Due South

  • Публикации

    777
  • Сообщений в день

    0,73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Due South

Дополнительная информация

  • Имя
    kutkh
  • Адрес
    south
  • Род деятельности
    webdev && linux
  • Интересы
    code && bike

Посетители профиля

4 425 просмотров профиля
  1. Подскажите, а можно ли где-то найти выкройки сумок . Нужна выкройка кормушки, в магазах и у рисоедов ценник конь. Воднонепроницаемость не нужна, ну и покомпактнее надо.
  2. Дока с типами и заменами. E10.11 это B01S обычные. brakepads.pdf
  3. На витебском ходу на плече спб-пушкин, вроде одна станция добавилась - 21км, а интервал движения и расписание по сравнению с 1985 годом, фейспалм сплошной,
  4. В СПб зимой главное доехать до места, где реагентов нет. На районе 2 или 3 года прекрасно было, в прошлом году мужеложцы начали опять соль от души класть. А так на 2.25 в парках очень приятно.
  5. Ну, сомнительно что колеса гт и мериды будут хуже, чем у пермяков соленые уши руки из жопы. В моем кейсе был общий вел 115 кг и обода 19, в расход пошли говнолиновые спицы после 2500 км, но я его как бы их и не жалел ибо там все понятно было с восьмерками из коробки и ожидаемой заменой на рождественских скидках. Обода, кстати были живые на момент помойки. Сейчас стоят 23 обода с max weight 90kg, спицы из нержавейки и 2.25 покрышки. 5200 полет нормальный без восьмерок в ареале: асфальт, щебень, подзаброшенные парки с корнями. То есть как бы у них превышение +25 к max weight, но с ними все в полном порядке. Вообщем сезон откатать, посмотреть чо как, если что колесо на 36 спиц собирать.
  6. Ага, а бырыга сам объявился на ровном мецте или его альтернативно одаренные рисоеды выбрали.
  7. Дождь напомнил, что скоро осень. Сабж: tpk defender 29 заднее крыло. Может кто подскажет, ленточная порнография с первой картинки взаимозаменяема с нормальным креплением на второй картинке? Крыло годное, но крепление полный пэ по юзабилити.
  8. это сферический японский маркетинг, сони с нинтендо такие же шутники.
  9. на ебее на некую taya еще натыкался. Зетка возможно так же бы накатала. Только я лентяй, протираю по ситуации/необходимости, и прокапываю пины aeg для бензопилы. Ну и стоимость трансмиссии на восьмерку тоже расслабляет, типа пожует кассету пох - новая стоит как пиццы поесть с пивом.
  10. KMC для декатлона цепи делает, по крайней мере в этом году. По качеству, то обычные 8ки ничего такие. В прошлом году каталццо на hg40 из аркады, парктуловский тестер провалился уже на 950, в этом году вернулся на z8.3, тестер провалился на 1300.
  11. Из этой братии, я больше всего водителей городских автобусов боюсь, у них понятие "боковой интервал" вообще отсутствует. А так вижу одинокую белую оптиму, солярис, поло - пальцы на тормоц.
  12. Да как-то без дтп, на ночное зрение не жалуюсь. Один раз только, остановился заранее, а встречный и улыбающийся таджик уехал в опору знака. Зачем он так сделал, я так и не понял. И что их манит по встречке ездить, тоже ибо глухая промзона.
  13. Потому что это из той же книги, что и маршрутки/таксисты. Однако, таксисты по ночам на абсолютно пустой дороге по встречке без фар не ездят. А на зелено-желтых, я уже так тройку раз натыкался.
  14. ну да, китайка была дубовей.
  15. Ну они не грязевые, это типа для сухого и влажного гравия или около того. Я чой-то блогеров насмотрелся, типа у дорогих покрышек накат лучше и все такое. Ну и взял с таким же протектором, как на китайской стоковой, накачал три бара и опечалился на асфальтовых участках. На обратном пути накачал 4 бара, понял что разницы никакой, сдул до 3.