Ботаник

  • Публикации

    3 988
  • Сообщений в день

    0,95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

О Ботаник

  • День рождения 20.06.1985

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел Сергеевич
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  • Род деятельности
    Мини босс
  • Интересы
    Велотуризм

Посетители профиля

7 323 просмотра профиля
  1. Спасибо приехавшим. Нас было всего трое, но закатили отлично! На озере задержались дольше обычного, ибо погода располагала. На маршруте грязновато. На самих барханах появились новые противоквадроцикличные рвы, но велосипедисту сильно жизнь не портят.
  2. АНОНС Старт по маршруту в субботу 31 июля в 16:30 Место старта - угол Коммуны и Отечественной со стороны парка. Темп - умеренный Телефон для связи - 9О5-211-66О6 Купание в озере, отстающих ждём, всё включено ) Приезжайте!
  3. К сожалению, на этом пути есть два непреодолимых (на мой взгляд) участка для коляски: ЖД (высокие рельсы и шпалы поперек тропы) и канава после КАД. А сама дорога/тропа это плохого качества грунтовка. Ни о какой велодорожке речи там не идёт.
  4. Подтверждаю - покатушка в силе.
  5. Да сейчас вообще в любом месте можно вызвать такси...
  6. В ближайшую субботу, 10 апреля, приглашаю прокатиться по традиционному для меня весеннему маршруту от Шапок до Павловска. Нитка: Шапки-Нурма-Тосно-ЛисиноКорпус-Форносово-Фёдоровское-Павловск Карта: Strava Расстояние 70 км, везде асфальт, местами убитый. Электричка отправляется в 8:11 от Московского вокзала - конечный пункт Шапки, я сяду на Фарфоровской. Электричек из Павловска уйма. Темп - 22-25 км/ч Т.е. это скорость движения по ровному асфальту без горок. Иными словами - матрац. Остановка на обед у церкви в Лисино-Корпус, рядом есть магазинчик. +79O5-211-66O6 Паша Обязательно запишите телефон на случай схода или иных ситуаций. (точек схода, правда, нет) Подтверждение опубликую в пятницу вечером! Ну и по традиции о дивного нового мира - маскиперчатки1,5м ПС: этот маршрут хоть и символичен для меня, но изрядно надоел. Этот раз будет последним общественным.
  7. Нет, не так. Это какое-то передергивание Я вовсе не имел ввиду никаких слабаков... Право слово, даже удивительно. Речь была о том, что в "городе" на ПЧ шипы не нужны в тото момент, когда в Парголово уже нужны СПЧ это что? Кировский район, конечно, включаем. Остальной ЮЗ далеко от города это уже махровая окраина. На моем маршруте тоже лютая грязь. Удивляюсь словам о чистой ПЧ
  8. Мне кажется, имелось в виду разное понимание вопроса. Если бы люди могли оценивать по единой шкале сцепление, то было бы информативно. А так, только "реал фил" )) Вот три-четыре года назад я был убежден, что при текущей погоде в городе шипы строго обязательны. Сейчас я уверен, что в городе они не нужны. А что уж говорить про разных людей ("Город" в моем понимании это примерно то, что ограничено КАДом с востока и юга, ЗСД с запада, без Парнаса, Парголово на севере)).
  9. Откуда такая уверенность, что будет иначе? Штраф могут (вероятно) выписать по беспределу, но так можно про что угодно сказать... Надо оспаривать.
  10. Пискаревский - знаки видно, можно останавливаться, можно перейти на ВД.
  11. Скорее, человека с заморочками. Ежели избегать, то как попадать в точку "Б"? Все остальные способы тоже не идеальны
  12. По пути от ул. Пионерской на мост и далее к Уральской нет ПП по которым можно перейти на тротуар/ВД. Нет так же знаков что есть ВД. Если не знать заранее, что она там есть, то попасть на нее невозможно. В момент, когда видишь первый знак ВД, уже нельзя останавливаться и нет физической возможности на неё попасть. При движении в обратном направлении даже увидеть нельзя. Ни дорожку ни знаки.
  13. Про Бетанкура с Тарасом не общался, мнения его не читал. Ха! Как будто на этих 265 всегда обсуждается новое И я говорил о законности езды по ПЧ по мосту Бетанкура по пути с ПС на ВО. Там нет возможности попасть на ВД, следовательно езда по ПЧ законна.
  14. Именно так. Почему же?
  15. Тарас, спасибо большое за совет. Наконец-то дошли руки поставить манетку. Работает всё, да еще и четче