис бы сказал "lorries"
  10. испытательный стенд в шувалово был "испокон веков", а производство и кб на кантемировской. я был там первый и последний раз в начале 2014, тогда это выглядело весьма загородно =)
  11. Давайте расскажу про Климов, даже лучше, чем уважаемая Скво. Климов прежде всего КБ, а не серийный производитель, в советское время разделение на КБ и серийный завод было повсеместной практикой. Серийными производителями климовских изделий были запорожский Моторостроитель для вертолетных ТВ3 и московское НПО Чернышева для миговского РД33. С 2014 ввиду известных проблем с укр производство ТВ3 пришлось двигать домой, в рашу. Попутно ТВ3-117 проапрегдили новой САУ и переименовали в ВК2500. Основная часть железа ВК2500 изготавливается уфимским УМПО и поступает для отверточной сборки в Климов. По крайней мере официально. Не официально Климов сотнями машинокомплектов продолжал закупать ТВ3 у моторсичи по серым схемам и выдавать за свои, но постепенно от этой практики отходят. В отверточной сборке кстати криминала нет, так работает практически вся отрасль за некоторыми исключениями. С конца 90х одной из немногих конструкторских работ на климове было создание вертолетного ВК800 для Ансат и в последние годы модификации ВК800С для самолета. Примерно столько же, с начала 2000х по 2020 с частотой раз в два года выходили бравурные статьи о том, что разработка закончилась и в следующем году другом состоится сертификация и начнется серийное производство. Надо ли говорить, что эти «достижения» не стоили бумаги, на которой были напечатаны. Климовский период вк800 закончился в 2019-2020г постановкой на стенд нечта, что работать отказалось. В связи с чем был отправлен на отдых главный конструктор, со студенческой скамьи в течение 20 лет ваявший детище ВК800, ну и еще некоторые люди по слухам изменили свои позиции не в сторону роста. Коробку с макулатурой чертежами ВК800 передали коллегам в УЗГА, который порекомендовал Минпроторгу, финансово содержащему проект, начать разработку с нуля, а достижения товарища главного климовского конструктора забыть, как страшный сон использовать как опыт, "как не надо делать". Другой большой успех Климова доводка, созданного в поздние советские годы, ТВ7-117. С огромной помпой модификацию ТВ7-117С поставили на стенд, а потом и на летающую лабораторию под стрельбу в воздух (из телекамер) и участии губернатора. На днях, пожар в этом двигателе стал причиной крушения Ил-112, хотя и косвенно. С другой стороны, для справедливости нужно заметить, что тот же ТВ7-117 удалось таки поставить на Ми38, что что действительно было большим успехом в текущих условиях. А пока, после катастрофы 112, эксплуатацию ми38 было рекомендовано приостановить до выяснения. Другим успехом можно назвать переезд загород и создание современной производственной площадки, строить будки, в отличии от двигателей, у нас умеют и денег в это вбухали хорошо. Тем не менее на зп это не очень повлияло, продолжают набор мастермихалычей на 40тр, параллельно аутсорся уже за норм бапки конструкторскую работу (ВК-650 ?) в другие инженерные конторы. Примерно такие дела на климове.
  12. а я катнул жигулевскую кругосветку на байде. не был в тех краях 20 лет. интересно, что за это время заметно успела поменяться топология островов - смывает и намывает течением. в этом году в волге очень большой замор рыбы. говорят что это типично для жары, но кто его знает. водохранилище же летом всегда настоящее болото, купаться надо ниже гэс, причем лучше на левом берегу или на островах. в самаре прямо в городе тоже хороший пляж с хорошей водой.
  13. если с целью пляжного отдыха то как то так местными достопримами считаются гора стрельна, гора верблюд (штольни), село ширяево (музей репина) да и пожалуй всё. на велосамаре посоветуют подробней.
  14. на волге хорошо, а внутри жигулей заповедник с лесниками жарко и слепни. что там делать 5-7 дней?
  15. там написано may. т.е. может быть да, может быть нет. далее - Coandă effect changes the direction of a propeller jet, causing it to follow the shape of the ship's hull. может быть прилипнет вода к корпусу судна, а может быть нет. в случае носовой подрульки и движения судна вперед есть хотя бы к чему прилипать. а в случае кормовой подрульки и прилипать ей не к чему.