Doooh

  • Публикации

    1 037
  • Сообщений в день

    0,36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Doooh

  • День рождения 17.03.1983

Дополнительная информация

  • Имя
    Евгений
  • Адрес
    СПб Приморский, Мммм, Беговая!
  • Род деятельности
    Техник по обслуживанию и ремонту слаботочки.
  • Интересы
    Велики, ролики, философости.
  1. Даже халфлинками не добиться нужного натяжения. А когда добьёшься, по ходу растяжения снова всё провиснет. Я так доигрался, что из-за перенатяга Nexus8 сломал.
  2. Наберу крючков с кухни и верёвки с запасом Пасиб.
  3. А шиш его знает, бегать лишний раз не хочется. Это ж надо куда идти, искать какую-то кассу. А у меня билет распечаан, на руках. Да набегался пока Вроде обычный ламповый поезд, 159*АА туда, вроде с обычными полками. Спасибо всем за разъяснения!
  4. А, вот, спасибо! Значит, буду садится в первых рядах и если на полку не вмещается, сбегаю за багажным билетом на кладь. У меня вероятно есть итого 30 минут. И барана сразу отверну воизбежание.
  5. Тут такая тонкость: вел изначально без колёс, поедет упакованным с дома. Место взято небоковое специально. И по сумме разве что руль-баран, возможно, придётся скрутить. Вел шоссик спортивного вида.
  6. Ну то есть >180 - багажный билет на ручную кладь. Не хочешь разбирать - багажный билет в багажное купе. Получилось уложить - бесплатно. Ага?
  7. Хочу уточнить про велик в плацкарте. Он просто как ручная кладь идёт и дополнительно не оплачивается? А то при онлайн-оплате не видел галок. Вообще, у меня даже не велик целиком, а без колёс. Просто запихиваю упакованную раму на верхнюю полку и спокойно сплю до Москвы? Прочёл https://www.tutu.ru/2read/questions/luggage/ и https://www.tutu.ru/poezda/content/velosiped-v-poezd/ В общем, если ухитритесь разобрать до состояния меньше 180см по сумме трёх измерений, то это неоплачиваемая ручная кладь. Иначе - докупить перед поездом багажный билет и сунуть вел в багажный вагон. Я так понял.
  8. Ответ короткий: резинотехнические изделия (башинги, сальники). Так бывает, когда он не работает\не настроен В общем, тут много "но" и не по всем я грамотно отвечу. Поэтому сворачиваюсь. Вообще не понял .. кантрийник, задний амортизатор ... Я подписан, у меня есть
  9. Потому что 1)аморт зимой портится 2)работает заметно хуже 3)в нём меньше необходимости на сглаженных снегом трассах Я из-за бедности на блокированной езжу, люди поумнее меняют вилку на зиму. Мягкости колеса жёсткому фэту абсолютно хватает. Но перекачивать колёса - это личное желание каждого. Мне зимой и 2.1" не бьёт. Возможно, дело в карбоне. Возможно, в развесовке. Напомню, кому-то спортивные сёдла недопустимы для их нежной попы, потому что они на них тупо сидят. Ну, там очередные 130км на фэте и фотки этого немолодого человека.
  10. Бюджеты нынче не те ... По ситуации. Думаю, что у них отличные кантрийники, которыми они умеют пользоваться в совершенстве. А фэт многое прощает. Особенно если ехать по силам, а не рваться в голову. Ещё раз: фэт по снегу не быстрее\лучше кантрийника, но на начальном спортивном этапе помогает не проклянуть спорт, а получать удовольствие от катания. К тому же крепко накачаный фэт идёт вполне сносно - это сотнями и полуторасотнями подтверждает наш местный дедушка https://www.strava.com/activities/6270833333 давая фору молодёжи на прочих велах. Я бы не отказался вторым аппаратом от фэта на зиму, чтобы не менять вилку на жёсткую на кантрийнике.
  11. Зато на зимнем кубке МТБ https://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=32390 на фэте можно получить преимущество
  12. Раз уж упомянут спорт, то прокачивать скиллуху руления самое то зимой. Но шиповка нужна только если в приоритете асфальт, и уж если брать, то многорядку - иначе деньги на ветер. Уж лучше защиту на колени взять, чтоб не убить на первых заносах. Я на на 2.1" нешипованной резине езжу на низком давлении. И даже по заливу норм. Но в защите - падения случаются.
  13. Но я думал, "немного" - это хотя бы две
  14. Не, ну как ... из-за поворота колонну видно.
  15. А я понял: это детская травма "на зло бабушке голову отморожу". Мы же не врачи - пускай специалисты разбираются.