marr

  • Публикации

    1 491
  • Сообщений в день

    0,37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О marr

  • День рождения 30.11.1961

Дополнительная информация

  • Имя
    Maryanna Nesina
  • Род деятельности
    программист
  1. я езжу, но сворачиваю на Непокоренных. Ездила позавчера, но без Пискаревского: Непокоренных--->проезд под виадуком к Ленте. Все писалось нормально, правда, писала приложением от komoot
  2. Восьмого возвращалась от Невы по велодорожке Пискаревского. Оба светофора поставлены, размотаны и работают... как на Блюхера Несомненный плюс - это, конечно то, что вернули людям переход на Полюстровском (не прошло и то ли двадцати, то ли тридцати лет). Остальное - даже не знаю как квалифицировать
  3. в тему призывается @ate-ist =)
  4. по той причине, что чуть раньше из ПДД убрали обязанность авто- притормаживать перед нерегулируемым ПП. Увы. И увы- потому, что от этого все стало опасней для всех участников движения, особенно с учетом разрешенных +20 к скорости авто. Ну, а про остальное Alex HiNT выше написал - полностью с ним согласна.
  5. возможно +1 (если не просплю =))
  6. Ага, я вчера ехала в северном направлении и, каюсь, проехала по этому еще не открытому ) Светофор уже работает, но замотан. Забора уже нет, разметки (кажется) - еще нет. Очень хорошо, что переход вернули. Не прошло и 20 лет? То есть мне не показалось, что появилось новое занижение тротуара?
  7. а, да, похоже. Я там каждый раз оказываюсь проездом по ПЧ, да там еще и замотано было
  8. Он там, по-моему, уже стоит (с осени) замотанный. И да, боюсь, будет как на Блюхера (( Но, конечно, если вернут туда переход, будет хорошо
  9. или изрядным крюком по дорогам через Хапо-Ое (если в болоте слишком мокро =)) Только от Хапе-Ое до Дубровки в прошлом году было прескверно: во-всю ездили большегрузы с песком
  10. да, все правильно
  11. Тут речь не о Шлиссельбурге (городе), а о дороге вдоль Невы по левому берегу (вдоль старого Шлиссельбургского тракта - Петрозаводское шоссе). Если ехать там, то Володарского моста до моста через Неву в Кировске примерно на 20 км длиннее чем между этими же точками, но по Мурманке. Дорога действительно интересней и приятней (нынешнее Мурманское - это как типичная современная магистраль - только чтобы проехать и постоянный грохот машин)., то есть если есть время и возможность, лучше, конечно, вдоль Невы (только не сейчас - там узко и, скорей всего, сейчас еще по правому краю снегокашно-скользко и грязно).
  12. и размер-конфигурация в сложенном виде (по отношению к своему росту), потому что нечто угловатое-продолговатое в сумке - это совсем не то же самое, что, например, в рюкзаке ((
  13. это про то самое - все выходы на этой ветке (кроме нескольких остановок, которые Ласточка проезжает, не останавливаясь) - на одну сторону
  14. да, в общем, так же. Но бывает, что народу много, тогда, естественно, в тамбуре. Преимущество этой ветки (Выборгское направление) в том, что там почти на всех станциях двери открываются на одну сторону, т.е. и в тамбуре, и в ласточке можно смело ставить к двери. В обычных Ласточках, которые работают электричками - просто закатываете и едете. А вот в тех, которые как поезда дальнего следования, правила как в поездах. Как уж они выполняются/требуются - другой вопрос. Не знаю ) В расписании их отмечают особо, так что можно распланировать поездку без них.
  15. Так. Причем часто эти "начала велодорожек" совсем не видны с дороги. Особенно с учетом того, что на дороге все-таки надо следить за дорогой, а не выискивать эти самые "начала" =) Есть и просто велодорожки о которых, если не знать, то и не найдешь - такая, например, в Горской под развязками КАДа Важно: местами (нгапример на Пискаревском) очень опасно сделаны пересечения велодорожки с карманами - машины, залетающие в карман на скорости пересекают траекторию велосипедиста практически со спины (если ехать в попутном направлении). "Исправляют" это, увы только вешая знаки "уступи дорогу' для велосипедистов. Т.е. нужно это понимать, замечать и бдить ) Вообще в новом месте лучше действительно просмотреть маршрут по карте заранее т.к. у нас за постсоветские годы понастроили всяких развязок, которые для велосипедистов могут оказаться ловушками. Вот, например, совершенно классическое, когда-то спокойное место: Литейный мост. Сейчас проезд по нему на север весьма небезопасен из-за поворота потоков направо, а поворот направо вообще очень опасен т.к. сделан дополнительный тоннель и, свернув из правого ряда, можно оказаться между рядами несущихся машин. Ну а уж всякие виадуки почти непременно приводят к тому, что справа могут оказаться машины