Опубликовано: 28 октября 2020 г. AFoxik сказал(а) 4 минуты назад: Крупность мужская - это сколько? Во мне 85-87, багаж 5-10. Так ли важна масса велосипеда, и тем более, только одной вилки, если общий вес всегда больше центнера, и никто не стоит с секундомером на финише? Общий вес +- 2 кг пофиг абсолютно. Скорее вопрос привычки к легкому. Динамика немного другая будет и всё. Сначала будет казаться фу,не едет, тяжело. Потом же если посмотреть на велокомпутер окажется что едет также. Не спорты конечно. Но вот когда на плече нести через переход на высоте 3-его этажа тут вес важен. Простенькая амовилка тоже вобщем скорее полезна, чем ригид. С ней правда может произойти так как написал ворон, так что если беспроблемность важнее... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2020 г. (изменено) AFoxik сказал(а) 1 час назад: Так ли важна масса велосипеда, и тем более, только одной вилки, если общий вес всегда больше центнера, и никто не стоит с секундомером на финише? именно такой подход и набирает ощутимый суммарный вес. Как самого велосипеда, так и поклажи. Амовилки тоже разные: реально работающие около 1.6 кг, макет вилки эластомерки 2.5-3.5 кг. Если бы разговор был про вес райдера, то несколько килограмм туда сюда конечно не ощущаются. Нежели вес в руках, на рельефе и транспортировке. Недавно заменил резину и "лишние" полкило веса велосипеда сразу почувствовал в руках, хотя это ничтожный процент общего веса. Другое дело, что новые ходовые качества и накат с лихвой окупили прибавку в весе. Изменено 28 октября 2020 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2020 г. (изменено) Bercut сказал(а) 15 минут назад: Уменьшение веса комплектующих и снаряжения сначала как побочный эффект от улучшения качества и комфорта при незначительном росте стоимости и реальном повышении надёжности. Но во всем есть черта, за которой уменьшение веса уже реально стоит иных денег ради снижения веса и может снижать запас прочности, как и особого отношения и ухода. И оба варианта ещё "я не гонщик, велосипед не для гонок". Класс SLX и XT, местами разбавленный деором - как раз "я не гонщик, лайтец не нужен". Только для этого надо хорошо знать чем именно отличаются две конкретные запчасти конкретных модификаций, сравнить разницу цены с их стоимостью. Во всяком случае я именно по такому принципу пересобираю свой велосипед, когда хочу или необходимо что-то поменять в нем. Даже если это рама. Изменено 28 октября 2020 г. пользователем Bercut 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2020 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 15 часов назад: Чем дороже вел, тем выше стоимость владения им и тем выше риск лишиться его по криминалу. В России это факт.. Про криминал - факт в том, что велы воруют везде. И в России нифига это не развито. В России мы привыкли покупать ворованные дорогие велы. А вот в Европе, финке, гермашке, и особенно в дании, воруют постоянно,в нереальных кол-вах, любые велы. Про обслуживание - стоимость владения не увеличивается, если вел нормального уровня и без всяких изысков типа Брейна, шейпшифтера, дибилоидных колёс и прочих на-на технологий. Стоимость обслуживания увеличится, если начнёте катать много и по жести. Тогда да: ремки, колодки, покрышки, герметик, цепи и подшипники будут гореть как спички. А так, если купить нормальный вел на том же деоре вкруг или на грх например на осях, и катать в своем обычном режиме, то сервисные интервалы даже уменьшатся, по сравнению с вашим (условно) вечно расстраивающимся турнеем и трущими мех.дисковыми тормозами в колесах на эксцентриках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2020 г. Andrei-ka сказал(а) 13 часа назад: А зачем тогда есть хорошую еду, если выходит она примерно в одном виде.... народная мудрость гласит: "хороший стол - хороший стул"! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. (изменено) hassisin сказал(а) 23 часа назад: 3Х9 в данный момент оптимально, На данный момент оптимально 1х11. Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! hassisin сказал(а) 23 часа назад: Если считать эластомер неработающим, то он значительно тяжелее ригида. Но он и правда не работает. Это будет муляж вилки, который срабатывает только на диких ямах, толку от такого 0! А зачем платить больше и возить лишний вес? Нужна или воздушка или ригидка. Изменено 29 октября 2020 г. пользователем Andrei-ka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. mind_99 сказал(а) 25.10.2020 в 13:51: 404 это что? Цвет по RAL? Уж извините, но тема скатиться в "что вы мне предлагаете, мне это не нужно. Сам знаю, что нужно!!" Опа!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. Andrei-ka сказал(а) 2 часа назад: На данный момент оптимально 1х11. Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! Оптимально для каждого свое. Кто за граммы борется, конечно, лишние 2 звезды ни к чему. Но тут такой задачи не стоит. Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят. Да и вопрос надежности 11-скоростной цепочки тоже спорный. А у кого когда ломался передний переключатель? Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать? Опять же все эти 11х компоненты совсем не дешевы, а менять придется примерно одинаково по пробегу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 7 минут назад: ..Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят. AFoxik сказал(а) 25.10.2020 в 09:58: Бюджет, по сути, любой, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. А вот они откуда велики за 150тр появились. Не надо так уж буквально воспринимать За любой бюджет можно крутой электробайк как у Котовского взять и вообще по 100км без напряга кататься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 38 минут назад: Оптимально для каждого свое. Кто за граммы борется, конечно, лишние 2 звезды ни к чему. Но тут такой задачи не стоит. Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят. Да и вопрос надежности 11-скоростной цепочки тоже спорный. А у кого когда ломался передний переключатель? Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать? Опять же все эти 11х компоненты совсем не дешевы, а менять придется примерно одинаково по пробегу Говорят, что ежели давить со всей дури во время переключения, то задний это поймёт, а передний может цепь узлом завязать и порвать. Но я не гонялся никогда, и с давних пор всегда во время переключений просто кручу педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад: Нужен бюджетный велик, а там дорогие 11-скоростные системы не ставят. Девяносто процентов шансов, что современные среднебюджетные велы будут укомплектованы именно системой 1*11. Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад: Да и вопрос надежности 11-скоростной цепочки тоже спорный. О чем именно ты хочешь поспорить? Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад: А у кого когда ломался передний переключатель? У меня. Три раза за всё время катания. Два раза в гонках, один раз на шоссе, при расслабленном катании. Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад: Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать? Чутка нажать на педали при закушенной между звёздами цепи. Происходит внезапно, очень быстро и крайне фатально... Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад: Опять же все эти 11х компоненты совсем не дешевы, а менять придется примерно одинаково по пробегу Цена пробега на 9, 10 и 11 - примерно одинакова, если не брать в расчёт китайское дерьмо. Если ты ставишь задачу кататься 30+ тыщщ в год с минимумом затрат - явно надо катать на планетарке... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. (изменено) Дмитрий_СПб сказал(а) 1 час назад: А у кого когда ломался передний переключатель? Я это слабо себе представляю, что такое с ним надо сделать? А я слабо представляю зачем передний переключатель для мтб сейчас вообще нужен, только лишний бесполезный узел и источник поломок. Еще более слабо представляю, каким надо быть кривоногим, чтобы при обычной покатушке цепь порвать! Т.е. понятно, что в горячке соревнования всякое глупое бывает, но при обычном использовании 11ск цепь 10т точно ходит! И есть же уже бюджетники с 1х11, вот этот старк за 50т по скидкам продают! Всяко лучше чем брать что-то совсем древнее с 3х9. Да еще и найнер, все прям, как мечтает AFoxik издали даже будет похоже на вел! https://stark.ru/bikes/mauntinbayki/krafter/krafter_29_8_hd_2020/ Изменено 29 октября 2020 г. пользователем Andrei-ka 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. (изменено) Цитата но при обычном использовании 11ск цепь 10т точно ходит! не смеха и смехуечек ради, но если верить веломании такой ресурс только у кампаньолы. Восьмерка представляется более экономичной, восьмерка шимановская 700р, санрайс 11скк - 2300, нормальная я так понимаю +-3.5-4к. Про кассеты вообще молчок. Тащем-то целый сезон цепь можно не менять - кассета плюс цепь на 8 -+ 1500к. Изменено 29 октября 2020 г. пользователем Due South 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. Дмитрий_СПб сказал(а) 2 часа назад: А у кого когда ломался передний переключатель? Два раза на разных великах умудрялся выдрать из него трос, облажавшись с тем чтобы не педалить с усилием в момент переключения. А еще он более склонен фатально засираться и оставаться в самой непдходящей для местности передаче) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. я так понимаю, что 10ск трансмиссия совсем в пролете? либо 9ск, либо 11ск? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. Bercut сказал(а) 18 минут назад: я так понимаю, что 10ск трансмиссия совсем в пролете? либо 9ск, либо 11ск? Как раз таки надобно брать именно 10-ск, ибо есть только 10-ск цепи Ҟампы велоче. Велоче дешевле рекорда и, вроде как, ходит дольше. Всему окромя Ҟампы в качестве цепи отказать надобно. Впрочем, не суть, сколько скоростей у коня изначально, главное, что 10 туда можно будет постепенно воткнуть. Заднее колесо, вероятно, должно быть под кассету, то бишь всяко там не 7 ск должно быть, хотя... думается мне, и это пофиг. Стоковое колесо заднее всё равно убивается быстро, можно нормальное колесо собрать, а заодно трансмиссию обновить. Главное, чтобы были дисковые тормоза и крепления под багажник, ибо без этого точно никуда. На дорогих конях, кстати, креплений запросто может не быть. Andrei-ka сказал(а) 11 час назад: На данный момент оптимально 1х11. Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! .Затем, что без перпера у коня будет хрень какая-то вместо диапазона 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2020 г. Due South сказал(а) 7 часов назад: не смеха и смехуечек ради, но если верить веломании такой ресурс только у кампаньолы. Комбинация топовая цепь - хорошая кассета вполне выживает 7...10 тыщщ если без особой грязи и жёстких гонок. Due South сказал(а) 7 часов назад: Восьмерка представляется более экономичной, Дык понятное дело, а трещётка-шестерник может быть ещё дешевле. Критерии веса, диапазона, удобства, прочности и т.п. рассматриваются после цены? Система "цепь-кассета", вообще не дешёвая вещь, равно как любой велосипед для спортивного/внедорожного катания... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2020 г. Andrei-ka сказал(а) 19 часов назад: На данный момент оптимально 1х11. Зачем сейчас брать для МТБ не надежный передний переклюк в принципе не понятно! Для горного туризма нужен. 1×11 не обеспечивает нудного диаппазона с малым шагом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2020 г. ProteKtor сказал(а) 26 минут назад: Для горного туризма нужен. 1×11 не обеспечивает нудного диаппазона с малым шагом. Кассета 11-50 всё обеспечивает, ты просто слишком быстро ездишь, езжай <35 км/ч и всё будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2020 г. VORON сказал(а) 3 минуты назад: Кассета 11-50 всё обеспечивает, ты просто слишком быстро ездишь, езжай <35 км/ч и всё будет. Нет, не обеспечивает пункт 2 добавлено меньше минуты спустя Ну и на 35 тоже полезно покрутить педали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2020 г. ProteKtor сказал(а) 25 минут назад: Нет, не обеспечивает пункт 2 добавлено меньше минуты спустя Ну и на 35 тоже полезно покрутить педали Обычно те велотуристы, которые думают так же, в какой-то момент просто уходят в шоссе или внедорожные гонки (либо вообще в никуда). Груз им всегда будет только мешать реализовывать свои хотелки по скоростям за 40 и шагом передач в 5%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2020 г. VORON сказал(а) 15 минут назад: Обычно те велотуристы, которые думают так же, в какой-то момент просто уходят в шоссе или внедорожные гонки (либо вообще в никуда). Груз им всегда будет только мешать реализовывать свои хотелки по скоростям за 40 и шагом передач в 5%. Они обычно оттуда пришли ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2020 г. Kimber1 сказал(а) 2 минуты назад: Они обычно оттуда пришли ))) Шоссе - это куда уходят. Приходят с Автора Бейсика, а не с Кольнаго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября 2020 г. (изменено) O`K сказал(а) 10 часов назад: Дык понятное дело, а трещётка-шестерник может быть ещё дешевле. Критерии веса, диапазона, удобства, прочности и т.п. рассматриваются после цены? В моем случае вес точно после цены ибо 10кг сбросить бы не мешало, а нежрать всяко дешевле, чем "минус 100 грамм" с запчасти например. Что касается тройника, то у меня паттерн катания плюс минус, как у афтора - оливка 410 совершенно не беспокоит со всепогодными каталками в матрасном стиле и пермаментной засранностью сего узла. И не знаю как автор, но для себя не вижу смысла в покупке atb/mtb - гревел удобнее, хотя бы потому что на баране ездить сотку намного приятнее. Изменено 30 октября 2020 г. пользователем Due South 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах