AFoxik

Захотелось мне найнер

244 сообщения в этой теме

AFoxik сказал(а) 4 минуты назад:

Крупность мужская - это сколько? Во мне 85-87, багаж 5-10. Так ли важна масса велосипеда, и тем более, только одной вилки, если общий вес всегда больше центнера, и никто не стоит с секундомером на финише?

Общий вес +- 2 кг пофиг абсолютно. Скорее вопрос привычки к легкому. Динамика немного другая будет и всё.

Сначала будет казаться фу,не едет, тяжело. Потом же если посмотреть на велокомпутер окажется что едет также.

Не спорты конечно.

Но вот когда на плече нести  через переход на высоте 3-его этажа тут вес важен.

Простенькая амовилка тоже вобщем скорее полезна, чем ригид. С ней правда может произойти так как написал ворон, так что если беспроблемность важнее...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AFoxik сказал(а) 1 час назад:

Так ли важна масса велосипеда, и тем более, только одной вилки, если общий вес всегда больше центнера, и никто не стоит с секундомером на финише? 

именно такой подход и набирает ощутимый суммарный вес. Как самого велосипеда, так и поклажи. Амовилки тоже разные: реально работающие около 1.6 кг, макет вилки эластомерки 2.5-3.5 кг. Если бы разговор был про вес райдера, то несколько килограмм туда сюда конечно не ощущаются. Нежели вес в руках, на рельефе и транспортировке. Недавно заменил резину и "лишние" полкило веса велосипеда сразу почувствовал в руках, хотя это ничтожный процент общего веса. Другое дело, что новые ходовые качества и накат с лихвой окупили прибавку в весе. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 15 минут назад:

 

Уменьшение веса комплектующих и снаряжения сначала как побочный эффект от улучшения качества и комфорта при незначительном росте стоимости и реальном повышении надёжности. Но во всем есть черта, за которой уменьшение веса уже реально стоит иных денег ради  снижения веса и может снижать запас прочности, как и особого отношения и ухода. И оба варианта ещё "я не гонщик, велосипед не для гонок". Класс SLX и XT, местами разбавленный деором - как раз "я не гонщик, лайтец не нужен". Только для этого надо хорошо знать чем именно отличаются две конкретные запчасти конкретных модификаций, сравнить разницу цены с их стоимостью. Во всяком случае я именно по такому принципу пересобираю свой велосипед, когда хочу или необходимо что-то поменять в нем. Даже если это рама. 

Изменено пользователем Bercut
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 15 часов назад:

Чем дороже вел, тем выше стоимость владения им и тем выше риск лишиться его по криминалу. В России это факт..

Про криминал - факт в том, что велы воруют везде. И в России нифига это не развито. В России мы привыкли покупать ворованные дорогие велы. А вот в Европе, финке, гермашке, и особенно в дании, воруют постоянно,в нереальных кол-вах, любые велы.

 

Про обслуживание - стоимость владения не увеличивается, если вел нормального уровня и без всяких изысков типа Брейна, шейпшифтера, дибилоидных колёс и прочих на-на технологий. Стоимость обслуживания увеличится, если начнёте катать много и по жести. Тогда да: ремки, колодки, покрышки, герметик, цепи и подшипники будут гореть как спички. А так, если купить нормальный вел на том же деоре вкруг или на грх например на осях, и катать в своем обычном режиме, то сервисные интервалы даже уменьшатся, по сравнению с вашим (условно) вечно расстраивающимся турнеем и трущими мех.дисковыми тормозами в колесах на эксцентриках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 13 часа назад:

А зачем тогда есть хорошую еду, если выходит она примерно в одном виде....

народная мудрость гласит: "хороший стол - хороший стул"! xD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 23 часа назад:

3Х9 в данный момент оптимально,

На данный момент оптимально 1х11.

Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! 

 

hassisin сказал(а) 23 часа назад:

Если считать эластомер неработающим, то он значительно тяжелее ригида.

Но он и правда не работает. Это будет муляж вилки, который срабатывает только на диких ямах, толку от такого 0!

А зачем платить больше и возить лишний вес? Нужна или воздушка или ригидка.

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mind_99 сказал(а) 25.10.2020 в 13:51:

404 это что? Цвет по RAL?

Screenshot_20201025-135107_Chrome.jpg

Уж извините, но тема скатиться в "что вы мне предлагаете, мне это не нужно. Сам знаю, что нужно!!"

Опа!!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 2 часа назад:

На данный момент оптимально 1х11.

Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! 

Оптимально для каждого свое. Кто за граммы борется, конечно, лишние 2 звезды ни к чему. Но тут такой задачи не стоит. Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят. Да и вопрос надежности 11-скоростной цепочки тоже спорный. А у кого когда ломался передний переключатель? Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать? Опять же все эти 11х компоненты совсем не дешевы, а менять придется примерно одинаково по пробегу

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 7 минут назад:

..Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят.

AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 09:58:

Бюджет, по сути, любой,

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот они откуда велики за 150тр появились. Не надо так уж буквально воспринимать :) За любой бюджет можно крутой электробайк как у Котовского взять и вообще по 100км без напряга кататься.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 38 минут назад:

Оптимально для каждого свое. Кто за граммы борется, конечно, лишние 2 звезды ни к чему. Но тут такой задачи не стоит. Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят. Да и вопрос надежности 11-скоростной цепочки тоже спорный. А у кого когда ломался передний переключатель? Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать? Опять же все эти 11х компоненты совсем не дешевы, а менять придется примерно одинаково по пробегу

Говорят, что ежели давить со всей дури во время переключения, то задний это поймёт, а передний может цепь узлом завязать и порвать. Но я не гонялся никогда, и с давних пор всегда во время переключений просто кручу педали.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят.

Девяносто процентов шансов, что современные среднебюджетные велы будут укомплектованы именно системой 1*11.

Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

Да и вопрос надежности 11-скоростной цепочки тоже спорный.

О чем именно ты хочешь поспорить?

Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

А у кого когда ломался передний переключатель?

У меня. Три раза за всё время катания. Два раза в гонках, один раз на шоссе, при расслабленном катании.

Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

 

Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать?

Чутка нажать на педали при закушенной между звёздами цепи. Происходит внезапно, очень быстро и крайне фатально...

Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

Опять же все эти 11х компоненты совсем не дешевы, а менять придется примерно одинаково по пробегу

Цена пробега на 9, 10 и 11 - примерно одинакова, если не брать в расчёт китайское дерьмо.

Если ты ставишь задачу кататься 30+ тыщщ в год с минимумом затрат - явно надо катать на планетарке...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад:

А у кого когда ломался передний переключатель? Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать?

А я слабо представляю зачем передний переключатель для мтб сейчас вообще нужен, только лишний бесполезный узел и источник поломок.

Еще более слабо представляю, каким надо быть кривоногим, чтобы при обычной покатушке цепь порвать!

Т.е. понятно, что в горячке соревнования всякое глупое бывает, но при обычном использовании 11ск цепь 10т точно ходит!

 

И есть же уже бюджетники с 1х11, вот этот старк за 50т по скидкам продают!

Всяко лучше чем брать что-то совсем древнее с 3х9. 

Да еще и найнер, все прям, как мечтает AFoxik издали даже будет похоже на вел! :)

 

https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/krafter/krafter_29_8_hd_2020/

 

Изменено пользователем Andrei-ka
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

но при обычном использовании 11ск цепь 10т точно ходит!

не смеха и смехуечек ради, но если верить веломании такой ресурс только у кампаньолы.

 

Восьмерка представляется более экономичной,  восьмерка шимановская 700р, санрайс 11скк - 2300, нормальная я так понимаю +-3.5-4к. Про кассеты вообще молчок. Тащем-то целый сезон цепь можно не менять - кассета плюс цепь на 8 -+ 1500к.

 

 

Изменено пользователем Due South
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий_СПб сказал(а) 2 часа назад:

А у кого когда ломался передний переключатель?

Два раза на разных великах умудрялся выдрать из него трос, облажавшись с тем чтобы не педалить с усилием в момент переключения. А еще он более склонен фатально засираться и оставаться в самой непдходящей для местности передаче)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что 10ск трансмиссия совсем в пролете? либо 9ск, либо 11ск?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bercut сказал(а) 18 минут назад:

я так понимаю, что 10ск трансмиссия совсем в пролете? либо 9ск, либо 11ск?

