Hello World!

n1ko

  • Публикации

    1 768
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О n1ko

  • День рождения 15.07.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Адрес
    Комендантский пр

Посетители профиля

2 787 просмотров профиля
  1. Гели рекомендуется жахать по 2 в час, а там в каждом по 90 килокалорий. А в таблетке судя по всему около 15. Соответственно, чтобы таблетки нормработали их надо штук 10 в час (при условии, что они достаточно быстро перевариваются). Гели, кстати, удобнее со встроенным изотоником - можно не запивать, да и минералы входят сразу.
  2. Жаль, что жести 15 года. У этой рамы в шарнире около заднего колеса подшипники скольжения, которые у знакомого постоянно скрипели, пришлось растачивать раму под промы. И задние перья слишком широко расставлены - у того же знакомого они отполированы пятками до блеска. В остальном вполне норм. Эти косяки исправлены уже в модели 16 года.
  3. По факту дадут Надо же экспериментировать с давлением под свой вес и настройками подвески. Плюс непонятно состояние подшипников и амортов на БУ вариантах. Хотя если подвеска сразу же хорошо работает - это отличный показатель.
  4. А мне вот такая понравилась - очень плотно висит. https://www.bike24.com/p2164832.html Но кроме камеры и монтажек ничего не влезает.
  5. Брейн очень на любителя - для страгивания подвески нужно приложить некоторое ударное усилие. Я б сказал - очень гоночный вариант, просто так на нем кататься - раздражает (меня). В последнем поколении брейн только на прям совсем гоночной версии. Не говоря уже о том, что в целом это корратек на максималках - в золдоле будет конечно лучше, но не сказать, что прям принципиально. Нормальные подшипники не только в олдскульных рамах, в новом оллмаунтине тоже бывают - но тут уже надо смотреть спеки на конкретные рамы (и кархером пользоваться аккуратно).
  6. На АМ 150 хода в ЛО станет еще более скучно - все намеки на какой-то рельеф сгладятся, последние остатки корней исчезнут Если это не смущает - вполне норм вариант, сейчас подобные велики достаточно эффективны для всего. Я бы для подобных целей выбирал появившийся недавно класс down country - 120-130 хода, колеса 29, вилка с ногами 34 мм - типа кантрийник-переросток. Норка больше всего похожа. А так все варианты близки - что получится найти, то и надо брать. Видосик как раз на тему
  7. Родных запчастей в продаже нет, но товар настолько популярный, что начали делать китайцы с Али. Для новых тормозов поршней и уплотнительных резинок куча, может и для старых подойдут, запрос на алике shimano piston.
  8. Какой полезный набор! А где можно купить самые нужные запчасти - уплотнители поршней в калипере, уплотнители в ручке, сами поршни, корпус ручки?
  9. Это способ ремонта, предусмотренный шиманой. Запчастей для тормозов 2 - ручка в сборе и калипер в сборе. В России одна - все в сборе целиком.
  10. Это тебе кажется, что это как камень, а камню - нет.
  11. Выглядит как абсолютно стандартный пробой покрышки ободом. Какая при этом покрышка - примерно пофиг, результат один.
  12. Уплотнительные резинки сдохли между поршнями и калипером. У меня в свое время все шиманы которые были в наличии так потекли.
  13. Цепь 9100 со срамовской звездой x-sync 2 - как родные
  14. В принципе интересно, но тыщи за 3, тк тормоз целиком стоит около 5 https://www.bike-discount.de/en/buy/magura-mt5-disc-brake-495467
  15. Вроде обсуждались кантрийные покрышки, но почему-то теперь речь про шоссейные... Впрочем, этим эта тема и хороша, продолжайте, все очень круто! Я чисто случайно влез, не удержался, больше не буду!