Опубликовано: 8 июня 2018 г. vlad-b сказал(а) 1 час назад: А неплохо получилось на мой взгляд. И лыжероллеров сразу масса появилось, и детишек. Так для них (ну и лыжников зимой, конечно) и делалось. Эту часть парка теперь и не узнать. Еще год назад там был бурьян и черт знает что, а теперь прекрасное место для отдыха и лыжного спорта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. vlad-b сказал(а) 40 минут назад: Это почему? Детям интересно погонять с горок. На велах, на роликах. Яжматерей нет - рельеф им не покоряется. ЗЫ Ты ведь недалеко. Сделай кружок - посмотри. Понятно, что это не альтернатива Шувалику и Лемболово/Сосново. Но проезжая мимо, свернуть и внести разнообразие в поездку - вполне... не люблю детей) а если серьезно, я там больше 5 лет не было, нада бы сгонять) но мне не по пути, я с бутлерова сразу домой попадаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. Xiatian сказал(а) 7 минут назад: и лыжного спорта. А кто в теме - как обстоят дела с лыжедромом в Кавголово? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. Интересно, а буду я им мешать на велосипеде, на их роллердорожке, как они мне мешают на велодорожке на пр. Луначарского? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня 2018 г. с детьми там действительно... страшновато смотреть. Видела маму с коляской и старшим на беговеле. Видела ребятенка на велосипеде с папой и мамой, требовавшими, чтобы он катил сам вперед, не дожидаясь их. И все это у этих самых спусков с поворотами. А так да, асфальт, холмы... Но вот такое соседство пугает Шмидт сказал(а) 22 минуты назад: Интересно, а буду я им мешать на велосипеде, на их роллердорожке, как они мне мешают на велодорожке на пр. Луначарского? ну, там еще роллеры, самокатчики, доскеры и все, что только можно представить себе на колесах и колесиках По-моему, хозяева трассы скоро взвоют )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2018 г. Шмидт сказал(а) 08.06.2018 в 22:48: Интересно, а буду я им мешать на велосипеде, на их роллердорожке, как они мне мешают на велодорожке на пр. Луначарского? Конечно да! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2018 г. marr сказал(а) 08.06.2018 в 23:11: с детьми там действительно... страшновато смотреть. Видела маму с коляской и старшим на беговеле. Видела ребятенка на велосипеде с папой и мамой, требовавшими, чтобы он катил сам вперед, не дожидаясь их. И все это у этих самых спусков с поворотами. А так да, асфальт, холмы... Но вот такое соседство пугает ну, там еще роллеры, самокатчики, доскеры и все, что только можно представить себе на колесах и колесиках По-моему, хозяева трассы скоро взвоют )) Был там в воскресенье часиков в 6-7. Лыжероллерам там "потренироваться" было БЕЗ ШАНСОВ. И лично мне совсем непонятно, спадет ли ажиотаж со временем или наоборот народу станет больше. Повеселило то, что уже были замечены заплатки в асфальте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2018 г. (изменено) vlad-b сказал(а) 16.05.2018 в 10:58: @Денис_Сергеевич, @Ботаник 1. "лететь" в данном случае выражение скорее фигуральное, чем отражающее реальную картину. Летел бы - за три метра не остановился бы. 2. Писать не стыдно, потому что цель написания не обвинить девочку в том что "да как она вообще посмела!" а в том, чтобы еще раз обозначить, что текущая реализация велодорожки на Пискаревском со множественными пересечениями с проезжей частью - это ЗЛО, небезопасное для обеих сторон. Что мешало проложить ее по правой стороне карманов? Проще было бы всем. 3. Считаю себя очень внимательным и предупредительным в отношении мото/вело - ибо с завидной регулярностью бываю и на светлой и на темной стороне силы. 4. Смайлик не лишний. Написано стоя на красный с ногой, давящей на тормоз. Отредактировано только по приезду в офис. ЗЫ И да, кстати, не