Как раз таки надобно брать именно 10-ск, ибо есть только 10-ск цепи Ҟампы велоче. Велоче дешевле рекорда и, вроде как, ходит дольше. Всему окромя Ҟампы в качестве цепи отказать надобно. Впрочем, не суть, сколько скоростей у коня изначально, главное, что 10 туда можно будет постепенно воткнуть. Заднее колесо, вероятно, должно быть под кассету, то бишь всяко там не 7 ск должно быть, хотя... думается мне, и это пофиг. Стоковое колесо заднее всё равно убивается быстро, можно нормальное колесо собрать, а заодно трансмиссию обновить. Главное, чтобы были дисковые тормоза и крепления под багажник, ибо без этого точно никуда. На дорогих конях, кстати, креплений запросто может не быть.

Andrei-ka сказал(а) 11 час назад:

На данный момент оптимально 1х11.

Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! 

.Затем, что без перпера у коня будет хрень какая-то вместо диапазона

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Due South сказал(а) 7 часов назад:

не смеха и смехуечек ради, но если верить веломании такой ресурс только у кампаньолы.

Комбинация топовая цепь - хорошая кассета вполне выживает 7...10 тыщщ если без особой грязи и жёстких гонок.

Due South сказал(а) 7 часов назад:

Восьмерка представляется более экономичной, 

Дык понятное дело, а трещётка-шестерник может быть ещё дешевле. Критерии веса, диапазона, удобства, прочности и т.п. рассматриваются после цены?

Система "цепь-кассета", вообще не дешёвая вещь, равно как любой велосипед для спортивного/внедорожного катания...

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrei-ka сказал(а) 19 часов назад:

На данный момент оптимально 1х11.

Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! 

 

 

Для горного туризма нужен. 1×11 не обеспечивает нудного диаппазона с малым шагом.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 26 минут назад:

Для горного туризма нужен. 1×11 не обеспечивает нудного диаппазона с малым шагом.

Кассета 11-50 всё обеспечивает, ты просто слишком быстро ездишь, езжай <35 км/ч и всё будет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Кассета 11-50 всё обеспечивает, ты просто слишком быстро ездишь, езжай <35 км/ч и всё будет.

Нет, не обеспечивает пункт 2

добавлено меньше минуты спустя

Ну и на 35 тоже полезно покрутить педали

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 25 минут назад:

Нет, не обеспечивает пункт 2

добавлено меньше минуты спустя

Ну и на 35 тоже полезно покрутить педали

Обычно те велотуристы, которые думают так же, в какой-то момент просто уходят в шоссе или внедорожные гонки (либо вообще в никуда). Груз им всегда будет только мешать реализовывать свои хотелки по скоростям за 40 и шагом передач в 5%.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 15 минут назад:

Обычно те велотуристы, которые думают так же, в какой-то момент просто уходят в шоссе или внедорожные гонки (либо вообще в никуда). Груз им всегда будет только мешать реализовывать свои хотелки по скоростям за 40 и шагом передач в 5%.

Они обычно оттуда пришли )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 2 минуты назад:

Они обычно оттуда пришли )))

Шоссе - это куда уходят. Приходят с Автора Бейсика, а не с Кольнаго.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K сказал(а) 10 часов назад:

Дык понятное дело, а трещётка-шестерник может быть ещё дешевле. Критерии веса, диапазона, удобства, прочности и т.п. рассматриваются после цены?

В моем случае вес точно после цены :( ибо 10кг сбросить бы не мешало, а нежрать всяко дешевле, чем "минус 100 грамм" с запчасти например.

Что касается тройника, то у меня паттерн катания плюс минус, как у афтора - оливка 410 совершенно не беспокоит со всепогодными каталками в матрасном стиле и пермаментной засранностью сего узла.

И не знаю как автор, но для себя не вижу смысла в покупке atb/mtb - гревел удобнее, хотя бы потому что на баране ездить сотку намного приятнее. 

Изменено пользователем Due South
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах