Опубликовано: 28 апреля 2020 г. TarasB сказал(а) 4 часа назад: Нет, это раздельная ассоциация, у меня ассоциация, где эти фамилии именно рядом. С? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. Cujo сказал(а) 2 минуты назад: С? Да 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. beidj сказал(а) 25.04.2020 в 10:26: Это мне так удобно, насчет остального не могу знать. А что, опять что то не по канонам? По фото не понятно, как стоит вел. Про то, что он, как и предыдущий, без наездника, чтобы делать какие то выводы. Касаемо канонов, то какая разница, если удобно? добавлено 1 минуту спустя AlexCrazy сказал(а) 25.04.2020 в 14:04: для этого существуют бахилы Будет мокрой изнутри, затечет сверху и многое другое. Несравнимо. В том числе и по долговечности. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2020 г. COPATHuK сказал(а) 13 минуты назад: Касаемо канонов, то какая разница, если удобно? Очень уважаю такую позицию, но седло поправил) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 20 часов назад: Что-то мне кажется, что высокий уровень компонента уже почти автоматом подразумевает под собой более легкий вес. Иначе какой тогда смысл делать дорого и при этом увесисто? Мало кому такое нужно Логично... Но тут есть ещё класс ультрадорогого гейлайта, вот главное на него не попасть. В целом пока так же глаз лежит на Томсон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. beidj сказал(а) 17 часов назад: Очень уважаю такую позицию, но седло поправил) Это не позиция, это - подход. Примерно, как место запятой в "Согласиться невозможно отвергнуть". Например, большая часть населения планеты ездит на велосипеде, сидя вертикально ибо удобно. В другом случае приходит человек, который изначально хочет научится, как надо. Это уже другое место для запятой. Но и даже тут бывают варианты: хочет одно, а делать ничего не хочет (как вариант уже законченный самовар и зачем пришел - непонятно) или бывшие травмы или особенности физразвития и т.д. и т.п. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. Денис_Сергеевич сказал(а) 22 часа назад: лайток Что-то мне кажется, что высокий уровень компонента уже почти автоматом подразумевает под собой более легкий вес. Иначе какой тогда смысл делать дорого и при этом увесисто? Мало кому такое нужно Нет. Возьми, например, покрышки. Есть гончие, где вес важен и играет очень существенную роль. А есть туристические или коммутерные, где вес совсем не в топе. Решение задач этих покрышек автоматически дает увеличение веса. Сейчас вопрос веса явно переоценен и рекламщиками и потребителями. Да, он на поверхности с точки зрения продемонстрировать, он же кажется обоснованным, но часто именно кажется. Кроме вопроса покрышек такой же ахтунг с весом наблюдается в разделе тормозные системы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. COPATHuK сказал(а) 32 минуты назад: Сейчас вопрос веса явно переоценен и рекламщиками и потребителями. Именно по данной причине, я предпочитаю компоненты и рамы из прошлого десятилетия. Современные изделия в виду модных тенденций и всяческого удешевления обладают весьма низким ресурсом и не ощущаются надёжными и фундаментальными. Заклюют сейчас наверное) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 1 минуту назад: Именно по данной причине, я предпочитаю компоненты и рамы из прошлого десятилетия. Современные изделия в виду модных тенденций и всяческого удешевления обладают весьма низким ресурсом и не ощущаются надёжными и фундаментальными. Заклюют сейчас наверное) В прошлом веке говорили также ) В этом есть определенный резон, но не более. Как минимум, у всего есть определенный ресурс. Иногда очень большой, но обычно не бесконечный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. COPATHuK сказал(а) 1 час назад: В прошлом веке говорили также ) В этом есть определенный резон, но не более. Как минимум, у всего есть определенный ресурс. Иногда очень большой, но обычно не бесконечный. Да...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 28.04.2020 в 11:14: Какие ещё можно рассмотреть компании? Труватив. У меня руль и вынос их. Перешел с Ричи. (Но не потому, что Ричи не нравится, а просто нужные параметры были у Труватив.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. EJ1947 сказал(а) 59 минут назад: Труватив. У меня руль и вынос их. Перешел с Ричи. (Но не потому, что Ричи не нравится, а просто нужные параметры были у Труватив.) Т.е. вы предлагаете мне рассмотреть бюджетный Труватив, по причине, что вы на него перешли с Ричи т.к. были в доступности нужные размеры? Спасибо) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. (изменено) Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: бюджетный Труватив Вам не угодишь! Сильно дорогой - гейлайт, сломается. Бюджетный - тоже плохо.. Да и какая принципиальная разница может быть между обыкновенными палками? Изменено 29 апреля 2020 г. пользователем EJ1947 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. (изменено) EJ1947 сказал(а) 15 минут назад: Вам не угодишь! Сильно дорогой - гейлайт, сломается. Бюджетный - тоже плохо.. Да и какая принципиальная разница может быть между обыкновенными палками? Есть такое дело) Но по изначальному ТЗ, необходимы эти самые обыкновенные палки уровня "бутик", т.к. для меня важны всякие мелочи. Было бы не так, я бы пошёл в любой ларёк у метро, купил бы какие либо палки Автор или FSA и был бы счастлив, но нет, к сожалению) На текущий момент, после вдумчивого курения mtbr и смежных ресурсов, я пришёл к заключению что железки от Томсон (Элит), не относятся к классу гейлайта и обладают нужными мне свойствами и размерами) Изменено 29 апреля 2020 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2020 г. у Нишики хорошие палки встречаются при дербане. Тот же руль неимоверно лёгкий и жёсткий, выдержал падение с крыши машины на соточке. Чего не скажешь про руль соседнего велосипеда и багажники. Найти такой ещё один - не получается. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. Bercut сказал(а) 8 часов назад: у Нишики хорошие палки встречаются при дербане. Тот же руль неимоверно лёгкий и жёсткий, выдержал падение с крыши машины на соточке. Чего не скажешь про руль соседнего велосипеда и багажники. Найти такой ещё один - не получается. Да, читал хвалебные отзывы о данных продуктах, но к сожалению найти с подходящими параметрами, условно новое, да и всё скопом - сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 25.04.2020 в 21:53: Какие кроссовки? Нормальные люди ездят в велотуфлях с шипами, то что вы открыли для себя бахилы - это прекрасно, но никакие бахилы не спасут от промокания ног на длительных заездах. Чой то не спасут? по крайней мере полтинник по городу в дождь - спасают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 17 часов назад: На текущий момент, после вдумчивого курения mtbr и смежных ресурсов, я пришёл к заключению что железки от Томсон (Элит), не относятся к классу гейлайта и обладают нужными мне свойствами и размерами) У подседела томсон элит можно поменять голову на другую, и скинуть почти 40 гр. Родная создана для утяжеления. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. hassisin сказал(а) 1 час назад: Чой то не спасут? по крайней мере полтинник по городу в дождь - спасают. Не знаю как по городу, а сотню по грунтам ничего не спасает, только коньяк по прибытию) Limon4ik сказал(а) 39 минут назад: У подседела томсон элит можно поменять голову на другую, и скинуть почти 40 гр. Родная создана для утяжеления. Прекрасная родная головка прочнее на целых 40 грамм железа, и это прекрасно. В целом господа, всем спасибо, заказал я сегодня подседельный Элит, вынос X4, и руль DH, эдишн, последний пилить еще буду) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. Bercut сказал(а) 18 часов назад: у Нишики хорошие палки встречаются при дербане. Тот же руль неимоверно лёгкий и жёсткий, выдержал падение с крыши машины на соточке. Чего не скажешь про руль соседнего велосипеда и багажники. Найти такой ещё один - не получается. Я бы советовал этот руль заменить. Практические ощущения, когда у тебя в руке оказывается отломившаяся часть руля не очень. добавлено 3 минуты спустя hassisin сказал(а) 2 часа назад: Чой то не спасут? по крайней мере полтинник по городу в дождь - спасают. Полтинник - скорость? Бахилы - хорошее дополнение к крыльям в повседневной жизни, но никак не замена. Хотя бы просто потому, что когда заходишь к людям, а не в сарай, все это г... куда то надо девать, потом обратно одевать и прочие прелести. Про то, что бахилы абсолютно параллельны другим, когда ездишь компанией, думаю, тему можно вообще не поднимать, ибо рядом большая часть ездить просто не умеет и боиться. Плюс еще вагон и маленькая тележка вопросов, которые всплывут, если пытаться заменить крылья бахилами в круглогодичном, каждодневном и прочем использовании. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. (изменено) А если еще в бахилах посетить клозет в заполнной электричке, так сказать по нужде, то по прибытию будет желание их сжечь и не прикасаться к ним. Я бахилы использую исключительно в температуры около нуля и ниже, с целью согрева, так как зимних туфлей нет, да и то это весьма сомнительное решение. Изменено 30 апреля 2020 г. пользователем Night-Fox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. Night-Fox сказал(а) 12 минуты назад: А если еще в бахилах посетить клозет в заполнной электричке, так сказать по нужде, то по прибытию будет желание их сжечь и не прикасаться к ним. Я бахилы использую исключительно в температуры около нуля и ниже, с целью согрева, так как зимних туфлей нет, да и то это весьма сомнительное решение. Даже без крайностей. Непромокаемые бахилы в +20 - это капец полный. Даже в более прохладную погоду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. COPATHuK сказал(а) 1 час назад: Даже без крайностей. Непромокаемые бахилы в +20 - это капец полный. Даже в более прохладную погоду. Ну в +20, да в целебных грязях не грех и ножки замочить, вернее это норма, летом пофиг, а вот когда холодно промокнуть уже критично. Но я опять же городское и шоссейное катание не рассматриваю. В городе пофиг на обувь, долетел, переоделся в гражданское. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2020 г. Да ну нафиг ) При влажности 88-94 сохнуть будет долго, а к вечеру на 7-10 градусов меньше - тоже обыденность. Пахнуть опять таки будет. И, главное, зачем? Как и разделять где то катания. Разделять катания и скачки - тут как бы понятно, но ВП как бы не об этом ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2020 г. Ну не ставить же полные крылья на типа спортивный болид!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах