tim-84

  • Публикации

    382
  • Сообщений в день

    0,24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О tim-84

Дополнительная информация

  • Имя
    Артем
  1. Забрал бы, если пойдут на 8-10 летнего...
  2. Уступаю вам. Прям оба-два)
  3. Заманчиво, а территориально где? Яп забрал.
  4. Vizion zero. Этот тот случай, когда все уже придумано до нас. https://rg.ru/2020/09/14/mintrans-propisal-pravila-ezdy-na-samokatah-skejtah-i-giroskuterah.html
  5. ГИБДД не особо старается к сожалению. Пока мотивации нет делать естественно не будут. Если речь о самокатчиках, моноколесниках и прочих, то в этой триаде им вполне себе есть место.
  6. Ну так это вопрос не к наличию-отсутствию велодорожек, а к их качеству в комплексном понимании. То, что сейчас понастроено, за редким исключением-не велоинфраструктура. Я бы назвал это емким словом первая Х последняя Я, пять букв. Сложно с этим спорить, поэтому соглашусь. Но разделение потоков на автомобили-велосипеды-пешеходов это разумно. Это идеальный вариант и неразумным он не может быть по определению.
  7. Т.е. на велодорожке опаснее, чем в потоке на ПЧ рядом с камазами? Да, но это вообще никак не связано в отделением велосипедистов. добавлено 2 минуты спустя Всем на ПЧ, травмироваться и умирать? И привлекать тем самым внимание? Мне кажется это можно делать совсем другими, менее опасными для здоровья методами.
  8. Нужно всего лишь одно-начинать осознавать свою ответственность за происходящее. Каждому. В развитом мире это работает именно так.
  9. Раньше катался по ней (велодорожке) на работу, сейчас контору сменил и меня там нет. Но съездил посмотрел. 3 года понадобилось г-же Табачниковой и ее почитателям, чтобы понять то, о чем я писал в их группе в ВК еще тогда. Если светофор будет и дальше работать, совпадая по фазе с пешеходным, он бесполезен. Строить куски велодорожек, а потом спустя n лет соединять их на коленке в перекрестках-так себе идея. Ненормированные уклоны, опасные пересечения с ПЧ и карманами, бордюры, местами просто (не побоюсь этого слова) дебильная планировка трассы "на отшибись" или "как придется", качество разуклонки на самой велодорожке-все это вопросы, которые продолжают иметь место. Судя по всему выпускникам испанских или каких там урбанистических вузов нужны десятиления, чтобы это осознать... Да, едко, но меня реально бомбит. Все уже придумано и обкатано, есть готовые решения, бери и тупо делай. Но нет...
  10. Ну либо менять, либо ждать когда развалится на ходу. В середине пути. Когда торопишься. И льет дождь. И рядом едет Камаз.
  11. Раз уж пошло про "убивать", то вот свеженькая новость, хоть и возможно немного не в тему, сорри. МВД, судя по тексту, вообще в принципе не против, если мы будем дохнуть. Казалось бы, все уже придумано до тебя, просто бери положения Vizion zero и тупо применяй, даже думать не нужно. Но нет. https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2020/07/19/834929-politsiya-nevipolnimim
  12. Берите ABB, проблем быть не должно.
  13. Иллюминаторы круглые, это да, вопрос в другом. Что прочнее-алюминиевый полый огурец или алюминиевый полый огурец с круглыми иллюминаторами. Конструкция в раме "отверстие с бонкой" снижает прочность. Да, некритично, да может на сотые-тысячные доли процента, но снижает. Я кстати наоборот избавился от бутылки на раме и пользуюсь вот таким комплектом: 1. РЮКЗАК ДЛЯ АЛЬПИНИЗМА 22 ЛИТРОВ – ALPINISM 22 SIMOND 2. ПИТЬЕВАЯ СИСТЕМА 2 ЛИТРА ДЛЯ ТРЕКИНГА - TREK 500 FORCLAZ Все из Декатлона.
  14. Прокатило бы, будь рама из стекла... Не уверен, что отверстия помогают добавить прочности металлическим конструкциям, что-то подсказывает, что все как раз наоборот.
  15. На автоколева при порезах клеят кордовые латки. Думаю есть смысл, если это прям сплошной порез с повреждением нитей поступить так же.