Vidok

  • Публикации

    1 093
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vidok

  • День рождения 17.07.1992

Дополнительная информация

  • Имя
    Lev
  • Адрес
    ЮЗ
  1. Под трансформацией подразумевал покупку минимального набора компонентов, которые можнно дополнить тем, что с найнера сниму Дешевле 1000 баксов вроде не расчитывал, просто пока плохо понимаю сколько это стоит в целом. 90мм обода, вот и полезная инфа появилась, спасибо О'К Приличная карборама по видимому китайская, как и колеса, вот покрыхи где взять? И сколько примерно весит такой?
  2. Вот только доствка стоит дохрена
  3. Привет, Интересно во сколько примерно обойдется собрать сейчас фэт (в долларах) и какие именно детали у них отличаются от нормальных велов (кроме колес и каретки). На чайнике выбор деталей какой то скудный, сложно оценить Какие цены на колеса обычно? и надругие нестандартные детали? PS планируется трансформация найнера ХТ в фэт или подвес, со вторым все просто, а вот первое пока непонятно
  4. TarasB писал(а) Mon, 27 June 2016 15:48Ширина пугает, там нужны специальные обода со смещёнными дырками. Человек просто взял и набрал звезды какие есть в такую кассету, это не рабочий образец, просто инсталляция на тему
  5. И какой же он тогда друг если ты его пилишь
  6. Loco писал(а) Fri, 27 May 2016 17:13liviko писал(а) Fri, 27 May 2016 00:00 Навеска у куба, вилка у ктм. Но катит не навеска, а рама и колеса. Тогда значит GT? Я вообще слышал, что карбон относительно хрупок или это не правда? нет, это вранье ну еще может зависть и консерватизм
  7. Folken писал(а) Fri, 27 May 2016 14:31Зачем вообще что-то покупать? Любая цепь подойдет вместо хлыста. Всегда так кассеты снимаю. Показать скрытый текст Я покупал когда-то просто набор китайских инструментов в ящике, пригодились в разное время все, кроме разве что велоаптечки. Хлыст там тоже есть как и всякие съемники, которые плохо заменяются чем либо еще.
  8. идея интересная, вот только похоже 10-ю звезду не зацепит
  9. ProteKtor писал(а) Thu, 26 May 2016 14:07Vidok писал(а) Thu, 26 May 2016 14:03 GT уродец на мой взгляд Это их фирменный дизайн! Это не делает его симпатичным Рассказы про повышение жесткости слышал, но не верю что оно что-то дает в данном случае.
  10. Kimber1 писал(а) Thu, 26 May 2016 13:52GT вроде как карбоний, ну и фирма известная. КТМ и Куб - люминь и неведомая хрень, менее десятка лет на велорынке. в целом KTM и CUBE нормальные производители, если бы не люминь то брал бы KTM, GT уродец на мой взгляд
  11. liviko писал(а) Mon, 23 May 2016 11:03Карбон имеет разное плетение из нити( надеюсь все знают) Так вот плетение бывает разное под разные задачи. Теперь пример на ткани. Одну ткать отрезаем ножницами и она не распускается, а другая распускается. С карбоном та же тема, надо знать плетение и пр, и запекать срез в смоле, что бы не разошелся, так что только к спцам. вот это вообще к чему тут?
  12. Lucius писал(а) Mon, 23 May 2016 10:39Vidok писал(а) Mon, 23 May 2016 10:35А зачем карбон ниже рекомендованного затягивать? Имеешь шанс недотянуть и потом опять убраться. Я просто со всей дури не затягиваю а в разумных пределах. А паста гарантирует, что прокрута не будет ни при каких условиях. Неужто 5мм болт не почувствуете как тянется? Ну я все же на динамометр полагаюсь, без него у меня руль хрустит при затяжке, а так это личное дело каждого конечно
  13. Lucius писал(а) Mon, 23 May 2016 10:36Vidok писал(а) Mon, 23 May 2016 10:32А ты вот это 'на глаз' исключи сперва, может ты его винтом погнул или оно кривое из магазина. ??? Я про полотно в сообщении от Alexis78
  14. А зачем карбон ниже рекомендованного затягивать? Имеешь шанс недотянуть и потом опять убраться.
  15. А ты вот это 'на глаз' исключи сперва, может ты его винтом погнул или оно кривое из магазина.