Bogdanter

  • Публикации

    3 296
  • Сообщений в день

    3,18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Bogdanter

Посетители профиля

22 250 просмотров профиля
  1. Безопасный дизайн организации пересечения выезда и велосипедной дорожки уже придуман до вас. Проще быть внимательным на пересечениях, чем ездить, обвешанным зеркалами и следить за каждым гонщиком вокруг тебя на дороге. Обычным людям, которые потенциально могли бы ездить на велосипеде (особенно женщинам, детям, пожилым) от этой велополосы ни холодно ни жарко. Один фиг едешь между коробками смерти.
  2. Вторя серия программы
  3. Каждому автомобилисту нужно предлагать такой подземный переезд, когда он говорит о необходимости подземных пешеходных переходов.
  4. Сказал пожилой (взрослый? ) дядя, который катается на велосипеде значительную часть жизни (судя по тому, сколько тут строчишь). О ком-то, кроме себя такой дядя подумать просто не в состоянии.
  5. Как должна выглядеть ВИ по мнению Тарасов и Константинов.
  6. Написано же "открытый вопрос". Вариантов не было. Левада по телефонам вроде обзванивает.
  7. Опять вы про свою религию. Вот Оулу. Там везде велосипедные дорожки. 900 км. При этом 20% всех поездок - велосипедные. Вот где здесь ты увидел исключение велосипедистов из транспортной жизни? С этим могут спорить только те, у кого чёрное это белое, ну то есть и ты в том числе.
  8. Выше писали, что велополосы используются для складирования снега. Как ты на это возразил, умник? Сказал, что велодорожки опасны и голову в песок. Иди уж дальше тогда, таким токсичным тугодумам здесь не рады.
  9. Крыскин уже просто перешёл к переборке причин, почему среднестатистический потребитель пропаганды обязан ненавидеть Навального. Вот он когда-то про пенсионную реформу говорил, не то что честнейший солнцеликий, который её в итоге провел. Думаешь про то, что власть пыталась его убить за политическую деятельность, а теперь пытается посадить и ключ выбросить, уже все забыли? Нет, крыскин, не забыли.
  10. @Hellwarrior, давай уже
  11. Подтверждаю, что это пример плохой ВИ или плохой работы, тех кто за неё отвечает. Не хватило политической воли, не сузили дорогу, не убрали парковку (плин, а там её и нет) в конкретном месте. На таких участках в Хельсинки у меня обострялся синдром самозванца, мол, что я делаю на велопешеходном тротуаре, где даже пешеходам нет места... Но признай Николай, что это скорее исключение, чем общее правило у них. Так делать не надо и такие участки в общую протяженность ВИ попадать не должны.
  12. Ого, написал слова "опасных" и "велодорожка" в одном предложении, вот это убедительно. Пустой шум.
  13. А что с финскими велодорожками не так? Есть кто-нибудь, кому не нравится по ним ездить? Они всегда удобные и широкие, если не считать несколько узких тротурачиков в Хельсинки. Да, там народу мало, поэтому такой вид ВИ работает. У нас нужно было бы более четко разделять пешеходов и велосипедистов. Но даже такие велопешехожки, наложенные целостной сетью на весь город, работали бы. Под работой понимается увеличение числа велопоездок до заметных значений.
  14. Часто говорим про Оулу. Так вот, сколько у них сегрегированных велосипедных дорожек? Пишут, что целых 943 км. Именно сегрегированных, а не убогих велополос ака "мест для складирования снега" или каких-нибудь автобусных полос. Как видите на карте, такие велосипедные дороги образуют плотную сеть на весь город. Это при населении в +- 200 тыс. чел. Вот почему надо признать, что в Санкт-Петербурге нет ВИ. Её количество и качество для такого большого города все еще на уровне погрешности.
  15. Ребят, какой Марс? Даже в США расходы на космос это капля в море по сравнению с парковками. Вот бы вы необходимость парковок также обсуждали.