рисуйте себе картины с визгом тормозов (хрустом abs) и остановкой в миллиметре друг от друга. Всё было значительно прозаичнее - я остановился не наехав на красное, она - едва съехав на проезжую часть. В субботу меня чуть не убрали в точно такой ситуации у кармана к Фильмофонду (движение в сторону набережной). Я посмотрел назад, в первом ряду никого, ну и поехал. И тут прямо в меня летит со второго ряда. Резко вкрутил на рефлексе. В общем он меня чуть задел по резине заднего колеса, отделался нелёгким испугом. Говорил с ним потом, куда же ты летишь. Он говорит - я тебя не видел, я говорю - и я тебя не видел (точнее не ожидал что повернет). Долго он извинялся, был подавлен. Ну а я понял что тут надо быть !предельно! внимательным, смертельно опасные переезды. Думаю куда бы написать чтобы поставили лежачих полицейских и камеры на скорость на Пискаревском. Изменено 16 июля 2018 г. пользователем eugene 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2018 г. eugene сказал(а) 16.07.2018 в 16:21: В субботу меня чуть не убрали в точно такой ситуации у кармана к Фильмофонду (движение в сторону набережной). Я посмотрел назад, в первом ряду никого, ну и поехал. И тут прямо в меня летит со второго ряда. Резко вкрутил на рефлексе. В общем он меня чуть задел по резине заднего колеса, отделался нелёгким испугом. Говорил с ним потом, куда же ты летишь. Он говорит - я тебя не видел, я говорю - и я тебя не видел (точнее не ожидал что повернет). Долго он извинялся, был подавлен. Ну а я понял что тут надо быть !предельно! внимательным, смертельно опасные переезды. Думаю куда бы написать чтобы поставили лежачих полицейских и камеры на скорость на Пискаревском. Писал в ГЦУП по этой теме-пришла отписка. Объездунов микропробки там действительно вагон, хотя выигрыш практически нулевой по движению. Не далее как сегодня объездун залетал с резкого старта на светофоре и с визгом на повороте в карман прямо передо мной. С учетом крутых склонов велодорожки ставить нужно не лежачих полицейских как таковых, а оформлять само пересечение на искусственной неровности, на таком большой и широком "лежачем" с цветовой раскраской. Оно и склоны немного уменьшит и пыл гонщиков умерит. Готов вписаться в коллективное обращение есличо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 февраля 2019 г. Напротив дома 78 по Луначарского сделали автобусную остановку прямо на «велодорожке». Не обозначена ничем, кроме таблички на столбе. Шикарно, так победим. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 февраля 2019 г. hirviko сказал(а) 27.02.2019 в 14:51: Напротив дома 78 по Луначарского сделали автобусную остановку прямо на «велодорожке». Не обозначена ничем, кроме таблички на столбе. Шикарно, так победим. Вот тут ответ "Петербургскому велообществу" от ГЦУП, что это такое: http://vk.com/wall-79386108_30675 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2019 г. Ублюдки, короче, как и ожидалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2019 г. hirviko сказал(а) 20 минут назад: Ублюдки, короче, как и ожидалось. так а в чем проблема-то? В том, что некий кусок велодорожки по ПДД вдруг стал тротуаром? И что? Разве это хоть раз помешало кому-то ездить по тротуарам?- нет. Велодорожка вдруг стала непроезжабельной? - нет. Появились какие-то новые трудности, которых раньше не было? - нет (пешеходами, думаю, никого не удивишь). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2019 г. А надо было всего-то не вешать знак конец велодорожки, а убрать все знаки начало велодорожки. По ПЧ там ехать безопаснее. Дети, любители ездить подвое, роллеры пропажи не заметят, пусть себе катаются. В ГОСТы она не вписывается, в здравый смысл тоже. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2019 г. В какие параметры по ГОСТу она не вписывается? Если есть какие противоречия, укажите. А со здравым смыслом, конечно, проблема. Но у нас в СПб ни одна велодорожка в здравый смысл не вписывается. Впрочем, со здравым смыслом вообще здесь беда. Вот ваше утверждение про то, что "по ПЧ там ехать безопаснее", например. Быстрее - да, однозначно, но безопаснее? Подрезающих маршруток там разве нет? С еще одной автобусной остановкой ситуация не сильно ухудшилась. Хуже, что киоски с велодорожки до сих пор убрать не могут. Вот этого я совсем не понимаю. Полтора года решить не могут, куда перенести ларьки. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта 2019 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 2 часа назад: Появились какие-то новые трудности, которых раньше не было? Скорее да, количество мест хаотичного диффундирования пешеходов возросло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2019 г. (изменено) Litin сказал(а) 01.03.2019 в 15:16: В какие параметры по ГОСТу она не вписывается? В Муринском парке есть нарушения почти всех. Тротуар, тротуаром. Цитата Таблица 4 - Основные геометрические параметры велосипедной дорожки Нормируемый параметр Минимальные значения при новом строительстве в стесненных условиях Расчетная скорость движения, км/ч 25 15 Ширина проезжей части для движения, м, не менее: однополосного одностороннего 1,0-1,5 0,75-1,0 двухполосного одностороннего 1,75-2,5 1,50 двухполосного со встречным движением 2,50-3,6 2,00 Ширина велосипедной и пешеходной дорожки с разделением движения дорожной разметкой, м 1,5-6,0 1,5-3,25 Ширина велопешеходной дорожки, м 1,5-3,0 1,5-2,0 Ширина полосы для велосипедистов, м 1,20 0,90 Ширина обочин велосипедной дорожки, м 0,5 0,5 Наименьший радиус кривых в плане, м: при отсутствии виража 30-50 15 при устройстве виража 20 10 Наименьший радиус вертикальных кривых, м: выпуклых 500 400 вогнутых 150 100 Наибольший продольный уклон, ‰ в равнинной местности 40-60 50-70 в горной местности - 100 Поперечный уклон проезжей части, ‰ 15-20 20 Уклон виража, ‰, при радиусе: 5-10 м более 30 30 10-20 м более 20 20 20-50 м более 15 15-20 50-100 м 20 Габарит по высоте, м 2,50 2,25 Минимальное расстояние до бокового препятствия, м 0,50 0,50 Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 2,5 м. Ширина пешеходной дорожки 1,5 м, велосипедной - 1,75 м. При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 15 пеш./ч. При интенсивности движения не более 30 вел./ч и 50 пеш./ч. 6.4 Велосипедные дорожки следует проектировать как для двустороннего движения (при интенсивности движения до 70 вел./ч), так и для одностороннего (при интенсивности движения более 70 вел./ч). Наименьшее расстояние от края велосипедной дорожки должно составлять: до кромки проезжей части дорог, деревьев - 0,75 м; до тротуаров - 0,5 м; до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта - 1,5 м. ... 6.6 Ширина разделительной полосы между проезжей частью автомобильной дороги и параллельной или свободно трассируемой велосипедной дорожкой должна быть не менее 2,0 м. В стесненных условиях допускается разделительная полоса шириной 1,0 м, возвышающаяся над проезжей частью не менее чем на 0,15 м, с окаймлением бордюром или установкой барьерного или парапетного ограждения. С одного края травмоопасный забор, с другого поребрик о который в аварийной ситуации можно завалиться на землю. Есть шикарная потайная "велодорожка": Но перекрёстками плоха. Изменено 3 марта 2019 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2019 г. Велопитерцы, а как вы реагируете на публику, невозбранно шагающую по велодорожке, даже при виде вас, едущего навстречу в своей размеченной полосе? Тормозите и пытаетесь объяснить? Сдаетесь и объезжаете по газону? Принципиально идете на соприкосновение по касательной? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2019 г. В зависимости от ситуации. Люди, как правило, уступают, если видят. Дети тоже, но у них еще плохо с ориентацией в пространстве, поэтому могут и наоборот - под колеса шагнуть. Хуже всего с едущим в твоем же направлении велосипедистом, который плохо понимает, как за руль держаться и куда направлять велосипед. Такие, так же как и дети, зигзагами едут - водит их с непривычки. Но голосовое управление работает, хоть и с некоторой задержкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2019 г. В пределах уверенного манёвра в сторону еду адекватно, но максимально устрашающе для публики поддерживая визуальный контакт. Миновав громко произношу "велодорожка!". Они сами должны решить для себя, ходить им там или нет, иначе можно уйти в дебри обсуждений прав и законов. Взять тот же Яхтенный мост. Ещё ни разу у пешеходов нервы не оказались крепче, однако пришлось раз тормозить максимально экстренно до мягкого упора колесом, т.к. они тупо заметались. 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2019 г. Doooh сказал(а) 11 минуту назад: В пределах уверенного манёвра в сторону еду адекватно, но максимально устрашающе для публики поддерживая визуальный контакт. Миновав громко произношу "велодорожка!". Они сами должны решить для себя, ходить им там или нет, иначе можно уйти в дебри обсуждений прав и законов. Взять тот же Яхтенный мост. Ещё ни разу у пешеходов нервы не оказались крепче, однако пришлось раз тормозить максимально экстренно до мягкого упора колесом, т.к. они тупо заметались. По яхтенному мосту вообще не надо по велодоржке ехать, там один фиг машин нет. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2019 г. Чтобы меня дебилом называли и всех велосипедистов под эту гребёнку расчесали? "- Для вас козлов подземный переход сделали! - Надо же какой вежливый, и фамилию мою знает." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апреля 2019 г. Непонятно нафига лезть туда где ты ближе метра к пешеходам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2019 г. FotoKorr сказал(а) 14.04.2019 в 01:00: Велопитерцы, а как вы реагируете на публику, невозбранно шагающую по велодорожке, даже при виде вас, едущего навстречу в своей размеченной полосе? Тормозите и пытаетесь объяснить? Сдаетесь и объезжаете по газону? Принципиально идете на соприкосновение по касательной? Проезжаю сбоку с минимальным более-менее безопасным интервалом и говорю: "Тротуар СПРАВА/СЛЕВА". Нередко понимают. Один раз наблюдал ситуацию обучения одного пешехода другим) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2019 г. (изменено) Поехал недавно за компанию с коллегой по этой недовелодорожке. "Порадовался" всему вышеперечисленному в этой теме: и опасным пересечениям с карманами, и всяким пешеходам забредшим на дорожку, и детям на самокатах, которые там вдоль и поперёк катаются. Короче, ехать там опасно и напряжно. Так самое смешное, что мы доехали по этой недодорожке до пискаревского виадука, а там недодорожка идёт по тротуару. А на тротуаре, как у нас обычно любят, напарковано автомобилей (даже на гуглопанораме - https://www.google.ru/maps/@59.9842119,30.42492,3a,75y,359.85h,84.98t/data=!3m6!1e1!3m4!1sCpFiAIL-gUli0ND5JO03qw!2e0!7i13312!8i6656 - там видно одинокостоящий форд, а в тот раз когда мы ехали там тачки стояли сплошняком) Так вот, апафеозом этой недовелодорожечной поездки стало то, что в меня в этом месте открыли дверь. Спасибо, что хоть против шерсти, и дверь я обратно "закрыл" уфигачив по ней рукой не снимая с руля, со страшным грохотом. Короче ещё раз убедился в ущербности нашей недовелоинфраструктуры. В топку такие недодорожки. У меня за все поездки с начала года столько опасных ситуаций не было, как за эти несколько километров недодорожечных. Изменено 18 апреля 2019 г. пользователем lol_wut 2 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах