Ботаник

  • Публикации

    3 982
  • Сообщений в день

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Ботаник

  • День рождения 20.06.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел Сергеевич
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Мини босс
  • Интересы
    Велотуризм

Посетители профиля

6 654 просмотра профиля
  1. Нет, не так. Это какое-то передергивание Я вовсе не имел ввиду никаких слабаков... Право слово, даже удивительно. Речь была о том, что в "городе" на ПЧ шипы не нужны в тото момент, когда в Парголово уже нужны СПЧ это что? Кировский район, конечно, включаем. Остальной ЮЗ далеко от города это уже махровая окраина. На моем маршруте тоже лютая грязь. Удивляюсь словам о чистой ПЧ
  2. Мне кажется, имелось в виду разное понимание вопроса. Если бы люди могли оценивать по единой шкале сцепление, то было бы информативно. А так, только "реал фил" )) Вот три-четыре года назад я был убежден, что при текущей погоде в городе шипы строго обязательны. Сейчас я уверен, что в городе они не нужны. А что уж говорить про разных людей ("Город" в моем понимании это примерно то, что ограничено КАДом с востока и юга, ЗСД с запада, без Парнаса, Парголово на севере)).
  3. Откуда такая уверенность, что будет иначе? Штраф могут (вероятно) выписать по беспределу, но так можно про что угодно сказать... Надо оспаривать.
  4. Пискаревский - знаки видно, можно останавливаться, можно перейти на ВД.
  5. Скорее, человека с заморочками. Ежели избегать, то как попадать в точку "Б"? Все остальные способы тоже не идеальны
  6. По пути от ул. Пионерской на мост и далее к Уральской нет ПП по которым можно перейти на тротуар/ВД. Нет так же знаков что есть ВД. Если не знать заранее, что она там есть, то попасть на нее невозможно. В момент, когда видишь первый знак ВД, уже нельзя останавливаться и нет физической возможности на неё попасть. При движении в обратном направлении даже увидеть нельзя. Ни дорожку ни знаки.
  7. Про Бетанкура с Тарасом не общался, мнения его не читал. Ха! Как будто на этих 265 всегда обсуждается новое И я говорил о законности езды по ПЧ по мосту Бетанкура по пути с ПС на ВО. Там нет возможности попасть на ВД, следовательно езда по ПЧ законна.
  8. Именно так. Почему же?
  9. Тарас, спасибо большое за совет. Наконец-то дошли руки поставить манетку. Работает всё, да еще и четче
  10. Потому что Марина против ВИ. По Бетанкура можно ехать по тротуару вне зависимости от наличия там ВД. Ибо редкие пешеходы все равно ходят как им удобно (что логично, там не очень то широко) и их надо объезжать Так же, можно ехать по ПЧ (внезапно!) Несколько раз по ней ездил, ни разу забор не перелезал. Зачем его перелезать? Крюк приходится делать, это да. Точно так же. По ПКПЧ если, например едешь с ВО на ПС или обратно. На эту ВД можно и нужно попасть только в одном случае - при следовании с Петровского проспекта на ВО. В остальных случаях она не доступна...
  11. Так он, вероятно, уже обул
  12. Докладываю. В городе все ещё не пора.
  13. Я фотографии пересматриваю ) Не надо разгоняться, если не видно.
  14. По моим наблюдениям, большая часть людей покидает ВД после звоночка. По поведению некоторых видно, что они просто не обратили внимание. А не уходят с пути единицы - либо особо упёртые, либо те, кто не слышит. Вероятно, причины "топить" у всех разные. Кто-то заинтересован в откатах и циферках, кто-то зарабатывает имя, а кто-то хочет ездить по городу безопасно. По-моему, последнее надо ставить во главу угла. Сложно смеяться над качественной ВИ, которая повышает безопасность и комфорт велосипедистов, не так ли? Мне вот в загаранице с развитой ВИ обычно грустно, что у нас не так.
  15. Коллега ездит от метро Большевиков и тоже рассказывает о большом количестве велосипедов возле метро.