Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 15 April 2016 16:18 фикс с двумя тормозами практически идеальный городской велосипед. Обслуживание реально практически не требуется (колодки поменять, да цепь подтянуть - вот и все обслуживание). Цитата: Но больше 30 за раз я еще не ездил Потому и не требуется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Vidok писал(а) Fri, 15 April 2016 22:35ElProfessore писал(а) Fri, 15 April 2016 22:34DELETED писал(а) Fri, 15 April 2016 20:33Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 15 April 2016 15:33Vidok писал(а) Fri, 15 April 2016 15:23Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 15 April 2016 15:21вот и мне показалось, что лежак с такими покрышками это очень актуально странно, что тебя только покрышки смущают)) да там одно сплошное смущение - рога в обратную сторону, седло "комфортное", подножка и наверняка еще что-то есть, чего мы не видим. Не, ну главное аэродинамический ускоритель стоит - лежааак к счастью рогов у него не стояло катафот и прочих флягодержателей тоже не видно то что торчит слева...это зеркальце этот крендель сделал мне день полдня в акуэ ходил блин,как так???!!что это ваще было))) ...он еще с поребрика съехал...думал "ща попа асфальта коснется"... 200+ мм хода подвески... зачем этому батану DH/FR байк,еще и в таком "апгрейде"? Так это же классический "я его слепила из того что была", у сына/внука теперь походу фокс) не, он просто новую дему купил а кстати вполне возможно, что байк просто краденый.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 15 April 2016 23:10а кстати вполне возможно, что байк просто краденый.... "П-пер-реведи...!" (с) В смысле - поясни "ход мысли"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. Система Ниппель писал(а) Fri, 15 April 2016 22:58Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 15 April 2016 16:18 фикс с двумя тормозами практически идеальный городской велосипед. Обслуживание реально практически не требуется (колодки поменять, да цепь подтянуть - вот и все обслуживание). Цитата: Но больше 30 за раз я еще не ездил Потому и не требуется не уловил юмора. Почему поэтому? За раз не более 30, в день не более 60 (но не менее 55). В этом сезоне накрутил около 1,5 тыщ Цепь мазал пару раз, да пару раз ее натягивал - вот и всё обслуживание. Хотя за ,5 тыщи на другом велосипеде тоже особоо нечего обслуживать, но все же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Sat, 16 April 2016 00:42Система Ниппель писал(а) Fri, 15 April 2016 22:58Денис_Сергеевич писал(а) Fri, 15 April 2016 16:18 фикс с двумя тормозами практически идеальный городской велосипед. Обслуживание реально практически не требуется Цитата: Но больше 30 за раз я еще не ездил Потому и не требуется не уловил юмора. Почему поэтому? Ну, я только и делаю, что меняю покрышки, звезды, цепи, шипы (колодок нету). Каретки периодически дохнут, педали. Иногда промы во втулках. Не сказал бы, что езжу на фигне, но вот так вот бывает, например: Сколько накручивать, столько и обслуживания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. Вот какой чудо шоссейнег нашёл на авито: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/karbonovyy_velosiped_102450377 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. и что с ним не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. (изменено) серьезно? вилка не родная, колеса не по фен-шую (низкий профиль, самая дешманская шимана), седло, манетки... в описании "разгонял до 50", мне вот страшно было бы (может и зря конечно), доверия не вызывает вел Изменено 19 апреля 2016 г. пользователем Vidok 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. (изменено) Если коротко, то он убогий. Судя по интерьеру, в котором это сфотографировано, карбоном там не пахнет. Карбон, вообще то, запекают в печи, как пирожки, а здесь отдаёт голимым стекловолокном, и какой то левой рамой, на которую всё это наляпано. Изменено 19 апреля 2016 г. пользователем satanton 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. Vidok писал(а) Tue, 19 April 2016 19:20серьезно? вилка не родная, колеса не по фен-шую (низкий профиль, самая дешманская шимана), седло, манетки... в описании "разгонял до 50", мне вот страшно было бы (может и зря конечно), доверия не вызывает вел по мне так типичный представитель разделочных шоссеров не вижу в упор явных косяков,в указанную цену 35к 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. А по мне, так это типичный представитель "шаловливых ручек". Попробуйте мысленно убрать пластмассу, и вы увидите собственно раму, ничего общего с шоссе не имеющую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. DELETED писал(а) Tue, 19 April 2016 19:27Vidok писал(а) Tue, 19 April 2016 19:20серьезно? вилка не родная, колеса не по фен-шую (низкий профиль, самая дешманская шимана), седло, манетки... в описании "разгонял до 50", мне вот страшно было бы (может и зря конечно), доверия не вызывает вел по мне так типичный представитель разделочных шоссеров не вижу в упор явных косяков,в указанную цену 35к типичный представитель разделочников выглядит ни разу не так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. (изменено) Да и 9кг для карбона как-то многовато.. Но это все фигня, с неделю назад мне на авито попадалась объява, где перец продавал фрэймсет ХВЗ семьдесят затертого в отличном состоянии. За 45 тыщ. ЗЫ руль зачетный. такое впечатление, что стоит обычный флэт с рогами, на которые тупо насажены ручки с шоссера. Изменено 19 апреля 2016 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. 9кг тут единственнная относительно нормальная характеристика (аэродинамичные компоненты много весят, особенно недорогие) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. Vital писал(а) Tue, 19 April 2016 22:47Да и 9кг для карбона как-то многовато.. Но это все фигня, с неделю назад мне на авито попадалась объява, где перец продавал фрэймсет ХВЗ семьдесят затертого в отличном состоянии. За 45 тыщ. Я недавно выставлял раму от ХВЗ за 49, чисто посмотреть на реакцию, может вы о нем? Рама/Вилка - хвз 1975 года 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. (изменено) Пекарь писал(а) Tue, 19 April 2016 22:51Vital писал(а) Tue, 19 April 2016 22:47Да и 9кг для карбона как-то многовато.. Но это все фигня, с неделю назад мне на авито попадалась объява, где перец продавал фрэймсет ХВЗ семьдесят затертого в отличном состоянии. За 45 тыщ. Я недавно выставлял раму от ХВЗ за 49, чисто посмотреть на реакцию, может вы о нем? Рама/Вилка - хвз 1975 года Похоже.. Вот и реакция.. А вообще, нельзя так с людьми. Мягше надо.. Изменено 1 мая 2016 г. пользователем Vital 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. Пекарь писал(а) Tue, 19 April 2016 22:51Vital писал(а) Tue, 19 April 2016 22:47Да и 9кг для карбона как-то многовато.. Но это все фигня, с неделю назад мне на авито попадалась объява, где перец продавал фрэймсет ХВЗ семьдесят затертого в отличном состоянии. За 45 тыщ. Я недавно выставлял раму от ХВЗ за 49, чисто посмотреть на реакцию, может вы о нем? Рама/Вилка - хвз 1975 года Может таки "чисто поржать"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2016 г. ANDYBAZ писал(а) Tue, 19 April 2016 22:58Пекарь писал(а) Tue, 19 April 2016 22:51Vital писал(а) Tue, 19 April 2016 22:47Да и 9кг для карбона как-то многовато.. Но это все фигня, с неделю назад мне на авито попадалась объява, где перец продавал фрэймсет ХВЗ семьдесят затертого в отличном состоянии. За 45 тыщ. Я недавно выставлял раму от ХВЗ за 49, чисто посмотреть на реакцию, может вы о нем? Рама/Вилка - хвз 1975 года Может таки "чисто поржать"? Нет, я смотрю на реакции. Странно что они в одних трусах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2016 г. Цитата:А по мне, так это типичный представитель "шаловливых ручек". Попробуйте мысленно убрать пластмассу, и вы увидите собственно раму, ничего общего с шоссе не имеющую. вот и мне почему-то показалось, что чел взял какие-то обломки автомобильных бамперов или невесть какие еще огрызки пластмассы, подрезал по форме и приклеил все это дело скотчем изолентой на раму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. наверное сюда avito Показать скрытый текст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2016 г. (изменено) Взято отсюда: Изменено 24 апреля 2016 г. пользователем satanton 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2016 г. (изменено) 29.04, Белоостровская, 3 Изменено 30 апреля 2016 г. пользователем Vyatkin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2016 г. без крыльев - низачот! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. dimas000 писал(а) Sun, 01 May 2016 18:14без крыльев - низачот! А если в "положении лёжа"...? Грязь с колеса создаст проблемы "другого толка"... И не только ей наверное...))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мая 2016 г. ну да, этот тоже только для сухой погоды. хотя я б вдул... ой, то есть заценил бы! в смысле, лисапед)) конструевина-то интересная, но пресс надо иметь хороший, иначе все потроха потом в кучу будут. а уж если за пределы ровного асфальта выехать. то и подавно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах